ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 101
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Теоретические аспекты организации продаж в гостиничном бизнесе
Классификация технологий продаж в гостиничном бизнесе
Анализ технологий и методов продаж гостиницы «Бородино»
Анализ технологий и методов продаж гостиничных услуг в гостинице «Бородино»
Совершенствование технологий и методов продаж гостиницы «Бородино»
Мероприятия по автоматизации управления каналами продаж путем внедрения PMS системы
приносить наибольшую прибыль и пользу для гостиницы. При хорошем управлении каналами продаж, отель выбирает не клиент, а сам отель выбирает наиболее подходящих клиентов[15].
Рассмотрим основные факторы, которые влияют на уровень продаж отеля. Одним из главных факторов является экономическая и политическая ситуация в регионе или отдельной страны. В качестве примера можно привести Египет, в настоящее время обстановка в стране достаточно нестабильная, как в политико- экономическом плане, так и в обеспечение безопасного отдыха для туристов, в связи с этим, по сравнению с первым десятилетием 2000 -х годов наблюдается резкий спад и отток иностранных туристов. Данная страна обладает замечательными климатическими условиями, памятниками исторического наследия, хорошей гостиничной инфраструктурой, но в связи с нестабильной политико-экономической обстановкой происходит спад потока туристов и уровня
продаж [16].
Сезонность также считается весомым фактором оказывающим влияние на уровень продаж. В настоявшее время в гостиничной индустрии и туристическом секторе выделяют сезон пика туристического потока, сезон низкий и мёртвый сезон. Сезон пик наиболее благоприятный период, который характеризующийся максимальным притоком туристов. Сезон низкий, при данном сезоне происходит постепенное снижение на туристском рынке [17]. Сезон «мёртвый» - самый неблагоприятный период времени года происходит глобальный спад и отток туристов. Стоит сказать о том, что при низком и мёртвом сезоне следует проводить различные работы по ремонту отеля, проводить встречи с различными компаниями, анализировать опыт предыдущих сезонов, с тем чтобы по максимуму поднять уровень продаж в сезон -
пик. Место расположения отеля или гостиницы также является весомым фактором, который оказывает прямое давление на эффективность уровня продаж. От места расположения отеля будет зависеть удобство для туристов [18].
Таким образом, в настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции между отелями, поэтому чтобы достойно выдерживать конкуренцию, отелю необходимо иметь свою индивидуальность, в своём составе команды иметь высококвалифицированных кадров, проводить различные рекламные акции и мероприятия по продвижению отеля, работать постоянно над имиджем отеля и его репутацией.
Отель-гостиница «Бородино» был официально открыт 27 июня 2007 года. Современный бизнес-отель «Бородино», соответствующий европейским стандартам категории 4*, может принять до 400 гостей, обеспечив высокий уровень предоставления услуг. Гостиница является частью делового комплекса, включающего 17-этажный офисный центр «Бородино-Плаза», концертный зал
«Бородино-Холл», подземный паркинг на 140 машиномест[19].
Реквизиты отеля «Бородино» приведены в таблице 2. Таблица 2 - Карточка предприятия
Общество сограниченной ответственностью
«Хоспитэлити групп Бородино»
774301001
Юридический адрес отеля - 107140, Россия, г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, стр. 5[20].
Отель расположен в непосредственной близости от культурного, делового и исторического центра Москвы. Старейший московский парк «Сокольники» находится в 10 минутах ходьбы от отеля, ближайшие к гостинице станции метро –
«Красносельская» и «Сокольники» - также в 10 минутах ходьбы. До основных достопримечательностей столицы – Красной Площади и Кремля, находящихся в 6 км, можно доехать на метро за 10 минут.
Отель Бородино располагает 236−ю комфортабельными номерами различных категорий и площади (16−85 кв.м). Основные категории номеров отеля «Бородино» и их краткая характеристика приведены в таблице 3.
Таблица 3 – Краткая характеристика номерного фонда отеля «Бородино»
Категория номера
Характеристика
Стандарт одноместный
Меблированные номера площадью 18-23 кв. метра предлагают приятную обстановку, выдержанную в ярких зеленых тонах.
Стандарт двухместный
Просторные номера площадью 26 кв. метра предлагают приятные зеленые оттенки в своем интерьере и могут разместить до 2 гостей.
Стандарт Бизнес Изысканный номер площадью 28 кв. метра обещает полноценный приятный отдых.
Студия Оформленные в классическом стиле и красных тонах студии площадью 35 кв. метра дополнены просторной зоной для отдыха.
Люкс
Роскошные люксы площадью 60 кв. метра имеют спальню и отдельную гостиную. Люксы – отличное решение для тех, кто ценит комфорт и величественность.
Президентский Люкс
Изысканные люксы площадью 60 кв. метра предлагают 2 спальные комнаты и гостиную. Теплые, приятные краски, качественная мебель из лучших пород дерева идеально дополняют номера класса «люкс».
Помимо предоставления комфортабельных номеров в отеле имеется два прекрасных ресторана «Давыдов» и «Кутузов», а также лобби-бар «Барклай», работающий круглосуточно, и сигарная комната.
Ресторан «Кутузов» выполнен в бордово-бежевых тонах предлагает жителям и
гостям первоклассный сервис. В утренние часы в нем проходит завтрак «Шведский стол». Ресторан «Давыдов» вместимостью до 100 человек удобен для проведения деловых и романтических встреч, а также знаменательных событий - свадеб, юбилеев, дней рождения. В ресторане предусмотрено банкетное меню.
Круглосуточный лобби-бар «Барклай» расположен в холле гостиницы, на первом этаже и рассчитан на 60 мест. В меню бара большой ассортимент лёгких закусок, свежая выпечка, десерты. По вечерам в лобби-баре звучит живая музыка[21].
К услугам гостей отеля 6 конференц-залов вместимостью от 20 до 180 посадочных мест (рисунок 2) [19].
Рисунок 2 – Схема расположения конференц-залов отеля «Бородино»
Все конференц-залы названы в честь героев войны 1812 года: «Багратион»,
«Раевский», «Ермолов», «Тучков», «Уваров», «Воронцов» (таблица 4).
Главной гордостью отеля Бородино является собственный уникальный концертный зал «Бородино-Холл», способный вместить до 550 человек. Концертный зал оснащён современным профессиональным звуковым, сценическим и световым оборудованием, что позволяет проводить здесь не только конференции или съезды, но и концерты, театральные постановки и съёмки телевизионных шоу.
Таблица 4 – Характеристика конференц-залов отеля «Бородино»
Категория конференц- Характеристика зала
Концертный зал
«Бородино-Холл»
огромное пространство, предлагающее оформление в чёрно-белых тонах. Зал оснащен сценой, занавесом, звуковым и световым оборудованием.
Рассмотрим основные факторы, которые влияют на уровень продаж отеля. Одним из главных факторов является экономическая и политическая ситуация в регионе или отдельной страны. В качестве примера можно привести Египет, в настоящее время обстановка в стране достаточно нестабильная, как в политико- экономическом плане, так и в обеспечение безопасного отдыха для туристов, в связи с этим, по сравнению с первым десятилетием 2000 -х годов наблюдается резкий спад и отток иностранных туристов. Данная страна обладает замечательными климатическими условиями, памятниками исторического наследия, хорошей гостиничной инфраструктурой, но в связи с нестабильной политико-экономической обстановкой происходит спад потока туристов и уровня
продаж [16].
Сезонность также считается весомым фактором оказывающим влияние на уровень продаж. В настоявшее время в гостиничной индустрии и туристическом секторе выделяют сезон пика туристического потока, сезон низкий и мёртвый сезон. Сезон пик наиболее благоприятный период, который характеризующийся максимальным притоком туристов. Сезон низкий, при данном сезоне происходит постепенное снижение на туристском рынке [17]. Сезон «мёртвый» - самый неблагоприятный период времени года происходит глобальный спад и отток туристов. Стоит сказать о том, что при низком и мёртвом сезоне следует проводить различные работы по ремонту отеля, проводить встречи с различными компаниями, анализировать опыт предыдущих сезонов, с тем чтобы по максимуму поднять уровень продаж в сезон -
пик. Место расположения отеля или гостиницы также является весомым фактором, который оказывает прямое давление на эффективность уровня продаж. От места расположения отеля будет зависеть удобство для туристов [18].
Таким образом, в настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции между отелями, поэтому чтобы достойно выдерживать конкуренцию, отелю необходимо иметь свою индивидуальность, в своём составе команды иметь высококвалифицированных кадров, проводить различные рекламные акции и мероприятия по продвижению отеля, работать постоянно над имиджем отеля и его репутацией.
- 1 2 3 4 5 6 7 8
Анализ технологий и методов продаж гостиницы «Бородино»
-
Краткая характеристика гостиницы
«Бородино»
Отель-гостиница «Бородино» был официально открыт 27 июня 2007 года. Современный бизнес-отель «Бородино», соответствующий европейским стандартам категории 4*, может принять до 400 гостей, обеспечив высокий уровень предоставления услуг. Гостиница является частью делового комплекса, включающего 17-этажный офисный центр «Бородино-Плаза», концертный зал
«Бородино-Холл», подземный паркинг на 140 машиномест[19].
Реквизиты отеля «Бородино» приведены в таблице 2. Таблица 2 - Карточка предприятия
-
Полное наименование организации
Общество сограниченной ответственностью
«Хоспитэлити групп Бородино»
-
Краткое наименование организации ООО «Хоспитэлити групп Бородино» -
Идентификационный номер (ИНН) 7743947718
-
Код причины постановки на учет (КПП)
774301001
5 Банк | АО «Райффайзенбанк» |
6 Расчетный счет | 40702810500000026347 |
7 Корреспондирующий счет | 30101810200000000700 |
8 БИК | 044525700 |
Юридический адрес отеля - 107140, Россия, г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, стр. 5[20].
Отель расположен в непосредственной близости от культурного, делового и исторического центра Москвы. Старейший московский парк «Сокольники» находится в 10 минутах ходьбы от отеля, ближайшие к гостинице станции метро –
«Красносельская» и «Сокольники» - также в 10 минутах ходьбы. До основных достопримечательностей столицы – Красной Площади и Кремля, находящихся в 6 км, можно доехать на метро за 10 минут.
Отель Бородино располагает 236−ю комфортабельными номерами различных категорий и площади (16−85 кв.м). Основные категории номеров отеля «Бородино» и их краткая характеристика приведены в таблице 3.
Таблица 3 – Краткая характеристика номерного фонда отеля «Бородино»
Категория номера
Характеристика
Стандарт одноместный
Меблированные номера площадью 18-23 кв. метра предлагают приятную обстановку, выдержанную в ярких зеленых тонах.
Стандарт двухместный
Просторные номера площадью 26 кв. метра предлагают приятные зеленые оттенки в своем интерьере и могут разместить до 2 гостей.
Стандарт Бизнес Изысканный номер площадью 28 кв. метра обещает полноценный приятный отдых.
Студия Оформленные в классическом стиле и красных тонах студии площадью 35 кв. метра дополнены просторной зоной для отдыха.
Люкс
Роскошные люксы площадью 60 кв. метра имеют спальню и отдельную гостиную. Люксы – отличное решение для тех, кто ценит комфорт и величественность.
Президентский Люкс
Изысканные люксы площадью 60 кв. метра предлагают 2 спальные комнаты и гостиную. Теплые, приятные краски, качественная мебель из лучших пород дерева идеально дополняют номера класса «люкс».
Помимо предоставления комфортабельных номеров в отеле имеется два прекрасных ресторана «Давыдов» и «Кутузов», а также лобби-бар «Барклай», работающий круглосуточно, и сигарная комната.
Ресторан «Кутузов» выполнен в бордово-бежевых тонах предлагает жителям и
гостям первоклассный сервис. В утренние часы в нем проходит завтрак «Шведский стол». Ресторан «Давыдов» вместимостью до 100 человек удобен для проведения деловых и романтических встреч, а также знаменательных событий - свадеб, юбилеев, дней рождения. В ресторане предусмотрено банкетное меню.
Круглосуточный лобби-бар «Барклай» расположен в холле гостиницы, на первом этаже и рассчитан на 60 мест. В меню бара большой ассортимент лёгких закусок, свежая выпечка, десерты. По вечерам в лобби-баре звучит живая музыка[21].
К услугам гостей отеля 6 конференц-залов вместимостью от 20 до 180 посадочных мест (рисунок 2) [19].
Рисунок 2 – Схема расположения конференц-залов отеля «Бородино»
Все конференц-залы названы в честь героев войны 1812 года: «Багратион»,
«Раевский», «Ермолов», «Тучков», «Уваров», «Воронцов» (таблица 4).
Главной гордостью отеля Бородино является собственный уникальный концертный зал «Бородино-Холл», способный вместить до 550 человек. Концертный зал оснащён современным профессиональным звуковым, сценическим и световым оборудованием, что позволяет проводить здесь не только конференции или съезды, но и концерты, театральные постановки и съёмки телевизионных шоу.
Таблица 4 – Характеристика конференц-залов отеля «Бородино»
Категория конференц- Характеристика зала
Концертный зал
«Бородино-Холл»
огромное пространство, предлагающее оформление в чёрно-белых тонах. Зал оснащен сценой, занавесом, звуковым и световым оборудованием.