ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 108
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Теоретические аспекты организации продаж в гостиничном бизнесе
Классификация технологий продаж в гостиничном бизнесе
Анализ технологий и методов продаж гостиницы «Бородино»
Анализ технологий и методов продаж гостиничных услуг в гостинице «Бородино»
Совершенствование технологий и методов продаж гостиницы «Бородино»
Мероприятия по автоматизации управления каналами продаж путем внедрения PMS системы
продаж именно за стойкой рецепции,
-
рекомендуется разработать и внедрить программу мотивации сотрудников для увеличения объемов продаж гостиничных услуг.
- 1 2 3 4 5 6 7 8
Мероприятия по автоматизации управления каналами продаж путем внедрения PMS системы
Максимальная наполняемость независимого или сетевого отеля – результат эффективного взаимодействия с потенциальными и постоянными клиентами в каждой точке соприкосновения во время выбора и бронирования номеров.
Грамотная стратегия продаж в гостинице должна подстраиваться под особенности объекта и учитывать все – от его расположения до стоимости каждого канала и долгосрочной перспективы. Гибкость, расчеты и осознание рисков помогают оптимизировать расходы, увеличивать загрузку и минимизировать убытки при форс-мажоре.
Увеличить продажи помогает активная современная стратегия – использование разных каналов и всех возможностей.
Основные источники:
системы онлайн бронирования ОТА – покупка через Booking.com, Expedia, 101Hotels, Airbnb, HRS, Hotels.com, ВашОтель и десятки других площадок; личный сайт отеля и модуль онлайн бронирования – самостоятельный выбор номера и мгновенное резервирование клиентом;
отдел продаж отеля – традиционное прямое бронирование через обычного менеджера;
агентские продажи – пакетная реализация номеров через туристических операторов или агентства.
Управление каналами продаж гостиницы вручную – сложная задача из-за большого количества постоянно изменяющейся информации: тарифов, акций,
спецпредложений, доступного номерного фонда. Ошибки приводят к нерегулярному обновлению цен, потере репутации и прибыли.
Для решения данных проблем отелю «Бородино» предлагается внедрение специализированной автоматизированной системы PropertyManagementSystems
(PMS). Одной из наиболее гибкой и профессиональной системы, имеющей модуль бронирования и специальные инструменты для комфортного руководства отелем, является PMSMaxiBooking. Работает она на платформах Веб-приложение, Windows, Mac, Linux, Android, iOS, WindowsPhone [31].
К основным преимуществам программы MaxiBooking можно отнести следующие (рисунок 6).
Рисунок 6 – Основный преимущества программы MaxiBooking [31]
В рамках данной темы для эффектного управления продажами отеля на всех площадках одновременно особый интерес представляет такой инструмент программы MaxiBooking, как менеджер каналов или ChannelManager. Он автоматически и синхронно обновляет информацию на онлайн-каналах и интегрируется с модулем бронирования (рисунок 7).
Рисунок 7 – Использование ChannelManager для взаимодействия с известными системами бронирования и своевременной актуализации информации о номерах и ценах [32]
Информация о созданных бронях автоматически поступает во все системы бронирования, исключая возможность овербукинга. Аннулированные номера мгновенно делаются снова доступными для резервации во всех системах бронирования, увеличивая шансы на их продажу. В инструменте ChannelManager реализована возможность одновременного обновления информации о ценах, тарифах и
спецпредложениях на всех выбранных каналах
Channel-manager помогает контролировать управление онлайн ресурсами, уменьшая расходы на ручное управление, оптимизируя решения важных стратегических вопросов, увеличивая возможность получения прибыли в максимальном размере.
Процесс автоматизации управления всем номерным фондом упрощает работу отеля со всеми каналами продаж и исключает овербукинг. Работнику гостиницы не обязательно заходить в каждую систему бронирования, исправляя данные о
наличии и стоимости номеров. При использовании Максибукинг любые деловые решения (новые тарифы, доступность номеров) моментально отразятся на надлежащих ресурсах.
Кроме того, Система Ченел менеджер позволяет:
управлять тарифными планами и единой квотой одновременно во всех каналах продаж;
вести статистику по продажам, сгруппировав данные по категориям; анализировать и корректировать цены под воздействием потребительского спроса и конкурентных действий [32].
Схематично основные достоинства системы Ченел Менеджер от MaxiBooking приведены на рисунке 8.
Рисунок 8 – Основные достоинства системы Ченел Менеджер от MaxiBooking [32] Использование системы MaxiBooking позволяет достичь отличных результатов.
Управление процессами бронирования и продаж происходит в автоматическом режиме, что удобно для собственников отеля. Посетители могут подбирать
номер в
соответствии с интересующими параметрами, что способствует их привлечению. Кроме этого, обеспечивается рост лояльности со стороны гостей. Им удобно пользоваться усовершенствованной системой бронирования, а также возможностью совершать безопасную и быструю оплату с помощью проверенных платежных систем.
Собственник отеля может ограничивать права доступа к программе, быстро выполнить настройку ее необходимых параметров. Информация, доступная клиентам на сайте, является актуальной и обновляется в режиме реального времени (посетители видят, как обстоит ситуация с заполнением номеров, сколько они стоят). Расходы на операции, связанные с резервированием, также уменьшаются.
Для удобства, разработчики дают возможность воспользоваться бесплатным пробным периодом, что позволяет, перед приобретением, полностью опробовать практически все возможности программы.
Таким образом, внедрение предложенных рекомендаций позволит улучшить систему управления продажами в отеле «Бородино», что будет способствовать более эффективному функционированию его на рынке гостиничных услуг.