ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 123
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Теоретические аспекты организации продаж в гостиничном бизнесе
Классификация технологий продаж в гостиничном бизнесе
Анализ технологий и методов продаж гостиницы «Бородино»
Анализ технологий и методов продаж гостиничных услуг в гостинице «Бородино»
Совершенствование технологий и методов продаж гостиницы «Бородино»
Мероприятия по автоматизации управления каналами продаж путем внедрения PMS системы
Сибирцева А.С., Солянкина А.А., Суворова И.Н. Разработка мотивационных программ для работников гостиницы с целью увеличения объемов продаж гостиничных услуг // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. -2019. - №2, т. 4. – С. 86-92
Обзор CRM систем для отелей и гостиниц.URL:https://neurocrm.ru/blog/2019/06/07/obzor-crm-sistem-dlja-otelej-i- gostinic/
СистемаChannelmanager.URL: https://maxi-booking.ru/produkty/channel-manager/