Файл: Учебной производственной практики (нужное подчеркнуть) Профессиональный модуль.docx
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 323
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, когда пятнашка поймет 3-4 играющих.
«Снежные круги»
Дети делятся на две равные группы по 4-5 чел. На двух фанерных листах, прикрепленных к забору, чертятся круги. На расстоянии 3 м. от мишеней проводится черта. Каждая группа выстраивается шеренгой против своей мишени за чертой, которую переступать не разрешается. У каждого играющего по 6-8 снежков. По сигналу воспитателя «Начали!» каждая группа бросает снежки, стараясь как можно скорее залепить ими свои круги. Выигрывает та группа, которая раньше закроет площадь круга снежками.
Познавательно-исследовательская деятельность изучение свойство снега:
Небольшое количество снега положить на руку (голую) и такое же количество снега положить на руку в перчатке.
Вопрос: Почему на голой руке снег начинает таять, а на перчатке нет?
лепка снежной бабы
Игра-упражнение для гиперактивных детей
Не теряй пару» дети идут друг за другом парами, взявшись за руки. По сигналу быстро опускают руки и продолжают идти рядом, не отставая и не перегоняя друг друга. После второго сигнала снова берутся за руки и продолжают ходьбу.
Игра - упражнение для малоподвижных детей «Догнать соперника»
Дети выстраиваются в две колонны напротив друг друга на разных сторонах площадки. По сигналу воспитателя дети выполняют задание в определенной последовательности: ходьба приставным шагом вдоль линии площадки, учащенная ходьба, медленный бег 2-3 мин, ходьба с подскоками и обычная ходьба. В процессе выполнения задания каждая колонна старается догнять друг друга, та, которой это удается, побеждает.
Организованная физкультурная разминка
Катание на санях. Дети соревнуются, чьи сани быстрее.
Прогулка «Дружные ребята»
Самостоятельная двигательно-игровая деятельность:
Подтягивание на перекладине
Игры с выносным материалом (лопатка, машинка...)
Подвижные игры:
У кого мяч?
Играющие образуют круг. Выбирается водящий. Он становится в центре круга, остальные придвигаются плотно друг к другу, руки у всех за спиной. Воспитатель дает кому-либо мяч, и дети за спиной передают его по кругу. Водящий старается угадать, у кого мяч. Он говорит: «Руки», и тот, к кому он обращается должен выставить вперед обе руки, показывая, что мяча нет. Если водящий угадал, он берет мяч и становится в круг, а тот, у кого найден мяч, встает в середину водить.
Кому что нужно для работы?
Раздаются картинки, изображающие орудия труда. Воспитатель показывает картинки и спрашивает «Что это? Кому нужно для работы?» Дети отвечают: «лейка - садовнику, кисть и краски - маляру и т.д.» Тот, кто первый правильно отвечает - получает картинку.
Подвижная игра для гиперактивных « Круговорот»
Дети идут в колонне парами умеренным шагом. По сигналу последняя пара разбивается и, и дети ее образующие, бегут в начале колонны. Один ребенок обегает колонну справа, второй - слева. Оказавшись впереди колонны, дети вновь образуют пару, и игра продолжается.
Познавательно-исследовательская деятельность
Изучение свойства льда (картотека)
Дышим воздухом (картотека)
Подвижная игра
«Кегли»
Кегли становятся в ряд на расстоянии 3-5 см. одна от другой. На расстоянии 1,5 - 3 м. от них проводится линия - «кон». Играющие дети по очереди выходят на черту кона и броском катят шар. Сбитые кегли забираются. Выбивший высокую кеглю имеет право пробить еще раз. Выигравшим считается тот, кто собьет больше кеглей
Игра-упражнение для гиперактивных детей.
«Проведи мяч» На площадке расставлены разные предметы ( кегли, кубики и т.п.) Ребенок ведет мяч ударами об землю. Обходя или обегая предметы «змейкой».
Игра - упражнение для малоподвижных детей. «Быстро переложи мяч». Дети стоят прямо, слегка расставив ноги, руки внизу, в одной из них мяч. По сигналу быстро перекладывают мяч из одной руки в другую впереди и сзади себя.
Организованная физкультурная разминка.
Прыжки через препятствия (построить через 50 см снеговые кучи).
23. Составление конспекта прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей старшего возраста во второй половине дня.
Самостоятельная двигательно-игровая деятельность - прыжки, ритмичность движений развитие мышц рук, координация движений, ходьба по стрелкам (указателям)
Игры с выносным материалом - спортивные игры, помочь подобрать необходимые атрибуты, использовать бросовый материал, п/п «Жмурки»
Подвижные игры.
Эстафета по кругу
На площадке чертится круг, играющие делятся на 4 команды, становятся спиной в круг. У 1 в руках эстафета (список, палочка, флажок). По сигналу воспитателя дети (первые) бегут по кругу в одну сторону и, добежав до своей команды, передают эстафету следующему игроку, стоящему первым, а сам становится последним. То же самое проделывают все играющие. Выигравшей считается команда, которая первая закончит бег.
Брось-поймай
На 2-х стойках для прыжков укрепляется веревка на высоте ребенка с поднятой вверх рукой. Дети бросают мяч через веревку, а затем быстро пробегают под веревкой и ловят мяч.
Познавательно-исследовательская деятельность - наблюдение за облаками, виды облаков: кучевые, перистые, слоистые. Учить детей их определять. Детское экспериментирование: сила ветра, направление.
Игры-эксперименты «Поймай ветер», «Куда ветер дует», «Ветер теплый и холодный», «Сами сделаем ветер».
Подвижная игра «Жмурки» Считалкой дети выбирают «жмурку», завязывают глаза и на счет: «1, 2, 3 - жмурка нас лови» разбегаются, но не дальше очерченного круга. Кого жмурка поймал, он должен определить на ощупь или по голосу, тот становится жмуркой.
Игра-упражнение для гиперактивных детей «От понедельника до воскресенья» Дети стоят в колонне друг за другом. Каждый ребенок по очереди называет день недели и перепрыгивает через длинную скакалку. Игра повторяется 2-3 раза.
Игра-упражнение для малоподвижных детей «Удочка»
Дети стоят по кругу. В центре круга находится воспитатель и вращает веревку по земле вокруг себя. Дети перепрыгивают через нее, стараясь не коснуться. Тот ребенок, которого коснулась веревка, выбывает из игры.
Организованная физкультурная разминка
«Ниточка - иголочка»: дети становятся «цепочкой», держась за пояс ребенка, стоящего впереди, 1 ребенок «иголочка» ходит по площадке в разных направлениях, дети «ниточка» идут за ним. Цель: не «разорвать ниточку».
Прогулка «Оттепель»
Самостоятельная двигательно-игровая активность возим снег на машинах, чистим дорожки от снега.
Внести атрибуты к сюжетно-ролевым играм «Моряки»
Подвижная игра «Золотые ворота». Выбирают двух игроков, они делают ворота, взявшись за руки. Остальные дети вереницей идут через ворота. Изображающие ворота в это время говорят слова: Золотые ворота
Пропускают не всегда:
Первый раз прощается,
Второй запрещается,
А на третий раз-Не пропустим вас!
Ворота закрываются при последних словах и ловят того, кто не успел пройти.
Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за таянием снега, капелью, поиски сосулек. Закрепить правила безопасности проведения опыта.
Игра-эксперимент на словообразование с помощью приставок
Д/и «Что ты сделал?» Цель: образование однокоренных глаголов с помощью приставок.
Воспитатель: Я положила Ребенок: Я переложил, подложил, заложил вложил. Воспитатель: Я варила Ребенок: Я доварила, заварила и т.д.
Изучение свойств льда. Слушаем капель. Детское экспериментирование
«Следы на снегу». Изучение следов человека на снегу: детских и взрослых, различия сходство.
Тема 6. Медико-биологические и социальные основы здоровья.
24. Диагностика уровня развития физической подготовленности детей разных возрастных группах.
Приложение № 20
«Снежные круги»
Дети делятся на две равные группы по 4-5 чел. На двух фанерных листах, прикрепленных к забору, чертятся круги. На расстоянии 3 м. от мишеней проводится черта. Каждая группа выстраивается шеренгой против своей мишени за чертой, которую переступать не разрешается. У каждого играющего по 6-8 снежков. По сигналу воспитателя «Начали!» каждая группа бросает снежки, стараясь как можно скорее залепить ими свои круги. Выигрывает та группа, которая раньше закроет площадь круга снежками.
Познавательно-исследовательская деятельность изучение свойство снега:
Небольшое количество снега положить на руку (голую) и такое же количество снега положить на руку в перчатке.
Вопрос: Почему на голой руке снег начинает таять, а на перчатке нет?
лепка снежной бабы
Игра-упражнение для гиперактивных детей
Не теряй пару» дети идут друг за другом парами, взявшись за руки. По сигналу быстро опускают руки и продолжают идти рядом, не отставая и не перегоняя друг друга. После второго сигнала снова берутся за руки и продолжают ходьбу.
Игра - упражнение для малоподвижных детей «Догнать соперника»
Дети выстраиваются в две колонны напротив друг друга на разных сторонах площадки. По сигналу воспитателя дети выполняют задание в определенной последовательности: ходьба приставным шагом вдоль линии площадки, учащенная ходьба, медленный бег 2-3 мин, ходьба с подскоками и обычная ходьба. В процессе выполнения задания каждая колонна старается догнять друг друга, та, которой это удается, побеждает.
Организованная физкультурная разминка
Катание на санях. Дети соревнуются, чьи сани быстрее.
Прогулка «Дружные ребята»
Самостоятельная двигательно-игровая деятельность:
Подтягивание на перекладине
Игры с выносным материалом (лопатка, машинка...)
Подвижные игры:
У кого мяч?
Играющие образуют круг. Выбирается водящий. Он становится в центре круга, остальные придвигаются плотно друг к другу, руки у всех за спиной. Воспитатель дает кому-либо мяч, и дети за спиной передают его по кругу. Водящий старается угадать, у кого мяч. Он говорит: «Руки», и тот, к кому он обращается должен выставить вперед обе руки, показывая, что мяча нет. Если водящий угадал, он берет мяч и становится в круг, а тот, у кого найден мяч, встает в середину водить.
Кому что нужно для работы?
Раздаются картинки, изображающие орудия труда. Воспитатель показывает картинки и спрашивает «Что это? Кому нужно для работы?» Дети отвечают: «лейка - садовнику, кисть и краски - маляру и т.д.» Тот, кто первый правильно отвечает - получает картинку.
Подвижная игра для гиперактивных « Круговорот»
Дети идут в колонне парами умеренным шагом. По сигналу последняя пара разбивается и, и дети ее образующие, бегут в начале колонны. Один ребенок обегает колонну справа, второй - слева. Оказавшись впереди колонны, дети вновь образуют пару, и игра продолжается.
Познавательно-исследовательская деятельность
Изучение свойства льда (картотека)
Дышим воздухом (картотека)
Подвижная игра
«Кегли»
Кегли становятся в ряд на расстоянии 3-5 см. одна от другой. На расстоянии 1,5 - 3 м. от них проводится линия - «кон». Играющие дети по очереди выходят на черту кона и броском катят шар. Сбитые кегли забираются. Выбивший высокую кеглю имеет право пробить еще раз. Выигравшим считается тот, кто собьет больше кеглей
Игра-упражнение для гиперактивных детей.
«Проведи мяч» На площадке расставлены разные предметы ( кегли, кубики и т.п.) Ребенок ведет мяч ударами об землю. Обходя или обегая предметы «змейкой».
Игра - упражнение для малоподвижных детей. «Быстро переложи мяч». Дети стоят прямо, слегка расставив ноги, руки внизу, в одной из них мяч. По сигналу быстро перекладывают мяч из одной руки в другую впереди и сзади себя.
Организованная физкультурная разминка.
Прыжки через препятствия (построить через 50 см снеговые кучи).
23. Составление конспекта прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей старшего возраста во второй половине дня.
Самостоятельная двигательно-игровая деятельность - прыжки, ритмичность движений развитие мышц рук, координация движений, ходьба по стрелкам (указателям)
Игры с выносным материалом - спортивные игры, помочь подобрать необходимые атрибуты, использовать бросовый материал, п/п «Жмурки»
Подвижные игры.
Эстафета по кругу
На площадке чертится круг, играющие делятся на 4 команды, становятся спиной в круг. У 1 в руках эстафета (список, палочка, флажок). По сигналу воспитателя дети (первые) бегут по кругу в одну сторону и, добежав до своей команды, передают эстафету следующему игроку, стоящему первым, а сам становится последним. То же самое проделывают все играющие. Выигравшей считается команда, которая первая закончит бег.
Брось-поймай
На 2-х стойках для прыжков укрепляется веревка на высоте ребенка с поднятой вверх рукой. Дети бросают мяч через веревку, а затем быстро пробегают под веревкой и ловят мяч.
Познавательно-исследовательская деятельность - наблюдение за облаками, виды облаков: кучевые, перистые, слоистые. Учить детей их определять. Детское экспериментирование: сила ветра, направление.
Игры-эксперименты «Поймай ветер», «Куда ветер дует», «Ветер теплый и холодный», «Сами сделаем ветер».
Подвижная игра «Жмурки» Считалкой дети выбирают «жмурку», завязывают глаза и на счет: «1, 2, 3 - жмурка нас лови» разбегаются, но не дальше очерченного круга. Кого жмурка поймал, он должен определить на ощупь или по голосу, тот становится жмуркой.
Игра-упражнение для гиперактивных детей «От понедельника до воскресенья» Дети стоят в колонне друг за другом. Каждый ребенок по очереди называет день недели и перепрыгивает через длинную скакалку. Игра повторяется 2-3 раза.
Игра-упражнение для малоподвижных детей «Удочка»
Дети стоят по кругу. В центре круга находится воспитатель и вращает веревку по земле вокруг себя. Дети перепрыгивают через нее, стараясь не коснуться. Тот ребенок, которого коснулась веревка, выбывает из игры.
Организованная физкультурная разминка
«Ниточка - иголочка»: дети становятся «цепочкой», держась за пояс ребенка, стоящего впереди, 1 ребенок «иголочка» ходит по площадке в разных направлениях, дети «ниточка» идут за ним. Цель: не «разорвать ниточку».
Прогулка «Оттепель»
Самостоятельная двигательно-игровая активность возим снег на машинах, чистим дорожки от снега.
Внести атрибуты к сюжетно-ролевым играм «Моряки»
Подвижная игра «Золотые ворота». Выбирают двух игроков, они делают ворота, взявшись за руки. Остальные дети вереницей идут через ворота. Изображающие ворота в это время говорят слова: Золотые ворота
Пропускают не всегда:
Первый раз прощается,
Второй запрещается,
А на третий раз-Не пропустим вас!
Ворота закрываются при последних словах и ловят того, кто не успел пройти.
Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за таянием снега, капелью, поиски сосулек. Закрепить правила безопасности проведения опыта.
Игра-эксперимент на словообразование с помощью приставок
Д/и «Что ты сделал?» Цель: образование однокоренных глаголов с помощью приставок.
Воспитатель: Я положила Ребенок: Я переложил, подложил, заложил вложил. Воспитатель: Я варила Ребенок: Я доварила, заварила и т.д.
Изучение свойств льда. Слушаем капель. Детское экспериментирование
«Следы на снегу». Изучение следов человека на снегу: детских и взрослых, различия сходство.
Тема 6. Медико-биологические и социальные основы здоровья.
24. Диагностика уровня развития физической подготовленности детей разных возрастных группах.
Приложение № 20
Название методики | Выходные данные | Краткая характеристика |
Бег | Зафиксировать время бега в каждой из попыток, а также записать качественные особенности положений туловища, координации рук и ног, "полёта", прямолинейность бега у каждого из детей. | С дошкольниками проводят бег на дистанцию 30м, при этом фиксируется время пробегания дистанции и отмечаются качественные особенности бега у каждого из детей. |
Метание на дальность. | Зафиксировать показатели: наличие замаха, перенос центра тяжести во время замаха на стоящую сзади полусогнутую ногу и т. д | Обследование дальности метания следует производить на асфальтовой дорожке, шириной не менее 3м и длиной 15-20м. Дорожка побуждает к большей точности броска в заданном направлении. Предварительно она размечается (мелом) поперечными линиями через каждые 0,5м. На концах линии с обеих сторон дорожки ставятся порядковые цифры, отражающие число метров от линии броска. Размеченное расстояние должно быть в полтора раза больше среднего возрастного показателя дальности метания. |
Прыжок в длину с места. | Качественные показатели прыжка в длину с места фиксируются по основным элементам движения. | Для проведения прыжков нужно создать необходимые условия, то есть положить мат и сделать вдоль него разметку. Для повышения активности и интереса детей целесообразно на определённом расстоянии (чуть дальше среднего результата детей группы) разместить три флажка и предложить ребёнку прыгнуть до самого дальнего из них. Замеряются результаты от носков ног в начале прыжка до пяток в конце прыжка. Прыжок выполняется три раза, фиксируется лучшая из попыток. |