Файл: 1. Общие требования к процедуре оформления входящей и исходящей документации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 62

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Рабочие места с персональными электронно-вычислительными машинами в помещениях с источниками вредных производственных факторов должны размещаться в изолированных кабинах с организованным воздухообменом.

Рабочие места с персональными электронно-вычислительными машинами при выполнении творческой работы, требующей значительного умственного напряжения или высокой концентрации внимания, рекомендуется изолировать друг от друга перегородками высотой 1,5 - 2,0 м.

Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 600 - 700 мм, но не ближе 500 мм с учетом размеров алфавитно-цифровых знаков и символов.

Конструкция рабочего стола должна обеспечивать оптимальное размещение на рабочей поверхности используемого оборудования с учетом его количества и конструктивных особенностей, характера выполняемой работы. При этом допускается использование рабочих столов различных конструкций, отвечающих современным требованиям эргономики. Поверхность рабочего стола должна иметь коэффициент отражения 0,5 - 0,7.

Конструкция рабочего стула (кресла) должна обеспечивать поддержание рациональной рабочей позы при работе на персональных электронно-вычислительных машинах, позволять изменять позу с целью снижения статического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины для предупреждения развития утомления. Тип рабочего стула (кресла) следует выбирать с учетом роста пользователя, характера и продолжительности работы с персональными электронно-вычислительными машинами.

Рабочий стул (кресло) должен быть подъемно-поворотным, регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также расстоянию спинки от переднего края сиденья, при этом регулировка каждого параметра должна быть независимой, легко осуществляемой и иметь надежную фиксацию.

Поверхность сиденья, спинки и других элементов стула (кресла) должна быть полумягкой, с нескользящим, слабо электризующимся и воздухопроницаемым покрытием, обеспечивающим легкую очистку от загрязнений.

Сегодня компьютеры и оргтехника есть на всех судостроительных предприятиях. С каждым годом ее количество на предприятиях возрастает. Новинки электроники быстро вытесняют с рабочих столов на дальние полки кладовок морально устаревшие экземпляры. Кроме того, оргтехника может сломаться и напрасно занимать место. Поэтому рано или поздно встает серьезный вопрос о том, что же делать с ненужной техникой, которая становится просто мусором. Во-первых, пока электроника (устаревшая и уже неиспользуемая)
стоит на балансе предприятия, с нее необходимо платить налог на имущество. Поэтому необходимо провести ее списание. Во-вторых, в компьютерах имеется некоторое количество цветных и драгоценных металлов, таких как серебро, золото и платина, и эти драгоценные металлы необходимо определенным образом провести по бухгалтерии. В-третьих, кроме драгоценных металлов, в компьютерах имеются вредные для здоровья вещества, например: свинец и мышьяк. Именно по этим причинам простая процедура выноса компьютера в мусорный бак является противозаконной, и, в результате, на организацию могут быть наложены штрафные санкции за неправомерные операции с драгоценными металлами и загрязнение окружающей среды.

Утилизация вычислительной техники может быть проведена только после списания основных средств с баланса предприятия. Чтобы списание было совершено на законных основаниях, нужен акт списания. А здесь в свою очередь возникает необходимость получения экспертной оценки технического и морального состояния техники, согласно которой она не может быть далее использована. Акт технического осмотра с заключением о возможности или невозможности дальнейшего использования компьютеров и оргтехники может выдавать исключительно организация, у которой имеется соответствующий сертификат.

После списания техники с предприятия она передается организации, которая занимается утилизацией. Для утилизации фирма должна иметь соответствующее оборудование, владеть технологиями, а также быть зарегистрированными в Пробирной Палате. В принципе, процедура утилизации несложная. На первом этапе компьютер, принтер или прочая оргтехника разбираются на отдельные элементы, которые сортируются. Все добытые металлические детали затем можно отправить в переплавку. Части, которые невозможно разобрать, дробятся в специальном устройстве, а крошка поступает на движущуюся ленту, с которой пластмассовая пыль засасывается в воздухоотвод, а более тяжелая металлическая крошка остается в осадке. Затем можно провести рафинирование и селектирование отдельных металлов, в том числе драгоценных

13.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении необходимо отметить, что руководство любой организации независимо от организационно-правовой формы характера и содержания деятельности организации, ее компетенции, структуры и других факторов на­деляется правом осуществлять исполнительно-распорядительную деятельность и соответ­ственно издавать распорядительные документы.

Решение проблемы делопроизводства в такой организации ООО «Пласт Сервис+» в значительной степени зависит от количества и профессионального мастерства штатных работников службы делопроизводства. Безусловно, количество и профессионализм работников играют важную роль. Но их работа должна быть организована. Именно организация работы службы делопроизводства на научной основе позволяет более качественно решать многие вопросы делопроизводства. В этом плане важное значение имеет отношение к делопроизводству руководителя организации. Если руководитель заинтересован в улучшении работы с документами и предпринимает практические шаги в этом направлении, особенно в организационном плане, то уровень и качество работ в этой сфере значительно повышается.

Игнорирование же руководителем решения актуальных и сложных вопросов организации делопроизводства, особенно в плане создания самостоятельной службы в организации, может привести к негативным последствиям.

В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были решены и достигнуты все цели и задачи, были рассмотрены:


  • общие требования к процедуре оформления входящей и исходящей документации, в том числе организацию документооборота, порядок оформления входящей и исходящей документации в организации и регистрацию документов;

  • соблюдение техники безопасности и охраны труда.



Список литературы

  1. Грозова О. С. Делопроизводство. М.: Юрайт, 2020. 127 с.

  2. Иванова А.Ю., Шувалова Н.Н. Основы делопроизводства. Учебник и практикум / отв. ред. Шувалова Н.Н. М.: Юрайт. 2019. 376 с.

  3. Казанцев С. Я. Делопроизводство и режим секретности. (СПО). Учебник. М.: Юстиция, 2021.

  4. Колышкина Т. Б. Деловые коммуникации, документооборот и делопроизводство. М.: Юрайт, 2020. 164 с.

  5. Кузнецов, И.Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство: Учебник и практикум / И.Н. Кузнецов. Люберцы: Юрайт, 2019. 477 c.

  6. Павловская О. Ю. Правовое обеспечение кадрового делопроизводства. М.: Юрайт, 2020. 214 с.

  7. Рогожин М. Ю. Типичные ошибки кадрового делопроизводства. М.: Юрайт, 2021. 160 с.

  8. Сологуб О. П. Делопроизводство. Составление, редактирование и обработка документов. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2019. 208 с.

  9. Чернова О. А. Делопроизводство и режим секретности. Учебник. М.: Юрайт, 2021.

  10. Шувалова Н. Н. Основы делопроизводства. Язык служебного документа. М.: Юрайт, 2020. 429 с.

  11. Шувалова Н. Н., Иванова А. Ю. Основы делопроизводства. Язык служебного документа. Учебник. М.: Юрайт, 2020. 376 с.


ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение 1
Журнал регистрации входящей и исходящей корреспонденции


Отметка об исполнении









































































Резолюция









































































Ф.И.О.

исполнителя









































































Содержание

документа









































































Адресат









































































Корреспондент









































































Вид документа









































































Исходящий номер, дата документа









































































Дата поступления документа









































































Регистрационный номер











































































п/п










































































Приложение 2

Регистрационная карточка


Рег. N: от Индекс:
Вид документа: Гриф:
Экз.: Прил.:
К-во листов осн. д-та: Срок исполнения:

Краткое содержание

Рез.:

Входящий
Получатель:
Адрес отпр.:
N документа: от
Нарушения в
оформ. (I-да):


Исходящий
Док. подписал:
МБ:
Основание подготовки
Вид документа:
Рег. N док-та: от
Индекс:

Списано в дело: 20__ г. Дело N Том: Листы:

Резолюция

Движение документа

Служба

Ф.И.О.

Исп.

Тип док.

N экз.

Выдан

Возвращен

Исполнение

Отправка
N экз. Организация- Адрес организации
получатель

Дата отправки (уничтожения) 20__ г. Номер акта об уничтожении


1 Грозова О. С. Делопроизводство. М.: Юрайт, 2020. 127 с.

2 Павловская О. Ю. Правовое обеспечение кадрового делопроизводства. М.: Юрайт, 2020. 214 с.


3 Колышкина Т. Б. Деловые коммуникации, документооборот и делопроизводство. М.: Юрайт, 2020. 164 с.


4 Шувалова Н. Н. Основы делопроизводства. Язык служебного документа. М.: Юрайт, 2020. 429 с.


5 Иванова А.Ю., Шувалова Н.Н. Основы делопроизводства. Учебник и практикум / отв. ред. Шувалова Н.Н. М.: Юрайт. 2019. 376 с.


6 Кузнецов, И.Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство: Учебник и практикум / И.Н. Кузнецов. Люберцы: Юрайт, 2019. 477 c.


7 Рогожин М. Ю. Типичные ошибки кадрового делопроизводства. М.: Юрайт, 2021. 160 с.


8 Сологуб О. П. Делопроизводство. Составление, редактирование и обработка документов. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2019. 208 с.


9 Колышкина Т. Б. Деловые коммуникации, документооборот и делопроизводство. М.: Юрайт, 2020. 164 с.


10 Чернова О. А. Делопроизводство и режим секретности. Учебник. М.: Юрайт, 2021.


11 Вашко, И. М. Охрана труда / И.М. Вашко. - М.: ТетраСистемс, 2016. - 208 c.

12 Беляров, Ю. А. Охрана труда в организации. Практические рекомендации / Ю.А. Беляров, В.В. Хлопков. - М.: Книжный мир, 2016. - 176 c.

13 Безопасность жизнедеятельности. Производственная безопасность и охрана труда. - М.: Высшая школа, 2015. - 432 c.