Файл: Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю пм. 01 Организация и управление торговосбытовой деятельностью в период с 20 г по 20 г. Специальность 38. 02. 04. Коммерция (по отраслям).pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 478

Скачиваний: 21

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

I. Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/оптовой) торговли

2.1. Участие в установлении контактов с поставщиками и деловыми партнерами и организации договорной работы

2.3. Анализ материально-технической базы торгового предприятия

2.5. Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды торгового предприятия на возникновение коммерческих рисков

3.3. Оценка складских операций, принципов и условий размещения и хранения товарных запасов на складе

3.5. Анализ статистических величин в коммерческой деятельности на основе использования основных методов и приемов статистики для решение практических задач

IV. Заключение

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА ПО БЕЗОПАСНЫМ МЕТОДАМ РАБОТЫ, ПРОМСАНИТАРИИ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли

1. Сбор и изучение общей информации об организации - базы практики:

2. Идентификация торгового предприятия – базы практики по следующим признакам:

На данном слайде рекомендуется установить фото торгового предприятия - базы практики

Характеристика методов, средств и приемов менеджмента, делового и управленческого общения в коммерческой деятельности торгового предприятия

Организационная структура торгового предприятия

Методы и приемы делового общения, применяемые в процессе организации и управления торгово-сбытовой деятельностью

2.1. Участие в установлении контактов с поставщиками (деловыми партнерами) и организации договорной работы

2.1.1. Описание порядка заключения хозяйственных договоров и методов организации коммерческих связей в исследуемой торговой организации:

Разместить схему условий договоров

Анализ структуры покупателей

Расчеты по выбору поставщика

Схема этапов взаимодействия с поставщиками

2.2. Анализ системы подготовки организации к добровольной сертификации услуг

Сертификация услуг розничной торговли включает:

2.3. Анализ материально-технической базы торгового предприятия

Рисунок 7. Пример планировки торгового зала

2.4. Анализ приемки товаров по количеству и качеству и ее документального оформления

Отобразить правила и порядок приемки товаров в торговом предприятии

Порядок приемки товаров в «СпортТовары»

АВС-анализ

Краткая характеристика товарного ассортимента, реализуемого в торговом предприятии (магазине)

2.5. Оценка влияния факторов внешней и внутренней среды на возникновение коммерческих рисков

Влияние факторов внешней среды на деятельность торгового предприятия «СпортТовары»

III. Проектно-экспериментальная часть. Экспериментально-практическая работа

3.1. Анализ и оценка торгово-технологических операций по организации хранения товарных запасов, подготовке товаров к продаже, их выкладке и реализации

Оценка этапов торгово-технологического процесса

Склад торгового предприятия – базы практики

Оценка применяемых в торговом предприятии технологий оптовых (розничных) продаж

1. Овладение навыками реализации товаров различных групп и видов с учетом их особенностей, а также профиля, специализации магазина и форм обслуживания

2. Выявление и описание методов и форм продажи товаров в магазине (отделе, секции)

Планограмма магазина

3.2. Характеристика основных и дополнительных услуг, оказываемых в торговом предприятии

1. Анализ основных услуг, оказываемых в данном торговом предприятии

2. Анализ дополнительных услуг, оказываемых в данном торговом предприятии

Услуги торговли

Характеристика основных и дополнительных услуг

3.3. Оценка складских операций , принципов и условий размещения и хранения товарных запасов на складе

3.4. Эксплуатация торгово-технологического оборудования

Обработка и анализ полученной информации об объекте практики

3.5. Анализ статистических величин в коммерческой деятельности на основе использования основных методов и приемов статистики для решения практических задач

1. Изучить и проанализировать показатели общего объема товарооборота и его структуры

2. Показать долю товарных групп в общем объеме товарооборота и темп роста продаж в анализируемом торговом предприятии. Результаты отразить в табличной форме

3. Проанализировать ценовую политику торгового предприятия

4. Составить анализ эффективности торговой деятельности организации – объекта практики

5. Проанализировать основные показатели экономической деятельности торгового предприятия «Алекса» за 2020-2021 гг.

Основные показатели экономической деятельности торгового предприятия «СпортТовары» за 2019-2021 гг.

Выводы и рекомендации по итогам прохождения учебной практики