Файл: Функции системы управления персоналом в спортивной организации (Теоретические основы системы управления персоналом).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 176
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы системы управления персоналом
1.1 Понятие, сущность управления персоналом
1.2 Методы и принципы управления персоналом
2.1 Характеристика сети фитнес-клубов «World Class»
2.2 Анализ системы управления персоналом в сети фитнес-клубов «World Class»
2.3 Функции системы управления персоналом в сети фитнес-клубов «World Class»
Список используемой литературы
13. Вицко Е.А. Менеджмент, Учеб.-метод. пособие. — СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2014. — 46 с.
14. Дейнека А.В. Управление персоналом, Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2013.
17. Кафидов В.В. Управление человеческими ресурсами, Учебное пособие.— СПб.: Питер, 2012. — 208 с.
С помощью представленных функций ООО «World Class» сможет реализовать более эффективную систему управления персоналом.
Заключение
Управление персоналом – это стратегический и целостный подход к управлению наиболее ценными активами организации, а именно людьми, которые индивидуально и коллективно вносят свой вклад в достижение организационных целей.
Целями управления кадрами в организации являются:
- способность организации достигать новых технологий, участвуя в современном состязании между родственными организациями;
- усиление способности организации максимально эффективно использовать новейшие достижения науки и техники, используя базу организации;
- способность достичь наивысшей трудовой эффективности при выполнении коллективных работ.
Первоочередные функции по управлению персоналом организации включают:
- отбор, прием и развитие персонала для достижения наилучших результатов;
- мониторинг результатов деятельности сотрудников;
- создание наиболее благоприятных условий труда, способствующих обнаружению творческого потенциала каждого сотрудника;
- наилучшим образом использовать потенциал сотрудника для его вознаграждения;
- гарантиями социальной ответственности организации должен быть обеспечен каждый работник:
- составление прогноза связанного с рынком труда, а также в коллективе организации для своевременных принятий мер;
- анализ кадрового потенциала, планирование его дальнейшего;
- повышение квалификации персонала, затраты на обучение, стимуляция работников к коллективному сотрудничеству, выработка у работников умения легко воспринимать нововведения.
В ООО «World Class» необходимо создать успешную службу по управлению персоналом. Функциями формирования данной системы являются:
- набор и формирование персонала компании, чтобы достигать всех целей и разрешать все задачи компании;
- формирование организационной структуры, а также морального климата компании, соответственно, развивать творческую активность каждого сотрудника для поддержания командного духа при подготовке к проведению чемпионата;
- правильное применение потенциала сотрудника, вознаграждение за энтузиазм и повышенное внимание к гостям;
- формирование гарантий социальной ответственности компании перед каждым сотрудником.
Улучшение системы адаптации персонала помогает сокращать текучесть кадров, формирует успешную работу всех сотрудников. Также очень важную роль играет создание программы аттестации.
Чтобы стимулировать персонал на эффективную деятельность необходимо:
- формирование материального стимулирования сотрудников, в данное стимулирование входят дополнительные премии, повышение заработной платы и т. д;
- формирование нематериального стимулирования. Здесь можно отметить реализацию систем льгот, а также применение культурно-массовых мероприятий;
- личной благодарности руководителя в сторону сотрудника.
Список используемой литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. в редакции от 21.07.2014 г. // «Российская газета»
2. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 15.02.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.03.2016)// «Собрание законодательства»;
3. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015)// «Собрание законодательства»;
4. Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ (ред. от 14.12.2015) "О минимальном размере оплаты труда"// «Собрание законодательства»;
5. Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 09.03.2016) "О занятости населения в Российской Федерации"// «Собрание законодательства»;
Основная литература
6. Аксеновская Л.Н. (ред.) Организационная психология: люди и риски, Сборник материалов III российско-американской научно-практической конференции (17–18 мая 2012 г.) / под ред. проф. Л.Н. Аксеновской. – Саратов : ИЦ «Наука», 2013. - 432 с.
7. Андруник А.П., Черданцев В.П., Тронина М.В. Современные пути повышения эффективности управления персоналом, Монография. — М.: Изд-во Учебно-методического центра сельскохозяйственного консультирования и переподготовки кадров агропромышленного комплекса, 2014. — 338 с.
8. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами./ Перев. с англ. под ред. С.К.Мордвина. СПб: Питер, 2014 г.