ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 195
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Снимаем кино»
Эти услуги будут интересны частным и государственным образовательным центрам. С одной стороны как бонус для детей посещающих платные образоввательные услуги. С другой стороны с целью рекламы своего учреждения дополнительного образования. Я уверен, мультфильм сделанный руками детей с логотипом компании, может стать хорошим рекламным продуктом для любого образовательного центра. Который можно разместить на сайте компании, в социальных сетях, с целью привлечения внимания новых потенциальных клиентов.
Медиа-студия готова предложить спектр своих услуг компаниям занимающимся организацией детксого праздника. Тем самым клиентами (потребителями) услуг медиа-студии может стать целое направления компаний.
Каждая компания занимающаяся организацией мероприятий для детей, каждый год ищет новые услуги, и я уверен ряд компаний с радостью воспримут предложение сотрудничать, и предлагать населению новые виды услуг в сфере видеопроизводства.
После приобретении франшизы детского бренда в сфере видеопроизводства, медиа-студия становиться эксклюзивным представителем бренда на территории области, это вызовет интерес у всех компаний работающих в сегменте детских услуг. Медиа-студия готова к сотрудничеству с компаниями, желающими воспользоваться нашими видеоуслугами под брендом с целью продвижения своих компаний:
2. Рекламное видеопроизводство
Юридические лица, имеющие потребность в презентации и продвижении своего продукта или услуги. Каждая компания занимается рекламой своего продукта или услуги. Компании, как правило, стремятся максимально подробно и эффектно представить свой продукт или услугу на всевозможных выставках и форумах, без видео ряда, промо-видео или документального фильма это просто невозможно. Также видеофильм может стать отчетом о проделанной работе, своеобразным подведением итогов, вспомогательным материалом для ввода в должность новых сотрудников, не говоря уже о корпоративном поздравительном видео. В Мурманской области рынок в этой сфере не такой уж большой, но даже в этом сегменте услуг мы готовы предложить дополнительные возможности:
· широкий диапазон услуг, многожанровость видеофильма.
· качество видеопродукта: различные техники видеопроизводства, а главное команда, которая его производит. Кинокомпания отдает предпочтение профессиональным режиссерам кино и телевидения, а не журналистам.
4.5. Конкуренты:
Наименование | Характеристика | Выводы | ||
сильных сторон | слабых сторон | |||
Студия телевизионного производства «REC.A» | Профессиональная команда журналистов Опыт на рынке услуг | Оказание услуг юридическим лицам, как следствие высокая цена услуг. Отсутствие профессиональных теле кино режиссеров в команде. | Для обывателя недоступный спектр услуг в соотношении цена-качество. Нет детских развлекательных видео услуг. | |
Компания «Арктик- тв» | Профессиональная команда, Производственная мощность | Оказание услуг по производству с целью размещения рекламы на своем канале. Высокая цена услуги. | Для обывателя недоступный спектр услуг в соотношении цена-качество. Нет детских развлекательных видеоуслуг. | |
«Тв 21» | Профессиональная команда Производственная мощность | Оказание услуг по производству с целью размещения рекламы на своем канале. Высокая цена услуги | Для обывателя недоступный спектр услуг в соотношении цена-качество. Нет детских развлекательных видеоуслуг. |
4.6. План рекламных мероприятий:
№ п/п | Наименование* | Первый год (по кварталам), руб. | Итого, руб.: |
1 период | 2 период | 3 период | 4 период |
| Всего | | 108 000 |
| Пресса | | |
| Печатная продукция | | 10 000 |
| ТВ | 40 000 | 65 000 |
| Реклама в интернете | | 27 000 |
| Сайт | | |
| | | |
| | | |
4.7. Ценообразование:
№ п/п | Продукт (услуга) | Планируемая цена | Средняя цена (руб.) | ||
Диапазон цен | |||||
Мин. | Макс. | ||||
1. | «Мультфильм своими руками» | 7 000 | 9 000 | 8 000 | |
2. | «Снимаем кино» | 10 000 | 14 000 | 12 000 | |
3. | «Снимаем кино» с брендом «Ералаш» | 18 000 | 20 000 | 19 000 | |
4. | «Школьный видео альбом» | 10 000 | 15 000 | 12 500 | |
5. | «Школьный видео альбом» с брендом «Ералаш» | 18 000 | 25 000 | 21 500 | |
6. | Документальный фильм. Сценарий, съемка , монтаж с использованием исторической хроники, + 3D-графика. Фирменный DVD. | 50 000 | 60 000 | 55 000 |
4.8. План сбыта:
№ п/п | Наименование | Ед. изм. | Первый год (по кварталам) руб. | Итого, руб. | ||||
1 период | 2 период | 3 период | 4 период | |||||
| Всего: | | | | | | | |
1. | Видеоуслуга «Мультфильм своими руками» | Кол-во | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
Цена, руб. | 8 000,00 | 8 000,00 | 8 000,00 | 8 000,00 | | |||
Сумма, руб. | 8 000,00 | 8 000,00 | 8 000,00 | 8 000,00 | 32 000,00 | |||
2. | «Снимаем кино» | Кол-во | 3 | 2 | 1 | 1 | | |
Цена, руб. | 12 000,00 | 12 000,00 | 12 000,00 | 12 000,00 | | |||
Сумма, руб. | 36 000,00 | 24 000,00 | 12 000,00 | 12 000,00 | 84 000,00 | |||
3. | Видеоуслуга «Мультфильм своими руками» | Кол-во | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
Цена, руб. | 15 000,00 | 15 000,00 | 15 000,00 | 15 000,00 | | |||
Сумма, руб. | 15 000,00 | 15 000,00 | 15 000,00 | 15 000,00 | 60 000,00 |
4.9. Стратегия и каналы сбыта:
Стратегия работы компании.
· Реализация услуг планируется непосредственно при обращении клиента.
· Накопительные скидки и система бонусов для постоянных клиентов.
· Продвижение услуг будет производиться через собственный сайт - основной источник информации об услугах медиа студии, а также сайты партнеров.
· Партнерами и посредниками могут быть агентства, компании осуществляющие услуги по организации праздников, свадеб, торжеств. Посредникам будет предложена система вознаграждения за продажи. Уверен, известный бренд «Ералаш» привлечет многие компании к сотрудничеству. А плодотворное сотрудничество с контрагентами может принести продвижение видео услуг не только рассчитанных на детей, частные праздники, но и на большие мероприятия частных компаний, где будут необходимы видео услуги.
· Постоянное сотрудничество со школами, детскими садами, образовательными центрами может положительно сказаться на медиа студии, и приносить (сезонный ) стабильный доход.
· Заключение долгосрочного договора о сотрудничестве по льготной цене, при условии заказа на определенное количество услуг. (определенную сумму)
· Рассматривается вариант участия в государственных тендерах РФ по производству видеофильмов.
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
5.1. График подготовительного (инвестиционного) «0» периода проекта:
№ п/п | Наименование этапа | Ответственный (Ф.И.О.) | Время (недели) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
1. | Наименование этапа | Ответственный (Ф.И.О.) | | | | | |
2. | | | | | | | |
3. | Регистрация компании | Басов А.В. | | | | | |
4. | Открытие расчетного счета | Басов А.В. | | | | | |
5. | Закупка, доставка и монтаж оборудования | Басов А.В. | | | | | |
5.2. Производственные площади и помещения: