Файл: Бизнесплан проекта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 200

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГИ)


3.1. Наименование продукции (услуги):

Новые продукты в сфере видеопроизводства:

«Школьный видеоальбом»

«Мультфильм своими руками»

«Снимаем кино»

Видеопроизводство

Документальный фильм

Презентационный фильм

Рекламный ролик

Традиционные услуги:

Оцифровка видео

Запись на цифровые носители CD DVD, тиражирование.

3.2. Краткое описание и основные характеристики:

«Школьный видеоальбом»

Эта услуга понравиться многим школьникам, а тем более их родителям.

Школьный видео альбом готов запечатлеть не только лица, но характеры, взаимоотношения одноклассников на долгие годы.

Услуга предполагает не просто видеосъемку торжественного события, например выпускной. Школьный видео альбом, может включать в себя 2 внеклассных мероприятия, выпускной, интервью и комментарии детей.

Это дает возможность запечатлеть жизнь класса и одноклассников намного разнообразней. Улыбка соседки по парте и пинки, сидящего позади, манера говорить лучшего друга и прищур злейшего врага, смущение влюблённой парочки и дружественные тычки и подколки одноклассников – всё это будет запечатлено на долгие годы и именно в том виде, каком оно имело место быть в реальности.

В конце съемочного периода каждый ребенок получает красочный DVD

Мы подготовим не просто видеоролик, в котором дети выступят главными действующими лицами, а короткометражное кино об их жизни.

 

«Мультфильм своими руками»

Эта видео услуга, готова детям и взрослым раскрыть секреты как создаются мультфильмы и попробовать свои силы в этом направлении: В игровой форме, дети учатся созданию анимации. Каждый ребенок создает свой неповторимый мир и волшебных героев (обитателей этого мира). Каждый ребенок выступает в роли художника, сценариста, режиссера и мультипликатора. Дети рисуют, вырезают из бумаги
, лепят из пластилина и с помощью профессионального художника-мультипликатора снимают настоящий мультфильм! Считаю, что данная услуга может интересна не только детям, но и взрослым. В конце программы каждый ребенок красочный DVD с мультфильмом.

На данный момент подобной видео услуги не существует в Мурманске. Уверен, что при появлении на рынке видео услуг она будет пользоваться большой популярностью.

«Снимаем кино»

Это предложение станет популярным не только среди детской аудитории.

Познакомиться с технологией съемки настоящего фильма и стать его главным героем, думаю мечтает каждый.

Услуга предлагает съемку готовых тематических сюжетов.

Все участники становятся главными героями игрового фильма.

Данная услуга может являться прекрасным подарком на день рождения ребенка. Видеоуслуга, становиться конкурентом уже приевшихся праздников с клоунами.

Большинство детей очень любит подражать любимым актерам и киногероям и, наверное, в душе каждого ребенка живет мечта почувствовать себя звездой экрана. Каждый мальчик мечтает стать Джеймсом Бондом, а девочка принцессой. Уверен просмотр фильма с участием друзей, станет ярким событием в жизни каждого ребенка.

 
Производство фильмов

Видеосъемка события
Материалом фильма являются съемки подлинных событий, коими являются торжественные семейные события: Свадьба, День Рождения и т.д.

Фильм документально-игровой
Основой фильма является соединение документальных сведений и вымышленного сценария, сюжета, фантазии; предполагается лаконизм, четкость замысла, актерская работа.

 Фильм-репортаж
Оперативно сообщает о каком-либо событии, очевидцем которого являются авторы фильма.

 Фильм-портрет
В центре фильма изображение, описание характера человека, его индивидуальности.

 Фильм учебный
Предназначен в качестве наглядного пособия при изучении тех или иных предметов учебного процесса.

 Фильм-экскурсия
Предлагает посещение каких-либо достопримечательных мест с образовательной или увеселительной целью.



Фильм-презентация
Представление общественности чего-либо нового: товара, фирмы, учреждения и т.п., а также подведение итогов к юбилейной дате.

 Фильм представительский
Фильм, заказанный фирмой, организацией, администрацией с целью рекламы или для ознакомления со своей деятельностью, территорией.

Производство роликов

· Имиджевые

· Политические

· Социальные

· Коммерческие (промо)

Технология изготовления:

· Кино-видеосъемка (документальная, игровая)

· Компьютерная графика (трехмерная, двухмерная)

· Анимация

· Смешанная

Оцифровка

Перевод видеоматериала из аналогового формата в цифровой. Например, с кассеты VSH (для видеомагнитафона, видеокамеры) на CD, DVD диск или цифровой носитель (Флешка, переносной жесткий диск)

Запись на CD DVD :

Запись фото видео материала на CD DVD носитель,

тиражирование CD DVD носителя

 

4. ПЛАН МАРКЕТИНГ


4.1. Модель Портера.

Новые игроки на рынке.

Появление новых игроков на рынке - потенциальная возможность снижения прибыли за счет повышающейся конкуренции. Это связано не только с тем, что конкурент может переманить к себе часть клиентов, но и с тем, что его приход поспособствует снижению среднерыночных цен в отрасли.

Не выявлены

Существующие конкуренты.

В конкурентной гонке ситуация обостряется в тех случаях, когда в отрасли присутствует много конкурентов или же эти конкуренты просто равны по силам. Необходимо занять лучшую позицию на рынке за счет гибкости цен, агрессивной рекламы, новой продукции, улучшению облуживания, повышению гарантии на продукт.

Студия телевизионного производства «REC.A», Компания «Арктик- тв», «Тв 21», ИП оказывающие видеоуслуги

Продукты-заменители.

По сути дела, продукты из разных отраслей могут конкурировать между собой. Косвенно. Например, если они способны выполнять одну и ту же функцию. Мотоцикл и автомобиль – это конкуренты в какой-то мере, так как и тот и другой являются средством передвижения. В этой ситуации следует обратить внимание на следующее:

- насколько легко для покупателя переключиться на товар-заменитель;

- что он теряет? Каково качество и эффективность заменителя?

- готовность покупателя сменить компанию-поставщика.




Власть покупателей.

Покупателей можно рассматривать, как конкурентов отрасли. Ведь, именно они требуют постоянного снижения цен, повышения качества продуктов и услуг, повышение качества обслуживания, - удовлетворение всех этих аспектов происходит за счет того, что компании в отрасли снижают свою прибыль.

Конкуренты могут рассматривать и сравнивать стоимость этих же услуг и переключаться на другую организацию

Власть поставщиков.

Влияние поставщиков очень велико. При работе с поставщиком следует обратить внимание на такие факторы:

- обладает ли он известным брендом?

- каков спектр товаров, которыми он торгует?

- велико ли его влияние на установку средних цен по стране (региону);

- каково финансовое положение поставщика?

- доминирование на рынке поставщика.

Перемены ролей и актеров

Повышение и/или понижение цен медиастудий на съёмку фильмов


4.2. Целеполагание и миссия компании.

Миссия – смысл существования компании. (определяем то, для чего создана и существует компания).

Миссия Медиастудии – обеспечение визуальным контентом и освещение мероприятий, проводимы х на факультете.

Видение – это то, какой будет компания через несколько лет (перспектива развития).

Компания планирует стать узнаваемой и войти врейтинг в своеём городе

Цели – это основные задачи, ( то чему стремиться компания в целом).

  1. Снять видеофильмы, которые станут популярными и узнаваемыми;

  2. Разрабка технологий съемки роликов и фильмов с участием студентов.

4.3. SWOT – анализ факторов, влияющих на достижение целей программы и общая оценка проекта:

ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ

ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ

Силы (strengths)

Возможности (opportunities)

· Новизна услуг · Широкая линейка продуктов в сфере видеопроизводства для детей · Имеющийся опыт в данной сфере деятельности. · Удаленное сотрудничество с молодыми профессионалами из других регионов · Высокое качество продукта · Квалифицированная, опытная команда · Использование известного детского бренда  

· Поддержка со стороны государства · Перспективы установления долгосрочных связей с заказчиками · Расширение видов услуг · Обучения и формирования местной команды профессионалов, тем самым снижая себестоимость услуг видеопроизводства · Возможность расширять линейку услуг и виды экономической деятельности за счет бренда детского бренда

Слабости (weaknesses)

Угрозы (threats)

  · Необходимость дополнительных затрат на продвижение.    

· Риск появления конкуренции · Сезонность спроса

4.4. Потребители (целевая группа):

Медиа-студия планирует работать в форматах:

Услуги для физических лиц так же можно разделить:

1. Детские развлекательные услуги

«Мультфильм своими руками»