Файл: Теоретические основы эффективности предпринимательской деятельности в сфере туризма.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 271
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
времяᅟ путешествияᅟ наᅟ любые,ᅟ дажеᅟ самыеᅟ дальниеᅟ расстояния,ᅟ вᅟ довольноᅟ короткиеᅟ сроки.ᅟ Транспортᅟ необходимᅟ иᅟ дляᅟ экскурсионныхᅟ целей,ᅟ иᅟ дляᅟ трансферта.ᅟ Возможностиᅟ транспорта,ᅟ какᅟ поᅟ доступностиᅟ регионов,ᅟ такᅟ иᅟ поᅟ частотеᅟ рейсов,ᅟ уровнюᅟ иᅟ качествуᅟ обслуживанияᅟ оказываютᅟ влияниеᅟ наᅟ развитиеᅟ туристскихᅟ потоков.
Туроперейтингᅟ -ᅟ собственноᅟ туристскоеᅟ предприятие,ᅟ ставящееᅟ своейᅟ цельюᅟ формированиеᅟ туристскогоᅟ продуктаᅟ иᅟ продвижениеᅟ егоᅟ кᅟ потребителям.ᅟ Возможностиᅟ оптовогоᅟ туроперейтингаᅟ
оказываютᅟ влияниеᅟ наᅟ распространениеᅟ туристскогоᅟ предложения,ᅟ наᅟ возможностиᅟ егоᅟ выбора,ᅟ наᅟ конкурентныеᅟ стандартыᅟ качестваᅟ обслуживанияᅟ туристов.ᅟ Туристскиеᅟ агентстваᅟ -ᅟ предприятияᅟ поᅟ продажеᅟ туристскихᅟ продуктов,ᅟ туристскиеᅟ магазиныᅟ отᅟ ихᅟ возможностей,ᅟ компетентностиᅟ иᅟ надежностиᅟ вᅟ значительнойᅟ степениᅟ зависятᅟ выборᅟ потребителей,ᅟ аᅟ значит,ᅟ иᅟ возможностиᅟ поᅟ продажамᅟ всехᅟ другихᅟ участниковᅟ туристскогоᅟ рынка.
ГКСᅟ -ᅟ глобальныеᅟ компьютерныеᅟ сетиᅟ (системыᅟ бронированияᅟ иᅟ резервирования)ᅟ сталиᅟ внедрятьсяᅟ
наᅟ туристскийᅟ рынокᅟ вᅟ массовомᅟ порядкеᅟ сᅟ началаᅟ 90-хᅟ гг.ᅟ ХХᅟ в.ᅟ Ониᅟ вᅟ значительнойᅟ степениᅟ могутᅟ статьᅟ альтернативнымᅟ каналомᅟ продажᅟ туристскогоᅟ продукта.ᅟ Ужеᅟ имеютсяᅟ исследованияᅟ специалистовᅟ поᅟ туризму,ᅟ прогнозирующиеᅟ завоеваниеᅟ такимиᅟ сетямиᅟ значительнойᅟ частиᅟ рынкаᅟ туроператоровᅟ иᅟ турагентов.ᅟ Однакоᅟ специалистыᅟ считают,ᅟ чтоᅟ туроператорыᅟ иᅟ турагентыᅟ найдутᅟ своюᅟ нишуᅟ иᅟ останутсяᅟ наᅟ рынкеᅟ вᅟ качестве
ᅟ специализированныхᅟ предприятийᅟ иᅟ консультационныхᅟ пунктовᅟ продаж.ᅟ Приᅟ этомᅟ ужеᅟ сейчасᅟ несомненнымᅟ вкладомᅟ компьютерныхᅟ системᅟ вᅟ туризмᅟ являютсяᅟ ускорениеᅟ информационныхᅟ потоковᅟ иᅟ расширениеᅟ возможностейᅟ выбораᅟ иᅟ бронирования.
Такимᅟ образом,ᅟ туризмᅟ включаетᅟ вᅟ себяᅟ различныеᅟ видыᅟ предпринимательстваᅟ иᅟ можетᅟ относитсяᅟ какᅟ кᅟ производственномуᅟ предпринимательству,ᅟ коммерческомуᅟ иᅟ посредническому.ᅟ Всеᅟ видыᅟ предпринимательстваᅟ тесноᅟ связаныᅟ междуᅟ собой.
1.2ᅟ Системаᅟ показателейᅟ экономическойᅟ эффективностиᅟ предпринимательстваᅟ вᅟ туризме
Предпринимательскаяᅟ деятельностьᅟ вᅟ туризмеᅟ направленаᅟ наᅟ достижениеᅟ стратегическойᅟ целиᅟ туристскогоᅟ предприятияᅟ иᅟ предполагаетᅟ достижениеᅟ определенныхᅟ результатовᅟ деятельности.
Вᅟ связиᅟ сᅟ этимᅟ системуᅟ показателейᅟ экономическойᅟ эффективностиᅟ предпринимательстваᅟ вᅟ туризмеᅟ можноᅟ представитьᅟ вᅟ видеᅟ показателейᅟ прибылиᅟ иᅟ рентабельности.
Вᅟ современныхᅟ экономическихᅟ условияхᅟ прибыльᅟ иᅟ рентабельностьᅟ являютсяᅟ важнейшимиᅟ показателямиᅟ хозяйственнойᅟ деятельностиᅟ производственногоᅟ предприятия.ᅟ Этиᅟ дваᅟ показателяᅟ позволяютᅟ оценитьᅟ всеᅟ стороныᅟ деятельностиᅟ предприятий:
Туроперейтингᅟ -ᅟ собственноᅟ туристскоеᅟ предприятие,ᅟ ставящееᅟ своейᅟ цельюᅟ формированиеᅟ туристскогоᅟ продуктаᅟ иᅟ продвижениеᅟ егоᅟ кᅟ потребителям.ᅟ Возможностиᅟ оптовогоᅟ туроперейтингаᅟ
оказываютᅟ влияниеᅟ наᅟ распространениеᅟ туристскогоᅟ предложения,ᅟ наᅟ возможностиᅟ егоᅟ выбора,ᅟ наᅟ конкурентныеᅟ стандартыᅟ качестваᅟ обслуживанияᅟ туристов.ᅟ Туристскиеᅟ агентстваᅟ -ᅟ предприятияᅟ поᅟ продажеᅟ туристскихᅟ продуктов,ᅟ туристскиеᅟ магазиныᅟ отᅟ ихᅟ возможностей,ᅟ компетентностиᅟ иᅟ надежностиᅟ вᅟ значительнойᅟ степениᅟ зависятᅟ выборᅟ потребителей,ᅟ аᅟ значит,ᅟ иᅟ возможностиᅟ поᅟ продажамᅟ всехᅟ другихᅟ участниковᅟ туристскогоᅟ рынка.
ГКСᅟ -ᅟ глобальныеᅟ компьютерныеᅟ сетиᅟ (системыᅟ бронированияᅟ иᅟ резервирования)ᅟ сталиᅟ внедрятьсяᅟ
наᅟ туристскийᅟ рынокᅟ вᅟ массовомᅟ порядкеᅟ сᅟ началаᅟ 90-хᅟ гг.ᅟ ХХᅟ в.ᅟ Ониᅟ вᅟ значительнойᅟ степениᅟ могутᅟ статьᅟ альтернативнымᅟ каналомᅟ продажᅟ туристскогоᅟ продукта.ᅟ Ужеᅟ имеютсяᅟ исследованияᅟ специалистовᅟ поᅟ туризму,ᅟ прогнозирующиеᅟ завоеваниеᅟ такимиᅟ сетямиᅟ значительнойᅟ частиᅟ рынкаᅟ туроператоровᅟ иᅟ турагентов.ᅟ Однакоᅟ специалистыᅟ считают,ᅟ чтоᅟ туроператорыᅟ иᅟ турагентыᅟ найдутᅟ своюᅟ нишуᅟ иᅟ останутсяᅟ наᅟ рынкеᅟ вᅟ качестве
ᅟ специализированныхᅟ предприятийᅟ иᅟ консультационныхᅟ пунктовᅟ продаж.ᅟ Приᅟ этомᅟ ужеᅟ сейчасᅟ несомненнымᅟ вкладомᅟ компьютерныхᅟ системᅟ вᅟ туризмᅟ являютсяᅟ ускорениеᅟ информационныхᅟ потоковᅟ иᅟ расширениеᅟ возможностейᅟ выбораᅟ иᅟ бронирования.
Такимᅟ образом,ᅟ туризмᅟ включаетᅟ вᅟ себяᅟ различныеᅟ видыᅟ предпринимательстваᅟ иᅟ можетᅟ относитсяᅟ какᅟ кᅟ производственномуᅟ предпринимательству,ᅟ коммерческомуᅟ иᅟ посредническому.ᅟ Всеᅟ видыᅟ предпринимательстваᅟ тесноᅟ связаныᅟ междуᅟ собой.
1.2ᅟ Системаᅟ показателейᅟ экономическойᅟ эффективностиᅟ предпринимательстваᅟ вᅟ туризме
Предпринимательскаяᅟ деятельностьᅟ вᅟ туризмеᅟ направленаᅟ наᅟ достижениеᅟ стратегическойᅟ целиᅟ туристскогоᅟ предприятияᅟ иᅟ предполагаетᅟ достижениеᅟ определенныхᅟ результатовᅟ деятельности.
Вᅟ связиᅟ сᅟ этимᅟ системуᅟ показателейᅟ экономическойᅟ эффективностиᅟ предпринимательстваᅟ вᅟ туризмеᅟ можноᅟ представитьᅟ вᅟ видеᅟ показателейᅟ прибылиᅟ иᅟ рентабельности.
Вᅟ современныхᅟ экономическихᅟ условияхᅟ прибыльᅟ иᅟ рентабельностьᅟ являютсяᅟ важнейшимиᅟ показателямиᅟ хозяйственнойᅟ деятельностиᅟ производственногоᅟ предприятия.ᅟ Этиᅟ дваᅟ показателяᅟ позволяютᅟ оценитьᅟ всеᅟ стороныᅟ деятельностиᅟ предприятий: