ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 87
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Уровни сформированности действия по передаче информации и отображению предметного содержания и условий деятельности
Мотивация дружбы
Результаты образования (высокий уровень)
Участие в ЭМУ
Мониторинг родительской удовлетворённости
Вывод: У обучающихся сформирована исследовательская культуры на достаточном уровне, т.к преобладает в классе учебно-познавательная и социальная мотивация, дети владеют мыслительными операциями, элементарными знаниями и алгоритмом исследовательской деятельности, умеют работать с информацией. Качество образования стабильное. Этому способствует активное включение в учебно-исследовательскую деятельность обучающихся метода проектов.
Воспитанники становятся участниками, призёрами конкурсов городского, территориального, областного уровня
В 2012 г. участвовали в областном конкурсе проектов по ОРКСЭ «Культурное наследие. Красноуфимская мечеть».
2010г.- областная акция «Подари тепло и заботу»
Территориальный уровень:
2010г.-заочный тур игры «ЭкоКолобок»;
2012 г.- ярмарка детского народного творчества «Моя малая Родина»
Муниципальный уровень:
2009 г.- 1 место в конкурсе проектов «Мой край»;
1 место в конкурсе «Самый читающий класс», проводимом детской библиотекой;
-
место в конкурсе «Папа, мама, я – спортивная семья»;
2010г. – 1 место в легкоатлетической эстафете на приз газеты «Вперёд»;
1 место в конкурсе «Папа, мама, я – читающая семья»;
1 место в игре «ЭкоКолобок»;
2011г. – 1 место в конкурсе проектов «Мы выбираем будущее»;
2012, 2013г.- 1 место в номинации «Частушки» городского смотра-конкурса «В гармонии с природой и собой»;
2012г.-1 место театра моды в конкурсе моделей одежды «Модистка 2012»;
1 место в конкурсе «Портрет любимой мамы»;
2013г.- 1 место в игре «Соображалки»;
1 место в Фестивале культур по ОРКСЭ.
4.Профессиональное партнёрство
В качестве тренера-преподавателя по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» в 2010, 2012 г. проводила курсы по преподаванию этого предмета для педагогов Западного округа, разработала презентации, дидактический материал для работы с текстом, создаю банк ЦОР. В течение 5 лет преподаю курс ОРКСЭ, модуль «Основы мировых религиозных культур». В составе творческой группы провела педсовет «Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся», ежегодно знакомлю родителей с целью, задачами курса, учебный год заканчиваем открытым уроком – проектом «Во славу Отечества»
работаю в составе городского творческого объединения учителей ОРКСЭ. Показала открытый урок по теме «Религии мира и их основатели».
В сочинениях-рассуждениях «Мой любимый урок» 1 место занимает урок ОРКСЭ. Дети аргументируют выбор: «…урок учит нас терпению, уважению к другим, узнаём о пророках, изучаем не только религии нашей страны, но и других народов, выполняем интересные задания, смотрим поучительные мультики, рассуждаем, как правильно жить, учимся, играя, узнаём много нового».
В течение трёх лет являюсь председателем ГАК ГБОУ СПО СО «Красноуфимский педагогический колледж» по специальности «Преподавание в начальных классах». Даю открытые уроки для коллег и студентов педагогического колледжа.
На протяжении ряда лет являюсь экспертом областного банка для проведения аттестации педагогов.
В 2012, 2013 году являлась членом городской творческой группы по реализации проекта «Успешное, руководителем проекта в образовательном учреждении. По итогам реализации проекта в 2012году совместно с коллегами создали фильм, в 2013 году подвели итоги на школьном празднике.
В 2010 году была приглашена на торжественное открытие Года Учителя в
г. Екатеринбург.
За межаттестационный период была награждена:
-
Грамотами АНО «Центра развития Молодёжи» за организацию в образовательном учреждении международного дистанционного конкурса «Эрудит-марафон учащихся», 2010, 2011, 2012,2013 гг.; -
Благодарностью председателя Красноуфимской ТИК, 2010, 2011 гг.; Благодарностями МО Управления образованием ГО Красноуфимск, 2010, 2011, 2012, 2013 гг.; -
Благодарностью ИРО за представление учебно-методических материалов этнокультурного содержания в рамках окружной Выставки «Инновации в системе образования Западного управленческого округа»; -
Благодарностью межтерриториального центра повышения правовой культуры граждан при Ачитской районной территориальной избирательной комиссии, -
2011, 2012 гг.; -
Благодарностью директора ГБОУ СПО СО «Красноуфимский колледж»; Благодарностью МБОУ ДОД ДТДиМ г. Красноуфимска за многолетнее активное сотрудничество с Дворцом творчества детей и молодёжи, привлечение детей к образовательной деятельности в творческих объединениях, развитие творческих способностей детей; -
Дипломом ДШИ за 1 место в конкурсе моделей одежды «Модистка 2012»; -
Благодарностями ГБОУ СПО СО «Красноуфимский педагогический колледж» за плодотворную работу учителя – наставника, председателя государственной итоговой аттестации выпускников, эксперта Представительства ГАК; -
Грамотами директора туристической фирмы «Континент» за воспитание у детей любви к Родине, за организацию и проведение экскурсий по России и Среднему Уралу; -
Грамотами МО Управления образованием ГО Красноуфимск за 1 место в номинации «Частушки» городского смотра-конкурса «В гармонии с природой и собой», 2012, 2013гг.
Имею сертификаты:
в 2010г.- тренера-преподавателя по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» АПК и ППРО г. Москва;
2011г.- участника Слёта лидеров образования Свердловской области, проводимого ИРО г. Екатеринбурга;
2013г.-участника второго заседания Школы «первоклассного» родителя по теме «Внеурочная деятельность: досуг или продолжение учёбы?»
Имею свидетельства:
в 2009г.-эксперта муниципального этапа конкурсных материалов педагогических работников образовательных учреждений, представленных на конкурс «Учитель года-2009»;
2010г.- участника круглого стола педагогов г.Красноуфимска по теме «Основы религиозных культур и светской этики: опыт, проблемы и перспективы»; 2012г.- участник семинара-практикума «Опережающее обучение детей» Челябинского филиала Центра обучения учителей.
Свою квалификацию повышала через курсы:
в 2010г.-«Основы религиозных культур и светской этики» ФГОУ «АПК и ППРО» г. Москва, 72 ч;
в 2010г.-«Федеральный государственный стандарт начального общего образования: содержание и технология» ГБОУ ДПО СО «ИРО», 72 ч;
в 2012г.-«Информационные и коммуникационные технологии как средство реализации требований федерального государственного образовательного стандарта» ГБОУ ДПО СО «ИРО», 80 ч
Вывод: Считаю, что выше изложенное позволяет сделать вывод о том, что используемые пути достижения поставленной цели педагогически целесообразны, результативны.
Проектная часть
В 2014 году я вновь начинаю работу с первоклассниками по новому ФГОС. Предстоит так организовать учебную и внеучебную деятельность, чтобы определённые стандартом цели и задачи формирования УУД были решены в полной мере.
Планирую в следующем аттестационном периоде работу над темой:
«Разработать критериальную базу оценивания уровня сформированности универсальных учебных действий младших школьников».
Задачи:
-
Изучить литературу по указанной проблеме; -
Определить эффективные пути решения проблемы; -
Создать методическую продукцию с использованием АПК. -
Разработать мониторинг формирования УУД. -
Проанализировать результаты деятельности, сделать выводы, спланировать свою дальнейшую педагогическую деятельность.
Основные этапы деятельности:
Этап | Содержание | Срок | Планируемый результат |
1.Теоретический | Анализ литературы по теме. Теоретические основы проблемы, характеристика содержания. Выбор диагностирующих методик, конструирование программы их проведения. | 2013, 2014 год | Систематизация теоретических знаний. |
2.Практический | Разработка и внедрение критериальной базы оценивания уровня сформированности универсальных учебных действий младших школьников | 2014-2017 г | Систематизация полученных результатов. Разработка методической продукции. |
3.Обобщение | Осмысление полученных результатов, внесение корректив в разработанную систему. | 2018г | Оформленная система работы. |
4.Итоговый | Формулирование выводов. | 2018г | Предъявление их образовательному сообществу. |
Список литературы
1.Герасимов Н.Г. Структура научного исследования. – М., 1985.
2.Государственным образовательным стандартом общего образования (федеральный компонент)
3.Далингер В.А. Учебно-исследовательская деятельность учащихся
в процессе изучения математики. Электронный научный журнал «Вестник
Омского государственного педагогического университета» 2007 .
4. Дьяченко В.К. Обучение в сотрудничестве. М., 1991.
5.Загашев И.О., Заир-Бек СИ. Критическое мышление: технология развития.
СПб, 2003.
6.Краевский В.В. Методология педагогического исследования. Самара, 1994.
7.Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
[Электронный ресурс] / Министерство образования и науки РФ – Режим доступа:
http://mon.gov.ru/dok/akt/6591.
8.Никонов К.М. Методологические основы научно-исследовательской деятельности.
9. Соловьева Н.Н. Основы подготовки к научной деятельности и оформление
ее результатов. – М., 2000.
10.Файн Т. Д. Поэтапные действия по формированию исследовательской культуры школьников // Практика административной работы в школе. 2003. №7. С. 35-40
11. Федеральный закон «Об образовании в РФ» с изменениями и дополнениями №273 от 29 декабря 2013 года.