Файл: Аналитический отчёт.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 87

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Уровни сформированности действия по передаче информации и отображению предметного содержания и условий деятельности







Мотивация дружбы


Результаты образования (высокий уровень)





Участие в ЭМУ



Мониторинг родительской удовлетворённости



Вывод: У обучающихся сформирована исследовательская культуры на достаточном уровне, т.к преобладает в классе учебно-познавательная и социальная мотивация, дети владеют мыслительными операциями, элементарными знаниями и алгоритмом исследовательской деятельности, умеют работать с информацией. Качество образования стабильное. Этому способствует активное включение в учебно-исследовательскую деятельность обучающихся метода проектов.

Воспитанники становятся участниками, призёрами конкурсов городского, территориального, областного уровня

В 2012 г. участвовали в областном конкурсе проектов по ОРКСЭ «Культурное наследие. Красноуфимская мечеть».

2010г.- областная акция «Подари тепло и заботу»

Территориальный уровень:

2010г.-заочный тур игры «ЭкоКолобок»;

2012 г.- ярмарка детского народного творчества «Моя малая Родина»

Муниципальный уровень:

2009 г.- 1 место в конкурсе проектов «Мой край»;

1 место в конкурсе «Самый читающий класс», проводимом детской библиотекой;

  1. место в конкурсе «Папа, мама, я – спортивная семья»;

2010г. – 1 место в легкоатлетической эстафете на приз газеты «Вперёд»;

1 место в конкурсе «Папа, мама, я – читающая семья»;

1 место в игре «ЭкоКолобок»;

2011г. – 1 место в конкурсе проектов «Мы выбираем будущее»;

2012, 2013г.- 1 место в номинации «Частушки» городского смотра-конкурса «В гармонии с природой и собой»;


2012г.-1 место театра моды в конкурсе моделей одежды «Модистка 2012»;

1 место в конкурсе «Портрет любимой мамы»;

2013г.- 1 место в игре «Соображалки»;

1 место в Фестивале культур по ОРКСЭ.

4.Профессиональное партнёрство

В качестве тренера-преподавателя по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» в 2010, 2012 г. проводила курсы по преподаванию этого предмета для педагогов Западного округа, разработала презентации, дидактический материал для работы с текстом, создаю банк ЦОР. В течение 5 лет преподаю курс ОРКСЭ, модуль «Основы мировых религиозных культур». В составе творческой группы провела педсовет «Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся», ежегодно знакомлю родителей с целью, задачами курса, учебный год заканчиваем открытым уроком – проектом «Во славу Отечества»

работаю в составе городского творческого объединения учителей ОРКСЭ. Показала открытый урок по теме «Религии мира и их основатели».

В сочинениях-рассуждениях «Мой любимый урок» 1 место занимает урок ОРКСЭ. Дети аргументируют выбор: «…урок учит нас терпению, уважению к другим, узнаём о пророках, изучаем не только религии нашей страны, но и других народов, выполняем интересные задания, смотрим поучительные мультики, рассуждаем, как правильно жить, учимся, играя, узнаём много нового».

В течение трёх лет являюсь председателем ГАК ГБОУ СПО СО «Красноуфимский педагогический колледж» по специальности «Преподавание в начальных классах». Даю открытые уроки для коллег и студентов педагогического колледжа.

На протяжении ряда лет являюсь экспертом областного банка для проведения аттестации педагогов.

В 2012, 2013 году являлась членом городской творческой группы по реализации проекта «Успешное, руководителем проекта в образовательном учреждении. По итогам реализации проекта в 2012году совместно с коллегами создали фильм, в 2013 году подвели итоги на школьном празднике.

В 2010 году была приглашена на торжественное открытие Года Учителя в

г. Екатеринбург.

За межаттестационный период была награждена:

  • Грамотами АНО «Центра развития Молодёжи» за организацию в образовательном учреждении международного дистанционного конкурса «Эрудит-марафон учащихся», 2010, 2011, 2012,2013 гг.;

  • Благодарностью председателя Красноуфимской ТИК, 2010, 2011 гг.; Благодарностями МО Управления образованием ГО Красноуфимск, 2010, 2011, 2012, 2013 гг.;

  • Благодарностью ИРО за представление учебно-методических материалов этнокультурного содержания в рамках окружной Выставки «Инновации в системе образования Западного управленческого округа»;

  • Благодарностью межтерриториального центра повышения правовой культуры граждан при Ачитской районной территориальной избирательной комиссии,

  • 2011, 2012 гг.;

  • Благодарностью директора ГБОУ СПО СО «Красноуфимский колледж»; Благодарностью МБОУ ДОД ДТДиМ г. Красноуфимска за многолетнее активное сотрудничество с Дворцом творчества детей и молодёжи, привлечение детей к образовательной деятельности в творческих объединениях, развитие творческих способностей детей;

  • Дипломом ДШИ за 1 место в конкурсе моделей одежды «Модистка 2012»;

  • Благодарностями ГБОУ СПО СО «Красноуфимский педагогический колледж» за плодотворную работу учителя – наставника, председателя государственной итоговой аттестации выпускников, эксперта Представительства ГАК;

  • Грамотами директора туристической фирмы «Континент» за воспитание у детей любви к Родине, за организацию и проведение экскурсий по России и Среднему Уралу;

  • Грамотами МО Управления образованием ГО Красноуфимск за 1 место в номинации «Частушки» городского смотра-конкурса «В гармонии с природой и собой», 2012, 2013гг.


Имею сертификаты:

в 2010г.- тренера-преподавателя по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» АПК и ППРО г. Москва;

2011г.- участника Слёта лидеров образования Свердловской области, проводимого ИРО г. Екатеринбурга;

2013г.-участника второго заседания Школы «первоклассного» родителя по теме «Внеурочная деятельность: досуг или продолжение учёбы?»

Имею свидетельства:

в 2009г.-эксперта муниципального этапа конкурсных материалов педагогических работников образовательных учреждений, представленных на конкурс «Учитель года-2009»;

2010г.- участника круглого стола педагогов г.Красноуфимска по теме «Основы религиозных культур и светской этики: опыт, проблемы и перспективы»; 2012г.- участник семинара-практикума «Опережающее обучение детей» Челябинского филиала Центра обучения учителей.

Свою квалификацию повышала через курсы:

в 2010г.-«Основы религиозных культур и светской этики» ФГОУ «АПК и ППРО» г. Москва, 72 ч;

в 2010г.-«Федеральный государственный стандарт начального общего образования: содержание и технология» ГБОУ ДПО СО «ИРО», 72 ч;

в 2012г.-«Информационные и коммуникационные технологии как средство реализации требований федерального государственного образовательного стандарта» ГБОУ ДПО СО «ИРО», 80 ч

Вывод: Считаю, что выше изложенное позволяет сделать вывод о том, что используемые пути достижения поставленной цели педагогически целесообразны, результативны.
Проектная часть

В 2014 году я вновь начинаю работу с первоклассниками по новому ФГОС. Предстоит так организовать учебную и внеучебную деятельность, чтобы определённые стандартом цели и задачи формирования УУД были решены в полной мере.

Планирую в следующем аттестационном периоде работу над темой:

«Разработать критериальную базу оценивания уровня сформированности универсальных учебных действий младших школьников».

 Задачи:

  • Изучить литературу по указанной проблеме;

  • Определить эффективные пути решения проблемы;

  • Создать методическую продукцию с использованием АПК.

  • Разработать мониторинг формирования УУД.

  • Проанализировать результаты деятельности, сделать выводы, спланировать свою дальнейшую педагогическую деятельность.

Основные этапы деятельности:

Этап

Содержание

Срок

Планируемый результат

1.Теоретический

Анализ литературы по теме. Теоретические основы проблемы, характеристика содержания. Выбор диагностирующих методик, конструирование программы их проведения.

2013,

2014 год

Систематизация теоретических знаний.

2.Практический

Разработка и внедрение

критериальной базы оценивания уровня сформированности универсальных учебных действий младших школьников

2014-2017 г

Систематизация полученных результатов.

Разработка методической продукции.

3.Обобщение

Осмысление полученных результатов, внесение корректив в разработанную систему.

2018г

Оформленная система работы.

4.Итоговый

Формулирование выводов.

2018г

Предъявление их образовательному сообществу.



Список литературы

1.Герасимов Н.Г. Структура научного исследования. – М., 1985.

2.Государственным образовательным стандартом общего образования (федеральный компонент)

3.Далингер В.А. Учебно-исследовательская деятельность учащихся 
в процессе изучения математики. Электронный научный журнал «Вестник 
Омского государственного педагогического университета» 2007 .

4.  Дьяченко В.К. Обучение в сотрудничестве. М., 1991.

5.Загашев И.О., Заир-Бек СИ. Критическое мышление: технология развития.

СПб, 2003.

6.Краевский В.В. Методология педагогического исследования. Самара, 1994.
7.Национальная   образовательная   инициатива   «Наша   новая   школа»   

[Электронный ресурс]   /   Министерство   образования   и   науки   РФ   –   Режим   доступа: 
http://mon.gov.ru/dok/akt/6591.

8.Никонов К.М. Методологические основы научно-исследовательской деятельности.

9. Соловьева Н.Н. Основы подготовки к научной деятельности и оформление 
ее результатов. – М., 2000.

10.Файн Т. Д. Поэтапные действия по формированию исследовательской культуры школьников // Практика административной работы в школе. 2003. №7. С. 35-40

11. Федеральный закон «Об образовании в РФ» с изменениями и дополнениями №273 от 29 декабря 2013 года.