Файл: Телевизионная реклама в коммерческой деятельности торговых предприятий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 46

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2. Анимированные.

Анимированная реклама – это мультики, в которых о преимуществах товаров и услуг, о компаниях, событиях и деятельности рассказывают говорящая техника, улыбающиеся дома, живые деревья. Анимация позволяет реализовать любую задачу маркетолога.

Последние исследования крупнейших российских и зарубежных аналитических центров показали, что компаниям становится всё сложнее общаться с широкой аудиторией на фрагментированном рынке. Тем более, что самый желанный потребитель выбирает цифровой стиль жизни и очень мало времени проводит дома. И самый верный способ подтолкнуть его к покупке, побудить его принять желанное для производителя и продавца решение – это запустить рекламную кампанию на Indoor-TV.[16 с.153]

Внутреннее телевиденье или Indoor-TV – это плазменные панели, расположенные в местах скопления людей, с очень большой проходимостью. Например, над кассами в популярных супермаркетах и гипермаркетах.

Вместе с тем внутреннее телевидение – это аудиовизуальная реклама в местах продаж. Её ключевая цель – напоминать о покупке и мотивировать на её совершение. Звук сопровождает потребителя по всему торговому залу, а изображение на плазменных панелях перед кассами и над витринами с готовой продукцией усиливает эффект. Это подтверждают и исследования Американского Института Рекламы, 64% решений о покупке принимается на месте приобретения товаров. А 77% россиянам Indoor-TV помогает сделать выбор, потому что они доверяют рекламе на местах продаж. Кроме того, рекламный блок ярко выделяется на общем музыкально-развлекательном контенте и привлекает внимание покупателей. Внутреннее телевидение не только развлекает в момент покупок, но и информирует. Удачное сочетание принципов воздействия телевизионной, радио и наружной рекламы ведет к более эффективному восприятию со стороны потребителя.

Итак, преимуществами внутреннего телевидения являются:

- Ненавязчивость и бессознательность восприятия информации;

- Удачное размещение плазменных панелей, расположенных в местах с высокой проходимостью;

- Звуковое сопровождение покупателя по всему торговому залу;

- Гибкость управления рекламой по географическому и временному таргетингу;

- Широкий охват и продолжительный контакт с рекламным сообщением позволяют эффективно воздействовать на целевую аудиторию;


- Готовность потребителя покупать здесь и сейчас, благодаря чему вы сможете повлиять на его выбор.

Торговая сеть «Пятерочка» выходит на рынок indoor-рекламы и запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах Новосибирска. В рамках пилота задействовано 116 торговых объектов, оснащенных различными медианосителями: ТВ-панелями, LED-экранами, цифровыми информационными ассистентами, прайс-чекерами с дисплеем, радио «Голос Пятерочки» и современными детскими зонами.

Проект — совместная разработка маркетинга и подразделения инноваций торговой сети «Пятерочка». Каждый рекламный носитель эффективно транслирует информацию до потенциального клиента. Так, яркие LED-экраны установлены в витринах и отлично работают на внешний трафик, цифровые ассистенты и прайс-чекеры расположены в торговом зале, а дисплеи — на кассах, аудиоролики транслируются по внутреннему радио в магазине. Выбрать можно как несколько носителей и магазинов, так и использовать охватную рекламную кампанию по всей адресной программе.

Все медианосители объединены в общую сеть и управляются централизованно. Это дает возможность получать полную аналитику вещания по каждому устройству, осуществлять настройку расписания трансляций по заданным критериям и проводить online-мониторинг работоспособности каждого устройства.

Кроме того, в рамках проекта 17 магазинов города будут также дополнительно оснащены удобными детскими уголками. Пока родители совершают покупки, ребенок может расположиться в уютно оборудованной зоне и смотреть мультфильмы (предоставляются партнером проекта — онлайн-кинотеатром ivi) на планшете, который также подключен к системе управления контентом. При этом во время использования устройства рекламная информация транслироваться не будет.

В магазинах « Перекресток» медиаэкраны расположены в зонах с самой высокой проходимостью, в том числе около касс. Ролики транслируются на всех рекламных видеоносителях торговой точки со звуком и централизованно. Рекламу можно таргетировать по географии, полу, возрасту, а также по покупательскому спросу.

Аналитика кампаний проводится ежедневно: на базе данных программы лояльности «Перекрестка» оценивается количество и частота контактов с рекламой, а также охват целевой аудитории. Параметры рекламной кампании оптимизируются в соответствии с текущими результатами. Бренды могут продолжить коммуникацию с охваченной аудиторией на других проектах Mail.ru Group и на ресурсах рекламной сети, подключив ремаркетинг на полученный сегмент в онлайн-кампаниях на платформе myTarget.



Комплексный подход к проведению рекламных акций позволит повысить эффективность продвижения товаров и услуг до потребителей.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги, можно сделать вывод, что движущая роль телевизионной рекламы в торговле неоспорима. Несмотря на антипатию отечественного потребителя к рекламным роликам, содержащиеся в них основные сведения, а именно: название торговой марки, продукта, внешний вид товара все равно откладываются в подсознании людей и мотивируют его к приобретению товара.

ТВ-реклама воздействует на слуховые и зрительные рецепторы, поэтому покупатель не только знает название торговой марки и продукции, но и внешний вид рекламируемого товара (его цветовые характеристики, особенности упаковки, тары, ее формы). Это означает, что потребитель, отправившись в магазин, безошибочно обнаружит на торговых полках, прилавках рекламируемый товар.

Как и все остальные способы распространения информации, телевидение дает возможность рекламодателю планировать и внедрять в действие результативную рекламную стратегию. Мгновенная передача информации дает возможность рекламодателю точно проверять, когда будет получено его обращение к зрителям: в какой день недели, в какой час и какую минуту. Это очень важно для выбора целевой аудитории: домохозяйки, дети, любители спорта и т. д.

Стоимость рекламы зависит от популярности программы и канала, от масштабности телеканала. Стоимость эфирного времени местного канала будет значительно отличаться от канала, который смотрит вся страна. Также цена эфирного времени значительно зависит от времени суток.

Телевизионная реклама является самым эффективным видом рекламы преимущественно благодаря огромному охвату аудитории.

Основными приемами, активно используемыми в телевизионной рекламе являются: создание искусственной потребности, сенсационность, использование персонажей из истории, художественной литературы, мультфильмов, якорение, привлечение знаменитых людей и специалистов,

цветовая гамма, музыка и др.


В качестве примера применения телевизионной рекламы выбрана ведущая компания в розничном ритейле – X5 Ritail Group, которая объединяет бренды сетевых магазинов «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель».

В течении текущего года магазины группы X5 Ritail Group использовали несколько телевизионных проектов с применением

телевидения, что позволило значительно увеличить объем продаж.

По целевому назначению выделяют рекламу коммерческую, имиджевую, мотивирующую, социальную. Применение этих видов рекламной деятельности рассмотрено на примере магазинов « Пятерочка» и « Перекресток», входящих в группу X5 Retail Group.

Исследования крупнейших российских и зарубежных аналитических центров в области рекламной деятельности показали, что компаниям становится всё сложнее общаться с широкой аудиторией на фрагментированном рынке. Самым верным способом заставить его сделать покупку – это побудить его принять желанное для производителя и продавца решение с помощью рекламной кампании на Indoor-TV.

Медиаэкраны расположены в магазинах группы X5 Retail Group в зонах с самой высокой проходимостью, в том числе около касс. Ролики транслируются на всех рекламных видеоносителях торговой точки со звуком и централизованно.

Таким образом, информируя людей о товарах, услугах и идеях,

ТВ-реклама стимулирует рост продаж и повышает мотивацию покупателей к приобретению товаров.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)

2. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник . М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.

3.Банкин А.Б. Контент-маркенинг для роста продаж. СПб: Питер, 2017. 272 с.

4. Васильев Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие. М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.

5. Вартанов Анри Актуальные проблемы телевизионного творчества. На телевизионных подмостках. Учебное пособие. М.: Дашков и К,- 2015. -320 c.

6. Гаврилов Константин Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик; Вильямс - Москва, 2015. - 224 c.

7. Головлева Е. Л. Основы рекламы . М.: Академический проект, 2017. 336 c.

8. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 240 с.

9. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практической пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 296 с.