Файл: 34. 02. 01 Сестринское дело (очнозаочная форма обучения).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ГБПОУ НО «Нижегородский медицинский колледж»
ДНЕВНИК
производственной практики
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
ПП. 02.01.03 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях в педиатрии.
по специальности среднего профессионального образования
34.02.01 Сестринское дело (очно-заочная форма обучения)
Приютилова Арина Михайловна
Ф.И.О
обучающегося курса 3 группы Д-32
Место прохождения практики ГБУЗ НО «Городская детская больница №8 г. Дзержинска » (учреждение здравоохранения, отделение)
Сроки прохождения практики с 30.01.2023 по 12.02.2023
Руководители практики:
Общий руководитель Пермякова Н.А. .
(должность, ФИО)
Непосредственный руководитель _Разумова Г.И .
(должность, ФИО)
Методический руководитель Архипова С.Н. .
(преподаватель ГБПОУ НО НМК, ФИО)
Производственная практика
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
ПП. 02.01.03 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях в педиатрии.
по специальности среднего профессионального образования
34.02.01 Сестринское дело (очно-заочная форма обучения)
Инструктаж по технике безопасности прошла 30.01.2023г.
М.П. МО Подпись общего руководителя практики _________________
Подпись обучающегося____________________
График распределения времени производственной практики
Наименование отделения | Количество Дней | Количество часов |
Приемное отделение детского стационара | 3 | 18 |
Процедурный кабинет детского стационара | 3 | 18 |
Сестринский пост педиатрического отделения | 6 | 36 |
Итого | 12 | 72 |
Табель посещаемости
Дата | Время | Количество часов | Профиль отделения (подразделения) | Оценка | Подпись непосредственного руководителя |
30.01.23 | 8:00-14:00 | 6 | Процедурный кабинет | | |
31.01.23 | 8:00-14:00 | 6 | Процедурный кабинет | | |
01.02.23 | 8:00-14:00 | 6 | Процедурный кабинет | | |
02.02.23 | 8:00-14:00 | 6 | Приемное отделение | | |
03.02.23 | 8:00-14:00 | 6 | Приемное отделение | | |
04.02.23 | 8:00-14:00 | 6 | Приемное отделение | | |
06.02.23 | 8:00-14:00 | 6 | Сестринский пост | | |
07.02.23 | 8:00-14:00 | 6 | Сестринский пост | | |
08.02.23 | 8:00-14:00 | 6 | Сестринский пост | | |
09.02.23 | 8:00-14:00 | 6 | Сестринский пост | | |
10.02.23 | 8:00-14:00 | 6 | Сестринский пост | | |
11.02.23 | 8:00-14:00 | 6 | Сестринский пост | | |
Итого часов | 72 | | | |
Дата/ время, количество часов | Содержание выполненной работы | Замечания, оценка, подпись методического руководителя |
31.01.2023 | Прошла инструктаж по технике безопасности, изучила работу педиатрического отделения. Ознакомилась с правилами личной гигиены и основами профессиональной деятельности медсестры. | |
31.01.2023 | Изучала внутримышечное введение лекарственных препаратов детям разного возраста, измерение АД у детей, измерение температуры тела пациента, постановку очистительной клизмы | |
01.02.2023 | Изучила кормление недоношенных новорожденных детей через зонд, забор крови на биохимическое исследование у детей раннего возраста, закапывание капель в уши | |
02.02.2023 | Изучала ингаляционные методы введения лекарственных препаратов детям раннего возраста, алгоритм подсчета дыхательных движений у детей раннего возраста, разведение и внутримышечное введение антибиотиков детям | |
03.02.2023 | Изучала забор крови на биохимическое исследование у детей раннего возраста, применение методов согревания недоношенных новорожденных детей , кормление недоношенных детей через зонд. | |
04.02.2023 | Изучала обработку пупочной ранки новорожденному ребенку при заболеваниях пупка, измерение температуры тела пациента, сбор кала на копрограмму, яйца гельминтов | |
05.02.2023 | Изучала применение методов оксигенотерапии детям раннего воз- раста, закапывание капель в глаза детям разного возраста , измерение Ад у детей . закапывание капель в нос детям раннего возраста | |
06.02.2023 | Изучала алгоритм подсчета дыхательных движений у детей раннего возраста, проведение термометрии детям разного возраста, подсчет пульса у детей. Измерение артериального давления у детей. | |
07.02.2023 | Заполняла документацию на поступившего пациента, вела подсчет ЧДД, АД, под наблюдение медсестры заполняла системы для капельной внутривенной инфузии | |
08.02.2023 | По назначению врача раздавала лекарственные препараты детям, под наблюдение медсестры выполняла в/в, в/м инъекции | |
09.02.2023 | Выполняла методику забора мочи для общего анализа у детей грудного возраста, измерение температуры тела у детей, измерение АД у детей раннего возраста, закапывание капель в уши детям разного возраста | |
10.02.2023 | Изучала ингаляционные методы введения лекарственных препаратов детям раннего возраста, алгоритм подсчета дыхательных движений у детей раннего возраста, разведение и внутримышечное введение антибиотиков детям | |
11.02.2023 | Изучила кормление недоношенных новорожденных детей через зонд, забор крови на биохимическое исследование у детей раннего возраста, закапывание капель в уши | |
Общий руководитель практики __Пермякова Н.А.__/_____________/
Ф.И.О. подпись
ХАРАКТЕРИСТИКА
________________Приютилова Арина Михайлова_________________
ФИО
обучающийся __3__ курса, группы _Д-32_
специальности 34.02.01 Сестринское дело (очно-заочная форма обучения)
успешно прошел (ла) производственную практику ПП.02.01.03 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях в педиатрии
в объеме 2 недели, с «_30__»_января_20_23__г. по «_12_»_февраля__20_23__ г.
в организации ГБУЗ НО «Городская детская больница №8 г. Дзержинска »
наименование организации
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике (оценку подчеркнуть)
- демонстрирует системные знания, умело применяет теорию на практике – 5 (отлично)
- применяет теорию на практике с единичными замечаниями – 4 (хорошо)
- уровень теоретических знаний не достаточен для полного формирования практических навыков – 3 (удовлетворительно)
- неудовлетворительный уровень теоретической подготовки – 2 (неудовлетворительно)
Производственная дисциплина (оценку подчеркнуть)
- без замечаний – 5 (отлично)
- с единичными замечаниями – 4 (хорошо)
- с множественными замечаниями – 3 (удовлетворительно)
- с систематическими замечаниями, грубыми нарушениями – 2 (неудовлетворительно)
Внешний вид (оценку подчеркнуть)
- форма одежды соответствует требованиям – 5 (отлично)
- форма одежды соответствует требованиям, с незначительными замечаниями – 4 (хорошо)
- форма одежды соответствует требованиям, со значительными замечаниями
– 3 (удовлетворительно)
- форма одежды не соответствует требованиям – 2 (неудовлетворительно)
Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики (оценку подчеркнуть)
- заполняет ежедневно, согласно перечню видов работ, заявленных в программе практики
– 5 (отлично)
- заполняет ежедневно, с единичными замечаниями – 4 (хорошо)
- заполняет ежедневно, с множественными замечаниями – 3 (удовлетворительно)
- заполняет нерегулярно, неаккуратно, перечень видов работ учтен не полностью
– 2 (неудовлетворительно)
Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами
Добросовестна, проявляет инициативность, уравновешенная, хорошее взаимоотношение с коллегами и пациентами
Оценка______________________________________________________________________
Заключение о формировании общих компетенций:
Общие компетенции | Основные показатели оценки результата | Результат (формируется/ не формируется) |
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - обоснование и логичность объяснения сущности и значимости своей будущей профессии; -демонстрация интереса к будущей профессии. | Формируется |
ОК2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. | - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области гигиены, санитарии и эпидемиологии; -демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. | Формируется |
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | -демонстрация способности принимать решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Формируется |
ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | -нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития. | Формируется |
ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. | Формируется |
ОК6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | -эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения. | Формируется |
ОК07.Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий | -проявление ответственности за работу членов команды, результат выполнения заданий. | Формируется |
ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. | -планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня. | Формируется |
ОК9.Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | -проявление интереса и инновациям в области профессиональной деятельности. | Формируется |
ОК 10.Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия | -демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий | Формируется |
ОК11.Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | - демонстрация ответственного отношения к природе, обществу и человеку. | Формируется |
ОК12.Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | -соблюдение правил по охране труда и технике безопасности на рабочем месте. | Формируется |
ОК13.Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | -соблюдение правил здорового образа жизни | Формируется |
Общий руководитель практики __Пермякова Н.А.__/_____________/
Ф.И.О. подпись
Непосредственный руководитель практики _Разумова Г.И__/______________/
Ф.И.О. подпись
Методический руководитель __Архипова С.Н._____/______________/
Ф.И.О. подпись
Печать учреждения
здравоохранения
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
________________Приютилова Арина Михайлова_________________
ФИО
обучающийся _3_ курса, группы__Д-32__
специальности 34.02.01 Сестринское дело (очно-заочная форма обучения)
успешно прошел (ла) производственную практику ПП.02.01.03 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях в педиатрии
в объеме 2 недели, с «_30_»_января__20_23_г. по «_12_»_февраля___20_23_ г.
в организации ___«Городская детская больница №8 г. Дзержинска »
наименование организации
Виды и качество выполнения работ.
Наименование видов работ | Качество выполнения (оценка) |
1.Осуществление лечебно-диагностических вмешательств с проведением субъективного и объективного обследования пациентов детского возраста | |
2.Взаимодействие с участниками лечебного процесса в отделении и службами медицинской организации по проведению дополнительных методов обследования пациентов детского возраста | |
3.Подготовка пациентов детского возраста к различным методам исследования и процедурам с предоставлением информации в понятном для пациентов виде и объяснением сути вмешательств | |
4. Составление плана ухода за пациентом детского возраста | |
.5.Участие в лечебном процессе по реализации ухода. Организация и контроль санитарно-гигиенического режима, режима дня и питания пациента | |
6.Взаимодействие с участниками лечебного процесса по реализации ухода и лечения с применением медикаментозных средств в соответствии с правилами их использования | |
7.Взаимодействие с участниками лечебного процесса с использованием аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения | |
8.Участие в лечебном процессе с осуществлением учета хранения лекарственных средств | |
9.Участие в реабилитационных мероприятиях, проводимых пациентам детского возраста | |
10.Проведение санитарно-просветительской работы среди пациентов и их родственников по укреплению здоровья и профилактике заболеваний | |
11.Оказание паллиативной помощи пациентам детского возраста | |
12.Ведение утвержденной медицинской документации | |