Файл: Контрольная работа Класс 8 класс Предмет Алгебра Тема Входная контрольная работа Цель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 71

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Контрольная работа

Класс

8 класс

Предмет

Алгебра

Тема

Входная контрольная работа

Цель

Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов.

Дидактические единицы

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным. Формула разности квадратов. Квадрат суммы. Квадрат разности. Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Линейная функция, её свойства и график. Системы двух уравнений с двумя неизвестными. Решение задач с помощью уравнений.

УУД, проверяемые в КР


Познавательные УУД:

Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности.

Личностные УУД: Смыслообразование

Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания

Коммуникативные УУД: корректировка действий

Критерии оценки:

«5»

«4»

«3»

«2»

Оценка задания:

«5» все задания выполнены верно

«4» правильно выполнены не менее ¾ задания

«3» правильно выполнено не менее ½ задания

«2» не выполнено более половины заданий.

Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений

Содержание контрольной работы

1 вариант

  1. Решите уравнение:

  2. Упростите выражение:

  3. Постройте график функции: у = 2х +5. Проходит ли график этой функции через точку А(-25;-45).

  4. Решите систему уравнений:

  5. Упростите выражение:

  6. Решите задачу: Чтобы выполнить задание в срок, рабочий должен был изготовлять ежедневно по 20 деталей. Изготовляя в день на 10 деталей больше, он выполнил задание на 4 дня раньше срока. За сколько дней рабочий должен был выполнить задание?


2 вариант

  1. Решите уравнение:

  2. Упростите выражение: (3а-2)(3а+2)-(3а+1)

  3. Постройте график функции: у=-2х+3. Проходит ли график этой функции через точку В(-26;50).

  4. Решите систему уравнений:

  5. Упростите выражение:

  6. Решите задачу: Машинистка должна была перепечатать рукопись за 5 дней. Печатая ежедневно на 3 страницы больше, она выполнила работу за день до срока. Сколько страниц было в рукописи?





Контрольная работа

Класс

8 класс

Предмет

Алгебра

Тема

Контрольная работа по теме «Неравенства»

Цель

Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов.

Дидактические единицы

Строгие и нестрогие неравенства. Неравенства с одним неизвестным. Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки. Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль

УУД, проверяемые в КР


Познавательные УУД:

Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности.

Личностные УУД: Смыслообразование

Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания

Коммуникативные УУД: корректировка действий

Критерии оценки:

«5»

«4»

«3»

«2»

Оценка задания:

«5» все задания выполнены верно

«4» правильно выполнены не менее ¾ задания

«3» правильно выполнено не менее ½ задания

«2» не выполнено более половины заданий.

Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений

Содержание контрольной работы

1 вариант.

1). Решите неравенства:



2). При каких значениях в значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

3). Решите системы неравенств:



4). Решите уравнения:



5). Решите неравенства:



2 вариант.

1). Решите неравенства:



2). При каких значениях в значение дроби меньше соответствующего значения двучлена 12 + в ?

3). Решите системы неравенств:



4). Решите уравнения:



5). Решите неравенства:






Контрольная работа

Класс

8 класс

Предмет

Алгебра

Тема

Контрольная работа по теме «Приближенные значения величин»

Цель

Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов.

Дидактические единицы

Приближенные значения величин . Погрешность приближения . Относительная погрешность. Округление чисел. Правило округления чисел. Стандартный вид числа. Действия с числами, записанными в стандартным виде числа.

УУД, проверяемые в КР


Познавательные УУД:

Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности.

Личностные УУД: Смыслообразование

Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания

Коммуникативные УУД: корректировка действий

Критерии оценки:

«5»

«4»

«3»

«2»

Оценка задания:

«5» все задания выполнены верно

«4» правильно выполнены не менее ¾ задания

«3» правильно выполнено не менее ½ задания

«2» не выполнено более половины заданий.

Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений

Содержание контрольной работы

1 вариант.

1). Округлите число 2,53 до десятых и найдите абсолютную и относительную погрешность округления.

2). Запишите число в стандартном виде:

а). 48,16 ; б). 0,0184.

3). Выполните действия ( ответ округлите с точностью до 0,01 ):

а). 4,12 + 26,1872 ; б). 3,2 · 21,34 ;

в). 37,12 – 19,268 ; г). 9,162 : 3,25.

4). Вычислите :

( 1,72 · 6,3 + 8,2 ) : 5,42 – ( 0,16 ) 3

2 вариант.

1). Округлите число 0,38 до десятых и найдите абсолютную и относительную погрешность округления.

2). Запишите число в стандартном виде:

а). 159,6 ; б). 0,00043.

3). Выполните действия ( ответ округлите с точностью до 0,01 ):

а). 12,784 + 5,36 ; б). 4,5 · 16,64 ;

в). 47,184 – 5,26 ; г). 16,45 : 2,51 .

4). Вычислите :

( 2,37 + 1,56 : 3,16 ) · 4,81 – ( 3,21 ) 3



Контрольная работа

Класс

8 класс

Предмет

Алгебра

Тема

Контрольная работа по теме « Квадратные корни»

Цель

Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов.

Дидактические единицы

Понятие арифметического корня из числа а. Извлечение корней. Внесение под знак корня. Вынесение из под знака корня. Избавление от иррациональности в знаменателе. Квадратный корень из степени. Квадратный корень из произведения. Квадратный корень из дроби. Упрощение выражений, содержащих квадратные корни

УУД, проверяемые в КР


Познавательные УУД:

Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности.

Личностные УУД: Смыслообразование

Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания

Коммуникативные УУД: корректировка действий

Критерии оценки:

«5»

«4»

«3»

«2»

Оценка задания:

«5» все задания выполнены верно

«4» правильно выполнены не менее ¾ задания

«3» правильно выполнено не менее ½ задания

«2» не выполнено более половины заданий.

Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений

Содержание контрольной работы

1 вариант.

1). Вычислите:



2). Упростите выражения:



3). Внесите множитель под знак корня:

.

4). Упростите выражение и найдите его значение при х = 2,6.

5). Сократите дробь:

.

6). Найдите значение выражения:

.

2 вариант.

1). Вычислите:



2). Упростите выражения:



3). Внесите множитель под знак корня:



4). Упростите выражение и найдите его значение при а = 3,7.

5). Сократите дробь:

.

6). Найдите значение выражения:

.




Контрольная работа

Класс

8 класс

Предмет

Алгебра

Тема

Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения»

Цель

Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов.

Дидактические единицы

Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения, способы их решения. Решение квадратных уравнений. Формула корней квадратного уравнения. Дискриминант. Количество корней. Приведенное квадратное уравнение. Формула корней приведенного квадратного уравнения . Теорема Виета. Решение биквадратного уравнения.

УУД, проверяемые в КР


Познавательные УУД:

Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности.

Личностные УУД: Смыслообразование

Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания

Коммуникативные УУД: корректировка действий

Критерии оценки:

«5»

«4»

«3»

«2»

Оценка задания:

«5» все задания выполнены верно

«4» правильно выполнены не менее ¾ задания

«3» правильно выполнено не менее ½ задания

«2» не выполнено более половины заданий.

Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений

Содержание контрольной работы

1 вариант.

1). Решите уравнения:



2). Решите биквадратное уравнение:

х 4 – 13х2 + 36 = 0 .

3). Сократите дробь:

.

4). Один из корней уравнения х 2 + kx + 45 = 0 равен 5. Найдите другой корень и коэффициент k.

2 вариант.

1). Решите уравнения:



2). Решите биквадратное уравнение:

х 4 – 29х2 + 100 = 0 .

3). Сократите дробь:

.

4). Один из корней уравнения х 2 – 26x + q = 0 равен 12. Найдите другой корень и свободный член q.




Контрольная работа

Класс

8 класс

Предмет

Алгебра

Тема

Контрольная работа по теме «Квадратичная функция»

Цель

Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов.

Дидактические единицы

Определение квадратичной функции. Функция у = ах2 + в х + с. Расположение графика в зависимости от коэффициентов а ,в, с. Построение графика , определение вершины и направления ветвей. Построение графика квадратичной функции. Свойства и график квадратичной функции (парабола)

УУД, проверяемые в КР


Познавательные УУД:

Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности.

Личностные УУД: Смыслообразование

Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания

Коммуникативные УУД: корректировка действий

Критерии оценки:

«5»

«4»

«3»

«2»

Оценка задания:

«5» все задания выполнены верно

«4» правильно выполнены не менее ¾ задания

«3» правильно выполнено не менее ½ задания

«2» не выполнено более половины заданий.

Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений

Содержание контрольной работы

1 вариант.

1). При каких значениях переменной х функция у = – 2х2 + 5х +3 принимает значение, равное – 4 ?

2). Постройте график функции у = х2 – 2х – 8 . Найдите с помощью графика:

а). значение у при х = – 1,5 ;

б). значения х , при которых у = 3 ;

в). значения х , при которых у > 0;

г). промежуток, в котором функция убывает.

3). Не выполняя построения графика функции у = – 5 х2 + 6х, найдите её наибольшее или наименьшее значение.

4).* При каких значениях х принимают равные значения функции:

и

2 вариант.

1). При каких значениях переменной х функция у = – 3х2 + 7х +1 принимает значение, равное – 5 ?

2). Постройте график функции у = х2 + 4х - 2 . Найдите с помощью графика:

а). значение у при х = – 1,5 ;

б). значения х , при которых у = 4 ;

в). значения х , при которых у < 0;

г). промежуток, в котором функция возрастает.

3). Не выполняя построения графика функции у = 7 х2 – 4х , найдите её наибольшее или наименьшее значение.

4).* При каких значениях х принимают равные значения функции:

и




Контрольная работа

Класс

8 класс

Предмет

Алгебра

Тема

Контрольная работа по теме : «Квадратные неравенства»

Цель

Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов.

Дидактические единицы

Квадратное неравенство. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции. Метод интервалов. Решение квадратных неравенств методом интервалов.

УУД, проверяемые в КР


Познавательные УУД:

Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности.

Личностные УУД: Смыслообразование

Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания

Коммуникативные УУД: корректировка действий

Критерии оценки:

«5»

«4»

«3»

«2»

Оценка задания:

«5» все задания выполнены верно

«4» правильно выполнены не менее ¾ задания

«3» правильно выполнено не менее ½ задания

«2» не выполнено более половины заданий.

Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений

Содержание контрольной работы

1 вариант.

1). Решите неравенства:

а). 4х2 – 4х – 15 < 0 ; б). х 2 – 81 > 0 ;

в). х 2 < 1,7х ; г). х( х + 3 ) – 6 < 3( х + 1 ) .

2). Решите неравенства методом интервалов:



3). При каких значениях х имеет смысл выражение:

?

2 вариант.

1). Решите неравенства:

а). 2х 2 + 5х – 12 > 0 ; б). х 2 – 64 < 0 ;

в). х 2 > 2,3х ; г). х( х + 3 ) – 6 < 3( х + 1 ) .

2). Решите неравенства методом интервалов:



3). При каких значениях х имеет смысл выражение:





Контрольная работа

Класс

8 класс

Предмет

Алгебра

Тема

Годовая контрольная работа

Цель

Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов.

Дидактические единицы

Арифметический квадратный корень из числа. Извлечение квадратных корней. Упрощение выражений, содержащих квадратные корни. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Построение графика квадратичной функции. Свойства и график квадратичной функции (парабола). Решение квадратного неравенства методом интервалов и с помощью графика квадратичной функции. Решение систем с двумя неизвестными.

УУД, проверяемые в КР


Познавательные УУД:

Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности.

Личностные УУД: Смыслообразование

Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания

Коммуникативные УУД: корректировка действий

Критерии оценки:

«5»

«4»

«3»

«2»

Оценка задания:

«5» все задания выполнены верно

«4» правильно выполнены не менее ¾ задания

«3» правильно выполнено не менее ½ задания

«2» не выполнено более половины заданий.

Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений

Содержание контрольной работы

1 вариант.

1). Решите неравенство:

2 + 7х – 4 > 0 .

2). Упростите выражение:

.

3). Решите систему уравнений:



4). Решите задачу:

Мастер должен был изготовить 72 детали, а ученик – 64 детали. Изготовляя в час на 4 детали больше, чем ученик, мастер выполнил заказ на 2 часа раньше. Сколько деталей изготовлял в час мастер и сколько ученик ?

5). Найдите координаты вершины параболы

у = х 2 – 4х + 3 и координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.

2 вариант.

1). Решите неравенство:

2 – 7х – 24 < 0 .

2). Упростите выражение:

.

3). Решите систему уравнений:



4). Решите задачу:

Две соревнующиеся бригады рабочих должны были изготовить по 240 деталей. Первая бригада изготовляла в день на 8 деталей больше, чем вторая, и в результате выполнила заказ на 1 день раньше второй. Сколько деталей изготовляла в день каждая бригада ?

5). Найдите координаты вершины параболы

у = – х 2 + 6х - 8 и координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.