Файл: Контрольная работа Класс 8 класс Предмет Алгебра Тема Входная контрольная работа Цель.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 71
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Контрольная работа | |
Класс | 8 класс |
Предмет | Алгебра |
Тема | Входная контрольная работа |
Цель | Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов. |
Дидактические единицы | Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным. Формула разности квадратов. Квадрат суммы. Квадрат разности. Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Линейная функция, её свойства и график. Системы двух уравнений с двумя неизвестными. Решение задач с помощью уравнений. |
УУД, проверяемые в КР | Познавательные УУД: Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности. Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания Коммуникативные УУД: корректировка действий |
Критерии оценки: «5» «4» «3» «2» | Оценка задания: «5» все задания выполнены верно «4» правильно выполнены не менее ¾ задания «3» правильно выполнено не менее ½ задания «2» не выполнено более половины заданий. Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений |
Содержание контрольной работы 1 вариант
2 вариант
| |
| |
Контрольная работа | |
Класс | 8 класс |
Предмет | Алгебра |
Тема | Контрольная работа по теме «Неравенства» |
Цель | Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов. |
Дидактические единицы | Строгие и нестрогие неравенства. Неравенства с одним неизвестным. Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки. Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль |
УУД, проверяемые в КР | Познавательные УУД: Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности. Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания Коммуникативные УУД: корректировка действий |
Критерии оценки: «5» «4» «3» «2» | Оценка задания: «5» все задания выполнены верно «4» правильно выполнены не менее ¾ задания «3» правильно выполнено не менее ½ задания «2» не выполнено более половины заданий. Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений |
Содержание контрольной работы 1 вариант. 1). Решите неравенства: 2). При каких значениях в значение дроби больше соответствующего значения дроби ? 3). Решите системы неравенств: 4). Решите уравнения: 5). Решите неравенства: 2 вариант. 1). Решите неравенства: 2). При каких значениях в значение дроби меньше соответствующего значения двучлена 12 + в ? 3). Решите системы неравенств: 4). Решите уравнения: 5). Решите неравенства: |
Контрольная работа | |
Класс | 8 класс |
Предмет | Алгебра |
Тема | Контрольная работа по теме «Приближенные значения величин» |
Цель | Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов. |
Дидактические единицы | Приближенные значения величин . Погрешность приближения . Относительная погрешность. Округление чисел. Правило округления чисел. Стандартный вид числа. Действия с числами, записанными в стандартным виде числа. |
УУД, проверяемые в КР | Познавательные УУД: Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности. Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания Коммуникативные УУД: корректировка действий |
Критерии оценки: «5» «4» «3» «2» | Оценка задания: «5» все задания выполнены верно «4» правильно выполнены не менее ¾ задания «3» правильно выполнено не менее ½ задания «2» не выполнено более половины заданий. Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений |
Содержание контрольной работы 1 вариант. 1). Округлите число 2,53 до десятых и найдите абсолютную и относительную погрешность округления. 2). Запишите число в стандартном виде: а). 48,16 ; б). 0,0184. 3). Выполните действия ( ответ округлите с точностью до 0,01 ): а). 4,12 + 26,1872 ; б). 3,2 · 21,34 ; в). 37,12 – 19,268 ; г). 9,162 : 3,25. 4). Вычислите : ( 1,72 · 6,3 + 8,2 ) : 5,42 – ( 0,16 ) 3 2 вариант. 1). Округлите число 0,38 до десятых и найдите абсолютную и относительную погрешность округления. 2). Запишите число в стандартном виде: а). 159,6 ; б). 0,00043. 3). Выполните действия ( ответ округлите с точностью до 0,01 ): а). 12,784 + 5,36 ; б). 4,5 · 16,64 ; в). 47,184 – 5,26 ; г). 16,45 : 2,51 . 4). Вычислите : ( 2,37 + 1,56 : 3,16 ) · 4,81 – ( 3,21 ) 3 |
Контрольная работа | |
Класс | 8 класс |
Предмет | Алгебра |
Тема | Контрольная работа по теме « Квадратные корни» |
Цель | Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов. |
Дидактические единицы | Понятие арифметического корня из числа а. Извлечение корней. Внесение под знак корня. Вынесение из под знака корня. Избавление от иррациональности в знаменателе. Квадратный корень из степени. Квадратный корень из произведения. Квадратный корень из дроби. Упрощение выражений, содержащих квадратные корни |
УУД, проверяемые в КР | Познавательные УУД: Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности. Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания Коммуникативные УУД: корректировка действий |
Критерии оценки: «5» «4» «3» «2» | Оценка задания: «5» все задания выполнены верно «4» правильно выполнены не менее ¾ задания «3» правильно выполнено не менее ½ задания «2» не выполнено более половины заданий. Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений |
Содержание контрольной работы 1 вариант. 1). Вычислите: 2). Упростите выражения: 3). Внесите множитель под знак корня: . 4). Упростите выражение и найдите его значение при х = 2,6. 5). Сократите дробь: . 6). Найдите значение выражения: . 2 вариант. 1). Вычислите: 2). Упростите выражения: 3). Внесите множитель под знак корня: 4). Упростите выражение и найдите его значение при а = 3,7. 5). Сократите дробь: . 6). Найдите значение выражения: . |
Контрольная работа | |
Класс | 8 класс |
Предмет | Алгебра |
Тема | Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения» |
Цель | Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов. |
Дидактические единицы | Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения, способы их решения. Решение квадратных уравнений. Формула корней квадратного уравнения. Дискриминант. Количество корней. Приведенное квадратное уравнение. Формула корней приведенного квадратного уравнения . Теорема Виета. Решение биквадратного уравнения. |
УУД, проверяемые в КР | Познавательные УУД: Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности. Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания Коммуникативные УУД: корректировка действий |
Критерии оценки: «5» «4» «3» «2» | Оценка задания: «5» все задания выполнены верно «4» правильно выполнены не менее ¾ задания «3» правильно выполнено не менее ½ задания «2» не выполнено более половины заданий. Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений |
Содержание контрольной работы 1 вариант. 1). Решите уравнения: 2). Решите биквадратное уравнение: х 4 – 13х2 + 36 = 0 . 3). Сократите дробь: . 4). Один из корней уравнения х 2 + kx + 45 = 0 равен 5. Найдите другой корень и коэффициент k. 2 вариант. 1). Решите уравнения: 2). Решите биквадратное уравнение: х 4 – 29х2 + 100 = 0 . 3). Сократите дробь: . 4). Один из корней уравнения х 2 – 26x + q = 0 равен 12. Найдите другой корень и свободный член q. |
Контрольная работа | |
Класс | 8 класс |
Предмет | Алгебра |
Тема | Контрольная работа по теме «Квадратичная функция» |
Цель | Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов. |
Дидактические единицы | Определение квадратичной функции. Функция у = ах2 + в х + с. Расположение графика в зависимости от коэффициентов а ,в, с. Построение графика , определение вершины и направления ветвей. Построение графика квадратичной функции. Свойства и график квадратичной функции (парабола) |
УУД, проверяемые в КР | Познавательные УУД: Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности. Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания Коммуникативные УУД: корректировка действий |
Критерии оценки: «5» «4» «3» «2» | Оценка задания: «5» все задания выполнены верно «4» правильно выполнены не менее ¾ задания «3» правильно выполнено не менее ½ задания «2» не выполнено более половины заданий. Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений |
Содержание контрольной работы 1 вариант. 1). При каких значениях переменной х функция у = – 2х2 + 5х +3 принимает значение, равное – 4 ? 2). Постройте график функции у = х2 – 2х – 8 . Найдите с помощью графика: а). значение у при х = – 1,5 ; б). значения х , при которых у = 3 ; в). значения х , при которых у > 0; г). промежуток, в котором функция убывает. 3). Не выполняя построения графика функции у = – 5 х2 + 6х, найдите её наибольшее или наименьшее значение. 4).* При каких значениях х принимают равные значения функции: и 2 вариант. 1). При каких значениях переменной х функция у = – 3х2 + 7х +1 принимает значение, равное – 5 ? 2). Постройте график функции у = х2 + 4х - 2 . Найдите с помощью графика: а). значение у при х = – 1,5 ; б). значения х , при которых у = 4 ; в). значения х , при которых у < 0; г). промежуток, в котором функция возрастает. 3). Не выполняя построения графика функции у = 7 х2 – 4х , найдите её наибольшее или наименьшее значение. 4).* При каких значениях х принимают равные значения функции: и |
Контрольная работа | |
Класс | 8 класс |
Предмет | Алгебра |
Тема | Контрольная работа по теме : «Квадратные неравенства» |
Цель | Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов. |
Дидактические единицы | Квадратное неравенство. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции. Метод интервалов. Решение квадратных неравенств методом интервалов. |
УУД, проверяемые в КР | Познавательные УУД: Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности. Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания Коммуникативные УУД: корректировка действий |
Критерии оценки: «5» «4» «3» «2» | Оценка задания: «5» все задания выполнены верно «4» правильно выполнены не менее ¾ задания «3» правильно выполнено не менее ½ задания «2» не выполнено более половины заданий. Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений |
Содержание контрольной работы 1 вариант. 1). Решите неравенства: а). 4х2 – 4х – 15 < 0 ; б). х 2 – 81 > 0 ; в). х 2 < 1,7х ; г). х( х + 3 ) – 6 < 3( х + 1 ) . 2). Решите неравенства методом интервалов: 3). При каких значениях х имеет смысл выражение: ? 2 вариант. 1). Решите неравенства: а). 2х 2 + 5х – 12 > 0 ; б). х 2 – 64 < 0 ; в). х 2 > 2,3х ; г). х( х + 3 ) – 6 < 3( х + 1 ) . 2). Решите неравенства методом интервалов: 3). При каких значениях х имеет смысл выражение: |
Контрольная работа | |
Класс | 8 класс |
Предмет | Алгебра |
Тема | Годовая контрольная работа |
Цель | Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов. |
Дидактические единицы | Арифметический квадратный корень из числа. Извлечение квадратных корней. Упрощение выражений, содержащих квадратные корни. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Построение графика квадратичной функции. Свойства и график квадратичной функции (парабола). Решение квадратного неравенства методом интервалов и с помощью графика квадратичной функции. Решение систем с двумя неизвестными. |
УУД, проверяемые в КР | Познавательные УУД: Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности. Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания Коммуникативные УУД: корректировка действий |
Критерии оценки: «5» «4» «3» «2» | Оценка задания: «5» все задания выполнены верно «4» правильно выполнены не менее ¾ задания «3» правильно выполнено не менее ½ задания «2» не выполнено более половины заданий. Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений |
Содержание контрольной работы 1 вариант. 1). Решите неравенство: 2х 2 + 7х – 4 > 0 . 2). Упростите выражение: . 3). Решите систему уравнений: 4). Решите задачу: Мастер должен был изготовить 72 детали, а ученик – 64 детали. Изготовляя в час на 4 детали больше, чем ученик, мастер выполнил заказ на 2 часа раньше. Сколько деталей изготовлял в час мастер и сколько ученик ? 5). Найдите координаты вершины параболы у = х 2 – 4х + 3 и координаты точек пересечения этой параболы с осями координат. 2 вариант. 1). Решите неравенство: 6х 2 – 7х – 24 < 0 . 2). Упростите выражение: . 3). Решите систему уравнений: 4). Решите задачу: Две соревнующиеся бригады рабочих должны были изготовить по 240 деталей. Первая бригада изготовляла в день на 8 деталей больше, чем вторая, и в результате выполнила заказ на 1 день раньше второй. Сколько деталей изготовляла в день каждая бригада ? 5). Найдите координаты вершины параболы у = – х 2 + 6х - 8 и координаты точек пересечения этой параболы с осями координат. |