Файл: Курсовой проект по теме профессионального модуля Технология технического обслуживания автомобилей.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(3)

где -исходная нормативная трудоемкость на одно ТО-1

- исходная нормативная трудоемкость на одно ТО-2

- коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы

- коэффициент корректирования трудоемкости ТО в зависимости от размеров АТП в моем случае коэффициент

9,0чел. час (см. табл.2.2);

=38,0чел.час (см. табл.2.2);

=1,25(см.прил. 9[3]);

= 1,0(см.прил. 11[3]);






Трудоемкость сезонного обслуживания определяется по формуле №4:
(4)
где -нормативный процент работ сезонного обслуживания для различных климатических зон страны. Принимаем 30%-для зоны холодного климата.







Результаты расчета сводятся в табл.2.5
Таблица 2.5 - Расчетная трудоемкость ТО

Марка, базовая модель автомобиля

Нормативная трудоемкость ТО, чел. - час





Расчетная трудоемкость, чел. - час




















ЛиАЗ-5256

9,0

38,0

1,25

1,0

1125

47,5

14,25




Определение расчетной трудоёмкости ТР на 1000 км пробега

Расчётная трудоёмкость ТР на 1000 км пробега для автомобиля, определяется по формуле №5:
(5)
где - нормативная удельная трудоёмкость ТР на 1000 км пробега;

К1 - коэффициент корректирования трудоёмкости Т.Р в зависимости от категории эксплуатации;

К2 - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

К3 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условии;

К4- коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от размеров АТП в мом случае коэффициент;

К5 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от способа хранения автомобилей;

=4,9 чел.-(час/1000)(см. табл. 2.2)

1,2(см. прил. 8[3]);

=1,25(см. прил. 9[3]);

1,2(см. прил. 10[3]);


(см. прил. 11[3]);

=1,0 (см. прил. 9[3]);



Результаты расчета сводятся в табл.2.6
Таблица 2.6 - Расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега

Марка базовая модель авто

Нормативная трудоемкость ТР. , чел. - час/1000 К1 К2 К3 К4 К5Расчетная трудоемкость , чел. - час/1000



















ЛиАЗ-5256

4,9

1,2

1,25

1,2

1,0

1,0

8,82

3. Технологический расчет
Определение коэффициента технической готовности

Коэффициент технической готовности автомобиля определяется по общей формуле №6:
(6)
где
- среднесуточный пробег автомобиля км;

- простой в ТО и ТР, дней на 1000 км пробега;

-простой автомобиля в КР;

- пробег автомобиля до КР;

= 240 км(см. табл. 2.1);

=0,35 дней на 1000 км пробега (см. прил. 13[3]);

=20 дней (см. прил. 13[3]);

= 249600 км (см. табл. 2.4);



АТП с хорошо налаженной технической службой и при выполнении всех профилактических работ имеют коэффициент технической готовности для автобусов не ниже 0,9.

Определение коэффициента использования автомобилей

Коэффициент использования автомобилей определяется с учетом режима работы АТП в году, коэффициента технической готовности подвижного состава, а также простоев автомобилей по различным эксплуатационным причинам по формуле №7:
(7)

где