Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 267
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические аспекты формирования и развития интернет-маркетинга
1.1 Понятие и характеристика интернет маркетинга
Глава 2 Анализ деятельности кондитерской «Cakeburg»
2.1 Характеристика кондитерской «Cakeburg»
2.2 Стратегия развития кондитерской «Cakebur»
Глава 3 Использование интернет-маркетинга для продвижения кондитерской «CAKEBURG»
3.1. Настройка интернет-маркетинга кондитерской «Cakeburg» в социальной сети Instagram
3.2 Настройка интернет-маркетинга кондитерской «Cakeburg» в в социальной сети ВКонтакте
3.3 Анализ внедрения и продвижения интернет маркетинга кондитерской «Cakeburg»
-
Шакибаева А.А. Интернет - маркетинг как способ формирования покупательской потребности//В сборнике: проблемы взаимодействия науки и общества. Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2018. С. 167 ↑
-
Романов В.Н., Бабичева Д.А. Влияние использования технологий интернет-маркетинга на конкурентоспособность предприятия//В сборнике: экономика в условиях социально-техногенного развития мира. Материалы Международной научной конференции по фундаментальным и прикладным проблемам современного экономико-экологического развития. 2016. С. 115 ↑
-
Пляскин С.А. Методы оценки эффективности интернет маркетинга//В сборнике: экономика и современный менеджмент: теория, методология, практика. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 97 ↑
-
Мамедова К.Б., Термелева А.Е. Тренды в развитии интернет-маркетинга//Молодежный научный форум: общественные и экономические науки. 2016. № 10 (39). С. 261 ↑
-
Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие. - М.: Дашков и К°, 2014. С. 81 ↑
-
Гламазда А.В. Новейшие технологии интернет-маркетинга//В сборнике: INTERNATIONAL INNOVATION RESEARCH сборник статей XII Международной научно-практической конференции : в 3 ч.. 2018. С. 142 ↑
-
Ногина О.Р. Анализ инструментария комплекса интернет-маркетинга для ведения электронной коммерции//В сборнике: инновационные научные исследования: теория, методология, практика. Сборник статей победителей IV международной научно-практической конференции. 2016. С. 127 ↑
-
Плотникова А.В. Сущность и особенности интернет маркетинга в социальных сетях//В сборнике: ЭКОНОМИКА, БИЗНЕС, ИННОВАЦИИ сборник статей III Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2018. С. 75 ↑
-
Сафронова Н.Б. Продвижение услуг компании посредством интернет-маркетинга//В книге: Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы Москва, 2018. С. 114 ↑
-
Мамедова К.Б., Термелева А.Е. Тренды в развитии интернет-маркетинга//Молодежный научный форум: общественные и экономические науки. 2016. № 10 (39). С. 260 ↑
-
Хужокова Р.К., Рябов В.Н. Проблемы и перспективы развития интернет-маркетинга в России//В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования гуманитарных и естественных наук: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные аспекты материалы международной научно-практической конференции : В 3-х частях. отв. ред. Н.Н. Понарина, С.С. Чернов. 2018. С. 135 ↑
-
Тишаков Р.В. Анализ инструментальных средств и методов лидогенерации в сфере интернет-маркетинга//В сборнике: Наука и молодёжь: новые идеи и решения материалы X международной научно-практической конференции молодых исследователей. 2016. С. 218 ↑
-
Сенаторов А. Контент-маркетинг. Продвижение в социальных сетях. –М.:Изд-во Альпина Паблишер, 2017. С. 74 ↑
-
Понамарев А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебное пособие. – М.: Финансы и стасистика; ИНФРА-М, 2013. С. 108. ↑
-
Сенаторов А. Контент-маркетинг. Продвижение в социальных сетях. –М.:Изд-во Альпина Паблишер, 2017.С. 79 ↑