Файл: Интернет-маркетинговые решения для кондитерской.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 254

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3.3 Анализ внедрения и продвижения интернет маркетинга кондитерской «Cakeburg»

Социальная сеть Instagram

Создаем аккаунт в социальной сети и правильно его оформляем. В «шапке» профиля указываем такое название, по которо­му пользователям проще всего найти профиль в просторе Интернета. Так как бренд «Cakebur» не популярен, то пользователи вряд ли бу­дут искать его в социальных сетях по запросу «Cakebur», поэтому в название вписываем запрос «Торты на заказ». Но по запросу «Cakebur» профиль будет также высвечиваться в результатах поиска.

На изображение профиля ставим логотип кондитерской. В графе для ссылки вставляем ссылку на группу в социальной сети Вконтакте. В графе описания пишем информацию о кондитерской, туда можно вставить смайлики для яркости и наглядности описания. Настройки профиля в социальной сети Instagram будут выглядеть как на рис. 9

Рисунок 9. Настройка профиля в социальной сети Instagram

Как говорилось ранее, в настройках необходимо указать, что профиль является аккаунтом компании. Это делается в параметрах, нажав на кнопку «Переключиться на профиль компании» (рис 10).

Рисунок 10. Настройка аккаунта компании в социальной сети

При переключении на профиль компании необходимо будет соз­дать профиль в социальной сети БасеЪоок, причем профиль в социаль­ной сети БасеЪоок тоже должен быть профилем компании, а не лич­ным. При регистрации профиля компании на БасеЪоок необходимо указать род деятельности компании, указать ссылку на веб-сайт (в на­шем случае ссылку на группу кондитерской в социальной сети Вкон- такте), название компании и загрузить фотографию компании (рис 11).

Рисунок 11. Процесс создания профиля компании в социальной сети Facebook

Рисунок 12. Привязка профиля в социальной сети Facebook к профи­лю в социальной сети Instagram

Остался последний шаг - указать способы связи с компанией и её местоположение (рис 13).

Рисунок 13. Настройка контактов и местоположения компании в профиле компании в социальной сети Instagram

При такой настройке профиль будет иметь вид как на рис. 14.

Рисунок 14. Вид профиля кондитерской «Cakebur» в социальной сети Instagram


Теперь, при нажатии на кнопку «Связаться», будут высвечиваться варианты связи с кондитерской, а также дорого, по которой можно добраться до кондитерской (рис. 15).

Рисунок 15. Результат нажатия на кнопку «Связаться»

В результате вышеописанных действий аккаунт в 1ш1а^аш стал профилем компании, теперь клиентам легче связываться с кондитер­ской и пользователи социальной сети сразу понимают, что это ком­мерческий аккаунт и все то, что представлено в профиле, можно зака­зать.

Теперь необходимо наполнить профиль контентом. Для этого не­обходимо выложить фотографии от лица аккаунта, правильно их обра­ботать фильтрами, представленными в социальной сети и сделать к ним подписи. Содержимое аккаунта cakeburg.ru можно увидеть на рис. 16

Рисунок 16. Содержимое аккаунта cakeburg.ru

Далее необходимо найти целевую аудиторию кондитерской. Один из способов это сделать - это анализ пользователей, которые коммен­тировали публикации похожих кондитерских в социальной сети Instagram. Для этого необходимо зайти на профиль похожей кондитер­ской в Instagram, допустим пекарь, и начать подписываться и ста­вить отметки «Нравится» пользователям, которые прокомментировали записи. Однако не всегда комментарии к фотографиям ставит только целевая аудитория. Публикации профиля пекарь комментируют другие кондитерские, а также профили, которые содержат рекламную направленность. Поэтому необходимо анализировать, подписываться или нет на тот или иной аккаунт. Проанализируем комментарии на примере, который представлен на рис. 17

Рисунок 17. Комментарии к публикации пользователя

Здесь пользователь ai_buscuits не является целевой аудиторией, так как это профиль кондитерской в Ижевске. А пользователи vikkkktori, gustica и egareva15 как раз являются нашей целевой аудито­рией, так как проживают в Санкт-Петербурге и интересуются десерта­ми в профиле похожей кондитерской. Значит необходимо зайти на страничку каждого из этих пользователей, поставить отметку «Мне нравится» на первые 5 публикаций и подписаться на всех трех пользо­вателей. У этих пользователей высветятся уведомления об отметках «Нравится» и о том, что пользователь cakeburg.ru подписался на них. Таким образом, пользователи, которые являются целевой аудиторией кондитерской, узнают о ней и, возможно, подпишутся в ответ и станут клиентами кондитерской (рис. 18).


Рисунок 18. Подписка и отметки «Нравится» целевой аудитории

Социальная сеть Вконтакте

Создаем группу в социальной сети ВКонтакте и правильно её оформляем. Называем группу так, чтобы пользователям было проще всего найти профиль в просторе Интернета. Так как бренд «Cakebur» не популярен, то пользователи вряд ли будут искать его в социальных сетях по запросу «Cakebur», поэтому называем группу «Десерты на заказ | Cakebur». Профиль будет высвечиваться как по запросу «де­серты на заказ», так и по запросу «Cakebur».

На аватар группы ставим логотип кондитерской. В графе описа­ния пишем информацию о кондитерской, туда можно вставить смай­лики для яркости и наглядности описания. Группа кондитерской в со­циальной сети ВКонтакте будет выглядеть как на рис 19.

Рисунок 19. Внешний вид группы в социальной сети ВКонтакте

Помимо стандартных сервисов, социальной сетью Вконтакте бы­ли разработаны некоторые приемы, которые помогают продавать то­вары и услуги в сообществе в социальной сети Вконтакте. В группе кондитерской «Cakeburg» используются такие приемы, как меню группы, сообщения сообщества и товары.

Меню для социальной сети Вконтакте разрабатывалось самостоя­тельно, с помощью графических редакторов, wiki-разметки и встроен­ных сервисов социальной сети (рис. 20).

Рисунок 20. Разработка меню в социальной сети Вконтакте

Текст кода wiki-разметки представлен в приложении А. Сообщения сообщества включаются и настраиваются в настрой­ках группы в разделе «Сообщения» (рис 21).

Рисунок 21. Настройка сообщений сообщества

Здесь мы можем настроить приветствие, которое будет отправле­но пользователю автоматически, когда он впервые откроет диалог с сообщениями. Также, можно добавить сообщения в левое меню, чтобы всегда видеть, не пришло ли сообщение в группу

Товары сообщества также включаются и настраиваются в на­стройках группы в разделе «Настройки» -> «Разделы» (рис 22).

Рисунок 22. Настройка товаров в сообществе 74

Здесь можно не только включить функцию товаров в группу, но и указать регионы доставки, контактное лицо и валюту. Теперь необхо­димо добавить каждый товар в раздел «Товары», написать его стои­мость, добавить краткое описание и поставить яркое изображение на обложку (рис. 23).


Рисунок.23. Товары кондитерской «Cakebur» в социальной сети Вконтакте

В главе рассмотрены основные механизмы продаж в социальных сетях Instagram и ВКонтакте. Разработана пошаговая ин­струкция для пользователя для внедрения стратегии продвижения в социальных сетях. Инструкция разработана с целью увеличения эф­фективности осуществления рекламных процедур и увеличения узна­ваемости бренда. Также указанная инструкция формирует стратегию по конвертированию потенциального клиента в заказчика продукции компании.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сегодня важную роль в развитии любой успешной компании, на­ряду с менеджментом, играет и маркетинг. Использование маркетин­говых инструментов одинаково важно, как для онлайн, так и для тра­диционных компаний, особенную важность это имеет для компаний, которые только выходят на рынок, так как формирование полноценной концепции напрямую зависит от грамотного использования возможно­стей маркетинга.

В курсовой работе была разработана стра­тегия продвижения и инструкция по её внедрению для продвижения кондитерской «Cakeburg». Главной целью стратегии является увеличе­ние эффективности осуществления рекламных процедур, формирова­ние узнаваемости и имиджа бренда «Cakeburg», как надежного испол­нителя эксклюзивных десертов, а также увеличение уровня конверти­рования потенциального клиента в заказчика продукции компании.

Для достижения цели курсовой работы была рас­смотрена концепция и структура компании, которая показала готов­ность компании к производству более чем двадцати видов десертов. Проведенный анализ рынка кондитерских услуг в Санкт-Петербурге показал высокий уровень конкуренции в данном сегменте бизнеса. Таким образом, характеристика кондитерской «Cakeburg» показала, что сейчас основной задачей кондитерской является увеличение узна­ваемости бренда и, в последствии, увеличение производства кондитер­ских изделий. Что достигается благодаря правильно выбранной стра­тегии продвижения.

В рамках работы были рассмотрены основные методы продвиже­ния в Интернете, такие как контекстная реклама, поисковая реклама, поисковая оптимизация, медийно-контекстный баннер и продвижение в социальных сетях. Проведенный анализ данных методов продвиже­ния выявил их основные достоинства и недостатки, которые были уч­тены в выборе стратегии продвижения кондитерской «Cakebur».


Также на выбор стратегии продвижения повлияли результаты ис­следования предпочтений потенциального клиента. Оно показало, что современные покупатели обращаются к частным производителям не реже, чем к крупным компаниям. А проведенный анализ стратегий продвижения конкурентов, показал эффективность продвижения в со­циальных сетях.

Таким образом, было принято решение о стратегии продвижения кондитерской «Cakeburg», в которой основным методом продвижения будет являться продвижение в социальных сетях. Однако, также в продвижении будут использоваться такие инструменты продвижения в интернете, как 8БО-оптимизация, форумы и блоги. Кроме того, в стра­тегию продвижения были включены классические инструменты про­движения, такие как организация внешних корпоративных мероприя­тий, участие в партнерских программах с крупными фирмами и печат­ная рекламная продукция.

Опираясь на выбор стратегии были рассмотрены основные меха­низмы продаж в социальных сетях Instagram и Вконтакте и разработа­на пошаговая инструкция для пользователя для внедрения стратегии продвижения в социальных сетях. Данная инструкция действующая и по ней осуществлена настройка стратегии продвижения для кондитер­ской «Cakeburg». При разработке данной инструкции учитывалась ос­новная задача, стоящая перед кондитерской «Cakeburg». Соответст­венно, при внедрении стратегии продвижения по указанной инструк­ции, будет происходить увеличение узнаваемости бренда. Также указанная инструкция формирует стратегию по конвертированию потен­циального клиента в заказчика продукции компании.

Таким образом, цель курсовой работы была дос­тигнуты, а поставленные задачи решены.

Список использованных источников

  1. Азарова Л.В., Гаркуша В.Н., Виноградова К.Е.: Организация коммуникационных кампаний: учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2016.- 75 с.
  2. Амирова Д.Р. Преимущества использования инструментов интернет-маркетинга для современных компаний//Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. № 2. С. 14-17.
  3. Беляевский, И.К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие.– М.: Изд-во МЭСИ, 2015. – 129 с
  4. Борисов А.А. Интернет-маркетинг как инновационный механизм развития экономики предприятия//В сборнике: экономическое развитие общества в современных кризисных условиях. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 55-58.
  5. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276c.
  6. Галак В.В. Интернет-маркетинг на промышленном предприятии: основные инструменты и их преимущества//Современные научные исследования и инновации. 2018. № 1 (81). С. 49.
  7. Гламазда А.В. Новейшие технологии интернет-маркетинга//В сборнике: INTERNATIONAL INNOVATION RESEARCH: в 3 ч.. 2018. С. 140-143.
  8. Голик, В.С.; Толкачев, А.И. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети; М.: Деловая и учебная литература, 2015. - 160 c.
  9. Дегтярева А. В. Роль рекламы в новой экономике // Молодой ученый. - 2014. - №20. - С. 257-261
  10. Джамбинова, Т.С. Разработка коммуникационной стратегии продвижения товара в сети Интернет // Журнал «Бизнес. Общество. Власть». – 2014, №18. с. 115-130
  11. Дин Т., Федорова Л., Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыль. – М: Омега-Л, 2015 – 255 с.
  12. Капустина Л.М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети; М-во образования и науки РФ, Урал.гос. экон. ун-т. – Екатеринбург, 2015. – 102 с.
  13. Кензина Ц.З., Манджиев Б.А. Интернет-маркетинг: понятие и актуальность//Молодой ученый. 2016. № 27-2 (131). С. 18-20.
  14. Килякова Е.М., Бижанова Е.М. Интернет-маркетинг как современное направление маркетинга//В сборнике: Креативный город Материалы V региональной научно-практической конференции . 2016. С. 44-48.
  15. Ковалевский В.П., Лужнова Н.В., Султангулова Е.С. Особенности интернет-маркетинга в сфере предоставления услуг//В сборнике: Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры материалы Всероссийской научно-методической конференции. Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Оренбургский государственный университет". 2018. С. 2378-2384.
  16. Королев О.Л., Антропова А.А., Таратухина Т.С. Общие показатели эффективности интернет-маркетинга//В книге: дни науки кфу им. В.И. Вернадского. Сборник тезисов участников II научной конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых. 2016. С. 515-516.
  17. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие. - М.: Дашков и К°, 2014. - 318 c.
  18. Лопарев А.Ю., Королев О.Л. Методы повышения эффективности интернет маркетинга//В книге: теория и практика экономики и предпринимательства. Труды Юбилейной XV Международной научно-практической конференции. Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, Институт экономики и управления, Кафедра бизнес-информатики и математического моделирования. 2018. С. 214.
  19. Мамедова К.Б., Термелева А.Е. Тренды в развитии интернет-маркетинга//Молодежный научный форум: общественные и экономические науки. 2016. № 10 (39). С. 258-263.
  20. Марков Е.А., Мокрушин В.М. Перспективы развития интернет-маркетинга в России//В сборнике: Креативный город Материалы V региональной научно-практической конференции [Электронный документ]. Под редакцией Е.М. Бижановой, Т.И. Шерстобитовой. 2016. С. 59-63.
  21. Мисько М.М. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения//В сборнике: Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования Электронный сборник статей по материалам ХII студенческой международной научно-практической конференции. 2017. С. 355-360.
  22. Новикова Е.Б., Романова А.Н., Никоненко А.Н., Кузнецова Е.Н. Современные способы интернет маркетинга//Экономика и предпринимательство. 2018. № 3 (92). С. 610-616.
  23. Ногина О.Р. Анализ инструментария комплекса интернет-маркетинга для ведения электронной коммерции//В сборнике: инновационные научные исследования: теория, методология, практика. Сборник статей победителей IV международной научно-практической конференции. 2016. С. 123-128.
  24. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 345 с.
  25. Плотникова А.В. Сущность и особенности интернет маркетинга в социальных сетях//В сборнике: ЭКОНОМИКА, БИЗНЕС, ИННОВАЦИИ сборник статей III Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2018. С. 74-76.
  26. Пляскин С.А. Методы оценки эффективности интернет маркетинга//В сборнике: экономика и современный менеджмент: теория, методология, практика. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 96-99.
  27. Понамарев А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебное пособие. – М.: Финансы и стасистика; ИНФРА-М, 2013. – 192 с.
  28. Посевина, А. Ю. Стимулирование сбыта как основной элемент маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 566-568
  29. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие.- М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2013. -240 c.
  30. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2013. – 452 с.
  31. Романов В.Н., Бабичева Д.А. Влияние использования технологий интернет-маркетинга на конкурентоспособность предприятия//В сборнике: экономика в условиях социально-техногенного развития мира. Материалы Международной научной конференции по фундаментальным и прикладным проблемам современного экономико-экологического развития. 2016. С. 112-116.
  32. Сафронова Н.Б. Продвижение услуг компании посредством интернет-маркетинга//В книге: Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы Москва, 2018. С. 98-115.
  33. Сенаторов А. Контент-маркетинг. Продвижение в социальных сетях. –М.:Изд-во Альпина Паблишер, 2017.-98с.
  34. Сергеева Д.А. Особенности интернет-маркетинга//Молодой ученый. 2016. № 29 (133). С. 501-502.
  35. Смирнов, В. В. Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 241с.
  36. Сорокина Н.Е., Хмелькова Н.В. Интернет-маркетинг как средство повышения конкурентоспособности организации//Успехи современной науки и образования. 2017. Т. 2. № 1. С. 173-174.
  37. Тепляков В.А. Основные инструменты интернет-маркетинга//Достижения науки и образования. 2018. № 2 (24). С. 23-25.
  38. Тишаков Р.В. Анализ инструментальных средств и методов лидогенерации в сфере интернет-маркетинга//В сборнике: Наука и молодёжь: новые идеи и решения материалы X международной научно-практической конференции молодых исследователей. 2016. С. 216-219.
  39. Хужокова Р.К., Рябов В.Н. Проблемы и перспективы развития интернет-маркетинга в России//В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования гуманитарных и естественных наук: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные аспекты материалы международной научно-практической конференции : В 3-х частях. отв. ред. Н.Н. Понарина, С.С. Чернов. 2018. С. 134-136.
  40. Шакибаева А.А. Интернет - маркетинг как способ формирования покупательской потребности//В сборнике: проблемы взаимодействия науки и общества. Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2018. С. 165-168.
  41. Шумаков Н. В. Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность // Молодой ученый. - 2016. - №2. - С. 639-644
  42. Шурчкова, Ю. В. Основные аспекты формирования стратегии маркетинговых коммуникаций в сети Интернет //Практический маркетинг. – 2013 – № 7 (197) – С. 16–22
  43. Щетилина И.П. Интернет-маркетинг как инструмент увеличения продаж//Экономика. Инновации. Управление качеством. 2016. № 3 (16). С. 56a-57.
  44. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. – М.: Горячая линияТелеком, 2016. – 480 с.