Файл: Министерство транспорта российской.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 195

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заезд горочного локомотива под состав выполнять после окончания осмотра по свободному пути ПП.

На пути ПП показывать время надвига и ½ времени роспуска состава, т. к. путь постепенно освобождается.

Надвиг и роспуск целесообразно выполнять вместе, не разделяя ожиданием, т. к. перекрываются пути надвига, создаётся враждебность маршрутов при приёме нечётных разборочных поездов и при уборке поездных локомотивов в локомотивное хозяйство, так же необходимо учитывать свободность путей ПП.

При этом следует избегать таких часто допускаемых ошибок:

  • приём поезда в ПП и заезд горочного локомотива при враждебных маршрутах;

  • параллельный роспуск составов при работе на горке лишь двух локомотивов;

  • приём поездов в ПП с направления, противоположного сортировке, одновременно с надвигом составов на горку при враждебных маршрутах.

  1. Руководствуясь графиком горки, показать занятие горочных локомотивов осаживанием и окончанием формирования. Приоритет отдаётся роспуску составов, но осаживание необходимо выполнять после роспуска 3 4 составов, т. к. будет невозможен роспуск следующего состава из-за занятости путей СП, необходимо ликвидировать «окна» между отцепами вагонов.

  2. Показать на путях сортировочного парка остатки транзитных и местных вагонов на начало заданного периода суток (табл. ПЗ 4). Остатки вагонов на путях ПП и ПОП, а так же местных вагонов, принимаются студентом самостоятельно.

  3. Построить график накопления составов одногруппных и двухгруппных поездов до заданной нормы ± 1 вагон. Вагоны на путях СП появляются одновременно с окончанием роспуска состава с горки. Для сборных поездов этот норматив соблюдать не требуется, так как они должны быть отправлены по расписанию в заранее установленное время.

  4. Организовать работу маневровых локомотивов по окончанию формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов и их перестановке в ПОП. При этом показывается также занятость вытяжных путей, путей СП и ПОП. Нельзя допускать одновременных манёвров двух локомотивов на путях, примыкающих к одной вытяжке.

  5. Рекомендуется в первые же часы заданного периода построения плана-графика организовать подачу на соответствующие объекты имеющихся в СП местных вагонов и вагонов, требующих ремонта, используя все локомотивы, не занятые расформированием и формированием поездов. При этом показывают занятость вытяжных путей, путей СП, пунктов местной работы и ремонта. Время работы пунктов местной работы в курсовой работе принимаем круглосуточно.


При возможности следует совмещать подачу вагонов с их уборкой, что сокращает объём маневровой работы.

Приоритет в работе локомотивов на вытяжных путях отдаётся формированию поездов, а в свободное время обработке местных вагонов (подаче, уборке).

Необходимо также учитывать, что при накоплении вагонов на разные фронты перед подачей следует делать подборку вагонов.

При подаче и уборке вагонов на пункты местной работы маневровый локомотив занят полностью в соответствии с временем подачи, а вытяжные пути и пути СП заняты в соответствии с временем подборки и сортировки вагонов.

  1. Вагоны после погрузки, выгрузки и ремонта убирают в СП и сортируют по назначениям (кроме сборных поездов).

  2. Организовать подготовку составов к отправлению на путях ПОП. При этом число одновременно обрабатываемых поездов не может быть больше числа бригад ПТО, работающих в данном ПОП. Затем показывается отправление поездов согласно заданному расписанию (табл. ПЗ 8). Опробование тормозов при отправлении поезда производится непосредственно перед его отправлением, ожидание

«нитки» графика показывают после окончания осмотра и перед опробованием тормозов.

Для удобства построения суточного план-графика работы станции целесообразно нормы времени, рассчитанные в разделах курсовой работы, а так же необходимые данные, приведённые в задании на курсовую работу, свести в таблицу 8.1.

Фрагмент плана-графика работы станции представлен на рис. 8.1.

Таблица 8.1

Нормы времени и данные для построения суточного плана-графика работы станции


п/п

Наименование показателя

Единицы измерения

Значение

1

2

3

4

1

Период построения суточного плана-графика (табл.ПЗ 10)

час.

с

до

ПП (раздел 3)

2

Время занятия входных стрелок и пути ПП при приёме поезда

мин.

7

3

Время на технический осмотр состава tто (формула 3.1, рис. 3.2)

мин.

до осмотра 4 мин.

30 мин.

после осмотра 5 мин.

4

Количество бригад ПТО Б(формула 3.3)

бригада

1

Горка (раздел 4)

5

Время на заезд горочного локомотива tз(формула 4.2)

мин.

8

6

Время на надвиг состава на горку tнад(формула 4.5)

мин.

4

7

Время на роспуск состава с горки по путям СП по назначениям вагонов tрос(формула 4.6.)

мин.




8

Время на осаживание вагонов в подгорочном парке для ликвидации «окон» на путях СП между отцепами

вагонов tос(формула 4.7)

мин.


5

9

Время на окончание формирование состава со стороны горки (повторно сортируемые вагоны местные, «угловые» потоки, «больные») tоф(формула

4.8)

мин.



3

10

Количество горочных локомотивов Мг(раздел 4)

лок-тив

2

СП (раздел 5)

11

Время на окончание одногруппного поезда на

вытяжных путях СП Т' (формула 5.1)

оф

мин.




12

Время на окончание двухгруппного поезда на

вытяжных путях СП Т" (формула 5.4)

оф

мин.


24

13

Время на окончание сборного поезда на вытяжных

путях СП Тсб(формула 5.12)

оф

мин.


51

14

Время на перестановку состава из СП в ПОП Тпер

(формула 5.20)

мин.


18

15

Количество маневровых локомотивов для формирования составов и обработки местных вагонов Мф(раздел 5)

лок-тив


3

16

Количество вагонов в формируемых составах одногруппных и двухгруппных поездов mф (исх.

данные п.7.1)

ваг.


71

17

Количество вагонов в формируемом составе сборных поездов mсб(формула 5.13)

ваг.


50




Продолжение таблицы 8.1

1

2

3

4

Местная работа (раздел 6)

Грузовой двор

18

Тп(табл. ПЗ 7)

мин.




19

Ту(табл. ПЗ 7)

мин.




20

кпу(формула 6.3)

подача




21

tгр(табл ПЗ 7)

ч.




22

mфр(табл. ПЗ 7)

ваг.




Завод

23

Тп(табл. ПЗ 7)

мин.




24

Ту(табл. ПЗ 7)

мин.




25

кпу(формула 7.3)

подача




26

tгр(табл. ПЗ 7)

ч.




27

mфр(табл. ПЗ 7)

ваг.




Склад топлива

28

Тп(табл. ПЗ 7)

мин.




29

Ту(табл. ПЗ 7)

мин.




30

кпу(формула 6.3)

подача




31

tгр(табл. ПЗ 7)

ч.




32

mфр(табл. ПЗ 7)

ваг.




Пункт отцепочного ремонта

33

Тпу(ПЗ п.10.1)

мин.




34

кпу(ПЗ п.10.1)

подача




35

tр(ПЗ п.10.1)

ч.




36

mфр(формула 6.3)

ваг.




Вагоно-ремонтное депо

37

Тпу(ПЗ п.10.2)

мин.




38

кпу(ПЗ п.10.2)

подача




39

tр(ПЗ п.10.2)

ч.




40

mфр(формула 6.3)

ваг.




ПОП (раздел 7)

41

Время на обработку состава своего формирования tобр

(формула 7.1, рис. 7.2)

мин.

до осмотра 4 мин.

45 мин.

после осмотра 25 мин.

42

Время на обработку состава транзитного поезда tобр

(формула 7.1, рис. 7.3)

мин.

до осмотра 1 мин.

45 мин.

после осмотра 18 мин.

43

Время занятия выходных стрелок и пути ПОП при отправлении поезда

мин.

7

44

Количество бригад ПТО Б

(формула 7.4)

бригада

3







График движения поездов

6 7 8

р 2

Н 6

и 4 9

Входные стрелки

Н 3 9 5

2 , 6 , 10, 12

4 , 8 , 16


Парк приема
1

2

5

6

Горка

Для нечетных поездов Для нечетных поездов Для четных поездов Для четных поездов

Путь надвига 11 Путь надвига 12

3007

3002

3156

Горочные локомотивы 1 ос

2


  1. Сортировочный парк
    Для вагонов на И




  1. Для вагонов на К

58 3052

48 4

52

35


3054

  1. Для вагонов на В




  1. Для вагонов на Б


28 Грузовой двор
+6

18

11
11 5

+13

24 37
+7

19
+2 7

Вытяжные пути 41

42

Локомотивы формирования и 3

для местной работы 4

Пункты местной работы

Грузовой двор 11

Склад топлива

Вагонное депо


  1. Приемо-отпра- вочный парк
    Для нечетных транзитных

2507

  1. Для нечетных своего формир.

  2. Для нечетных своего формир.

  1. Для четных своего формир.

  2. Для четных своего формир.

  3. Для четных транзитных



2002


3052

2008

3054 т

т