ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 195
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Заезд горочного локомотива под состав выполнять после окончания осмотра по свободному пути ПП.
На пути ПП показывать время надвига и ½ времени роспуска состава, т. к. путь постепенно освобождается.
Надвиг и роспуск целесообразно выполнять вместе, не разделяя ожиданием, т. к. перекрываются пути надвига, создаётся враждебность маршрутов при приёме нечётных разборочных поездов и при уборке поездных локомотивов в локомотивное хозяйство, так же необходимо учитывать свободность путей ПП.
При этом следует избегать таких часто допускаемых ошибок:
-
приём поезда в ПП и заезд горочного локомотива при враждебных маршрутах; -
параллельный роспуск составов при работе на горке лишь двух локомотивов; -
приём поездов в ПП с направления, противоположного сортировке, одновременно с надвигом составов на горку при враждебных маршрутах.
-
Руководствуясь графиком горки, показать занятие горочных локомотивов осаживанием и окончанием формирования. Приоритет отдаётся роспуску составов, но осаживание необходимо выполнять после роспуска 3 – 4 составов, т. к. будет невозможен роспуск следующего состава из-за занятости путей СП, необходимо ликвидировать «окна» между отцепами вагонов. -
Показать на путях сортировочного парка остатки транзитных и местных вагонов на начало заданного периода суток (табл. ПЗ 4). Остатки вагонов на путях ПП и ПОП, а так же местных вагонов, принимаются студентом самостоятельно. -
Построить график накопления составов одногруппных и двухгруппных поездов до заданной нормы ± 1 вагон. Вагоны на путях СП появляются одновременно с окончанием роспуска состава с горки. Для сборных поездов этот норматив соблюдать не требуется, так как они должны быть отправлены по расписанию в заранее установленное время. -
Организовать работу маневровых локомотивов по окончанию формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов и их перестановке в ПОП. При этом показывается также занятость вытяжных путей, путей СП и ПОП. Нельзя допускать одновременных манёвров двух локомотивов на путях, примыкающих к одной вытяжке. -
Рекомендуется в первые же часы заданного периода построения плана-графика организовать подачу на соответствующие объекты имеющихся в СП местных вагонов и вагонов, требующих ремонта, используя все локомотивы, не занятые расформированием и формированием поездов. При этом показывают занятость вытяжных путей, путей СП, пунктов местной работы и ремонта. Время работы пунктов местной работы в курсовой работе принимаем круглосуточно.
При возможности следует совмещать подачу вагонов с их уборкой, что сокращает объём маневровой работы.
Приоритет в работе локомотивов на вытяжных путях отдаётся формированию поездов, а в свободное время – обработке местных вагонов (подаче, уборке).
Необходимо также учитывать, что при накоплении вагонов на разные фронты перед подачей следует делать подборку вагонов.
При подаче и уборке вагонов на пункты местной работы маневровый локомотив занят полностью в соответствии с временем подачи, а вытяжные пути и пути СП заняты в соответствии с временем подборки и сортировки вагонов.
-
Вагоны после погрузки, выгрузки и ремонта убирают в СП и сортируют по назначениям (кроме сборных поездов). -
Организовать подготовку составов к отправлению на путях ПОП. При этом число одновременно обрабатываемых поездов не может быть больше числа бригад ПТО, работающих в данном ПОП. Затем показывается отправление поездов согласно заданному расписанию (табл. ПЗ 8). Опробование тормозов при отправлении поезда производится непосредственно перед его отправлением, ожидание
«нитки» графика показывают после окончания осмотра и перед опробованием тормозов.
Для удобства построения суточного план-графика работы станции целесообразно нормы времени, рассчитанные в разделах курсовой работы, а так же необходимые данные, приведённые в задании на курсовую работу, свести в таблицу 8.1.
Фрагмент плана-графика работы станции представлен на рис. 8.1.
Таблица 8.1
Нормы времени и данные для построения суточного плана-графика работы станции
№ п/п | Наименование показателя | Единицы измерения | Значение |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Период построения суточного плана-графика (табл.ПЗ 10) | час. | с до |
ПП (раздел 3) | |||
2 | Время занятия входных стрелок и пути ПП при приёме поезда | мин. | 7 |
3 | Время на технический осмотр состава tто (формула 3.1, рис. 3.2) | мин. | до осмотра 4 мин. 30 мин. после осмотра 5 мин. |
4 | Количество бригад ПТО Б(формула 3.3) | бригада | 1 |
Горка (раздел 4) | |||
5 | Время на заезд горочного локомотива tз(формула 4.2) | мин. | 8 |
6 | Время на надвиг состава на горку tнад(формула 4.5) | мин. | 4 |
7 | Время на роспуск состава с горки по путям СП по назначениям вагонов tрос(формула 4.6.) | мин. | |
8 | Время на осаживание вагонов в подгорочном парке для ликвидации «окон» на путях СП между отцепами вагонов tос(формула 4.7) | мин. | 5 |
9 | Время на окончание формирование состава со стороны горки (повторно сортируемые вагоны – местные, «угловые» потоки, «больные») tоф(формула 4.8) | мин. | 3 |
10 | Количество горочных локомотивов Мг(раздел 4) | лок-тив | 2 |
СП (раздел 5) | |||
11 | Время на окончание одногруппного поезда на вытяжных путях СП Т' (формула 5.1) оф | мин. | |
12 | Время на окончание двухгруппного поезда на вытяжных путях СП Т" (формула 5.4) оф | мин. | 24 |
13 | Время на окончание сборного поезда на вытяжных путях СП Тсб(формула 5.12) оф | мин. | 51 |
14 | Время на перестановку состава из СП в ПОП Тпер (формула 5.20) | мин. | 18 |
15 | Количество маневровых локомотивов для формирования составов и обработки местных вагонов Мф(раздел 5) | лок-тив | 3 |
16 | Количество вагонов в формируемых составах одногруппных и двухгруппных поездов mф (исх. данные п.7.1) | ваг. | 71 |
17 | Количество вагонов в формируемом составе сборных поездов mсб(формула 5.13) | ваг. | 50 |
Продолжение таблицы 8.1 | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
Местная работа (раздел 6) | |||
Грузовой двор | |||
18 | Тп(табл. ПЗ 7) | мин. | |
19 | Ту(табл. ПЗ 7) | мин. | |
20 | кпу(формула 6.3) | подача | |
21 | tгр(табл ПЗ 7) | ч. | |
22 | mфр(табл. ПЗ 7) | ваг. | |
Завод | |||
23 | Тп(табл. ПЗ 7) | мин. | |
24 | Ту(табл. ПЗ 7) | мин. | |
25 | кпу(формула 7.3) | подача | |
26 | tгр(табл. ПЗ 7) | ч. | |
27 | mфр(табл. ПЗ 7) | ваг. | |
Склад топлива | |||
28 | Тп(табл. ПЗ 7) | мин. | |
29 | Ту(табл. ПЗ 7) | мин. | |
30 | кпу(формула 6.3) | подача | |
31 | tгр(табл. ПЗ 7) | ч. | |
32 | mфр(табл. ПЗ 7) | ваг. | |
Пункт отцепочного ремонта | |||
33 | Тпу(ПЗ п.10.1) | мин. | |
34 | кпу(ПЗ п.10.1) | подача | |
35 | tр(ПЗ п.10.1) | ч. | |
36 | mфр(формула 6.3) | ваг. | |
Вагоно-ремонтное депо | |||
37 | Тпу(ПЗ п.10.2) | мин. | |
38 | кпу(ПЗ п.10.2) | подача | |
39 | tр(ПЗ п.10.2) | ч. | |
40 | mфр(формула 6.3) | ваг. | |
ПОП (раздел 7) | |||
41 | Время на обработку состава своего формирования tобр (формула 7.1, рис. 7.2) | мин. | до осмотра 4 мин. 45 мин. после осмотра 25 мин. |
42 | Время на обработку состава транзитного поезда tобр (формула 7.1, рис. 7.3) | мин. | до осмотра 1 мин. 45 мин. после осмотра 18 мин. |
43 | Время занятия выходных стрелок и пути ПОП при отправлении поезда | мин. | 7 |
44 | Количество бригад ПТО Б (формула 7.4) | бригада | 3 |
График движения поездов
6 7 8
р 2
Н 6
и 4 9
Входные стрелки
Н 3 9 5
2 , 6 , 10, 12
4 , 8 , 16
Парк приема
1
2
5
6
Горка
Для нечетных поездов Для нечетных поездов Для четных поездов Для четных поездов
Путь надвига № 11 Путь надвига № 12
3007
3002
3156
Горочные локомотивы 1 ос
2
-
Сортировочный парк
Для вагонов на И
-
Для вагонов на К
58 3052
48 4
52
35
3054
-
Для вагонов на В
-
Для вагонов на Б
28 Грузовой двор
+6
18
11
11 5
+13
24 37
+7
19
+2 7
Вытяжные пути 41
42
Локомотивы формирования и 3
для местной работы 4
Пункты местной работы
Грузовой двор 11
Склад топлива
Вагонное депо
-
Приемо-отпра- вочный парк
Для нечетных транзитных
2507
-
Для нечетных своего формир. -
Для нечетных своего формир.
-
Для четных своего формир. -
Для четных своего формир. -
Для четных транзитных
2002
3052
2008
3054 т
т