ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 200
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
0,1с/ км/ ч;
V– допустимая скорость движения при маневрах, км/ч;
Lпр
Lпр1 350 350 260 1050 2010 м,
Lпр2 310 м,
Lпр3 310 1050 260 350 350 3020 м.
Пример: определения времени на перестановку состава из 71 вагона при последовательном расположении сортировочного и отправочного парков приведен в табл. 5.3.
Таблица 5.3 Определения времени на перестановку состава из СП в ПОП
Должно быть также учтено время на включение и опробование автотормозов в маневровом составе, равное
опроб
tторм 3 0,14n, (5.19)
где n – количество вагонов, тормоза которых включаются (можно
принять
n10 20
вагонов).
В этом случае общее технологическое время на перестановку состава из парка сортировки в парк отправления:
пер пр опроб
Т t
tторм13 5 18 мин.
(5.20)
Средневзвешенное время нахождения вагонов в процессе окончания формирования (с учетом перестановки):
T
' N
t оф 1
T" N
TсбN
оф сб T
, (5.21)
оф
2
оф N N N
пер
1 2 сб
где
N1 ,
N2 ,
Nсб
Nсб
nсб,=4,14=4 (5.22)
mс
2
N n2 ,=3,63=3 (5.23)
mф
1
N nпер n2 nсб ,=35 (5.24)
mф
где
nсбn2 nпер
поезда на станции С+Т=119+139=258 ваг. (табл. 2.2);
Число маневровых локомотивов для формирования поездов в
выходной горловине сортировочного парка Мф должно быть таким,
чтобы их загрузка фнаходилась в пределах
0, 4 ф 0,85 , (5.25)
Загрузку рассчитывают по формуле:
ф
Nфtоф
Mф(с1440 Тпост)
, (5.26)
где:
Nф – число формируемых за сутки поездов, определяемых по формуле
Nф N1 N2 Nсб;=42 (5.27)
с – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений (принимается равным 0,93-0,95);
Тпост
Помимо выполнения условия (5.25), число маневровых
локомотивов Мф по условиям безопасности маневров не должно
превышать числа вытяжных путей
Вывод:Загрузка локомотивив превышает норму больше 100 %, загрузка 2 локомотивов в норме(3 меньше нормы-?) необходимо 2 локомотива, Соучетом местной работы мы принял 3 локомотива на вытяжных путях
Количество маневровых локомотивов для местных нужд станции должно удовлетворять следующему условию в отношении их загрузки
м:
0, 4 м 0,85 , (6.1)
Mt
,=0,36 (6.2)
м M(1440 t )
м с пост
Вывод полученная загрузка не удовлетворяют отдельного локомотива условию 6,1
где: с
tпост
Mм
Mt
экипировкой и сменой бригад (можно принять равным 60 мин);
целесообразно представить в виде табл. 6.1.
Далее устанавливают число подач вагонов в пункты погрузки, выгрузки в соответствии с данными о суточном прибытии местных вагонов и вместимостью фронта (ПЗ 5 и 7). На пункт отцепочного ремонта рекомендуется планировать 2 подачи и, соответственно, 2
уборки в сутки, в вагонное депо – 1 подачу и 1 уборку (определяется из задания п. 10). Для остальных пунктов местной работы минимальное число подач и уборок составит:
Кпу
nмmфр
, (6.3)
где: nм
тфр
курсовой работе вместимость фронта ПОР – 10 ваг., ВРД – 5 ваг.
На основании выполненных расчётов надо сделать вывод о необходимости наличия специального маневрового локомотива для выполнения местной работы.
Таблица 6.1 Определение потребного числа маневровых локомотивов для выполнения местной работы
Вывод принимаем 3 локомотива с учетом местных вагон
При разработке технологии работы парка отправления (или приемоотправочного парка) описывают его назначение и определяют порядок обработки поездов своего формирования и транзитных поездов [2, с. 81-92].
Студент должен предусмотреть очерёдность контрольного технического и коммерческого осмотра и ремонта вагонов в увязке с
графиком отправления поезда и установить порядок работы бригад по осмотру и ремонту.
В первую очередь необходимо установить длительность обработки составов в парке отправления.
Норма времени на обработку в техническом отношении (технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов):
tобр
' m
о
гр
Kо r
,=45 (7.1)
где: ' – средняя длительность технического осмотра одного вагона с
учётом нетрудоемкого безотцепочного ремонта (табл. 7.1);
' 5, 01 мин.
mо– средний состав отправляемых поездов, 71 ваг. (табл. ПЗ 7);
гр
K
о – число групп осмотрщиков в бригаде ПТО, в курсовой работе
принимаем 8 групп;
r– количество человек в группе – 1 осмотрщик-ремонтник.
Таблица 7.1 Нормы времени, необходимые на ТО вагонов по отправлению, в зависимости от условной длины состава для ПОТ
-
количество вагонов в маневровом составе;
V– допустимая скорость движения при маневрах, км/ч;
Lпр
-
длина полурейса, м (рис. ПЗ 1).
Lпр1 350 350 260 1050 2010 м,
Lпр2 310 м,
Lпр3 310 1050 260 350 350 3020 м.
Пример: определения времени на перестановку состава из 71 вагона при последовательном расположении сортировочного и отправочного парков приведен в табл. 5.3.
Таблица 5.3 Определения времени на перестановку состава из СП в ПОП
Наименование полурейса | тc , ваг | Lпр , м | V, км/ч | tпр , мин |
Перестановка состава из СП в ПОП | 71 | 2010 | 40 | 6,2 |
Полурейс локомотива от состава в горловину ПОП | 0 | 310 | 10 | 2,1 |
Полурейс локомотива от горловины ПОП в СП | 0 | 2320 | 50 | 3,8 |
Итого | 12,1 13 |
Должно быть также учтено время на включение и опробование автотормозов в маневровом составе, равное
опроб
tторм 3 0,14n, (5.19)
где n – количество вагонов, тормоза которых включаются (можно
принять
n10 20
вагонов).
В этом случае общее технологическое время на перестановку состава из парка сортировки в парк отправления:
пер пр опроб
Т t
tторм13 5 18 мин.
(5.20)
Средневзвешенное время нахождения вагонов в процессе окончания формирования (с учетом перестановки):
T
' N
t оф 1
T" N
TсбN
оф сб T
, (5.21)
оф
2
оф N N N
пер
1 2 сб
где
N1 ,
N2 ,
Nсб
-
суточное количество формируемых одногруппных, двухгруппных и сборных поездов, определяем по формулам
Nсб
nсб,=4,14=4 (5.22)
mс
2
N n2 ,=3,63=3 (5.23)
mф
1
N nпер n2 nсб ,=35 (5.24)
mф
где
nсбn2 nпер
-
сумма вагонов, поступающих на назначения в сборные поезда на участки Н-Д, Н-И, Н-Р=76+77+54=207 ваг. (табл. 2.2);
-
сумма вагонов, поступающих на назначения в двухгруппные
поезда на станции С+Т=119+139=258 ваг. (табл. 2.2);
-
сумма вагонов с переработкой (табл. 1.1).
Число маневровых локомотивов для формирования поездов в
выходной горловине сортировочного парка Мф должно быть таким,
чтобы их загрузка фнаходилась в пределах
0, 4 ф 0,85 , (5.25)
Загрузку рассчитывают по формуле:
ф
Nфtоф
Mф(с1440 Тпост)
, (5.26)
где:
Nф – число формируемых за сутки поездов, определяемых по формуле
Nф N1 N2 Nсб;=42 (5.27)
с – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений (принимается равным 0,93-0,95);
Тпост
-
простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой, сменой бригад и по другим причинам, 120 мин.
Помимо выполнения условия (5.25), число маневровых
локомотивов Мф по условиям безопасности маневров не должно
превышать числа вытяжных путей
Вывод:Загрузка локомотивив превышает норму больше 100 %, загрузка 2 локомотивов в норме(3 меньше нормы-?) необходимо 2 локомотива, Соучетом местной работы мы принял 3 локомотива на вытяжных путях
-
РАСЧЁТ ПОТРЕБНОСТИ ЛОКОМОТИВОВ ДЛЯ ПОДАЧ И УБОРОК ВАГОНОВ НА ПУНКТЫ ВЫГРУЗКИ, ПОГРУЗКИ И РЕМОНТА
Количество маневровых локомотивов для местных нужд станции должно удовлетворять следующему условию в отношении их загрузки
м:
0, 4 м 0,85 , (6.1)
Mt
,=0,36 (6.2)
м M(1440 t )
м с пост
Вывод полученная загрузка не удовлетворяют отдельного локомотива условию 6,1
где: с
-
коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений (принимается равным 0,93);
tпост
Mм
Mt
-
простой маневрового локомотива в связи с его
экипировкой и сменой бригад (можно принять равным 60 мин);
-
возможное количество маневровых локомотивов для местных нужд станции; -
среднесуточный объем маневровой работы в мин., который
целесообразно представить в виде табл. 6.1.
Далее устанавливают число подач вагонов в пункты погрузки, выгрузки в соответствии с данными о суточном прибытии местных вагонов и вместимостью фронта (ПЗ 5 и 7). На пункт отцепочного ремонта рекомендуется планировать 2 подачи и, соответственно, 2
уборки в сутки, в вагонное депо – 1 подачу и 1 уборку (определяется из задания п. 10). Для остальных пунктов местной работы минимальное число подач и уборок составит:
Кпу
nмmфр
, (6.3)
где: nм
-
суточное поступление вагонов к данному фронту (табл. 2.2);
тфр
-
вместимость фронта в вагонах (табл. ПЗ 7), принимаем в
курсовой работе вместимость фронта ПОР – 10 ваг., ВРД – 5 ваг.
На основании выполненных расчётов надо сделать вывод о необходимости наличия специального маневрового локомотива для выполнения местной работы.
Таблица 6.1 Определение потребного числа маневровых локомотивов для выполнения местной работы
Маневровые операции | Продолжительность, мин | Количество операций за сутки | Время работы локомотивов, мин |
Подача вагонов на грузовой двор | 50 | 4 | 200 |
Уборка вагонов с грузового двора | 40 | 4 | 200 |
……………….. | ….. | ….. | ….. |
Уборка вагонов из вагонного депо | 25 | 1 | 25 |
Уборка вагонов из вагонного депо | 25 | 1 | 25 |
Итого | Mt |
Вывод принимаем 3 локомотива с учетом местных вагон
-
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПРИЁМО-ОТПРАВОЧНОГО ПАРКА
При разработке технологии работы парка отправления (или приемоотправочного парка) описывают его назначение и определяют порядок обработки поездов своего формирования и транзитных поездов [2, с. 81-92].
Студент должен предусмотреть очерёдность контрольного технического и коммерческого осмотра и ремонта вагонов в увязке с
графиком отправления поезда и установить порядок работы бригад по осмотру и ремонту.
В первую очередь необходимо установить длительность обработки составов в парке отправления.
Норма времени на обработку в техническом отношении (технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов):
tобр
' m
о
гр
Kо r
,=45 (7.1)
где: ' – средняя длительность технического осмотра одного вагона с
учётом нетрудоемкого безотцепочного ремонта (табл. 7.1);
' 5, 01 мин.
mо– средний состав отправляемых поездов, 71 ваг. (табл. ПЗ 7);
гр
K
о – число групп осмотрщиков в бригаде ПТО, в курсовой работе
принимаем 8 групп;
r– количество человек в группе – 1 осмотрщик-ремонтник.
Таблица 7.1 Нормы времени, необходимые на ТО вагонов по отправлению, в зависимости от условной длины состава для ПОТ
Количество вагонов в составе, до | Норматив времени на осмотр одного вагона, чел./мин. | Средний норматив времени на ТО с пролазкой, чел./мин. | |
время ТО, с учётом перехода | кол-во ОРВ | ||
отправление | |||
50 | 5,01 | 31,69 | 6 |
55 | 5,01 | 34,86 | 7 |
60 | 5,01 | 38,03 | 7 |
65 | 5,01 | 41,20 | 7 |
70 | 5,01 | 44,37 | 8 |
71 | 5,01 | 45,00 | 8 |
75 | 5,01 | 47,54 | 9 |
80 | 5,01 | 50,70 | 9 |
85 | 5,01 | 53,87 | 10 |
90 | 5,01 | 57,04 | 11 |
95 | 5,01 | 60,21 | 11 |
100 | 5,01 | 63,38 | 12 |
1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12