Файл: Министерство транспорта российской.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 200

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
0,1с/ км/ ч;

  • количество вагонов в маневровом составе;

V допустимая скорость движения при маневрах, км/ч;

Lпр

    • длина полурейса, м (рис. ПЗ 1).


Lпр1 350 350 260 1050 2010 м,

Lпр2 310 м,

Lпр3 310 1050 260 350 350 3020 м.


Пример: определения времени на перестановку состава из 71 вагона при последовательном расположении сортировочного и отправочного парков приведен в табл. 5.3.
Таблица 5.3 Определения времени на перестановку состава из СП в ПОП


Наименование полурейса

тc , ваг

Lпр , м

V,

км/ч

tпр , мин

Перестановка состава из СП в ПОП


71


2010


40


6,2

Полурейс локомотива от

состава в горловину ПОП


0


310


10


2,1

Полурейс локомотива от горловины ПОП в СП


0


2320


50


3,8

Итого

12,1 13


Должно быть также учтено время на включение и опробование автотормозов в маневровом составе, равное

опроб
tторм 3  0,14n, (5.19)
где n количество вагонов, тормоза которых включаются (можно

принять

n10 20

вагонов).




В этом случае общее технологическое время на перестановку состава из парка сортировки в парк отправления:





пер пр опроб
Т t

tторм13 5 18 мин.

(5.20)

Средневзвешенное время нахождения вагонов в процессе окончания формирования (с учетом перестановки):



T
' N

t оф 1

T" N

TсбN

оф сб T

, (5.21)


оф

2
оф NNN

пер

1 2 сб


где

N1 ,

N2 ,

Nсб

    • суточное количество формируемых одногруппных, двухгруппных и сборных поездов, определяем по формулам



Nсб

nсб,=4,14=4 (5.22)

mс



2
Nn2 ,=3,63=3 (5.23)

mф

1
N nпер n2 nсб ,=35 (5.24)

mф


где

nсбn2 nпер

    • сумма вагонов, поступающих на назначения в сборные поезда на участки Н-Д, Н-И, Н-Р=76+77+54=207 ваг. (табл. 2.2);

  • сумма вагонов, поступающих на назначения в двухгруппные

поезда на станции С+Т=119+139=258 ваг. (табл. 2.2);

  • сумма вагонов с переработкой (табл. 1.1).

Число маневровых локомотивов для формирования поездов в

выходной горловине сортировочного парка Мф должно быть таким,

чтобы их загрузка фнаходилась в пределах
0, 4 ф 0,85 , (5.25)
Загрузку рассчитывают по формуле:



ф

Nфtоф


Mф(с1440 Тпост)

, (5.26)

где:

Nф число формируемых за сутки поездов, определяемых по формуле
Nф N1 N2 Nсб;=42 (5.27)


с коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений (принимается равным 0,93-0,95);

Тпост

    • простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой, сменой бригад и по другим причинам, 120 мин.


Помимо выполнения условия (5.25), число маневровых

локомотивов Мф по условиям безопасности маневров не должно

превышать числа вытяжных путей
Вывод:Загрузка локомотивив превышает норму больше 100 %, загрузка 2 локомотивов в норме(3 меньше нормы-?) необходимо 2 локомотива, Соучетом местной работы мы принял 3 локомотива на вытяжных путях


  1. РАСЧЁТ ПОТРЕБНОСТИ ЛОКОМОТИВОВ ДЛЯ ПОДАЧ И УБОРОК ВАГОНОВ НА ПУНКТЫ ВЫГРУЗКИ, ПОГРУЗКИ И РЕМОНТА


Количество маневровых локомотивов для местных нужд станции должно удовлетворять следующему условию в отношении их загрузки

м:
0, 4 м 0,85 , (6.1)


Mt

,=0,36 (6.2)

м M(1440  t )

м с пост

Вывод полученная загрузка не удовлетворяют отдельного локомотива условию 6,1


где: с

    • коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений (принимается равным 0,93);


tпост

Mм
Mt

    • простой маневрового локомотива в связи с его

экипировкой и сменой бригад (можно принять равным 60 мин);

  • возможное количество маневровых локомотивов для местных нужд станции;

  • среднесуточный объем маневровой работы в мин., который

целесообразно представить в виде табл. 6.1.


Далее устанавливают число подач вагонов в пункты погрузки, выгрузки в соответствии с данными о суточном прибытии местных вагонов и вместимостью фронта (ПЗ 5 и 7). На пункт отцепочного ремонта рекомендуется планировать 2 подачи и, соответственно, 2

уборки в сутки, в вагонное депо – 1 подачу и 1 уборку (определяется из задания п. 10). Для остальных пунктов местной работы минимальное число подач и уборок составит:


Кпу

nмmфр

, (6.3)


где: nм

    • суточное поступление вагонов к данному фронту (табл. 2.2);

тфр

    • вместимость фронта в вагонах (табл. ПЗ 7), принимаем в

курсовой работе вместимость фронта ПОР 10 ваг., ВРД 5 ваг.


На основании выполненных расчётов надо сделать вывод о необходимости наличия специального маневрового локомотива для выполнения местной работы.
Таблица 6.1 Определение потребного числа маневровых локомотивов для выполнения местной работы


Маневровые операции

Продолжительность, мин

Количество

операций за сутки

Время работы

локомотивов, мин

Подача вагонов на грузовой двор


50


4


200

Уборка вагонов

с грузового двора


40


4


200

………………..

…..

…..

…..

Уборка вагонов из вагонного

депо


25


1


25

Уборка вагонов из вагонного депо


25


1


25

Итого

Mt


Вывод принимаем 3 локомотива с учетом местных вагон



  1. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПРИЁМО-ОТПРАВОЧНОГО ПАРКА

При разработке технологии работы парка отправления (или приемоотправочного парка) описывают его назначение и определяют порядок обработки поездов своего формирования и транзитных поездов [2, с. 81-92].

Студент должен предусмотреть очерёдность контрольного технического и коммерческого осмотра и ремонта вагонов в увязке с


графиком отправления поезда и установить порядок работы бригад по осмотру и ремонту.

В первую очередь необходимо установить длительность обработки составов в парке отправления.

Норма времени на обработку в техническом отношении (технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов):



tобр

' m

о


гр
Kоr

,=45 (7.1)


где: ' средняя длительность технического осмотра одного вагона с

учётом нетрудоемкого безотцепочного ремонта (табл. 7.1);

' 5, 01 мин.

mо средний состав отправляемых поездов, 71 ваг. (табл. ПЗ 7);


гр

K
о – число групп осмотрщиков в бригаде ПТО, в курсовой работе

принимаем 8 групп;

r количество человек в группе 1 осмотрщик-ремонтник.
Таблица 7.1 Нормы времени, необходимые на ТО вагонов по отправлению, в зависимости от условной длины состава для ПОТ

Количество вагонов в составе, до

Норматив времени на осмотр одного вагона, чел./мин.

Средний норматив времени на ТО с пролазкой, чел./мин.

время ТО, с

учётом перехода

кол-во ОРВ

отправление

50

5,01

31,69

6

55

5,01

34,86

7

60

5,01

38,03

7

65

5,01

41,20

7

70

5,01

44,37

8

71

5,01

45,00

8

75

5,01

47,54

9

80

5,01

50,70

9

85

5,01

53,87

10

90

5,01

57,04

11

95

5,01

60,21

11

100

5,01

63,38

12
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12