Файл: Министерство транспорта российской.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 197

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


На рис. 7.1 приведена схема передвижения осмотрщиков- ремонтников вагонов при обработке поезда в приёмо-отправочном парке.






  • группы оосмотрщиков-ремонтников вагонов (ОРВ)




  • границы (места встречи смежных групп)




  • бригада ОРВ по сокращенному опробованию автотормозов


Рисунок 7.1 Схема передвижения осмотрщиков-ремонтников вагонов при обработке поезда в приёмо-отправочном парке
Величину загрузки бригады рекомендуется принимать не более 0,85 (технически рациональный уровень). Вместе с тем слишком малая (менее 0,4) загрузка бригады экономически нерациональна. Возможное число бригад Б может быть определено из выражения:


Nоtобр

Б

Nоtобр

, (7.2)



1440 0, 4 1440 0,85
Потребное количество бригад 3 или 4 бригады
где Nо общее число отправляемых из парка за сутки транзитных

поездов (транзитных Nтр табл. 1.1 и своего формирования

Nф формула (5.27)), определяется по формуле
Nо Nф Nтр.=63 (7.3)

Величина числа Б должна быть целым числом. Если отсутствует целое число, удовлетворяющее условию (7.4), необходимо
заново

рассчитать tобр

по формуле (7.1), изменив значение

Кгр.

В приёмо-отправочном парке работают, как правило, несколько

бригад ПТО. Их возможное число

Бо может быть установлено исходя из


бр
ограничений, наложенных на загрузку бригады  о:
0, 4  бр 0,85 . (7.4)







о

бр Б

Nо tобр

о1440 Тпост

.0,71 и 0,64 (7.5)



Вывод принимают ПОП 3 бригады(т.к загрузка 4 бригады 0,64)

После установления порядка выполнения и длительности отдельных операций следует составить технологические графики обработки составов своего формирования и транзитных поездов в парке отправления, примеры графиков приведены на рис. 7.2 и 7.3.




п/п

Операция

Время в минутах

Исполнитель

на

опера цию


10


20


30


40


50


60


70


80


90

ПЕРЕСТАНОВКА НА ПУТИ

ОБРАБОТКИ ПО ОТПРАВЛЕНИЮ

14































1

Заезд и прицепка маневрового локомотива

5




























ДСП, составитель поездов, машинист маневрового локомотива







2

Снятие закрепления

5































Составитель поездов, сигналисты




3

Согласование пути отправления, извещение работников


1




























ДСП

4

Перестановка состава отправления

на

путь

4




























ДСП, составитель поездов, машинист маневрового локомотива







5

Контрольная проверка состава

4































Работники ПКО,

сигналисты

СТЦ, ПТО,




ОЖИДАНИЕ_ОБРАБОТКИ'>ОЖИДАНИЕ ОБРАБОТКИ ОТПРАВЛЕНИЮ




ПО


4


































6

Закрепление

1































Сигналисты

7

Отцепка и уборка маневрового локомотива


2































ДСП, составитель поездов, машинист маневрового локомотива







8

Ограждение

1


































Работники ПТО

ОБРАБОТКА ПО ОТПРАВЛЕНИЮ


45





































9

Техническое обслуживание с полным опробованием тормозов от УЗОТ


45


































Работники ПТО






















10

Коммерческий осмотр состава

45





































Работники ПКО

ОЖИДАНИЕ ЛОКОМОТИВА

3





































11

Снятие ограждения состава

1


































Работники ПТО

12

Заезд и прицепка поездного локомотива

2


































ДСП, локомотивная бригада







13

Проверка правильности сцепления первого вагона состава с локомотивом


1


































Локомотивная бригада

14

Оформление натурного листа, пакетирование пересылка в парк отправления перевозочных

документов



10





































Работники СТЦ







ОЖИДАНИЕ ОТПРАВЛЕНИЯ

20





































15

Ограждение

1


































Работники ПТО

16

Вручение локомотивной бригаде

пакетов с документами


1


































Работники СТЦ




17

Сокращённое опробование тормозов от поездного локомотива, вручение машинисту справки формы ВУ-45


14































Работники ПТО и локомотивная бригада










18

Снятие закрепления

1


































Сигналисты

19

Снятие ограждения

1





































Работники ПТО

20

Вручение локомотивной бригаде предупреждений


1


































Оператор при ДСП

21

Регламент «Минута готовности»


1


































Локомотивная бригада

ПОСЛЕ ОТПРАВЛЕНИЯ

1





































22

Отправление

1


































ДСП, локомотивная бригада

Продолжительность обработки

74





































Отправление

89




































Рисунок 7.2 График подготовки грузового состава своего формирования к отправлению


п/п

Операция

Время в минутах

Исполнитель

на

опера цию


1

0


20


30


40


50


60


70

ДО ПРИБЫТИЯ

9

























1

Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКО, сигналистов и ТЧД о номере поезда, пути и времени прибытия, приёма и отправления



1






















ДСП,

оператор ДСП

2

Выход работников

1






















Работники СТЦ, ПТО, ПКО,

сигналисты

3

Прибытие

7






















ДСП,

локомотивна

я бригада

4

Контрольная проверка состава горловине

во

входной


7






















Работники ПТО и ПКО

ОЖИДАНИЕ ОБРАБОТКИ

1

























5

Ограждение поезда

1





















Работники

ПТО

ОБРАБОТКА

45

























6

Техническое обслуживание опробованием от УЗОТ

с

полным


45






















Работники ПТО



















7

Коммерческий осмотр состава и устранение коммерческих неисправностей без отцепки

вагонов


45

























Работники ПКО
















8

Сдача и приём локомотива и перевозочных документов локомотивными бригадами


10

























Локомотивн ые бригады




ОЖИДАНИЕ ОТПРАВЛЕНИЯ

16




























9

Сокращённое опробование тормозов, вручение машинисту справки формы ВУ-45


14

























Работники ПТО и

локомотивна я бригада







10

Снятие ограждения

1






















Работники ПТО

11

Вручение локомотивной предупреждений




бригаде


1






















Оператор при ДСП






12

Регламент «Минута готовности»

1

























Локомотивна

я бригада

ПОСЛЕ ОТПРАВЛЕНИЯ

1




























13

Отправление

1

























ДСП и

локомотивна я бригада

Общая продолжительность

64






























Рисунок 7.3 График обработки транзитного поезда без изменения массы и длины без смены локомотива со сменой локомотивной бригады

с полным опробованием тормозов


  1. ПОСТРОЕНИЕ ПЛАНА-ГРАФИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ


План-график работы станции составляют на основании заданного графика движения поездов, плана формирования, вагоно- и поездопотоков станции. При его построении используют рассчитанные в проекте технологические нормы времени на выполнение операций с поездами и вагонами (осмотр, расформирование и др.) и установленное расчётами количество маневровых локомотивов.

План-график представляет собой графическую модель работы всех цехов станции, грузовых пунктов и маневровых локомотивов.

Основным элементом графика является временная сетка с пересечением её горизонтальными полосами, на каждой из которых графически отображается работа (занятость) того или иного устройства.

Следует предусмотреть включение следующих технических устройств и средств: наиболее загруженных стрелок; путей парка прибытия; сортировочной горки с выделением путей надвига; горочных локомотивов; путей сортировочного парка; вытяжных путей в хвосте сортировочного парка; маневровых локомотивов, работающих на этих путях; грузовых пунктов станции; путей приёмо-отправочного парка.

В курсовой работе сетку графика составляют на 12-часовой период (ПЗ 10). Часовые интервалы разделяют жирными вертикальными линиями. Масштаб может быть любым, но предпочтительнее принять 10 мин. – 5 мм. Для каждого прилегающего к станции перегона выделяют горизонтальную полосу высотой 15 мм. Высоту горизонтальных полос, предназначенных
для отображения работы путей парков приёма и приёмо-отправочного, работы маневровых локомотивов, можно принять равной 5-8 мм, сортировочных путей – 10-20 мм. Можно использовать (распечатать на плоттере) электронную версию сетки, разработанную на кафедре с помощью Microsoft Visio.

План-график работы станции составляют с учётом установленной специализации парков, путей, вытяжек, маневровых районов и т.д.

На плане-графике необходимо чётко указать: время начала и окончания операций; число вагонов, участвующих в операциях; номера прибывающих и отправляемых поездов; простой составов и вагонов в ожидании выполнения операций и ниток графика; назначения вагонов, поступающих под выгрузку и убираемых после погрузки; условные обозначения операций и др.

Составлению плана-графика должно предшествовать установление норм времени на все виды станционных работ и операций, на которые не установлены расчетные нормы в предшествующих разделах курсовой работы.

При отсутствии в исходных данных задания некоторых норм, необходимых для составления плана-графика, но не требующих расчёта, студент принимает их из [4] или другой литературы. Причём эти нормы следует рассматривать как заданные.

План-график рекомендуется строить в такой последовательности.

  1. На график движения со всех трёх подходов нанести линии хода пассажирских и грузовых поездов.

  2. Показать занятие путей парка прибытия (ПП) прибывшими разборочными поездами и путей приёмо-отправочного парка (ПОП) – транзитными поездами.

  3. Показать занятие наиболее загруженных групп стрелок входной горловины ПП разборочными поездами. Продолжительность занятия принять равной 5 минутам.

  4. Показать занятие путей ПОП транзитными поездами и их отправление (табл. ПЗ 5 и 8), т. к. они должны быть отправлены по расписанию в установленное время, возможно сокращение времени осмотра.

  5. Организовать в ПП подготовку разборочных поездов к расформированию. При этом следует помнить, что число одновременно обрабатываемых там поездов не может превышать числа бригад ПТО.

  6. Организовать работу горочных локомотивов по расформированию поездов, показывая заезды, надвиги, роспуски как в работе соответствующего локомотива, так и занимаемые при этом пути и группы стрелок.