ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 197
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
На рис. 7.1 приведена схема передвижения осмотрщиков- ремонтников вагонов при обработке поезда в приёмо-отправочном парке.
-
группы оосмотрщиков-ремонтников вагонов (ОРВ)
-
границы (места встречи смежных групп)
-
бригада ОРВ по сокращенному опробованию автотормозов
Рисунок 7.1 Схема передвижения осмотрщиков-ремонтников вагонов при обработке поезда в приёмо-отправочном парке
Величину загрузки бригады рекомендуется принимать не более 0,85 (технически рациональный уровень). Вместе с тем слишком малая (менее 0,4) загрузка бригады экономически нерациональна. Возможное число бригад Б может быть определено из выражения:
Nоtобр
Б
Nоtобр
, (7.2)
1440 0, 4 1440 0,85
Потребное количество бригад 3 или 4 бригады
где Nо – общее число отправляемых из парка за сутки транзитных
поездов (транзитных Nтр – табл. 1.1 и своего формирования
Nф– формула (5.27)), определяется по формуле
Nо Nф Nтр.=63 (7.3)
Величина числа Б должна быть целым числом. Если отсутствует целое число, удовлетворяющее условию (7.4), необходимо
заново
рассчитать tобр
по формуле (7.1), изменив значение
Кгр.
В приёмо-отправочном парке работают, как правило, несколько
бригад ПТО. Их возможное число
Бо может быть установлено исходя из
бр
ограничений, наложенных на загрузку бригады о:
0, 4 бр 0,85 . (7.4)
о
бр Б
Nо tобр
о1440 Тпост
.0,71 и 0,64 (7.5)
Вывод принимают ПОП 3 бригады(т.к загрузка 4 бригады 0,64)
После установления порядка выполнения и длительности отдельных операций следует составить технологические графики обработки составов своего формирования и транзитных поездов в парке отправления, примеры графиков приведены на рис. 7.2 и 7.3.
№ п/п | Операция | Время в минутах | Исполнитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на опера цию | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЕРЕСТАНОВКА НА ПУТИ ОБРАБОТКИ ПО ОТПРАВЛЕНИЮ | 14 | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Заезд и прицепка маневрового локомотива | 5 | | | | | | | | | | ДСП, составитель поездов, машинист маневрового локомотива | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Снятие закрепления | 5 | | | | | | | | | | | Составитель поездов, сигналисты | |||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Согласование пути отправления, извещение работников | 1 | | | | | | | | | | ДСП | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Перестановка состава отправления | на | путь | 4 | | | | | | | | | | ДСП, составитель поездов, машинист маневрового локомотива | ||||||||||||||||||||||||||||||
| | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Контрольная проверка состава | 4 | | | | | | | | | | | Работники ПКО, сигналисты | СТЦ, ПТО, | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОЖИДАНИЕ_ОБРАБОТКИ'>ОЖИДАНИЕ ОБРАБОТКИ ОТПРАВЛЕНИЮ | | ПО | 4 | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Закрепление | 1 | | | | | | | | | | | Сигналисты | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Отцепка и уборка маневрового локомотива | 2 | | | | | | | | | | | ДСП, составитель поездов, машинист маневрового локомотива | |||||||||||||||||||||||||||||||
| | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Ограждение | 1 | | | | | | | | | | | | Работники ПТО | ||||||||||||||||||||||||||||||
ОБРАБОТКА ПО ОТПРАВЛЕНИЮ | 45 | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Техническое обслуживание с полным опробованием тормозов от УЗОТ | 45 | | | | | | | | | | | | Работники ПТО | ||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Коммерческий осмотр состава | 45 | | | | | | | | | | | | | Работники ПКО | |||||||||||||||||||||||||||||
ОЖИДАНИЕ ЛОКОМОТИВА | 3 | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Снятие ограждения состава | 1 | | | | | | | | | | | | Работники ПТО | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Заезд и прицепка поездного локомотива | 2 | | | | | | | | | | | | ДСП, локомотивная бригада | ||||||||||||||||||||||||||||||
| | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Проверка правильности сцепления первого вагона состава с локомотивом | 1 | | | | | | | | | | | | Локомотивная бригада | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Оформление натурного листа, пакетирование пересылка в парк отправления перевозочных документов | 10 | | | | | | | | | | | | | Работники СТЦ | |||||||||||||||||||||||||||||
| | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОЖИДАНИЕ ОТПРАВЛЕНИЯ | 20 | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Ограждение | 1 | | | | | | | | | | | | Работники ПТО | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Вручение локомотивной бригаде пакетов с документами | 1 | | | | | | | | | | | | Работники СТЦ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Сокращённое опробование тормозов от поездного локомотива, вручение машинисту справки формы ВУ-45 | 14 | | | | | | | | | | | Работники ПТО и локомотивная бригада | |||||||||||||||||||||||||||||||
| | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Снятие закрепления | 1 | | | | | | | | | | | | Сигналисты | ||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Снятие ограждения | 1 | | | | | | | | | | | | | Работники ПТО | |||||||||||||||||||||||||||||
20 | Вручение локомотивной бригаде предупреждений | 1 | | | | | | | | | | | | Оператор при ДСП | ||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Регламент «Минута готовности» | 1 | | | | | | | | | | | | Локомотивная бригада | ||||||||||||||||||||||||||||||
ПОСЛЕ ОТПРАВЛЕНИЯ | 1 | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Отправление | 1 | | | | | | | | | | | | ДСП, локомотивная бригада | ||||||||||||||||||||||||||||||
Продолжительность обработки | 74 | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||
Отправление | 89 | | | | | | | | | | | |
Рисунок 7.2 График подготовки грузового состава своего формирования к отправлению
№ п/п | Операция | Время в минутах | Исполнитель | |||||||||||||
на опера цию | 1 0 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | |||||||||
ДО ПРИБЫТИЯ | 9 | | | | | | | | | |||||||
1 | Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКО, сигналистов и ТЧД о номере поезда, пути и времени прибытия, приёма и отправления | 1 | | | | | | | | ДСП, оператор ДСП | ||||||
2 | Выход работников | 1 | | | | | | | | Работники СТЦ, ПТО, ПКО, сигналисты | ||||||
3 | Прибытие | 7 | | | | | | | | ДСП, локомотивна я бригада | ||||||
4 | Контрольная проверка состава горловине | во | входной | 7 | | | | | | | | Работники ПТО и ПКО | ||||
ОЖИДАНИЕ ОБРАБОТКИ | 1 | | | | | | | | | |||||||
5 | Ограждение поезда | 1 | | | | | | | | Работники ПТО | ||||||
ОБРАБОТКА | 45 | | | | | | | | | |||||||
6 | Техническое обслуживание опробованием от УЗОТ | с | полным | 45 | | | | | | | | Работники ПТО | ||||
| | | | | | |||||||||||
7 | Коммерческий осмотр состава и устранение коммерческих неисправностей без отцепки вагонов | 45 | | | | | | | | | Работники ПКО | |||||
| | | | | ||||||||||||
8 | Сдача и приём локомотива и перевозочных документов локомотивными бригадами | 10 | | | | | | | | | Локомотивн ые бригады | |||||
| ||||||||||||||||
ОЖИДАНИЕ ОТПРАВЛЕНИЯ | 16 | | | | | | | | | | ||||||
9 | Сокращённое опробование тормозов, вручение машинисту справки формы ВУ-45 | 14 | | | | | | | | | Работники ПТО и локомотивна я бригада | |||||
| | |||||||||||||||
10 | Снятие ограждения | 1 | | | | | | | | Работники ПТО | ||||||
11 | Вручение локомотивной предупреждений | | бригаде | 1 | | | | | | | | Оператор при ДСП | ||||
| | |||||||||||||||
12 | Регламент «Минута готовности» | 1 | | | | | | | | | Локомотивна я бригада | |||||
ПОСЛЕ ОТПРАВЛЕНИЯ | 1 | | | | | | | | | | ||||||
13 | Отправление | 1 | | | | | | | | | ДСП и локомотивна я бригада | |||||
Общая продолжительность | 64 | | | | | | | | | |
Рисунок 7.3 График обработки транзитного поезда без изменения массы и длины без смены локомотива со сменой локомотивной бригады
с полным опробованием тормозов
-
ПОСТРОЕНИЕ ПЛАНА-ГРАФИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ
План-график работы станции составляют на основании заданного графика движения поездов, плана формирования, вагоно- и поездопотоков станции. При его построении используют рассчитанные в проекте технологические нормы времени на выполнение операций с поездами и вагонами (осмотр, расформирование и др.) и установленное расчётами количество маневровых локомотивов.
План-график представляет собой графическую модель работы всех цехов станции, грузовых пунктов и маневровых локомотивов.
Основным элементом графика является временная сетка с пересечением её горизонтальными полосами, на каждой из которых графически отображается работа (занятость) того или иного устройства.
Следует предусмотреть включение следующих технических устройств и средств: наиболее загруженных стрелок; путей парка прибытия; сортировочной горки с выделением путей надвига; горочных локомотивов; путей сортировочного парка; вытяжных путей в хвосте сортировочного парка; маневровых локомотивов, работающих на этих путях; грузовых пунктов станции; путей приёмо-отправочного парка.
В курсовой работе сетку графика составляют на 12-часовой период (ПЗ 10). Часовые интервалы разделяют жирными вертикальными линиями. Масштаб может быть любым, но предпочтительнее принять 10 мин. – 5 мм. Для каждого прилегающего к станции перегона выделяют горизонтальную полосу высотой 15 мм. Высоту горизонтальных полос, предназначенных
для отображения работы путей парков приёма и приёмо-отправочного, работы маневровых локомотивов, можно принять равной 5-8 мм, сортировочных путей – 10-20 мм. Можно использовать (распечатать на плоттере) электронную версию сетки, разработанную на кафедре с помощью Microsoft Visio.
План-график работы станции составляют с учётом установленной специализации парков, путей, вытяжек, маневровых районов и т.д.
На плане-графике необходимо чётко указать: время начала и окончания операций; число вагонов, участвующих в операциях; номера прибывающих и отправляемых поездов; простой составов и вагонов в ожидании выполнения операций и ниток графика; назначения вагонов, поступающих под выгрузку и убираемых после погрузки; условные обозначения операций и др.
Составлению плана-графика должно предшествовать установление норм времени на все виды станционных работ и операций, на которые не установлены расчетные нормы в предшествующих разделах курсовой работы.
При отсутствии в исходных данных задания некоторых норм, необходимых для составления плана-графика, но не требующих расчёта, студент принимает их из [4] или другой литературы. Причём эти нормы следует рассматривать как заданные.
План-график рекомендуется строить в такой последовательности.
-
На график движения со всех трёх подходов нанести линии хода пассажирских и грузовых поездов. -
Показать занятие путей парка прибытия (ПП) прибывшими разборочными поездами и путей приёмо-отправочного парка (ПОП) – транзитными поездами. -
Показать занятие наиболее загруженных групп стрелок входной горловины ПП разборочными поездами. Продолжительность занятия принять равной 5 минутам. -
Показать занятие путей ПОП транзитными поездами и их отправление (табл. ПЗ 5 и 8), т. к. они должны быть отправлены по расписанию в установленное время, возможно сокращение времени осмотра. -
Организовать в ПП подготовку разборочных поездов к расформированию. При этом следует помнить, что число одновременно обрабатываемых там поездов не может превышать числа бригад ПТО. -
Организовать работу горочных локомотивов по расформированию поездов, показывая заезды, надвиги, роспуски как в работе соответствующего локомотива, так и занимаемые при этом пути и группы стрелок.