Файл: Министерство транспорта российской.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 199

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1440 количество минут в сутках.

Б=1

Вывод: Изходя из рассетов из загрузки бригады бригады, парки приёма

Требуется 1 бригада.
Определим её загрузку
Таблица 3.1 Нормы времени необходимые на ТО вагонов по прибытию, в зависимости от условной длины состава для ПОТ соответствии с Протоколом № ЦДИ-139/пр, утвержденным вице-президентом ОАО «РЖД» А.А. Краснощек 26.03.2012 г.)

Количество вагонов в составе, до

Норматив времени на осмотр одного вагона, чел./мин.

Средний норматив времени на ТО с пролазкой, чел./мин.

время ТО, с учётом

перехода

кол-во ОРВ

прибытие

50

2,32

21,13

4

55

2,32

23,24

5

60

2,32

25,35

5

65

2,32

27,46

6

70

2,32

29,58

6

71

2,32

30,00

6

75

2,32

31,69

6

80

2,32

33,80

7

85

2,32

35,92

7

90

2,32

38,03

7

95

2,32

40,14

8

100

2,32

42,25

8


Величина числа Б должна быть целым числом. Если отсутствует целое число, удовлетворяющее условию (3.3), необходимо заново

рассчитать tто

по формуле (3.1), изменив значение

Кгр.

бр

Nр tто

Б 1440 Т

пост

. (3.3)


где

Тпост

время в течение суток на выполнением постоянных

операций (смена бригад и технологические перерывы), 120 мин.


Величину загрузки бригады рекомендуется принимать не более 0,85 (технически рациональный уровень). Вместе с тем слишком малая (менее 0,4) загрузка бригады экономически нерациональна. Возможное число бригад Б может быть определено из выражения:
0, 4  бр 0,85 , (3.4)






1



  • путь осмотрщика вагонов;

  • 1 бригада, границы (места встречи) смежных групп;

  • место встречи поездов «сходу».



Вывод: рассчитанная загрузка 1 бригады соответствует условию 3,4. Следовательно в парке приёма принимаем 1 бригаду из 4 групп по 2 человека
Рисунок 3.1 Схема расстановки и передвижения осмотрщиков ремонтников вагонов при работе в три бригады в парке прибытия
После установления порядка выполнения и длительности отдельных операций следует составить технологический график обработки поезда, поступившего в переработку, пример которого приведён на рис. 3.2.




п/п

Операции

Время в минутах

Исполнитель

на опера

цию


10


20


30


40

ДО ПРИБЫТИЯ

9
















1

Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКО, сигналистов и ТЧД о номере, поезда, пути и

времени


1













ДСП,

оператор

ДСП

2

Выход работников

1













Работники СТЦ, ПТО, ПКО,

сигналисты

3

Прибытие

7













ДСП,

локомотивная бригада

4

Контрольная проверка состава во входной горловине


7













Работники ПТО и ПКО

ОЖИДАНИЕ ОБРАБОТКИ ПО ПРИБЫТИЮ

4
















5

Доставка перевозочных документов в СТЦ


3













Работники СТЦ







6

Проверка перевозочных документов, передача данных в АСО УП, составление

предварительного сортировочного листка


20



















Работники СТЦ










7

Закрепление

1













Сигналисты

8

Отцепка и уборка поездного локомотива


2













ДСП,

локомотивная бригада







9

Ограждение

1
















Работники ПТО

ОБРАБОТКА ПО ПРИБЫТИЮ

22



















10

Техническое обслуживание

21
















Работники ПТО













11

Коммерческий осмотр

21



















Работники ПКО










12

Приём под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами


21



















Работники ФГП ВО

ЖДТ










13

Составление и передача сортировочного листка ДСПГ и на исполнительные посты горки



3



















Работники СТЦ




14

Ввод программы роспуска состава

1
















ДСПГ

ОЖИДАНИЕ РАСФОРМИРОВАНИЯ

5



















15

Снятие ограждения


1
















Работники ПТО

16

Заезд и прицепка горочного локомотива

3






















ДСП,

машинист горочного

локомотива




17

Снятие закрепления

1
















Сигналисты

Продолжительность обработки

25



















Время готовности к надвигу

30


















Рисунок 3.2 График обработки грузового поезда, прибывающего в

расформирование

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ Рациональная технология работы сортировочной горки

разрабатывается исходя из условия максимального совмещения

операций расформирования и формирования составов и максимальной параллельности всех горочных операций с процессом роспуска и накопления вагонов. Этого достигают повышением уровня механизации и автоматизации горочных процессов, введением диспетчерского руководства и применением передовых методов работы.

При выполнении данного раздела вначале следует охарактеризовать техническое оснащение горки и связанные с ним особенности процесса переработки вагонов.

Процесс расформирования-формирования составов на горке состоит в следующем. После обработки в парке прибытия горочный локомотив заезжает в хвост состава, надвигает состав до горба горки, после этого производится его роспуск. Для ликвидации образующихся

«окон» на путях сортировочного парка горочный локомотив после роспуска 3-4 составов заезжает в него для осаживания вагонов. Горка может также заниматься операциями по окончанию формирования составов. Таким образом, технологическое время на расформирование- формирование одного состава с горки:
Трф tз tнад tрос tос
tоф,= (4.1)


где: tз

среднее время на заезд локомотива от вершины горки до хвоста состава в парке прибытия, мин;

tнад
tрос

tос
tоф

  • среднее время надвига состава из парка прибытия до вершины

горки, мин;

  • среднее время роспуска состава с горки, мин;

  • среднее время на осаживание вагонов на путях сортировочного парка (на один состав), мин;

время на выполнение операций окончания формирования

(повторный роспуск угловых вагонов, местных, из ремонта) со стороны горки (на один состав), мин.


Среднее время на заезд локомотива:
t t tвр,=29 (4.2)

з з з


где:

tз– затраты времени на выполнение рейса от вершины горки до хвоста состава с учетом перемены направления движения (0,15 мин.);


з

t
вр – величина средней задержки из-за враждебности маршрутов

приема поезда на станцию и заезда горочного локомотива под состав во входной горловине парка приёма, мин.


l' l''


з
t 0, 06зз 0,15=6.05=7 , (4.3)

Vз


з

з

l
где:

l' ,

'' длины полурейсов соответственно от вершины горки за горловину парка прибытия и обратно к хвосту состава; устанавливают по схеме станции (рис. ПЗ 1);

Vз – средняя скорость заезда горочного локомотива (для

маневровых тепловозов при отсутствии объездного пути вокруг горба горки 19,5 км/ч);

0,06 перевод км/ч в м/мин.
Величину средней задержки из-за враждебности поездных и маневровых маршрутов находят по эмпирической формуле при двух примыкающих к горловине парка приёма направлениях:

з п
tвр 0, 01N' =7,22, (4.4)

n=15(и)+7(р)=22