ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 199
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1440 – количество минут в сутках.
Б=1
Вывод: Изходя из рассетов из загрузки бригады бригады, парки приёма
Требуется 1 бригада.
Определим её загрузку
Таблица 3.1 Нормы времени необходимые на ТО вагонов по прибытию, в зависимости от условной длины состава для ПОТ (в соответствии с Протоколом № ЦДИ-139/пр, утвержденным вице-президентом ОАО «РЖД» А.А. Краснощек 26.03.2012 г.)
Количество вагонов в составе, до | Норматив времени на осмотр одного вагона, чел./мин. | Средний норматив времени на ТО с пролазкой, чел./мин. | |
время ТО, с учётом перехода | кол-во ОРВ | ||
прибытие | |||
50 | 2,32 | 21,13 | 4 |
55 | 2,32 | 23,24 | 5 |
60 | 2,32 | 25,35 | 5 |
65 | 2,32 | 27,46 | 6 |
70 | 2,32 | 29,58 | 6 |
71 | 2,32 | 30,00 | 6 |
75 | 2,32 | 31,69 | 6 |
80 | 2,32 | 33,80 | 7 |
85 | 2,32 | 35,92 | 7 |
90 | 2,32 | 38,03 | 7 |
95 | 2,32 | 40,14 | 8 |
100 | 2,32 | 42,25 | 8 |
Величина числа Б должна быть целым числом. Если отсутствует целое число, удовлетворяющее условию (3.3), необходимо заново
рассчитать tто
по формуле (3.1), изменив значение
Кгр.
бр
Nр tто
Б 1440 Т
пост
. (3.3)
где
Тпост
– время в течение суток на выполнением постоянных
операций (смена бригад и технологические перерывы), 120 мин.
Величину загрузки бригады рекомендуется принимать не более 0,85 (технически рациональный уровень). Вместе с тем слишком малая (менее 0,4) загрузка бригады экономически нерациональна. Возможное число бригад Б может быть определено из выражения:
0, 4 бр 0,85 , (3.4)
1
-
путь осмотрщика вагонов; -
1 бригада, границы (места встречи) смежных групп; -
место встречи поездов «сходу».
Вывод: рассчитанная загрузка 1 бригады соответствует условию 3,4. Следовательно в парке приёма принимаем 1 бригаду из 4 групп по 2 человека
Рисунок 3.1 Схема расстановки и передвижения осмотрщиков ремонтников вагонов при работе в три бригады в парке прибытия
После установления порядка выполнения и длительности отдельных операций следует составить технологический график обработки поезда, поступившего в переработку, пример которого приведён на рис. 3.2.
№ п/п | Операции | Время в минутах | Исполнитель | ||||||||||||||||||
на опера цию | 10 | 20 | 30 | 40 | |||||||||||||||||
ДО ПРИБЫТИЯ | 9 | | | | | | |||||||||||||||
1 | Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКО, сигналистов и ТЧД о номере, поезда, пути и времени | 1 | | | | | ДСП, оператор ДСП | ||||||||||||||
2 | Выход работников | 1 | | | | | Работники СТЦ, ПТО, ПКО, сигналисты | ||||||||||||||
3 | Прибытие | 7 | | | | | ДСП, локомотивная бригада | ||||||||||||||
4 | Контрольная проверка состава во входной горловине | 7 | | | | | Работники ПТО и ПКО | ||||||||||||||
ОЖИДАНИЕ ОБРАБОТКИ ПО ПРИБЫТИЮ | 4 | | | | | | |||||||||||||||
5 | Доставка перевозочных документов в СТЦ | 3 | | | | | Работники СТЦ | ||||||||||||||
| | ||||||||||||||||||||
6 | Проверка перевозочных документов, передача данных в АСО УП, составление предварительного сортировочного листка | 20 | | | | | | | Работники СТЦ | ||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||
7 | Закрепление | 1 | | | | | Сигналисты | ||||||||||||||
8 | Отцепка и уборка поездного локомотива | 2 | | | | | ДСП, локомотивная бригада | ||||||||||||||
| | ||||||||||||||||||||
9 | Ограждение | 1 | | | | | | Работники ПТО | |||||||||||||
ОБРАБОТКА ПО ПРИБЫТИЮ | 22 | | | | | | | ||||||||||||||
10 | Техническое обслуживание | 21 | | | | | | Работники ПТО | |||||||||||||
| | | | ||||||||||||||||||
11 | Коммерческий осмотр | 21 | | | | | | | Работники ПКО | ||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||
12 | Приём под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами | 21 | | | | | | | Работники ФГП ВО ЖДТ | ||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||
13 | Составление и передача сортировочного листка ДСПГ и на исполнительные посты горки | 3 | | | | | | | Работники СТЦ | ||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
14 | Ввод программы роспуска состава | 1 | | | | | | ДСПГ | |||||||||||||
ОЖИДАНИЕ РАСФОРМИРОВАНИЯ | 5 | | | | | | | ||||||||||||||
15 | Снятие ограждения | 1 | | | | | | Работники ПТО | |||||||||||||
16 | Заезд и прицепка горочного локомотива | 3 | | | | | | | | ДСП, машинист горочного локомотива | |||||||||||
| |||||||||||||||||||||
17 | Снятие закрепления | 1 | | | | | | Сигналисты | |||||||||||||
Продолжительность обработки | 25 | | | | | | | ||||||||||||||
Время готовности к надвигу | 30 | | | | | |
Рисунок 3.2 График обработки грузового поезда, прибывающего в
расформирование
-
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ Рациональная технология работы сортировочной горки
разрабатывается исходя из условия максимального совмещения
операций расформирования и формирования составов и максимальной параллельности всех горочных операций с процессом роспуска и накопления вагонов. Этого достигают повышением уровня механизации и автоматизации горочных процессов, введением диспетчерского руководства и применением передовых методов работы.
При выполнении данного раздела вначале следует охарактеризовать техническое оснащение горки и связанные с ним особенности процесса переработки вагонов.
Процесс расформирования-формирования составов на горке состоит в следующем. После обработки в парке прибытия горочный локомотив заезжает в хвост состава, надвигает состав до горба горки, после этого производится его роспуск. Для ликвидации образующихся
«окон» на путях сортировочного парка горочный локомотив после роспуска 3-4 составов заезжает в него для осаживания вагонов. Горка может также заниматься операциями по окончанию формирования составов. Таким образом, технологическое время на расформирование- формирование одного состава с горки:
Трф tз tнад tрос tос
tоф,= (4.1)
где: tз
– среднее время на заезд локомотива от вершины горки до хвоста состава в парке прибытия, мин;
tнад
tрос
tос
tоф
-
среднее время надвига состава из парка прибытия до вершины
горки, мин;
-
среднее время роспуска состава с горки, мин; -
среднее время на осаживание вагонов на путях сортировочного парка (на один состав), мин;
– время на выполнение операций окончания формирования
(повторный роспуск угловых вагонов, местных, из ремонта) со стороны горки (на один состав), мин.
Среднее время на заезд локомотива:
t t tвр,=29 (4.2)
з з з
где:
tз– затраты времени на выполнение рейса от вершины горки до хвоста состава с учетом перемены направления движения (0,15 мин.);
з
t
вр – величина средней задержки из-за враждебности маршрутов
приема поезда на станцию и заезда горочного локомотива под состав во входной горловине парка приёма, мин.
l' l''
з
t 0, 06зз 0,15=6.05=7 , (4.3)
Vз
з
з
l
где:
l' ,
'' – длины полурейсов соответственно от вершины горки за горловину парка прибытия и обратно к хвосту состава; устанавливают по схеме станции (рис. ПЗ 1);
Vз – средняя скорость заезда горочного локомотива (для
маневровых тепловозов при отсутствии объездного пути вокруг горба горки 19,5 км/ч);
0,06 – перевод км/ч в м/мин.
Величину средней задержки из-за враждебности поездных и маневровых маршрутов находят по эмпирической формуле при двух примыкающих к горловине парка приёма направлениях:
з п
tвр 0, 01N' =7,22, (4.4)
n=15(и)+7(р)=22