Файл: Министерство транспорта российской.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 196

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
зависимости от их числа и направления следования. Специальный ходовой путь для горочного локомотива в зависимости от особенностей входной горловины может не выделяться, если заезд его более целесообразен по свободным путям. Тогда в процессе работы в парке всегда должно быть не менее одного свободного пути.

Специализация путей сортировочного парка в курсовой работе должна производиться с учетом количества и мощности отдельных назначений вагонов. В условиях жесткой специализации для вагонов каждого назначения мощностью до 200 вагонов обычно требуется выделение отдельного пути. При суточном поступлении на одно назначение более 200 вагонов желательно выделение уже двух сортировочных путей. Если вагонопоток какого-либо назначения невелик (не более 20 вагонов в сутки), отдельный путь сортировочного парка за ним не закрепляется.

Таким образом, специализации путей сортировочного парка должно предшествовать установление потребного их количества. Это целесообразно оформить в виде таблицы, составленной по форме табл.

    1. Суммированию подлежат столбцы 3 и 4.

Вблизи сортировочного парка необходимо выделить пути отцепочного ремонта вагонов. Если специальных ходовых путей, то для этих целей следует предусматривать выделение путей сортировочного парка.

Общее потребное число сортировочных путей (итог столбца 3) сопоставляется с их фактическим наличием. Если потребность в путях превышает их наличие, то рекомендуется применять скользящую специализацию части путей. Для этого за вагонопотоком нескольких пар
назначений с суточным поступлением более 200 вагонов выделяют не по 4, а по 3 пути, специализация которых будет меняться в зависимости от складывающейся оперативной обстановки. Можно выделять в разных пучках парка диспетчерские пути, используемые по принципу скользящей специализации, если для мощных вагонопотоков закрепляется по одному пути.

Общее количество выделенных путей (итог столбца 4) должно соответствовать их фактическому наличию в сортировочном парке.

Далее производят специализацию сортировочных путей с учётом выше изложенных требований и заполняют столбец 5.

Специализация путей парка отправления (приёмо-отправочного парка) должна предусматривать пути для транзитных поездов, которые целесообразно принимать и обрабатывать именно в этих парках, пути для обслуживания поездов своего формирования (чётных и нечётных) на каждое направление, ходовой путь для поездных (при необходимости) и маневровых локомотивов.

Специализация путей ПП, СП и ПОП, расположенных последовательно, должна быть взаимосвязанной, чтобы не допускать пересечений при расформировании и на вытяжках при одновременном выставлении сформированных составов из разных маневровых районов в ПОП (половина путевого развития обоих парков для чётного вагонопотока, другая половина для нечётного).

При примыкании к парку отправления или к приёмо-отправочному парку двух и более железнодорожных направлений необходимо специализировать пути по отправлению так, чтобы избежать пересечения маршрутов при одновременном отправлении поездов на эти направления.
Таблица 2.1

Специализация путей ПП


пути

Назначение пути

1

Для приёма чётных разборочных поездов с направлений И, Р

2

Для приёма чётных разборочных поездов с направлений И, Р

3

Для приёма чётных разборочных поездов с направлений И, Р

4

Для приёма чётных и нечётных разборочных поездов со всех

направлений

5

Для приёма чётных и нечётных разборочных поездов со всех направлений

6

Для приёма нечётных разборочных поездов с направления Д

7

Для приёма нечётных разборочных поездов с направления Д

8

Для приёма нечётных разборочных поездов с направления Д

9

Для выполнения отцепочного ремонта вагонов


4
Таблица 2.2 Специализация путей сортировочного парка (СП)

Назначение вагонов или путей

Суточное количество вагонов

Требуется путей при жёсткой специализаци

и

Выделено путей

Номера выделенных путей




3 пути возмож но при скользя щей специал изации




1

2

3







5

А

234

2

3




26,25

Б

225

2







22,23

В

162

2

1




22

Г

189

2







18,19,20




Д

183

2

1




Н-Д

76

1

1

21

Е

155

2

1

17

Ж

148

1

1

16

З

150

2

1

15

И

141

1

1

9

К

166

2

1

3

Л

204

2

3

10,11,12

М

205

2







О

150

2

1

4

Н-И

77

1

1

8

Р

139

1

1

5

С

119

1

1(двухгрупный)

13

Т

139

1

1

14

Н-Р

54

1

1

6

Грузовой двор

31

1

1

27

Завод

24

1

1

28

Склад топлива*

11

1

1

7

ВРД*

5

-

-

-

Пункт отцепочного ремонта

(ПОР)

14

1

1

2

Отсевные

-

2

2

1,29

Итого




29

29





*На склад топлива приходит опасный груз, требуется отдельный вагон.

**ТК на ВРД прибывет малое количество вагонов то отдельный путь не требуется, поэтому вагоны назначение на ВРД на на отсельном пути №1 и будет удобно подавать на вытяжном пути.
Таблица 2.3 Специализация путей ПОП

пути

Назначение пути

1

Для приёма и отправления нечётных транзитных поездов

2

Для приёма и отправления нечётных транзитных поездов и отправления нечётных поездов своего формирования

3

Для отправления нечётных поездов своего формирования

4

Для отправления нечётных поездов своего формирования

5

Для отправления чётных и нечётных поездов своего формирования

6

Для отправления чётных и нечётных поездов своего формирования

7

Для отправления чётных поездов своего формирования

8

Для отправления чётных поездов своего формирования

9

Для приёма и отправления чётных транзитных поездов и отправления чётных поездов своего формирования

10

Для приёма и отправления чётных транзитных поездов




  1. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПАРКА ПРИБЫТИЯ


Разрабатывая технологию обработки поездов в парке прибытия, необходимо установить:

  • порядок обработки поездов, прибывающих в расформирование;

  • порядок пропуска поездных и горочных локомотивов и маршруты их следования;

  • нормы времени на обработку составов;

  • потребное число бригад ПТО и количество групп осмотрщиков в каждой бригаде.


Общую продолжительность обработки состава в парке прибытия определяют временем его технического и коммерческого осмотра, поскольку остальные операции выполняются параллельно. Лимитирующей операцией является технический осмотр.
Средняя длительность технического осмотра состава:
t т,=21 (3.1)


К

r
то

гр
где: среднее время осмотра вагона, 2, 32 чел. / мин. (табл. 3.1);

т – число вагонов в составе поезда, прибывающего в расформирование, 71 ваг. (табл. ПЗ п. 7.1);

Кгр

число групп осмотрщиков в бригаде ПТО, в курсовом проекте

принимаем 4 группы;

r количество человек в группе 2 осмотрщика.


На рис. 3.1 представлена схема расстановки и передвижения осмотрщиков вагонов при работе в три бригады в парке прибытия.
При увеличении числа групп осмотрщиков в бригаде сокращается продолжительность обработки составов. Однако возможно распределение осмотрщиков на несколько бригад с меньшим числом

групп. Число таких бригад Б (при определенном значении

Кгр ) может

быть установлено исходя из ограничений, наложенных на загрузку бригады


Nрtто

Б

Nрtто

, (3.2)



1440 0, 4 1440 0,85


где: Nр

суточное количество прибывших в расформирование поездов со всех направлений (табл.1.1);