Файл: Гуманитарноэкономический колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 47

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Протокол посещения 2-го урока.

Дата: 05.04.2022г.
Класс: 2 «А»
Предмет: Русский язык
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Школа России»
Авторы учебника: Канакина В.П., Горецкий В.Г.
 
Тема урока: «Роль имени прилагательного в речи»
Тип урока: Комбинированный урок
Оформление доски не требовалось
Ход урока:


№ п\п

Этапы урока, содержание деятельности

Анализ урока

1.

Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места)

Учитель проверяет готовность детей, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок.

2.

Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.)

Сначала дети записывают новые слова в словарь, отмечают орфограммы в этих словах. Далее дети вспоминают, что такое «Имя прилагательное», на какие вопросы отвечает, что обозначает и как подчёркивается. По заданию учителя, дети выполняют задания по учебнику и производят самоконтроль\самопроверку. Далее дети работают вместе с учителем устно по учебнику.

3.

Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети)

Потянулись, вдох, выдох, опустились (повторение около трёх раз)

4.

Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций)




5.

Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка);

В закреплении данной темы, дети самостоятельно решают задания по учебнику и делают самоконтроль\самопроверку.

6.

Подведение итогов урока

Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает какие были цели и задачи на урок. Выделяет тех учеников, которые хорошо работали на уроке. Выставляет оценки за работу на уроке.

7.

Домашнее задание

Домашнее задание предоставлено в электронном дневнике с подробным объяснением выполнения задания.


Протокол посещения 3-го урока.

Дата: 05.04.2022г.
Класс: 2 «А»
Предмет: Математика
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Планета знаний»
Авторы учебника: Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.
Тема урока: «Умножение одинаковых чисел от 6 до 10»
Тип урока: Комбинированный урок
Оформление доски во время урока

Ход урока:

№ п\п

Этапы урока, содержание деятельности

Анализ урока

1.

Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места)

Учитель проверяет готовность детей, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок.

2.

Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.)

Дети вместе с учителем проверяют домашнее задание. Далее делают устную работу по учебнику самостоятельно, самопроверка\самоконтроль. Учитель задаёт самостоятельную работу по учебнику, дети выполняют и делают самоконтроль\самопроверку

3.

Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети)

Потянулись, вдох, выдох, опустились (повторение около трёх раз)

4.

Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций)




5.

Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка);




6.

Подведение итогов урока

Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает какие были цели и задачи на урок. Выделяет тех учеников, которые хорошо работали на уроке. Выставляет оценки за работу на уроке.

7.

Домашнее задание

Домашнее задание предоставлено в электронном дневнике с подробным объяснением выполнения задания.


Протокол посещения 4-го урока.

На данном уроке по просьбе учителя проверяли рабочие тетради.

Протокол посещения 5-го урока.

На данном уроке по просьбе учителя работали с электронным дневником.

05.04.2022г.
Подготовка отчёта.