Файл: Гуманитарноэкономический колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

01.04.2022г.


Наблюдение и анализ деятельности учителя.

Протокол посещения 1-го урока.

На первом уроке дети ходили в библиотеку и смотрели фильм про Красное море и его жителей.

Протокол посещения 2-го урока.

Дата: 01.04.2022г.
Класс: 1 «А»
Предмет: Русский язык
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Школа России»
Авторы учебника: Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Тема урока: Повторение изученного
Тип урока: Рефлексия
Оформление доски в процессе урока
Ход урока:


№ п\п

Этапы урока, содержание деятельности

Анализ урока

1.

Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места)

Учитель приветствует детей, проверяет готовность их готовность, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок.

2.

Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.)

Учитель раздаёт детям рабочие тетради по русскому языку. Объясняет какие задания им нужно сделать за урок и дети приступают к работе. В ходе работы дети вместе с учителем проверяют задания, произнося ответы и доказывая почему они так считают.

3.

Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети)

Ну-ка, дружно встали вместе, (дети встают)
Повернулись-ка на месте, (начинают поворачиваться в стороны)
Громко хлопнули 3 раза, (хлопают)
Подмигнули правым глазом, (подмигивают друг другу)
Левой топнули ногой!
А потом ещё другой! (топают ногами)
Закричали все «Ура»!


А теперь и сесть пора. (садятся

4.

Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций)




5.

Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка);




6.

Подведение итогов урока

Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает сложные ли были задания, как они справились. После дети собирают тетради на проверку.

7.

Домашнее задание

Домашнее задание предоставлено в электронном дневнике с подробным объяснением выполнения задания.


Протокол посещения 3-го урока.

Дата: 01.04.2022г.
Класс: 1 «А»
Предмет: Математика
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Школа России»
Авторы учебника: Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И.
Тема урока: Повторение изученного
Тип урока: Рефлексия
Оформление доски в процессе урока
Ход урока:


№ п\п

Этапы урока, содержание деятельности

Анализ урока

1.

Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места)

Учитель приветствует детей, проверяет готовность их готовность, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок.

2.

Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.)

Учитель включает на электронной доске задания по математике, дети самостоятельно решают и говорят свои ответы учителю. Далее учитель записывает на доске примеры и по журналу спрашивает детей. Далее дети самостоятельно делают задания по учебнику.

3.

Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети)

Ну-ка, дружно встали вместе, (дети встают)
Повернулись-ка на месте, (начинают поворачиваться в стороны)
Громко хлопнули 3 раза, (хлопают)
Подмигнули правым глазом, (подмигивают друг другу)
Левой топнули ногой!
А потом ещё другой! (топают ногами)
Закричали все «Ура»!


А теперь и сесть пора. (садятся

4.

Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций)




5.

Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка);




6.

Подведение итогов урока

Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает сложные ли были задания, как они справились. После дети собирают тетради на проверку.

7.

Домашнее задание

Домашнее задание предоставлено в электронном дневнике с подробным объяснением выполнения задания.


Протокол посещения 4-го урока.

На данном уроке помогали учителю проверить тетради с классной работой.

02.04.2022г.

Знакомство с индивидуальными планами.

Индивидуальный план классного руководителя.

Направления работы

Виды деятельности, формы, средства

Сроки

Цель. Результат

Урочная деятельность

1.Подготовка и проведение уроков в соответствии с Рабочими программами по предметам и требованиям ФГОС НОО.
2.Разработка разноуровневых и индивидуальных заданий.
3.Подбор проверочных и контрольных работ по темам.
4.Создание презентаций, схем, таблиц, памяток и др.
5.Работа со слабоуспевающими и одарёнными детьми.

Понедельник – пятница по расписанию занятий.

Ежедневно.

По необходимости.

По необходимости.

По необходимости.


Реализация программы НОО.
Достижение обучающимися предметных, метапредметных результатов, овладение УУД.
Обеспечение ондивидуально-ориентированного подхода к учащимся.
Стимулирование и мотивация на достижение более высоких результатов в урочной и внеурочной деятельности.


Внеурочная деятельность

1.Реализация программ внеурочной деятельности
2.Работа над индивидуальными и коллективными проектами.
3.Интеллектуальные занятия, настольные игры.
4.Участие в различных акциях, конкурсах.
5.Динамические паузы.

Вторник.

В течении недели.

В течении недели.


По датам проведения.

Ежедневно

Формирование навыков исследовательской, проектной деятельности.
Развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, классификации.
Формирование учебной мотивации, целеполагания, планирования деятельности, оценочных способностей.
Формирование навыков парной, групповой работы, проектной и исследовательской деятельности.
Воспитание потребности в здоровом образе жизни.


Деятельность классного руководителя

1.Индивидуальные беседы с учащимися.
2.Подвижные игры на переменах.
3.Участие в различных акциях, конкурсах.
4.Подготовка к праздникам, репетиции.
5.Проведение классных часов, праздников.
6.Организация классного руководителя.
7.Прогулки на свежем воздухе.

По мере необходимости.
Во время дежурства по школе.
По датам проведения.

По мере необходимости.

Пятница.


Понедельник – пятница

3 раза в неделю

Создание благоприятного психологического микроклимата в классном коллективе.
Организация классного самоуправления, детского досуга.


Методическая работа

1.Работа по методической теме: «Развитие исследовательской и познавательной деятельности учащихся через уроки и внеурочные занятия в рамках ФГОС НОО».
2.Работа в творческой группе по реализации региональных проектов на школьном уровне «Современная школа»

Понедельник – пятница

По плану проекта

Самообразование, повышение профессионального уровня, оказание помощи, консультирование коллег.

Работа с родителями

1.Индивидуальные беседы с родителями обучаемых.

2.Проведение родительских собраний, круглых столов, тренингов и др.

По мере необходимости и по инициативе родителей.
По плану классного руководителя.

Сотрудничество, оказание помощи родителям в воспитании и обучении детей, социализация детей с ОВЗ.

Работа с документами

1.Работа с Рабочими программами по предметам, бумажными и электронными журналами, портфолио обучающихся.
2.Проверка дневников и тетрадей учащихся.

Понедельник – пятница.


Понедельник – пятница.


Оформление документации в соответствии с положениями регламентирующими деятельностью ОУ.

Осуществление контроля, планирование дальнейшей педагогической деятельности с учётом индивидуальных особенностей обучающихся.


Индивидуальный план.

Направления работы

Виды деятельности, формы, средства

Сроки

Цель. Результат

Урочная деятельность

1.Подготовка и проведение уроков в соответствии с Рабочими программами по предметам и требованиями ФГОС НОО.

2.Разработка заданий в группах на повторение темы.

3.Создание презентаций.

Ежедневно.

Ежедневно.
По необходимости.


Реализация программы НОО.
Достижение обучающимися предметных, метапредметных результатов, овладение УУД.
Выполнение индивидуальных заданий самостоятельно.


Методическая работа

Разработка конспектов уроков

Ежедневно.




Работа с документацией

1.Работа с электронными и бумажными журналами.

2.Проверка тетрадей учеников.

Понедельник- пятница.
Понедельник – пятница.

Оформление документации в соответствии с положениями.
Осуществление контроля и планирование дальнейших уроков.

Педагогическая характеристика обучающегося.

Педагогическая характеристика – это документ, в котором изложена адекватная оценка социальных условий проживания, сильные и слабые стороны ребёнка, успехи и трудности.

План написания педагогической характеристики обучающегося:
1. Анкетные данные ребёнка (ФИО, дата рождения, домашний адрес (фактический, юридический), телефон, группа, вид программы;
2. Статус семьи: полная, неполная, многодетная, опекаемая, приёмная; с кем проживает ребёнок фактически, кто кроме родителей принимает участие в воспитании ребёнка; сведения о родителях (ФИО, возраст, образование, место работы, должность)
3. Жилищно-бытовые условия семьи: частный дом, квартира, комната в общежитии, другие условия для жизни у ребёнка: уголок в комнате, отдельная комната, отсутствие своей комнаты, другое. Санитарно-гигиенические условия жилья.
4. Предыстория ребёнка: в каком возрасте поступил в школу; откуда поступил: из семьи, из другого учебного заведения (причина, по какой программе обучается, сколько времени обучается у последнего педагога, количество пропусков, их причины)