ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 48
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
01.04.2022г.
Наблюдение и анализ деятельности учителя.
Протокол посещения 1-го урока.
На первом уроке дети ходили в библиотеку и смотрели фильм про Красное море и его жителей.
Протокол посещения 2-го урока.
Дата: 01.04.2022г.
Класс: 1 «А»
Предмет: Русский язык
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Школа России»
Авторы учебника: Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Тема урока: Повторение изученного
Тип урока: Рефлексия
Оформление доски в процессе урока
Ход урока:
№ п\п | Этапы урока, содержание деятельности | Анализ урока |
1. | Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места) | Учитель приветствует детей, проверяет готовность их готовность, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок. |
2. | Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.) | Учитель раздаёт детям рабочие тетради по русскому языку. Объясняет какие задания им нужно сделать за урок и дети приступают к работе. В ходе работы дети вместе с учителем проверяют задания, произнося ответы и доказывая почему они так считают. |
3. | Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети) | Ну-ка, дружно встали вместе, (дети встают) Повернулись-ка на месте, (начинают поворачиваться в стороны) Громко хлопнули 3 раза, (хлопают) Подмигнули правым глазом, (подмигивают друг другу) Левой топнули ногой! А потом ещё другой! (топают ногами) Закричали все «Ура»! А теперь и сесть пора. (садятся |
4. | Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций) | |
5. | Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка); | |
6. | Подведение итогов урока | Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает сложные ли были задания, как они справились. После дети собирают тетради на проверку. |
7. | Домашнее задание | Домашнее задание предоставлено в электронном дневнике с подробным объяснением выполнения задания. |
Протокол посещения 3-го урока.
Дата: 01.04.2022г.
Класс: 1 «А»
Предмет: Математика
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Школа России»
Авторы учебника: Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И.
Тема урока: Повторение изученного
Тип урока: Рефлексия
Оформление доски в процессе урока
Ход урока:
№ п\п | Этапы урока, содержание деятельности | Анализ урока |
1. | Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места) | Учитель приветствует детей, проверяет готовность их готовность, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок. |
2. | Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.) | Учитель включает на электронной доске задания по математике, дети самостоятельно решают и говорят свои ответы учителю. Далее учитель записывает на доске примеры и по журналу спрашивает детей. Далее дети самостоятельно делают задания по учебнику. |
3. | Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети) | Ну-ка, дружно встали вместе, (дети встают) Повернулись-ка на месте, (начинают поворачиваться в стороны) Громко хлопнули 3 раза, (хлопают) Подмигнули правым глазом, (подмигивают друг другу) Левой топнули ногой! А потом ещё другой! (топают ногами) Закричали все «Ура»! А теперь и сесть пора. (садятся |
4. | Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций) | |
5. | Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка); | |
6. | Подведение итогов урока | Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает сложные ли были задания, как они справились. После дети собирают тетради на проверку. |
7. | Домашнее задание | Домашнее задание предоставлено в электронном дневнике с подробным объяснением выполнения задания. |
Протокол посещения 4-го урока.
На данном уроке помогали учителю проверить тетради с классной работой.
02.04.2022г.
Знакомство с индивидуальными планами.
Индивидуальный план классного руководителя.
Направления работы | Виды деятельности, формы, средства | Сроки | Цель. Результат |
Урочная деятельность | 1.Подготовка и проведение уроков в соответствии с Рабочими программами по предметам и требованиям ФГОС НОО. 2.Разработка разноуровневых и индивидуальных заданий. 3.Подбор проверочных и контрольных работ по темам. 4.Создание презентаций, схем, таблиц, памяток и др. 5.Работа со слабоуспевающими и одарёнными детьми. | Понедельник – пятница по расписанию занятий. Ежедневно. По необходимости. По необходимости. По необходимости. | Реализация программы НОО. Достижение обучающимися предметных, метапредметных результатов, овладение УУД. Обеспечение ондивидуально-ориентированного подхода к учащимся. Стимулирование и мотивация на достижение более высоких результатов в урочной и внеурочной деятельности. |
Внеурочная деятельность | 1.Реализация программ внеурочной деятельности 2.Работа над индивидуальными и коллективными проектами. 3.Интеллектуальные занятия, настольные игры. 4.Участие в различных акциях, конкурсах. 5.Динамические паузы. | Вторник. В течении недели. В течении недели. По датам проведения. Ежедневно | Формирование навыков исследовательской, проектной деятельности. Развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, классификации. Формирование учебной мотивации, целеполагания, планирования деятельности, оценочных способностей. Формирование навыков парной, групповой работы, проектной и исследовательской деятельности. Воспитание потребности в здоровом образе жизни. |
Деятельность классного руководителя | 1.Индивидуальные беседы с учащимися. 2.Подвижные игры на переменах. 3.Участие в различных акциях, конкурсах. 4.Подготовка к праздникам, репетиции. 5.Проведение классных часов, праздников. 6.Организация классного руководителя. 7.Прогулки на свежем воздухе. | По мере необходимости. Во время дежурства по школе. По датам проведения. По мере необходимости. Пятница. Понедельник – пятница 3 раза в неделю | Создание благоприятного психологического микроклимата в классном коллективе. Организация классного самоуправления, детского досуга. |
Методическая работа | 1.Работа по методической теме: «Развитие исследовательской и познавательной деятельности учащихся через уроки и внеурочные занятия в рамках ФГОС НОО». 2.Работа в творческой группе по реализации региональных проектов на школьном уровне «Современная школа» | Понедельник – пятница По плану проекта | Самообразование, повышение профессионального уровня, оказание помощи, консультирование коллег. |
Работа с родителями | 1.Индивидуальные беседы с родителями обучаемых. 2.Проведение родительских собраний, круглых столов, тренингов и др. | По мере необходимости и по инициативе родителей. По плану классного руководителя. | Сотрудничество, оказание помощи родителям в воспитании и обучении детей, социализация детей с ОВЗ. |
Работа с документами | 1.Работа с Рабочими программами по предметам, бумажными и электронными журналами, портфолио обучающихся. 2.Проверка дневников и тетрадей учащихся. | Понедельник – пятница. Понедельник – пятница. | Оформление документации в соответствии с положениями регламентирующими деятельностью ОУ. Осуществление контроля, планирование дальнейшей педагогической деятельности с учётом индивидуальных особенностей обучающихся. |
Индивидуальный план.
Направления работы | Виды деятельности, формы, средства | Сроки | Цель. Результат |
Урочная деятельность | 1.Подготовка и проведение уроков в соответствии с Рабочими программами по предметам и требованиями ФГОС НОО. 2.Разработка заданий в группах на повторение темы. 3.Создание презентаций. | Ежедневно. Ежедневно. По необходимости. | Реализация программы НОО. Достижение обучающимися предметных, метапредметных результатов, овладение УУД. Выполнение индивидуальных заданий самостоятельно. |
Методическая работа | Разработка конспектов уроков | Ежедневно. | |
Работа с документацией | 1.Работа с электронными и бумажными журналами. 2.Проверка тетрадей учеников. | Понедельник- пятница. Понедельник – пятница. | Оформление документации в соответствии с положениями. Осуществление контроля и планирование дальнейших уроков. |
Педагогическая характеристика обучающегося.
Педагогическая характеристика – это документ, в котором изложена адекватная оценка социальных условий проживания, сильные и слабые стороны ребёнка, успехи и трудности.
План написания педагогической характеристики обучающегося:
1. Анкетные данные ребёнка (ФИО, дата рождения, домашний адрес (фактический, юридический), телефон, группа, вид программы;
2. Статус семьи: полная, неполная, многодетная, опекаемая, приёмная; с кем проживает ребёнок фактически, кто кроме родителей принимает участие в воспитании ребёнка; сведения о родителях (ФИО, возраст, образование, место работы, должность)
3. Жилищно-бытовые условия семьи: частный дом, квартира, комната в общежитии, другие условия для жизни у ребёнка: уголок в комнате, отдельная комната, отсутствие своей комнаты, другое. Санитарно-гигиенические условия жилья.
4. Предыстория ребёнка: в каком возрасте поступил в школу; откуда поступил: из семьи, из другого учебного заведения (причина, по какой программе обучается, сколько времени обучается у последнего педагога, количество пропусков, их причины)