ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 49
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
5. Соматическое здоровье: как часто болеет простудными заболеваниями, имеет ли хронические нарушения здоровья;
6. Физическое развитие: наличие (отсутствие) у ребёнка инвалидности, особенности развития психомоторики;
7. Развитие познавательной сферы: познавательная активность, словарный запас, наблюдательность, внимание, память, мышление;
8. Социальное развитие, личностные особенности: общительность, социальная позиция в классе, лидерство, морально-нравственные качества;
9. Учебная деятельность: умение ставить перед собой учебные задачи и решать их, уровень сформированности учебных действий, способность их оценить и контролировать, самостоятельность, учебная мотивация;
10. Склонности и одарённость: интерес и успешность в творческих видах деятельности, сферы проявления высокой познавательной активности, устойчивость и смена интересов, увлечения;
11. Дата, подпись классного руководителя (расшифровка)
Педагогическая характеристика класса.
Педагогическая характеристика класса – это документ, в котором содержится характеристика класса в качестве социальной группы, а также раскрываются особенности психологии и поведения учащихся.
План написания педагогической характеристики класса:
1. Заглавие – название характеристики, информация о классе, на который составляется характеристика, наименование образовательного учреждения;
2. Общая информация о классе: указывается численность класса, количество в нём девочек и мальчиков, с какого времени дети обучаются вместе в это коллективе, какой возраст учеников преобладает, смена классных руководителей;
3. Информация о старосте: сообщается информация о том, кого из детей назначили старостой класса, и насколько успешно он справляется со своими обязанностями;
4. Информация о неформальных лидерах: в данном пункте указывают, имеются ли в классе неформальные социальные группы, какова их численность и в соответствии с какими принципами их формировали. Насколько сильное влияние они оказывают на учеников. Отношение в классе к тем или иным учителям;
5. В документе обязательно должна содержаться информация об успеваемости класса, средних оценках и проценте отстающих, наличие второгодников, формы организации взаимопомощи. По каким предметам учащиеся успевают лучше, а по каким хуже. Насколько качественно дети выполняют домашние задания. Как на уроках поддерживается дисциплина,
насколько уважительно дети относятся к учителю, есть ли типичные случаи недисциплинированности. Отношение к этим моментам классного коллектива;
6. Информация о конфликтах внутри классного коллектива – есть ли в классе конфликтные ситуации, насколько часто они возникают и как разрешаются;
7. Информация о посещении детьми кружков дополнительного образования;
8. Степень сплочённости коллектива, конкретные действия по самоуправлению, значение общественного мнения в классе, взаимная требовательность, отношение к критике и самокритике, а также устремление и организованность классного коллектива, особенности взаимоотношений девочек и мальчиков;
9. Наличие или отсутствие микрогрупп в классе, взаимоотношения внутри каждой микрогруппы или между несколькими такими микрогруппами;
10. Вывод: в конце текста подводятся общие итоги и устанавливается, насколько необходимо проведение дополнительной педагогической работы с классом;
11. Подпись и дата: заверяют классный руководитель и директор школы.
04.04.2022г.
Наблюдение и анализ деятельности учителя
Протокол посещения 1-го урока.
Дата: 04.04.2022г.
Класс: 2 «А»
Предмет: Английский язык
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Сфера»
Авторы учебника: Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Э. Хайн и др.
Тема урока: «Буквы Yy и Qq»
Тип урока: Изучение новых знаний
Оформление доски в процессе урока
Ход урока:
№ п\п | Этапы урока, содержание деятельности | Анализ урока |
1. | Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места) | Учитель приветствует детей, проверяет готовность их готовность, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок. |
2. | Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.) | |
3. | Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети) | |
4. | Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций) | Далее дети вместе с учителем начинают петь весёлую песенку «My names…». Учитель начинает объяснять слова новой песенки «Hello. How are you?» и далее пропевает её вместе с учениками. Дальше учитель просит учеников открыть учебник, дети читают задание, выполняют вместе с учителем и прописывают буквы «Yy», дети читают тексты и после прочтения прописывают буквы «Qq». Ученики записывают новые слова в словарь и проговаривают с учителем новые слова. |
5. | Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка); | |
6. | Подведение итогов урока | Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает какие были цели и задачи на урок. Выделяет тех учеников, которые хорошо работали на уроке. Выставляет оценки за работу на уроке. |
7. | Домашнее задание | Домашнее задание предоставлено в электронном дневнике с подробным объяснением выполнения задания. |
Протокол посещения 2-го урока.
Дата: 04.04.2022г.
Класс: 2 «А»
Предмет: Математика
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Планета знаний»
Авторы учебника: Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.
Тема урока: «Приёмы умножения на 9»
Тип урока: Комбинированный урок
Оформление доски не требовалось
Ход урока:
№ п\п | Этапы урока, содержание деятельности | Анализ урока |
1. | Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места) | Учитель проверяет готовность детей, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок. |
2. | Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.) | В начале урока учитель проводит математический диктант (таблица умножение), начинает вместе с детьми проверять, самоконтроль\самопроверка. Далее дети выполняют в рабочих тетрадях умножение на 9, самоконтроль\самопроверка, работа по учебнику, самостоятельный счёт в рабочих тетрадях. |
3. | Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети) | Потянулись, вдох, выдох, опустились (повторение около трёх раз) |
4. | Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций) | |
5. | Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка); | |
6. | Подведение итогов урока | Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает какие были цели и задачи на урок. Выделяет тех учеников, которые хорошо работали на уроке. Выставляет оценки за работу на уроке. |
7. | Домашнее задание | Домашнее задание предоставлено в электронном дневнике с подробным объяснением выполнения задания. |
Протокол посещения 3-го, 4-го и 5-го уроков.
По просьбе учителя физкультуры Климичевой Натальи Васильевны, помогали принимать нормы ГТО у третьих классов.
05.04.2022г.
Наблюдение и анализ за деятельностью учителя.
Протокол посещения 1-го урока.
Дата: 05.04.2022г.
Класс: 2 «А»
Предмет: Литературное чтение
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Школа России»
Авторы учебника: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
Тема урока: «Э. Успенский «Над нашей квартирой», «Память». Ритм. Чтение стихотворения на основе ритма. Заучивание наизусть.»
Тип урока: Комбинированный урок
Оформление доски не требовалось
Ход урока:
№ п\п | Этапы урока, содержание деятельности | Анализ урока |
1. | Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места) | Учитель приветствует детей, проверяет готовность их готовность, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок. |
2. | Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.) | Учитель даёт время на подготовку ответа по домашнему чтению, длятся не более 5 минут. Дети отвечают текст, который им был задан домой. После прочтения текста, который был задан домой, дети работают устно по тексту. Далее учитель переходит к следующему тексту и работает по нему с детьми. Самостоятельное чтение. |
3. | Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети) | Потянулись, вдох, выдох, опустились (повторение около трёх раз) |
4. | Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций) | |
5. | Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка); | |
6. | Подведение итогов урока | Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает какие были цели и задачи на урок. Выделяет тех учеников, которые хорошо работали на уроке. Выставляет оценки за работу на уроке и за домашнее задание. |
7. | Домашнее задание | Домашнее задание предоставлено в электронном дневнике с подробным объяснением выполнения задания. |