Файл: Гуманитарноэкономический колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

5. Соматическое здоровье: как часто болеет простудными заболеваниями, имеет ли хронические нарушения здоровья;
6. Физическое развитие: наличие (отсутствие) у ребёнка инвалидности, особенности развития психомоторики;
7. Развитие познавательной сферы: познавательная активность, словарный запас, наблюдательность, внимание, память, мышление;
8. Социальное развитие, личностные особенности: общительность, социальная позиция в классе, лидерство, морально-нравственные качества;
9. Учебная деятельность: умение ставить перед собой учебные задачи и решать их, уровень сформированности учебных действий, способность их оценить и контролировать, самостоятельность, учебная мотивация;
10. Склонности и одарённость: интерес и успешность в творческих видах деятельности, сферы проявления высокой познавательной активности, устойчивость и смена интересов, увлечения;
11. Дата, подпись классного руководителя (расшифровка)

Педагогическая характеристика класса.

Педагогическая характеристика класса – это документ, в котором содержится характеристика класса в качестве социальной группы, а также раскрываются особенности психологии и поведения учащихся.

План написания педагогической характеристики класса:
1. Заглавие – название характеристики, информация о классе, на который составляется характеристика, наименование образовательного учреждения;
2. Общая информация о классе: указывается численность класса, количество в нём девочек и мальчиков, с какого времени дети обучаются вместе в это коллективе, какой возраст учеников преобладает, смена классных руководителей;
3. Информация о старосте: сообщается информация о том, кого из детей назначили старостой класса, и насколько успешно он справляется со своими обязанностями;
4. Информация о неформальных лидерах: в данном пункте указывают, имеются ли в классе неформальные социальные группы, какова их численность и в соответствии с какими принципами их формировали. Насколько сильное влияние они оказывают на учеников. Отношение в классе к тем или иным учителям;
5. В документе обязательно должна содержаться информация об успеваемости класса, средних оценках и проценте отстающих, наличие второгодников, формы организации взаимопомощи. По каким предметам учащиеся успевают лучше, а по каким хуже. Насколько качественно дети выполняют домашние задания. Как на уроках поддерживается дисциплина,
насколько уважительно дети относятся к учителю, есть ли типичные случаи недисциплинированности. Отношение к этим моментам классного коллектива;
6. Информация о конфликтах внутри классного коллектива – есть ли в классе конфликтные ситуации, насколько часто они возникают и как разрешаются;
7. Информация о посещении детьми кружков дополнительного образования;
8. Степень сплочённости коллектива, конкретные действия по самоуправлению, значение общественного мнения в классе, взаимная требовательность, отношение к критике и самокритике, а также устремление и организованность классного коллектива, особенности взаимоотношений девочек и мальчиков;
9. Наличие или отсутствие микрогрупп в классе, взаимоотношения внутри каждой микрогруппы или между несколькими такими микрогруппами;
10. Вывод: в конце текста подводятся общие итоги и устанавливается, насколько необходимо проведение дополнительной педагогической работы с классом;
11. Подпись и дата: заверяют классный руководитель и директор школы.

04.04.2022г.

Наблюдение и анализ деятельности учителя


Протокол посещения 1-го урока.

Дата: 04.04.2022г.
Класс: 2 «А»
Предмет: Английский язык
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Сфера»
Авторы учебника: Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Э. Хайн и др.
Тема урока: «Буквы
Yy и Qq»
Тип урока: Изучение новых знаний
Оформление доски в процессе урока
Ход урока:


№ п\п

Этапы урока, содержание деятельности

Анализ урока

1.

Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места)

Учитель приветствует детей, проверяет готовность их готовность, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок.

2.

Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.)




3.

Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети)




4.

Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций)

Далее дети вместе с учителем начинают петь весёлую песенку «My names…». Учитель начинает объяснять слова новой песенки «Hello. How are you?» и далее пропевает её вместе с учениками. Дальше учитель просит учеников открыть учебник, дети читают задание, выполняют вместе с учителем и прописывают буквы «Yy», дети читают тексты и после прочтения прописывают буквы «Qq». Ученики записывают новые слова в словарь и проговаривают с учителем новые слова.

5.

Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка);




6.

Подведение итогов урока

Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает какие были цели и задачи на урок. Выделяет тех учеников, которые хорошо работали на уроке. Выставляет оценки за работу на уроке.

7.

Домашнее задание

Домашнее задание предоставлено в электронном дневнике с подробным объяснением выполнения задания.


Протокол посещения 2-го урока.

Дата: 04.04.2022г.
Класс: 2 «А»
Предмет: Математика
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Планета знаний»
Авторы учебника: Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.
Тема урока: «Приёмы умножения на 9»
Тип урока: Комбинированный урок
Оформление доски не требовалось
Ход урока:


№ п\п

Этапы урока, содержание деятельности

Анализ урока

1.

Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места)

Учитель проверяет готовность детей, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок.

2.

Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.)

В начале урока учитель проводит математический диктант (таблица умножение), начинает вместе с детьми проверять, самоконтроль\самопроверка. Далее дети выполняют в рабочих тетрадях умножение на 9, самоконтроль\самопроверка, работа по учебнику, самостоятельный счёт в рабочих тетрадях.

3.

Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети)

Потянулись, вдох, выдох, опустились (повторение около трёх раз)

4.

Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций)




5.

Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка);




6.

Подведение итогов урока

Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает какие были цели и задачи на урок. Выделяет тех учеников, которые хорошо работали на уроке. Выставляет оценки за работу на уроке.

7.

Домашнее задание

Домашнее задание предоставлено в электронном дневнике с подробным объяснением выполнения задания.



Протокол посещения 3-го, 4-го и 5-го уроков.

По просьбе учителя физкультуры Климичевой Натальи Васильевны, помогали принимать нормы ГТО у третьих классов.

05.04.2022г.

Наблюдение и анализ за деятельностью учителя.

Протокол посещения 1-го урока.

Дата: 05.04.2022г.
Класс: 2 «А»
Предмет: Литературное чтение
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Школа России»
Авторы учебника: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
Тема урока: «Э. Успенский «Над нашей квартирой», «Память». Ритм. Чтение стихотворения на основе ритма. Заучивание наизусть.»
Тип урока: Комбинированный урок
Оформление доски не требовалось
Ход урока:


№ п\п

Этапы урока, содержание деятельности

Анализ урока

1.

Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места)

Учитель приветствует детей, проверяет готовность их готовность, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок.

2.

Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.)

Учитель даёт время на подготовку ответа по домашнему чтению, длятся не более 5 минут. Дети отвечают текст, который им был задан домой. После прочтения текста, который был задан домой, дети работают устно по тексту. Далее учитель переходит к следующему тексту и работает по нему с детьми. Самостоятельное чтение.

3.

Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети)

Потянулись, вдох, выдох, опустились (повторение около трёх раз)

4.

Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций)




5.

Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка);




6.

Подведение итогов урока

Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает какие были цели и задачи на урок. Выделяет тех учеников, которые хорошо работали на уроке. Выставляет оценки за работу на уроке и за домашнее задание.

7.

Домашнее задание

Домашнее задание предоставлено в электронном дневнике с подробным объяснением выполнения задания.