Файл: Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине Правила технической эксплуатации железных дорог.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 126
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Не менее 3100 мм
163. Какие сооружения подлежат заземлению?
Металлические сооружения (мосты, путепроводы, опоры), на которых крепятся элементы контактной сети
164. На основании чего производится переключение разъединителей контактной сети электровозных депо?
На основании приказа энергодиспетчера
Приложение 5. Эксплуатация подвижного состава
165. Кто является ответственным за исправное техническое состояние, техническое обслуживание, ремонт и обеспечение установленных сроков службы железнодорожного подвижного состава?
Владельцы железнодорожного подвижного состава, работники железнодорожного транспорта, непосредственно его обслуживающие
166. Кто осуществляет контроль за соответствием требованиям норм и правил подвижного состава, используемого на инфраструктуре и железнодорожных путях необщего пользования?
Владельцы инфраструктуры и железнодорожных путей необщего пользования соответственно
167. Какие единицы железнодорожного подвижного состава должны в обязательном порядке иметь все нижеперечисленные отличительные знаки и надписи:
— технический знак принадлежности к железнодорожному транспорту Российской Федерации;
— наименование владельца железнодорожного подвижного состава;
— номер, табличку завода-изготовителя с указанием даты и места постройки;
— идентификационные номера и приемочные клейма на составных частях в местах, установленных нормами и правилами;
— дату и место производства установленных видов ремонта?
Все без исключения единицы железнодорожного подвижного состава
168. На каких единицах подвижного состава должна указываться грузоподъемность?
На грузовых, почтовых, багажных вагонах
169. На каких единицах подвижного состава должна указываться конструкционная скорость?
На локомотивах, мотор-вагонном железнодорожном подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе
170. На какие единицы подвижного состава должны вестись технические паспорта?
На каждый локомотив, вагон, единицу мотор-вагонного железнодорожного и специального подвижного состава
171. Какие единицы подвижного состава должны быть оборудованы устройствами безопасности?
Локомотивы и мотор-вагонный железнодорожный подвижной состав, а также специальный самоходный подвижной состав
172. В каких случаях допускается выпускать в эксплуатацию подвижной состав с трещиной в диске колеса?
Не допускается выпускать с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса
173. Какими тормозными устройствами должны быть оборудованы пассажирские вагоны и локомотивы?
Электропневматическими и автоматическими тормозами
174. Что должны обеспечивать автоматические тормоза?
Автоматические тормоза должны обеспечивать возможность применения различных режимов торможения в зависимости от загрузки вагонов, длины поезда и профиля железнодорожного пути.
175. Максимальная высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у локомотивов, пассажирских (без пассажиров) и грузовых порожних вагонов?
Не более 1080 мм
176. Минимальная высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у локомотивов и пассажирских вагонов с людьми?
Не менее 980 мм
177. Максимальная высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у грузовых груженых вагонов?
Не менее 950 мм
178. Максимальная высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у ССПС: в порожнем состоянии?
Не более 1080 мм
179. Разница по высоте между продольными осями автосцепок в грузовом поезде (не более)?
Не более 100 мм
180. Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда (не более)?
Не более 100 мм
181. Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/час (не более)?
70 мм
182. Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью 121 — 140 км/час (не более)?
50 мм
183. Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда (не более)?
Не более 100 мм
184. Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и единицей специального подвижного состава (не более)?
100 мм.
185. Кто является ответственным за техническое состояние автосцепных устройств и правильное сцепление вагонов в составе поезда перед отправлением на железнодорожных станциях?
Осмотрщик вагонов, а при прицепке вагонов к поезду на железнодорожной станции, где нет осмотрщиков вагонов, является работник, непосредственно руководящий действиями всех лиц, участвующих в маневрах
186. Кто является ответственным за правильное сцепление локомотива с первым вагоном поезда?
Машинист локомотива
187. В каких случаях допускается выдача под поезд локомотивов, выработавших срок службы?
Не допускается
188. Что должно проверяться при техническом обслуживании локомотивов, мотор-вагонного и специального самоходного подвижного состава?
Состояние и износ оборудования, узлов и деталей и их соответствие установленным размерам, а также исправность действия устройств безопасности и устройств радиосвязи, тормозного оборудования и автосцепного устройства, контрольных, измерительных и сигнальных приборов, электрических цепей
189. В каких случаях можно выпускать локомотив при неисправности средств пожаротушения?
Не допускается ни в каких случаях
190. Какая периодичность комиссионного осмотра локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава при круглогодичной эксплуатации?
Два раза в год
191. Какие приборы должны быть исправны на паровозах, работающих на твердом топливе?
Искроуловительные или искрогасительные приборы
192. Что является гарантийным участком для пассажирских поездов?
Маршрут следования от пункта формирования поезда до пункта оборота и обратно до конечного пункта расформирования (назначения) поезда