Файл: ПМ. 01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.docx
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Нефтекамский филиал
Колледж Нефтекамского филиала БашГУ
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан
в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
1 курса группы ЮР21к
___________________________
Уровень образования: | среднее профессиональное образование |
Направление подготовки (специальность) | 40.02.01 Право и организация социального обеспечения |
Квалификация | Юрист |
Срок проведения практики: | с «01» июня 2021 г. по «21» июня 2021 г. |
Нефтекамск – 2021 г.
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
-
База практики – место прохождения практики обучающимся (профильная организация или БашГУ). -
Обучающийся – физическое лицо, осваивающее образовательную программу среднего профессионального или высшего образования. -
Вид практики – учебная, производственная или преддипломная. -
Каждый обучающийся, находящийся на практике, обязан вести дневник по практике. -
Дневник по практике служит основным и необходимым материалом для составления обучающимся отчета о своей работе на базе практики. -
Заполнение отчета по практике производится регулярно, аккуратно и является средством самоконтроля. Отчет можно заполнять рукописным и (или) машинописным способами. -
Иллюстративный материал (чертежи, схемы, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету. -
Записи в отчете о практике должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики. -
После окончания практики обучающийся должен подписать отчет у руководителя практики, руководителя от базы практики и сдать свой отчет по практике вместе с приложениями (при наличии) на кафедру. -
При отсутствии сведений в соответствующих строках ставится прочерк.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от факультета (института, колледжа) | ____________., специалист по учебно- методической работе |
Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от кафедры | ________________ преподаватель Колледжа НФ БашГУ |
Полное наименование базы практики | Филиал Государственного Казенного Учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по г.Нефтекамску РБ |
Наименование структурного подразделения базы практики | Отдел назначения мер по социальной поддержки семьям с детьми |
Адрес базы практики (индекс, субъект РФ, район, населенный пункт, улица, дом, офис) | Индекс – 452683, Республика Башкортостан, г.Нефтекамск , ул.Ленина, 22 |
Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от профильной организации | _________________ – заместитель начальника отдела назначения пособия семьям с детьми. |
Телефон руководителя практики от базы практики | 8-347-834-26-90 |
3. РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Срок проведения практики: с «01» июня 2021 г. по «21» июня 2021 г.
№ | Разделы (этапы) практики | Виды и содержание работ, в т.ч. самостоятельная работа обучающегося в соответствии с программой практики | График (план) проведения практики |
1. | Подготовительный этап | Установочная конференция по практике. Прохождение инструктажей по технике безопасности и охране труда. | 31.02.2021 г. |
2. | Основной этап | Вводный инструктаж по месту проведения практики, проводимый в организациях специалистами по технике безопасности. Основное внимание уделяется вопросам распорядка дня работы, соблюдения мер производственной и противопожарной безопасности. По результатам инструктажа делается запись в соответствующем журнале. Выполнение индивидуального задания. Сбор, обработка и анализ полученной информации. Составление отчета о прохождении производственной практики. | 01.06.2021 г. – 21.06.2021 г. |
3. | Заключительный этап | Итоговая конференция. Защита отчета по практике. | 22.06.2021 г. |
Руководитель практики от колледжа | ____________/ _ подпись И.О. Фамилия |
Руководитель практики от профильной организации | ____________/ подпись И.О. Фамилия |
4. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Содержание и планируемые результаты практики:
1. Пройти инструктаж по охране труда и технике безопасности.
2. Ознакомиться с организационной структурой базы практики, изучить основные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность базы практики.
3. Принять участие в приеме документов необходимых для установления пособий, компенсаций и других социальных выплат и их регистрация. Наблюдение за установлением психологического контакта с клиентами и применением приемов делового общения и правил культуры поведения.
4. Принять участие в рассмотрении пакета документов, необходимых для назначения пособий, компенсаций, других выплат гражданам, нуждающимся в социальной защите. Оценить предоставленные документы на соответствие установленным требованиям законодательства с использованием справочных правовых систем «Консультант», «Гарант».
5. Формировать дела получателей пособий и других социальных выплат. Изучить систему учета и хранения дел на базе практики.
6. Проанализировать процесс приема граждан, установление психологического контакта с гражданами. Внести предложения по улучшению качества приема граждан в соответствии с профессиональной этикой юриста.
Руководитель практики от колледжа | ____________/ подпись И.О. Фамилия |
Руководитель практики от профильной организации | ____________/ подпись И.О. Фамилия |
ОЗНАКОМЛЕН: Обучающийся | ____________/ ________________ подпись И.О. Фамилия |
5. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
Наименование и реквизиты локального нормативного акта, регламентирующего систему управления охраной труда, техники безопасности, пожарной безопасности профильной организации:
_Пропишите____________________________________________________
Наименование и реквизиты локального нормативного акта, устанавливающего правила внутреннего трудового распорядка профильной организации:
Пропишите____________________________________________________
Инструкция о мерах пожарной безопасности в Башкирском государственном университете, утвержденная приказом БашГУ.
Правила внутреннего трудового распорядка обучающихся в Башкирском государственном университете, утвержденные приказом БашГУ.
Перед началом практики инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка прошел:
обучающийся____________/ ________________
подпись И.О. Фамилия
Перед началом практики инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка провел:
______________________ ____________/ ________________
должность подпись И.О. Фамилия
Дата | Информация о проделанной работе, использованные источники и литература (при наличии) | |
01.06.2021 г. | Прошла инструктаж по охране труда и технике безопасности, познакомилась с организацией. Изучила нормативно-правовые акты. Рассматривала личные дела получателей мер социальной поддержки, затем вносила данный список в журнал. | |
02.06.2021г. | Вносила данные получателей мер социальной поддержки в журнал. | |
03.06.2021г. | Изучала решения о прекращении различных выплат и распределяла их по личным делам каждого гражданина. | |
04.06.2021г. | Подшивала отчеты о производственных кассовых расходах бюджетов субъекта Российской Федерации по выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего. | |
07.06.2021г. | Сканировала документы о предоставлении выплат на детей. | |
08.06.2021г. | Изучала решения о назначении и об отказе мер социальной поддержки, предусмотренные для семей с детьми. | |
09.06.2021г. | Занималась сканированием решений о назначении и об отказе мер социальной поддержки, предусмотренные для семей с детьми. | |
10.06.2021г. | Рассматривала, ставила печать и сканировала решения о назначении и об отказе мер социальной поддержки, предусмотренные для семей с детьми. | |
11.06.2021г. | Сканировала решения о назначении и об отказе мер социальной поддержки, предусмотренные для семей с детьми. Анализ проделанной работы. | |
15.06.2021г | Принять участие в приеме документов необходимых для установления пособий, компенсаций и других социальных выплат и их регистрация. Наблюдение за установлением психологического контакта с клиентами и применением приемов делового общения и правил культуры поведения. Это нужно проделать!!!! | |
16.06.2021г | | |
17.06.2021г | | |
18.06.2021г | | |
21.06.2021г | | |
| | |
6. ДНЕВНИК РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
| |
7. ОТЧЕТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ О ПРАКТИКЕ
Я, ____________________, прошла производственную практику с «01» июня 2021 г. по «21» июня 2021г. в Филиале Государственного Казенного Учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по г.Нефтекамску РБ, который находится по улице Ленина 22.
Необходимо указать краткую характеристику организации: когда была образована, кому подчиняется.
В первый день практики я познакомилась с руководителем практики – ________________, она является заместителем начальника отдела назначения пособия семьям с детьми. Со мной провели инструктаж по охране труда и технике безопасности, также провели экскурсию по самой организации, где мне рассказали, какие отделы есть и чем они занимаются. В ходе экскурсии я узнала, что в организации четыре отдела. Итак, познакомимся с ними поближе:
1) Отдел назначения мер по социальной поддержки семьям с детьми. В задачи данного отдела входят:
- предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных федеральным и республиканским законодательством отдельным категориям граждан;
- содействие в реализации права на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан: обеспечение социальной поддержки многодетных семей, лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, граждан, имеющих детей;
- усиление адресной социальной поддержки незащищенных категорий граждан, лиц, попавших трудную жизненную ситуацию;
- разработка предложений по повышению эффективности предоставления мер социальной поддержки.
Также, сотрудники данного отдела проводят информационно-разъяснительную работу среди населения по вопросам предоставления мер социальной поддержки, в том числе путем организации выездных приемов граждан, участвуют в круглых столах, семинарах.
2) Отдел жилищных субсидий. Специалисты отдела занимаются назначением и выплатой субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; назначением и выплатой компенсаций расходов на оплату жилья, коммунальных услуг и других услуг вдовам военнослужащих