Файл: Формирование ассортимента товаров на предприятиях торговли (на примере торгового предприятия ООО «РОСИНКА».pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 366
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ
1.1. Понятие и сущность формирования ассортимента товаров
1.2. Этапы формирования товарного ассортимента
1.3. Методика управления ассортиментом товаров
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «РОСИНКА»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «РОСИНКА»
2.2. Анализ структуры и динамики товарного ассортимента
2.3. Анализ показателей эффективности управления товарным ассортиментом
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В ООО «РОСИНКА»
3.1. Оптимизация ассортимента товаров и стимулирование сбыта
3.2. Оптимизация закупок и складских запасов товаров
3.3. Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий
-
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб. пособие / пер. с нем. А. М. Макарова; под ред. И. С. Минко. – М.: Высш. шк., 2017. – C. 105 ↑
-
Минько Э. В. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2018. – С. 150 ↑
-
Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности: учеб. – СПб.: АНО ИПЭВ, 2017. – 540 с. ↑
-
Баев А. В. Совершенствование методов экономической оценки ассортиментной политики нефтеперерабатывающего предприятия: дис. … канд. экон. наук. – Уфа, 2005. – 180 с. ↑
-
Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учеб. – Ростов н/Д.: Феникс,
2016. – С. 115 ↑
-
Кован С. Е., Мокрова Л. П., Ряховская А. Н. Теория антикризисного управления предприятием: учеб. пособие / под ред. М. А. Федотовой, А. Н. Ряховской. – М.: КНОРУС, 2017. – 310 с. ↑
-
Николаева М. А., Карташова Л. В. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия: учеб. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2016. – 410 с. ↑
-
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб. пособие / пер. с нем. А. М. Макарова; под ред. И. С. Минко. – М.: Высш. шк., 2017. – C. 105 ↑
-
Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы: учеб.-практ. пособие. – М.: Эксмо, 2016. – 370 с. ↑
-
Ильющенко Е. В. Маркетинг на предприятии. – Минск: Экоперспектива, 2016. – 380 с. ↑
-
Полонская Л. А., Турнянская М. М. Формирование ассортимента товаров в розничной торговле. – Киев: Техника, 2018. – 328 с. ↑
-
Алексеева А. И., Васильев Ю. В., Малеева А. В., Ушвицкий Л. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 408 с. ↑
-
Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности: учеб. – СПб.: АНО ИПЭВ, 2017. – 540 с. ↑
-
Азрилиян А. Н. Большой экономический словарь: 26500 терминов. – М.: Институт новой экономики, 2016. – 426 с. ↑
-
Медузов В. С. Ассортимент и качество производимой продукции. – Омск: Книголюб, 2015. – 365 с. ↑
-
Артюхова Т. З., Еремин В. В. Маркетинг: учеб. пособие. Ч. I / Томский политехнический университет. – 3-е изд., перераб. и доп. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2017. – С. 81. ↑
-
Полонская Л. А., Турнянская М. М. Формирование ассортимента товаров в розничной торговле. – Киев: Техника, 2018. – 328 с. ↑
-
Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учеб. – Ростов н/Д.: Феникс,
2016. – С. 115 ↑
-
Артюхова Т. З., Еремин В. В. Маркетинг: учеб. пособие. Ч. I / Томский политехнический университет. – 3-е изд., перераб. и доп. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2017. – 290 с. ↑
-
Медузов В. С. Ассортимент и качество производимой продукции. – Омск: Книголюб, 2015. – 365 с. ↑
-
Каплина С. Организация и технология розничной торговли. – М.: Фе-никс, - 2018. – 336 с. ↑
-
Алексеева А. И., Васильев Ю. В., Малеева А. В., Ушвицкий Л. И. Ком-плексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: КноРус, - 2017. – 718 с. ↑
-
Голубкова Е. Н, Сидорчук Р. Р. Маркетинговое управление товаром. – М.: Дело и сервис, - 2016. – 176 с. ↑
-
Кован С. Е., Мокрова Л. П., Ряховская А. Н. Теория антикризисного управления предприятием: учеб. пособие / под ред. М. А. Федотовой, А. Н. Ряховской. – М.: КНОРУС, 2017. – 310 с. ↑
-
Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, - 2017. – 224 с. ↑
-
Николаева М. А., Карташова Л. В. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия: учеб. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2016. – 410 с. ↑
-
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб. пособие / пер. с нем. А. М. Макарова; под ред. И. С. Минко. – М.: Высш. шк., 2017. – C. 105 ↑
-
Минько Э. В. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2018. – С. 150. ↑
-
Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности: учеб. – СПб.: АНО ИПЭВ, 2017. – 540 с ↑
-
Артюхова Т. З., Еремин В. В. Маркетинг: учеб. пособие. Ч. I / Томский политехнический университет. – 3-е изд., перераб. и доп. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2017. – 290 с. ↑
-
Ильющенко Е. В. Маркетинг на предприятии. – Минск: Экоперспектива, 2016. – 380 с. ↑
-
Кован С. Е., Мокрова Л. П., Ряховская А. Н. Теория антикризисного управления предприятием: учеб. пособие / под ред. М. А. Федотовой, А. Н. Ряховской. – М.: КНОРУС, 2017. – 310 с. ↑
-
Каплина С. Организация и технология розничной торговли. – М.: Фе-никс, - 2018. – 336 с. ↑
-
Тимофеева В. Товароведение продовольственных товаров. – М.: Феникс, - 2018. – 496 с. ↑
-
Куликова Н.Р., Трыкова Т.А., Борзунова Н. С. Управление ас-сортиментом товаров: Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, - 2017. – 380 с. ↑
-
Квасникова В. В., Жучкевич О. Н. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум. – М.: Инфра-М, - 2016.- 192 с. ↑
-
Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности: учеб. – СПб.: АНО ИПЭВ, 2017. – 540 с. ↑
-
Полонская Л. А., Турнянская М. М. Формирование ассортимента товаров в розничной торговле. – Киев: Техника, 2018. – 328 с. ↑
-
Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы: учеб.-практ. пособие. – М.: Эксмо, 2016. – 370 с. ↑
-
Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности: учеб. – СПб.: АНО ИПЭВ, 2017. – 540 с. ↑
-
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб. пособие / пер. с нем. А. М. Макарова; под ред. И. С. Минко. – М.: Высш. шк., 2017. – 450 c. ↑
-
Николаева М. А., Карташова Л. В. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия: учеб. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2016. – 410 с. ↑
-
Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы: учеб.-практ. пособие. – М.: Эксмо, 2016. – 370 с. ↑
-
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб. пособие / пер. с нем. А. М. Макарова; под ред. И. С. Минко. – М.: Высш. шк., 2017. – 450 c. ↑
-
Полонская Л. А., Турнянская М. М. Формирование ассортимента товаров в розничной торговле. – Киев: Техника, 2018. – 328 с. ↑
-
Николаева М. А., Карташова Л. В. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия: учеб. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2016. – 410 с. ↑
-
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб. пособие / пер. с нем. А. М. Макарова; под ред. И. С. Минко. – М.: Высш. шк., 2017. – C. 105 ↑
-
Полонская Л. А., Турнянская М. М. Формирование ассортимента товаров в розничной торговле. – Киев: Техника, 2018. – 328 с. ↑