Файл: Создание и разработка индивидуального (фирменного) стиля для компании.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 216

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. / Е.Н. Голубкова. - М., 2014. - 92 с.

11. Гордон Ю. Книга про буквы от Аа до Яя. / Ю. Гордон.- М.: Студия Артемия Лебедева, 2017. - 498 с.

12. Луптон Э. Графический дизайн. Базовые концепции. - 2 изд. / Э. Луптон - СПб.: Питер, 2017. - 238 с.

13. Манн И. Маркетинг на 100%. / Манн И, Иванов и Фербер, - М.: Эксмо, 2016. - 178 с.

14. Молочков В. П. Макетирование и верстка в Adobe InDesign, / В.П. Молочков, М.: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. - 385 с.

15. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения. / В.П. Музыкант. - М.: Эксмо, 2015. – 217 с.

16. Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. / Р. Надо. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2016. - 262 с.

17. Ньюман М. 22 непреложных закона рекламы. / М. Ньюман. - М.: АСТ, 2016. – 284 с.

18. Перция В.М., Мамлеева Л.: Анатомия бренда. / В.М. Перция, Л. Мамлева. - М.: Вершина, 2017. - 267 с.

19. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. № 4, 2014. – С 23-25.

20. Рэнделл Дж. Брендинг: Основы брендинга; Реклама бренда; Планирование и организация брендинга: Краткий курс. / Дж. Рэнделл. - М: Фаир-Пресс /Гранд, 2015. – 298 с.

21. Ромат Е.В. Реклама. / Е.В. Ромат - СПб.: Питер, 2014. – 476 с.

22. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин - М.: Гелла-Принт, 2014. - 317 с.

23. Середа К.Н. Справочник по рекламе. / К.Н. Середа. - М.: Феникс Ростов, 2015. – 325 с.

24. Сидоров С.А. Психология дизайна и рекламы. С.А. Сидоров. - М.: Современная школа, 2016. – 248 с.

25. Торшин М.П. Фирменный стиль компании: Учебно-методическое пособие. / М.П. Торшин – М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2017. - 48 с.

26. Уильямс Р. Дизайн. Книга для недизайнеров. Принципы оформления и типографики для начинающих / Р. Уильямс. - СПб.: Питер, 2019. - 224 c.

27. Франк Я. Дневник дизайнера-маньяка. / Я. Франк. - М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2019. - 318 c.

28. Хэли М. Что такое бренд. / М. Хэли - М.: АСТ, 2017. – 235 с.

29. Чихольд Я. Новая типографика. Руководство для современного дизайнера / Я. Чихольд. - М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2018. - 229 c.

30. Шарков Ф.И. Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация. / Ф.И. Шарков - М: Альфа-Пресс, 2016 - 246 с.

Приложения

Приложение № 1

Карта ассоциаций для поиска логотипа

Надежность

Любовь к природе

Простота

Япония

Море

Синий

Катана

Кимоно

Суши

Вулкан

Гора


Еда

Линия

горизонта

Косметика

Фудзияма

Палочки

Технологичность

Лучи

Солнце

Экологичность

Желтый

Красный

Облака

Приложение № 2

Эскизные наброски логотипа

Приложение № 3

Отрисованные эскизы в программе Corel Draw. Поиск фирменного шрифта

Приложение № 4

Логотип в цветах. Горизонтальный и вертикальный варианты

Приложение № 5

Фирменный паттерн

Приложение № 6

Макет плаката для пункта выдачи заказов

Приложение № 7

Макет фирменного бланка

Приложение № 8

Мокап фирменного бланка и конверта

  1. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. / Н.С. Добробабенко - М., Олимп Бизнес, 2014. – 142 с.

  2. Васильев Г.А. Основы маркетинга: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама» / Г.А.Васильев, Н.Д.Эриашвили и др.,) Под редакцией проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015 - 534 с.

  3. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. / Н.С. Добробабенко - М., Олимп Бизнес, 2014. – 142 с.

  4. Дёмкина Н.Н. Маркетинг: Учеб. пособие. / Н.Н. Дёмкина - Саратов.: Издательство «Научная книга», 2009. - 112 с.

  5. Дёмкина Н.Н. Маркетинг: Учеб. пособие. / Н.Н. Дёмкина - Саратов.: Издательство «Научная книга», 2009. - 112 с.

  6. Дёмкина Н.Н. Маркетинг: Учеб. пособие. / Н.Н. Дёмкина - Саратов.: Издательство «Научная книга», 2009. - 112 с.

  7. Випперфюрт А.. Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию./ А. Випперфюрт - СПб.: «Питер Пресс» ООО, 2015.- 264 с...

  8. Барлоу Д., Стюарт П.: Сервис, ориентированный на бренд. Новое конку рентное преимущество. / Д. Барлоу, П. Стюарт, - М.: Олимп Бизнес, 2015. – 198 с...

  9. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга. / Д. Анкер, Э. Йохимштайлер. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. - 276 с...

  10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. / Е.Н. Голубкова. - М., 2014. - 92 с..

  11. Манн И.: Маркетинг на 100%. / Манн И, Иванов и Фербер, - М.: Эксмо, 2016. - 178 с..

  12. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения. / В.П. Музыкант. - М.: Эксмо, 2015. – 217 с..

  13. Рэнделл Дж. Брендинг: Основы брендинга; Реклама бренда; Планирование и организация брендинга: Краткий курс. / Дж. Рэнделл. - М: Фаир-Пресс /Гранд, 2015. – 298 с..

  14. Ньюман М. 22 непреложных закона рекламы. / М. Ньюман. - М.: АСТ, 2016. – 284 с..

  15. Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. / Р. Надо. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2016. - 262 с..

  16. Перция В.М., Мамлеева Л. Анатомия бренда. / В.М. Перция, Л. Мамлева. - М.: Вершина, 2017. - 267 с..

  17. Торшин М.П. Фирменный стиль компании: Учебно-методическое пособие. / М.П. Торшин – М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2017. - 48 с..

  18. Гордон Ю. Книга про буквы от Аа до Яя. / Ю. Гордон.- М.: Студия Артемия Лебедева, 2017. - 498 с..

  19. Уильямс, Р. Дизайн. Книга для недизайнеров. Принципы оформления и типографики для начинающих / Р. Уильямс. - СПб.: Питер, 2019. - 224 c..

  20. Чихольд, Я. Новая типографика. Руководство для современного дизайнера / Я. Чихольд. - М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2018. - 229 c..

  21. Франк Я. Дневник дизайнера-маньяка. / Я. Франк. - М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2019. - 318 c..

  22. Хэли М.: Что такое бренд. / М. Хэли - М.: АСТ, 2017. – 235 с..

  23. Луптон Э. Графический дизайн. Базовые концепции. - 2 изд. / Э. Луптон - СПб.: Питер, 2017. - 238 с..

  24. Уильямс Р. Дизайн. Книга для недизайнеров. Принципы оформления и типографики для начинающих / Р. Уильямс. - СПб.: Питер, 2019. - 224 c..

  25. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга. / Д. Анкер, Э. Йохимштайлер. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. - 276 с..

  26. Барлоу Д., Стюарт П.: Сервис, ориентированный на бренд. Новое конку рентное преимущество. / Д. Барлоу, П. Стюарт, - М.: Олимп Бизнес, 2015. – 198 с..

  27. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. / И.А. Гольман, Н.С. Добробабенко - Новосибирск: СП "Интербук", 2015. – 153 с..

  28. Луптон Э. Графический дизайн. Базовые концепции. - 2 изд. / Э. Луптон - СПб.: Питер, 2017. - 238 с..

  29. Гордон Ю. Книга про буквы от Аа до Яя. / Ю. Гордон.- М.: Студия Артемия Лебедева, 2017. - 498 с..

  30. Ромат Е.В. Реклама. / Е.В. Ромат - СПб.: Питер, 2014. – 476 с..

  31. Перция В.М., Мамлеева Л. Анатомия бренда. / В.М. Перция, Л. Мамлева. - М.: Вершина, 2017. - 267 с..

  32. Торшин М.П. Фирменный стиль компании: Учебно-методическое пособие. / М.П. Торшин – М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2017. - 48 с..

  33. Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. / Р. Надо. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2016. - 262 с..

  34. Ньюман М. 22 непреложных закона рекламы. / М. Ньюман. - М.: АСТ, 2016. – 284 с..

  35. Перция В.М., Мамлеева Л. Анатомия бренда. / В.М. Перция, Л. Мамлева. - М.: Вершина, 2017. - 267 с

  36. Манн И. Маркетинг на 100%. / Манн И, Иванов и Фербер, - М.: Эксмо, 2016. - 178 с...

  37. Луптон Э. Графический дизайн. Базовые концепции. - 2 изд. / Э. Луптон - СПб.: Питер, 2017. - 238 с..

  38. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. / И.А. Гольман - М.: Гелла-принт, 2016. - 385 с с..

  39. Гордон Ю. Книга про буквы от Аа до Яя. / Ю. Гордон.- М.: Студия Артемия Лебедева, 2017. - 498 с..

  40. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения. / В.П. Музыкант. - М.: Эксмо, 2015. – 217 с..

  41. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. / Н.С. Добробабенко - М., Олимп Бизнес, 2014. – 142 с.

  42. Торшин М.П. Фирменный стиль компании: Учебно-методическое пособие. / М.П. Торшин – М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2017. - 48 с.

  43. Сидоров С.А. Психология дизайна и рекламы. С.А. Сидоров. - М.: Современная школа, 2016. – 248 с.

  44. Луптон Э. Графический дизайн. Базовые концепции. - 2 изд. / Э. Луптон - СПб.: Питер, 2017. - 238 с.

  45. Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. / Р. Надо. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2016. - 262 с.

  46. Адамс Ш. Словарь цвета для дизайнеров. / Ш. Адамс. - М.: КоЛибри, 2018. - 272 c..

  47. Адамс Ш. Словарь цвета для дизайнеров. / Ш. Адамс. - М.: КоЛибри, 2018. - 272 c..

  48. Адамс Ш. Словарь цвета для дизайнеров. / Ш. Адамс. - М.: КоЛибри, 2018. - 272 c..

  49. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. / Н.С. Добробабенко - М., Олимп Бизнес, 2014. – 142 с..

  50. Луптон Э. Графический дизайн. Базовые концепции. - 2 изд. / Э. Луптон - СПб.: Питер, 2017. - 238 с..