Файл: Сборник заданий формативного оценивания.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 305

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Каменный век:




Средние века:




Современный период:



















































Дескриптор



Обучающийся




− описывает условия жизни человека в каменный век;




− описывает условия жизни человека в средние века;




− описывает в сравнении современные условия существования

человека.




Раздел/Тема




6.1B Человек. Земля. Вселенная

Цель обучения




6.2.5.2 Читать географические карты, используя условные

знаки

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Определяет основные характеристики карты

Уровень мыслительных

навыков

Применение

Задание
1. (a) Дайте определение следующим терминам.

Параллели - это… Меридианы - это… Градусная сеть - это…

Гринвичский меридиан - это…

Дескриптор

Обучающийся

− формулирует определение термина параллель;

− формулирует определение термина меридианы;

− формулирует определение термина градусная сетка;

− формулирует определение термина Гринвичский меридиан.

  1. Рассмотрите карту Казахстана.



Назовите:

    1. Вид карты

    2. Масштаб, использованный при составлении карты

    3. Опишите, какую информацию можно получить из данной карты.


Дескриптор


Обучающийся




− определяет вид карты;




− определяет вид масштаба карты;




− описывает карту.


Раздел/Тема




6.1B Человек. Земля. Вселенная

Цель обучения




6.2.5.4 Определять географические координаты

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Определяет географические координаты городов Казахстана

Уровень мыслительных навыков

Применение

Задание


  1. Дайте определение следующим терминам:

    1. Географическая широта

    2. Географическая долгота

Дескриптор

Обучающийся

− формулирует определение географической широты;

− формулирует определение географической долготы.

2. Определите и запишите координаты городов Казахстана, перечисленных в таблице.

Астана Актау Петропавловск

Алматы Атырау Павлодар

Тараз Уральск Караганда

Шымкент Актобе Кокшетау


Дескриптор


Обучающийся




− определяет географические координаты городов Казахстана.




Раздел/Тема




6.1B Человек. Земля. Вселенная

Цель обучения




6.2.6.1 Определять особенности природы материков и их физико-географических регионов по плану

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Определяет особенности природы Африканского материка и физико-географических регионов

Уровень мыслительных навыков

Применение

Задание

  1. Нанесите на контурную карту физико-географические регионы Африканского материка.



  1. Опишите особенности природы одного из регионов.

Дескриптор

Обучающийся




− отмечает на карте регионы Африканского материка;




− описывает особенности природы региона Африки.


Раздел/Тема




6.1B Человек. Земля. Вселенная

Цель обучения




6.2.7.1 Определять закономерности размещения населения

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Определяет закономерности размещения населения

Уровень мыслительных навыков

Применение

Задание

  1. Сформулируйте определение понятия плотность населения.



  1. Определите плотность населения города Алматы по данным:

− площадь города составляет 68 200 гектаров;

− численность населения 2 894 816 человек.

  1. Проведите аналогичный расчёт среднего показателя плотности вашей классной комнаты, используя для этого площадь классной комнаты и численность учащихся вашего класса.



  1. Рассмотрите карту населения Евразии.

Объясните, почему население планеты размещено неравномерно.

Как влияет рельеф местности, климат, природные ресурсы на размещение населения?

Дескриптор

Обучающийся




− формулирует определение плотности населения;




− определяет плотность населения города Алматы;




− рассчитывает средний показатель плотности школьного кабинета;




− определяет закономерности размещения населения Евразии.




  1. четверть



Раздел/Тема




6.2А Вещества и материалы

Цель обучения




6.3.1.1 Различать атомы и молекулы, простые и сложные вещества

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Различает простые и сложные вещества

Уровень мыслительных навыков

Применение

Задание







(а) Нарисуйте:

− модель вещества озона О3, состоящего из трёх атомов кислорода (О);

− модель вещества аммиака NH3, состоящего из одного атома азота (N) и трёх атомов водорода (Н).
О N

Н
(b) Подпишите, какое из этих веществ является простым и сложным веществом, и объясните почему.

Дескриптор

Обучающийся




− изображает модель озона;




− изображает модель аммиака;




− определяет простое и сложное вещество;




− объясняет отличие между простым и сложным веществом.

Раздел/Тема 6.2А Вещества и материалы
Цель
обучения 6.3.1.2 Описывать фундаментальные частицы атома и их

расположение в атоме
Критерий оценивания Обучающийся

  • Определяет фундаментальные частицы атома
1   2   3   4   5   6   7