ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 305
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Каменный век: |
| Средние века: |
| Современный период: |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Дескриптор | Обучающийся |
| − описывает условия жизни человека в каменный век; |
| − описывает условия жизни человека в средние века; |
| − описывает в сравнении современные условия существования человека. |
Раздел/Тема | | 6.1B Человек. Земля. Вселенная |
Цель обучения | | 6.2.5.2 Читать географические карты, используя условные знаки |
Критерий оценивания | Обучающийся
| |
Уровень мыслительных навыков | Применение | |
Задание 1. (a) Дайте определение следующим терминам. Параллели - это… Меридианы - это… Градусная сеть - это… Гринвичский меридиан - это… | ||
Дескриптор | Обучающийся | |
− формулирует определение термина параллель; | ||
− формулирует определение термина меридианы; | ||
− формулирует определение термина градусная сетка; | ||
− формулирует определение термина Гринвичский меридиан. | ||
Назовите:
| ||
Дескриптор | Обучающийся | |
| − определяет вид карты; | |
| − определяет вид масштаба карты; | |
| − описывает карту. |
Раздел/Тема | | 6.1B Человек. Земля. Вселенная |
Цель обучения | | 6.2.5.4 Определять географические координаты |
Критерий оценивания | Обучающийся
| |
Уровень мыслительных навыков | Применение | |
Задание
| ||
Дескриптор | Обучающийся | |
− формулирует определение географической широты; | ||
− формулирует определение географической долготы. | ||
2. Определите и запишите координаты городов Казахстана, перечисленных в таблице. Астана Актау Петропавловск Алматы Атырау Павлодар Тараз Уральск Караганда Шымкент Актобе Кокшетау | ||
Дескриптор | Обучающийся | |
| − определяет географические координаты городов Казахстана. |
Раздел/Тема | | 6.1B Человек. Земля. Вселенная | |
Цель обучения | | 6.2.6.1 Определять особенности природы материков и их физико-географических регионов по плану | |
Критерий оценивания | Обучающийся
| ||
Уровень мыслительных навыков | Применение | ||
Задание
| |||
Дескриптор | Обучающийся | ||
| − отмечает на карте регионы Африканского материка; | ||
| − описывает особенности природы региона Африки. |
Раздел/Тема | | 6.1B Человек. Земля. Вселенная |
Цель обучения | | 6.2.7.1 Определять закономерности размещения населения |
Критерий оценивания | Обучающийся
| |
Уровень мыслительных навыков | Применение | |
Задание
− площадь города составляет 68 200 гектаров; − численность населения 2 894 816 человек.
Объясните, почему население планеты размещено неравномерно. Как влияет рельеф местности, климат, природные ресурсы на размещение населения? | ||
Дескриптор | Обучающийся | |
| − формулирует определение плотности населения; | |
| − определяет плотность населения города Алматы; | |
| − рассчитывает средний показатель плотности школьного кабинета; | |
| − определяет закономерности размещения населения Евразии. |
- четверть
Раздел/Тема | | 6.2А Вещества и материалы |
Цель обучения | | 6.3.1.1 Различать атомы и молекулы, простые и сложные вещества |
Критерий оценивания | Обучающийся
| |
Уровень мыслительных навыков | Применение | |
Задание | | |
(а) Нарисуйте: − модель вещества озона О3, состоящего из трёх атомов кислорода (О); − модель вещества аммиака NH3, состоящего из одного атома азота (N) и трёх атомов водорода (Н). О N Н (b) Подпишите, какое из этих веществ является простым и сложным веществом, и объясните почему. | ||
Дескриптор | Обучающийся | |
| − изображает модель озона; | |
| − изображает модель аммиака; | |
| − определяет простое и сложное вещество; | |
| − объясняет отличие между простым и сложным веществом. |
Раздел/Тема 6.2А Вещества и материалы
Цель
обучения 6.3.1.2 Описывать фундаментальные частицы атома и их
расположение в атоме
Критерий оценивания Обучающийся
-
Определяет фундаментальные частицы атома
1 2 3 4 5 6 7