ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 887
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(По мнению генетиков Homo Sapiens, т. е. Кроманьонец появился 200 тысяч лет назад на Юго-Восточной АфрикИ и я верю науке и пусть даже если она ошибается, но ясно и понятно, что история телесного становления обезьяны в Кроманьонца, т.е. телом человек, а душой бессознательного животного произошло примерно за 8-6 млн. лет, а 40 тысяч лет они пришли в Европу и там началась история духовного становления с помощью Евы (мать-дочь) Адама в абсолютно разумного, т.е. мудрого человека, который есть творец мира из Ничто, т. к. он есть начало и конец бытия мира и есть триединство в себе. 7-57 ) Вот мы видим первых анатомически современных людей. Вот они копаются в туше какой-то протухшей антилопы, вот они нянчат у костра новорожденного, вот кто-то из них стал добычей льва. Эти грязные полуголые создания меньше всего похожи на «земных ангелов» с телом, свободным от тления. Скорее уж перед нами жалкие изгнанники из рая.
Человек, возникший в ходе эволюции, — это плоть от плоти и кровь от крови животных. Он, как одеяло в стиле пэчворк, сшит из множества лоскутков, позаимствованных у других организмов. Гены, отвечающие за внутриклеточный метаболизм, достались нам от бактерий. Слуховые косточки в нашем среднем ухе — это остатки жаберной дуги какой-то рыбы из числа наших предков. За развитое цветовое зрение мы должны поблагодарить обезьян, которым оно понадобилось для поиска фруктов под пологом тропического леса. Всеми органами нашего тела, всеми особенностями своей физиологии мы теснейшим образом связаны с остальным животным миром. Но святоотеческая традиция не расценивает это как нечто нормальное — она видит в вовлеченности человека в жизнь животных следствие грехопадения. (Человек впадает в грехопадение, тогда, когда видит смысл бытия только в удовлетворении потребностей тела, а целью для него являются деньги, то это раб вещей и для его души БОГ есть золото и бриллианты, а духовное богатство в форме знания ни кормит и не поит и не дает власть в классовом обществе, но она делает из раба вещей свободного человека, т. е. раба Божьего, который в борьбе с рабами вещей стремиться сохранить свое вечное телесное бытий, а рабы вещей из народа во главе господствующего класса рабов вещей стремятся не ведая что они творят раз и навсегда положить конец вечному телесному бытию человечества! 8-13)
Как писал св. Григорий Синаит, «вкушать пищу и извергать лишнее, горделиво выступать и спать — естественные свойства зверей и домашнего скота. (Как господствующие рабы вещей, т.к. рабы из народа рабы вещей ведут животный образ жизни и как свиньи удовлетворены таким образом жизни! 8-17)
В силу этого и мы, по непослушании [Богу] уподобившиеся скотам, отпали от свойственных нам богодарованных благ, превратившись из разумных [существ] в скотские и из божественных в зверские» [1]. (В период всеобщего кризиса общества все люди мира есть бессознательные, т.к. не знают не только сущность происхождения человека и мира, но и сущность бытия мира в целом и есть неразумные в России, т.к. продолжают жить на основе марксистско-ленинской идеологии, которая верно, но не абсолютно истинно отражала то, что было в прошлом, а новое общественное бытие, которое пришло на смену прошлого умершего общественного бытия, превратилось в заблуждение, а не смену м-л идеологии приходит научная «Философия чистого разума» Философа, которая отражает то, что в действительности есть абсолютно истинно, но для неразумных россиян Философ в лице верующих есть еретик, которого не грех как Джор-дано Бруно заживо сжечь на костре, а для атеистов есть сумасшедший, т.к. несет бред!) Ему вторит св. Григорий Палама: «мы были изгнаны из места божественной неги, рай Божий был справедливо закрыт для нас, ниспали мы в эту гиблую бездну и осуждены были жить вместе с бессловесными животными, лишившись надежды быть призванными обратно в рай»[2]. (В прошлом бытии мира, наши потомки в настоящем мире в будущем вынуждены будут себя и существую-щий рай на Земле превратить в Ничто, т. к. условия жизни в будущем на Земле становятся не совместимыми с жизнью, т. к. Солнце начинает превращаться в красный гигант, т.е. начинается процесс умирания Солнца и оно расширяется до орбиты Земли, то уже в начале этого процесса на Земле все будет вызжено, но пока это не уничтожит человечество ему необходимо осуществить цель бытия БОГА, т. е. Матери-Природы не дать ей вечно быть в форме темной материи и осуществить превращение мира, т. е. Нечто в Ничто, а Ничто самопроизвольно становится Нечто в форме новой расширяющейся Вселенной! 8-51) Или эти слова нельзя воспринимать серьезно — или же человек не мог быть с самого начала лишь звеном эволюции. Человек обладает историей, выходящей за пределы животного царства, и единственное место, откуда мы можем узнать о ней, — это Библия.
(Только Философу дано все в мире понять на основе вечно сущего чистого, т.е. врожденного априорного знания, которое философам присуще от века, а он его изложит в научной «Философии чистого разума». 8-55)
В какой момент пересекаются две сюжетные линии, одну из которых мы находим в книге откровения, другую — в книге природы? В какой момент человек из библейского повествования о рае оказывается тем человеком, которого изучает наука? У отцов Церкви есть четкий ответ на этот вопрос. Человек из ангельского существа превращается в биологический организм в тот момент, когда Бог возлагает на изгнанников одежды из шкур животных: «и сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их» (Быт. 3: 21). (Это по мифу, но в реальности изготовил сам себе одежды из шкур животных человек. 9-00) В святоотеческом понимании рая «ризы кожаные» являются символом всего того, что роднит нас с животными. По словам св. Григория Нисского, «воспринятое нами от кожи бессловесных — плотское смешение, зачатие, рождение, нечистота, сосцы, пища, извержение, постепенное прихождение в совершенный возраст, зрелость возраста, старость, болезнь, смерть. <…> Всего того, что к естеству человеческому примешалось из жизни бессловесных, прежде в нас не было»[3]. Сюда относится размножение: «скотским стал тот, кто ради склонности к вещественному принял в природу это болезненное рождение»[4]. Сюда относится питание: св. Григорий стыдится того, «что, по подобию бессловесных, наша жизнь поддерживается едой»[5]. Наконец, даже сама смерть для св. Григория — это прежде всего животная особенность: «поскольку всякая кожа, отделенная от животного, мертва, то думаю... Врачующий... промыслительно наложил на людей возможность умирать, которая была отличием естества бессловесного»[6].
Для раннего Августина ризы кожаные также являются в первую очередь символом животного существования, на которое людей обрекло грехопадение. (Не грехопадение, а необходимость сохранить способность Матери быть вечно живой, а не быть вечно мертвой в форме темной материи и снова творить все сущее из себя и своих спасителей от смерти детей в форме Кроманонцев в лице Адама и Евы, которые есть изначально рабы вещей, но которые не верят, а знают, что Природа есть Мать, т. е. творец всего сущего, а рабы Божьи в лице философов в период когда общество оказывается в духовном кризисе творят новое научное философское истинное знание для своего времени, что Природа-Мать не есть вечно сущая, но имеет начало и конец бытия в Ничто для Платона, а для Аристотеля есть первой материи принципиально не определенная, то вторая материя, которая нам дана в ощущениях произошла из первой материи, то они учат уму и разуму бессознательных и уже неразумных, т.к. мифологическое знание превратилось в заблуждение и не отражает то, что есть в сознательных людей, главным образом богатых, т.к. у них есть досуг учиться, а для греческого народа философия не доступна для понимания. Но вот рабовладельческий общество Римской империи оказался в духовном кризисе и в мир пришла на смену мифологической идеологии религиозная идеология Филона Александрийского (20 г. до Р.Х. – 54 г. после Р.Х.), который греческую философию написанную на языке понятия перевел на язык образов, то содержание философии приняло мифологичес-кую форму, то её содержание стало ясно и понятно для необразованных людей, т.е. они стали сознательными из бессознательных и неразумных, а для варваров христиан Рим есть мировое зло, то его необходимо уничтожить и германские племена завоевали Западную Римскую империю, т.е. они совершили античную революцию, которая уничтожила античное рабство, а на смену ему пришло крепостное рабство крестьян при феодализме. Но спустя время тогда, когда из третьего сословия появились богатые граждане и произошла Реформация, а в Германии произошла Крестьянская война 1525 года, которую феодальная власть подавила, но в Англии буржуазия имея экономическую власть, но лишенная всякой политической власти восстала в 1640 году и совершила буржуазную революцию и пришла к власти, то на смену крепостных рабов пришли наёмные рабы. Французская демократическая революция 1789 года произошла за счет просвящения бессознательного и неразумного французкого народа французскими философами то они бессознательный и неразумный народ сделали разумным и они совершили народную революцию стремясь прийти не только к социализму во главе с Робеспьером, но и коммунизму во главе Бабёфом, но т.к. народ естественно ни духовно ни материально для социалистической революции не созрели, то погибли, но Наполеон не дал возможность реставрации феодализма как внутренней, так и внешней контрреволюции, а его погубило стремление привести французский народ к мировому господству. Еще духовный кризис феодализма породил утопию, т. е. общество без частной собственности, где нет бедных и багатых и все люди братья живут счастливо. Французские философы полагали что вместо неразумного феодализм придет разумное общество, а пришел неразумный капитализм! То его духовный кризис привел к появления марксизма, т.е. пролетарской идеологии на место религиозной идеологии, которая стала заблуждением, то логика истории дальше из выше сказанного должна быть ясной и понятной, но её необходимо знать конкретно можно найти в тексте научной «Философии чистого разума». 10-54)
Важнейшим проявлением животности Августин, как и св. Григорий Нисский, считал смерть: «что может яснее означать смерть, которую мы испытываем в этом теле, как не шкуры, которые мы снимаем с мертвых животных»[7]. Необходимость умирать роднит нас со скотами, подобно необходимости питаться и размножаться: «он [человек] ниспал к смертности животных»[8]. Или же, как пишет св. Максим Исповедник, «грех через преслушание осудил человеков иметь общее с бессловесными животными свойство преемства друг от друга»[9]. По его словам, Господь, непорочно рожденный от Девы, приходит, чтобы освободить людей «от уз рождения и от [прившедшего] по причине осуждения за грех закона произрастания от семени, словно трава, и от сродного с растениями и бессловесными животными становления в бытии»[10].
Аналогичную трактовку этого библейского образа можно встретить у очень многих отцов Церкви. Св. Иоанн Дамаскин отмечал, что облачение в кожи означает, что человек облекся в смертность, то есть в смертную и грубую плоть[11]. (Человек бессмертен телесно, т.к. бессмертен духовно!) Или, как писал св. Анастасий Синаит, человек «вместо нетленного, бессмертного и близкого к невещественному тела, которым обладал [до грехопадения], был переоблачен Богом в тело нынешнее — более дебелое и страстное»[12]. Такую же мысль можно найти и у св. Григория Богослова: «чрез грех делается человек изгнанником, удаляемым в одно время и от древа жизни, и из рая, и от Бога, облекается в кожаные ризы, может быть в грубейшую, смертную и противоборствующую плоть»[13].
До греха человек не имел отношения к животному миру, лающему, ржущему, блеющему, — вот что на разные лады говорят нам отцы Церкви. Скорее всего, и сам животный мир до грехопадения человека, до того как «тварь покорилась суете» (Рим. 8:20), был совсем другим, но каким — мы не знаем! (Наука антропология знает!) С этой точки зрения саму включенность человека в эволюцио-нирующую природу на правах биологического вида, тот факт, что человек «уподобился скотам несмысленным» (Пс. 48:12) и ведет свою родословную от животных, надо расценивать как наказание за грех, совершенный им ранее за пределами исторического времени нынешнего мира. (Для чело-века быть рабом вещей и вести животный образ жизни есть грех, но быть при этом бессознате-льным и неразумным есть великий грех, т.к. он ведет всех людей к утрате ими их вечного до сих пор телесного бытия! 11-13 9.12.20)
В самом деле, библейские слова о кожаных ризах наводят на мысль о предшествующем биологическом процессе. Животное, с которого снимают шкуру, должно было сначала родиться и ее на себе нарастить. (Шкуру обезьяна утратила в предистории телесного становления обезьяны в Кроманьонца и обрела человеческое тело в лице Австралопитека ведя полуводный образ жизни в течении 3-4 млн. лет! 11-21) Поэтому кожаные ризы можно считать неплохим символом эволюции, в ходе которой постепенно вырабатывалась биологическая подоснова, необходимая для существования падшего человека. (Падшего в том смысле, что предки Кроманьонца были падальщиками, т. е. употребляли в пищу мозг и мясо крупных животных погибших от смерти или другим причинам, но сами охотниками на животных никогда не были, но стали когда сами стали людьми, т. е. сознательными из бессознательных в борьбе не на жизнь, а на смерть с Неандертальцами придя из Африки в Европу 40 тысяч лет назад и столкнулись там с абориге-нами физически сильными, чем были Кроманьонцы и только благодаря обретению сознания и изобретению лука в конце концов 20 тысяч лет назад одержали победу над животными в человеческом облике, как это сделал русский народ в войне с нацистами! 11-37) И если первое, бессмертное тело для жизни в раю Бог творит собственнолично, без всяких посредников, Его рука сама мнет податливый кусок глины, то весь длинный причинно-следственный ряд, результатом которого стало возникновение нашего смертного тела, следует приравнять скорее к «пошивке» кожаных риз. По Промыслу Божию Вселенная стежок за стежком шьет ту «одежду», в облачении которой изгнанник из рая должен продолжить свое существование.
Весь эволюционный процесс, в конечной точке которого человек обнаруживает себя в роли биологического вида, можно интерпретировать как транзит от райского к падшему состоянию бытия. В Книге Бытия «переключение» между двумя этими состояниями описывается всего тремя-четырьмя строками: «и сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их... и выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят» (Быт. 3:21–23). Но ничто не мешает думать, что события, произошедшие мгновенно с точки зрения райской действите-льности, могли занять миллиарды лет земного времени. Ведь приравнивают же конкордисты шесть дней творения к 13,7 миллиарда лет, прошедшим с Большого взрыва.
|
Человек, возникший в ходе эволюции, — это плоть от плоти и кровь от крови животных. Он, как одеяло в стиле пэчворк, сшит из множества лоскутков, позаимствованных у других организмов. Гены, отвечающие за внутриклеточный метаболизм, достались нам от бактерий. Слуховые косточки в нашем среднем ухе — это остатки жаберной дуги какой-то рыбы из числа наших предков. За развитое цветовое зрение мы должны поблагодарить обезьян, которым оно понадобилось для поиска фруктов под пологом тропического леса. Всеми органами нашего тела, всеми особенностями своей физиологии мы теснейшим образом связаны с остальным животным миром. Но святоотеческая традиция не расценивает это как нечто нормальное — она видит в вовлеченности человека в жизнь животных следствие грехопадения. (Человек впадает в грехопадение, тогда, когда видит смысл бытия только в удовлетворении потребностей тела, а целью для него являются деньги, то это раб вещей и для его души БОГ есть золото и бриллианты, а духовное богатство в форме знания ни кормит и не поит и не дает власть в классовом обществе, но она делает из раба вещей свободного человека, т. е. раба Божьего, который в борьбе с рабами вещей стремиться сохранить свое вечное телесное бытий, а рабы вещей из народа во главе господствующего класса рабов вещей стремятся не ведая что они творят раз и навсегда положить конец вечному телесному бытию человечества! 8-13)
Как писал св. Григорий Синаит, «вкушать пищу и извергать лишнее, горделиво выступать и спать — естественные свойства зверей и домашнего скота. (Как господствующие рабы вещей, т.к. рабы из народа рабы вещей ведут животный образ жизни и как свиньи удовлетворены таким образом жизни! 8-17)
В силу этого и мы, по непослушании [Богу] уподобившиеся скотам, отпали от свойственных нам богодарованных благ, превратившись из разумных [существ] в скотские и из божественных в зверские» [1]. (В период всеобщего кризиса общества все люди мира есть бессознательные, т.к. не знают не только сущность происхождения человека и мира, но и сущность бытия мира в целом и есть неразумные в России, т.к. продолжают жить на основе марксистско-ленинской идеологии, которая верно, но не абсолютно истинно отражала то, что было в прошлом, а новое общественное бытие, которое пришло на смену прошлого умершего общественного бытия, превратилось в заблуждение, а не смену м-л идеологии приходит научная «Философия чистого разума» Философа, которая отражает то, что в действительности есть абсолютно истинно, но для неразумных россиян Философ в лице верующих есть еретик, которого не грех как Джор-дано Бруно заживо сжечь на костре, а для атеистов есть сумасшедший, т.к. несет бред!) Ему вторит св. Григорий Палама: «мы были изгнаны из места божественной неги, рай Божий был справедливо закрыт для нас, ниспали мы в эту гиблую бездну и осуждены были жить вместе с бессловесными животными, лишившись надежды быть призванными обратно в рай»[2]. (В прошлом бытии мира, наши потомки в настоящем мире в будущем вынуждены будут себя и существую-щий рай на Земле превратить в Ничто, т. к. условия жизни в будущем на Земле становятся не совместимыми с жизнью, т. к. Солнце начинает превращаться в красный гигант, т.е. начинается процесс умирания Солнца и оно расширяется до орбиты Земли, то уже в начале этого процесса на Земле все будет вызжено, но пока это не уничтожит человечество ему необходимо осуществить цель бытия БОГА, т. е. Матери-Природы не дать ей вечно быть в форме темной материи и осуществить превращение мира, т. е. Нечто в Ничто, а Ничто самопроизвольно становится Нечто в форме новой расширяющейся Вселенной! 8-51) Или эти слова нельзя воспринимать серьезно — или же человек не мог быть с самого начала лишь звеном эволюции. Человек обладает историей, выходящей за пределы животного царства, и единственное место, откуда мы можем узнать о ней, — это Библия.
(Только Философу дано все в мире понять на основе вечно сущего чистого, т.е. врожденного априорного знания, которое философам присуще от века, а он его изложит в научной «Философии чистого разума». 8-55)
В какой момент пересекаются две сюжетные линии, одну из которых мы находим в книге откровения, другую — в книге природы? В какой момент человек из библейского повествования о рае оказывается тем человеком, которого изучает наука? У отцов Церкви есть четкий ответ на этот вопрос. Человек из ангельского существа превращается в биологический организм в тот момент, когда Бог возлагает на изгнанников одежды из шкур животных: «и сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их» (Быт. 3: 21). (Это по мифу, но в реальности изготовил сам себе одежды из шкур животных человек. 9-00) В святоотеческом понимании рая «ризы кожаные» являются символом всего того, что роднит нас с животными. По словам св. Григория Нисского, «воспринятое нами от кожи бессловесных — плотское смешение, зачатие, рождение, нечистота, сосцы, пища, извержение, постепенное прихождение в совершенный возраст, зрелость возраста, старость, болезнь, смерть. <…> Всего того, что к естеству человеческому примешалось из жизни бессловесных, прежде в нас не было»[3]. Сюда относится размножение: «скотским стал тот, кто ради склонности к вещественному принял в природу это болезненное рождение»[4]. Сюда относится питание: св. Григорий стыдится того, «что, по подобию бессловесных, наша жизнь поддерживается едой»[5]. Наконец, даже сама смерть для св. Григория — это прежде всего животная особенность: «поскольку всякая кожа, отделенная от животного, мертва, то думаю... Врачующий... промыслительно наложил на людей возможность умирать, которая была отличием естества бессловесного»[6].
|
Блаженный Августин |
Для раннего Августина ризы кожаные также являются в первую очередь символом животного существования, на которое людей обрекло грехопадение. (Не грехопадение, а необходимость сохранить способность Матери быть вечно живой, а не быть вечно мертвой в форме темной материи и снова творить все сущее из себя и своих спасителей от смерти детей в форме Кроманонцев в лице Адама и Евы, которые есть изначально рабы вещей, но которые не верят, а знают, что Природа есть Мать, т. е. творец всего сущего, а рабы Божьи в лице философов в период когда общество оказывается в духовном кризисе творят новое научное философское истинное знание для своего времени, что Природа-Мать не есть вечно сущая, но имеет начало и конец бытия в Ничто для Платона, а для Аристотеля есть первой материи принципиально не определенная, то вторая материя, которая нам дана в ощущениях произошла из первой материи, то они учат уму и разуму бессознательных и уже неразумных, т.к. мифологическое знание превратилось в заблуждение и не отражает то, что есть в сознательных людей, главным образом богатых, т.к. у них есть досуг учиться, а для греческого народа философия не доступна для понимания. Но вот рабовладельческий общество Римской империи оказался в духовном кризисе и в мир пришла на смену мифологической идеологии религиозная идеология Филона Александрийского (20 г. до Р.Х. – 54 г. после Р.Х.), который греческую философию написанную на языке понятия перевел на язык образов, то содержание философии приняло мифологичес-кую форму, то её содержание стало ясно и понятно для необразованных людей, т.е. они стали сознательными из бессознательных и неразумных, а для варваров христиан Рим есть мировое зло, то его необходимо уничтожить и германские племена завоевали Западную Римскую империю, т.е. они совершили античную революцию, которая уничтожила античное рабство, а на смену ему пришло крепостное рабство крестьян при феодализме. Но спустя время тогда, когда из третьего сословия появились богатые граждане и произошла Реформация, а в Германии произошла Крестьянская война 1525 года, которую феодальная власть подавила, но в Англии буржуазия имея экономическую власть, но лишенная всякой политической власти восстала в 1640 году и совершила буржуазную революцию и пришла к власти, то на смену крепостных рабов пришли наёмные рабы. Французская демократическая революция 1789 года произошла за счет просвящения бессознательного и неразумного французкого народа французскими философами то они бессознательный и неразумный народ сделали разумным и они совершили народную революцию стремясь прийти не только к социализму во главе с Робеспьером, но и коммунизму во главе Бабёфом, но т.к. народ естественно ни духовно ни материально для социалистической революции не созрели, то погибли, но Наполеон не дал возможность реставрации феодализма как внутренней, так и внешней контрреволюции, а его погубило стремление привести французский народ к мировому господству. Еще духовный кризис феодализма породил утопию, т. е. общество без частной собственности, где нет бедных и багатых и все люди братья живут счастливо. Французские философы полагали что вместо неразумного феодализм придет разумное общество, а пришел неразумный капитализм! То его духовный кризис привел к появления марксизма, т.е. пролетарской идеологии на место религиозной идеологии, которая стала заблуждением, то логика истории дальше из выше сказанного должна быть ясной и понятной, но её необходимо знать конкретно можно найти в тексте научной «Философии чистого разума». 10-54)
Важнейшим проявлением животности Августин, как и св. Григорий Нисский, считал смерть: «что может яснее означать смерть, которую мы испытываем в этом теле, как не шкуры, которые мы снимаем с мертвых животных»[7]. Необходимость умирать роднит нас со скотами, подобно необходимости питаться и размножаться: «он [человек] ниспал к смертности животных»[8]. Или же, как пишет св. Максим Исповедник, «грех через преслушание осудил человеков иметь общее с бессловесными животными свойство преемства друг от друга»[9]. По его словам, Господь, непорочно рожденный от Девы, приходит, чтобы освободить людей «от уз рождения и от [прившедшего] по причине осуждения за грех закона произрастания от семени, словно трава, и от сродного с растениями и бессловесными животными становления в бытии»[10].
Аналогичную трактовку этого библейского образа можно встретить у очень многих отцов Церкви. Св. Иоанн Дамаскин отмечал, что облачение в кожи означает, что человек облекся в смертность, то есть в смертную и грубую плоть[11]. (Человек бессмертен телесно, т.к. бессмертен духовно!) Или, как писал св. Анастасий Синаит, человек «вместо нетленного, бессмертного и близкого к невещественному тела, которым обладал [до грехопадения], был переоблачен Богом в тело нынешнее — более дебелое и страстное»[12]. Такую же мысль можно найти и у св. Григория Богослова: «чрез грех делается человек изгнанником, удаляемым в одно время и от древа жизни, и из рая, и от Бога, облекается в кожаные ризы, может быть в грубейшую, смертную и противоборствующую плоть»[13].
До греха человек не имел отношения к животному миру, лающему, ржущему, блеющему, — вот что на разные лады говорят нам отцы Церкви. Скорее всего, и сам животный мир до грехопадения человека, до того как «тварь покорилась суете» (Рим. 8:20), был совсем другим, но каким — мы не знаем! (Наука антропология знает!) С этой точки зрения саму включенность человека в эволюцио-нирующую природу на правах биологического вида, тот факт, что человек «уподобился скотам несмысленным» (Пс. 48:12) и ведет свою родословную от животных, надо расценивать как наказание за грех, совершенный им ранее за пределами исторического времени нынешнего мира. (Для чело-века быть рабом вещей и вести животный образ жизни есть грех, но быть при этом бессознате-льным и неразумным есть великий грех, т.к. он ведет всех людей к утрате ими их вечного до сих пор телесного бытия! 11-13 9.12.20)
В самом деле, библейские слова о кожаных ризах наводят на мысль о предшествующем биологическом процессе. Животное, с которого снимают шкуру, должно было сначала родиться и ее на себе нарастить. (Шкуру обезьяна утратила в предистории телесного становления обезьяны в Кроманьонца и обрела человеческое тело в лице Австралопитека ведя полуводный образ жизни в течении 3-4 млн. лет! 11-21) Поэтому кожаные ризы можно считать неплохим символом эволюции, в ходе которой постепенно вырабатывалась биологическая подоснова, необходимая для существования падшего человека. (Падшего в том смысле, что предки Кроманьонца были падальщиками, т. е. употребляли в пищу мозг и мясо крупных животных погибших от смерти или другим причинам, но сами охотниками на животных никогда не были, но стали когда сами стали людьми, т. е. сознательными из бессознательных в борьбе не на жизнь, а на смерть с Неандертальцами придя из Африки в Европу 40 тысяч лет назад и столкнулись там с абориге-нами физически сильными, чем были Кроманьонцы и только благодаря обретению сознания и изобретению лука в конце концов 20 тысяч лет назад одержали победу над животными в человеческом облике, как это сделал русский народ в войне с нацистами! 11-37) И если первое, бессмертное тело для жизни в раю Бог творит собственнолично, без всяких посредников, Его рука сама мнет податливый кусок глины, то весь длинный причинно-следственный ряд, результатом которого стало возникновение нашего смертного тела, следует приравнять скорее к «пошивке» кожаных риз. По Промыслу Божию Вселенная стежок за стежком шьет ту «одежду», в облачении которой изгнанник из рая должен продолжить свое существование.
|
Изгнание из Рая |
Весь эволюционный процесс, в конечной точке которого человек обнаруживает себя в роли биологического вида, можно интерпретировать как транзит от райского к падшему состоянию бытия. В Книге Бытия «переключение» между двумя этими состояниями описывается всего тремя-четырьмя строками: «и сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их... и выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят» (Быт. 3:21–23). Но ничто не мешает думать, что события, произошедшие мгновенно с точки зрения райской действите-льности, могли занять миллиарды лет земного времени. Ведь приравнивают же конкордисты шесть дней творения к 13,7 миллиарда лет, прошедшим с Большого взрыва.