Файл: Студия загара «Эдем».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

Целью данного бизнес-плана является создание студии загара «Эдем», в центральном районе города Норильска. В данной студии загара будут предоставляться услуги, приобретение искусственного загара с помощью солярия. Также для клиентов будет предоставлен широкий ассортимент косметических средств.

Специфика предлагаемой услуги заключается в предоставлении качественного сервиса и обслуживания.

Сфера услуг в России в целом находится на стадии развития. Создаются новые формы обслуживания потребителей. Меняется культура обслуживания.

Несмотря на достаточное большое количество соляриев, спрос на данный вид услуг достаточно высок. Мотивацией посещения солярия является то, что загар на открытом солнце вредно для кожи. А у многих просто нет времени выехать за город, т.к. заняты работой, бизнесом.

1. Описание деятельности студии загара «Эдем»

Студия загара предполагает в качестве основного направления деятельности - получение искусственного загара с помощью солярия.

Актуальность разработки бизнес-плана солярия обоснована тем, что в Красноярском крае, в частности в Норильске - солнце бывает очень короткое время и популярность соляриев неизменно высока.

Сделаем экономический расчет студии загара «Эдем», площадь 50 м2, в студии присутствуют:

1) зона приема клиентов, выполняющая также роль мини-магазина по продаже косметики по уходу за кожей до и после посещения непосредственно солярия - 12 м2;

2) помещения на два солярия -30 м2;

3) вспомогательные помещения (кладовка, туалет, место приема пищи работниками) - 8 м2.

Инвестиционная стоимость по рассматриваемому проекту составляет 700000 рублей.

Финансирование инвестиций - 100% поступления от учредителя.

Проанализируем ценовую политику студий загара, находящихся в непосредственной близости нашего салона, и установим, наиболее приемлемую для покупателей, цену. Стоимость одной минуты загара в вертикальном солярии в студии «Пляж» - 25 рубля, в студии «Monte-Carlo» - 22 рубля, в студии «Богема» - 23 рублей.

На сновании анализа в г. Норильск можно судить о том, что в среднем цена на вертикальный солярии варьируется от 22 до 25 руб./мин.


Экономическая эффективность проекта оценивается через превышение доходов, полученных от реализации проекта над затратами, осуществленными для получения дохода. В проект вложено 700000 рублей, ежегодный доход, при идеальном сценарии составляет 5296560 рублей, что говорит о том, что проект окупает себя в 4 месяца.

2. Анализ элементов бизнес-модели студии загара «Эдем»

2.1. Потребительский сегмент

Анализ элементов бизнес модели - неотъемлемая часть бизнес-планирования. Бизнес модель - лежит в основе бизнес плана и помогает упростить процесс планирования основных направлений бизнеса, она описывает основные принципы успешного функционирования организации.

Рассмотрим три сценария развития студии загара «Эдем». При посещаемости 15 человек в день, 40 человек в день и 60 человек в день.

Девушки и молодые люди в возрастной категории от 16 лет. Так как рабочее время с 9.00 до 20.00, средняя проходимость в день (в два солярия) будет, в среднем, 60 человек. Один человек, в среднем, ходит на 7 минут. Рассмотрим подробнее проходимость в таблице 1.

Таблица 1

Проходимость

Период

Количество людей

Количество минут

30 чел.

40 чел.

60 чел.

15 чел.

40 чел.

60 чел.

День

30

40

60

210

280

420

Неделя

210

280

420

735

1960

2940

Месяц

900

1200

1800

6300

8400

12600

Год

10950

14600

21900

76650

102200

153300

Ценовое предложение: рассчитаем базовую цену 1 минуты загара, при разных сценариях.

  • При посещении 30 человек в день:

Базовая цена = Ежемесячные затраты/количеств минут =155982,2 /6300 =24,7


  • При посещении 40 человек в день:

Базовая цена = Ежемесячные затраты/количеств минут = 170690,2/8400 =20,3

  • При посещении 60 человек в день:

Базовая цена = Ежемесячные затраты/количеств минут = 194268/12600 =15,41

Исходя из расчетов, представленных выше, базовая стоимость минуты загара - 24,7, 20,3 и 15,41 рублей, при ежедневной посещаемости 30,40 и 60 человек, соответственно.

Установим, в зависимости от посещаемости, надбавку к цене 1%, 23%, 60%, за счет приобретения имиджа загорелых, отдохнувших людей, качественной косметики для загара, немецкого солярия. Следовательно, стоимость минуты загара - 25 рублей.

2.2. Взаимоотношения с клиентами

Клиенты могут посещать солярий как разово, так и по разработанным абонементам.

Количество людей, посещающих системой разовых посещений составляют около 70%. В среднем человек ходит на 7 минут. Цена разового посещения - 25 руб./мин. Количество людей, посещающих студию загара по абонементам - 30%. Стоимость минуты по абонементу - 23 руб./мин.

Рассмотрим подробнее по периодам соотношение посещений по абонементам и разово в таблице 2.

Таблица 2

Посещение по периодам

Период

Количество людей

Количество минут

30 чел.

40 чел.

60 чел.

30 чел.

40 чел.

60 чел.

Разово

Абонемент

Разово

Абонемент

Разово

Абонемент

Разово

Абонемент

Разово

Абонемент

Разово

Абонемент

День

21

9

28

12

42

18

147

63

196

84

294

126

Неделя

147

63

196

84

294

126

1029

441

1372

588

2058

882

Месяц

630

270

840

360

1260

540

4410

1890

5880

2520

8820

3780

Год

7560

3240

10220

4380

15120

6480

52920

22680

71540

30660

105840

45360


Каналы сбыта: реализация услуг происходит через прямые продажи (компания всё делает сама).

2.3. Потоки поступления доходов

Потоки поступления доходов возникают благодаря успеху ценовых предложений. Данный блок включает материальную прибыль, которую компания получает от каждого потребительского сегмента. В студии загара «Эдем» основные потоки денежных поступлений разделяются на потоки от предоставления услуг и на потоки от реализации сопутствующих товаров.

2.3.1. Доход от реализации сопутствующих товаров

1. При посещении 30 человек в день:

Таблица 3

Доход от реализации сопутствующих товаров,
при проходимости - 30 человек

Актив

Количество (шт.)

Цена закупки (руб.)

Стоимость базовая (руб.)

Цена реализации (руб.)

Стоимость реализации (руб.)

Прибыль от реализации (руб.)

Косметика для загара

850

24

20400

42

35700

15300

Стикини

850

1

850

5

4250

3400

Комплекты одноразовых шапочек/тапочек

900

10

9000

30

27000

18000

Итого

36700

2. При посещении 40 человек в день:

Таблица 4

Доход от реализации сопутствующих товаров,
при проходимости - 40 человек

Актив

Количество (шт.)

Цена закупки (руб.)

Стоимость базовая (руб.)

Цена реализации (руб.)

Стоимость реализации (руб.)

Прибыль от реализации (руб.)

Косметика для загара

1200

24

28800

42

50400

21600

Стикини

1200

1

1200

5

6000

4800

Комплекты одноразовых шапочек/тапочек

1200

10

12000

30

36000

24000

Итого

50400


3. При посещении 60 человек в день:

Таблица 5

Доход от реализации сопутствующих товаров,
при проходимости - 60 человек

Актив

Количество (шт.)

Цена закупки (руб.)

Стоимость базовая (руб.)

Цена реализации (руб.)

Стоимость реализации (руб.)

Прибыль от реализации (руб.)

Косметика для загара

1800

24

43200

42

72500

29300

Стикини

1700

1

1700

5

8500

6800

Комплекты одноразовых шапочек/тапочек

1700

10

17000

30

51000

34000

Итого

70100

2.3.2. Выручка от предоставления услуги

1. При посещении 30 человек в день:

Таблица 6

Выручка, при посещаемости 30 человек

Период

Количество людей

Количество минут

Выручка

Разово

Абонемент

Итого

Разово

Абонемент

Итого

Разово

Абонемент

Итого

День

21

9

30

147

63

210

3675

1449

5124

Неделя

147

63

210

1029

441

1470

25725

10143

35868

Месяц

630

270

900

4410

1890

6300

110250

43470

153720

Год

7560

3240

10800

52920

22680

75600

1323000

521640

1844640