Файл: Студия загара «Эдем».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 80

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. При посещении 40 человек в день:

Таблица 7

Выручка, при посещаемости 40 человек

Период

Количество людей

Количество минут

Выручка

Разово

Абонемент

Итого

Разово

Абонемент

Итого

Разово

Абонемент

Итого

День

28

12

40

196

84

280

4900

1932

6832

Неделя

196

84

280

1372

588

1960

34300

13524

47824

Месяц

840

360

1200

5880

2520

8400

147000

57960

204960

Год

10220

4380

14600

71540

30660

102200

1788500

705180

2493680

3. При посещении 60 человек в день:

Таблица 8

Выручка, при посещаемости 60 человек

Период

Количество людей

Количество минут

Выручка

Разово

Абонемент

Итого

Разово

Абонемент

Итого

Разово

Абонемент

Итого

День

42

18

60

392

168

560

9800

3864

13664

Неделя

294

126

420

2744

1176

3920

68600

27048

95648

Месяц

1260

540

1800

11760

5040

16800

294000

115920

409920

Год

15120

6480

21600

141120

60480

201600

3528000

1391040

4919040


2.3.3. Общая выручка

Таблица 9

Общая ежемесячная и ежегодная выручка

30 человек в день

40 человек в день

60 человек в день

Ежемесячная

190420

255360

480020

Ежегодная

2285040

3098480

5760240

2.4. Ключевые ресурсы

Каждая бизнес-модель нуждается в определённых ключевых ресурсах, которые позволяют предприятию создавать и доносить до предприятия ценовые предложения, выходить на рынок, поддерживать связи с потребительскими сегментами и получать прибыль.

К ключевым ресурсам студии загара относятся: материальное оборудование, мебель, материально производственные запасы, арендованное помещение, финансовые (денежные средства) и человеческие ресурсы (персонал, работа с поставщиками), которые необходимы компании для создания, поддержания, реализации и доставки её ценовых предложений для конкретных потребительских сегментов.

Каждая бизнес-модель включает определенное число ключевых видов деятельности. Ключевым видом деятельности компании является оказание услуги по получению искусственного загара с помощью солярия.

Компания выстраивает партнёрские отношения с различными целями, в том числе, чтобы снизить риски или получить ресурсы.

Ключевыми партнерами являются:

  1. Поставщики (для гарантии качественных поставок).
  2. Сотрудники.
  3. Государственные внебюджетные фонды и налоговые органы.
  4. Банки.
  5. Поставщики услуг (воды, света).

2.5. Структура издержек

Для рассмотрения структуры издержек в организации, необходимо проанализировать ежемесячную смету (табл.10).

Таблица 10

Структура ежемесячных издержек

Затраты

30 чел.

%

40 чел.

%

60 чел.

%

Аренда помещения

24000

16,78

24000

15,21

24000

13,23

Коммунальные услуги

1950

1,37

2750

1,74

3400

1,87

Заработная плата

67000

42,95

67000

39,25

67000

34,48

Услуги связи

400

0,28

400

0,25

400

0,22

Доставка товара

982,2

0,68

1390,2

0,88

2058

1,14

МПЗ

32840

22,94

46340

29,36

68600

37,82

Налог

8710

5,58

8710

5,1

8710

4,48

Страховые взносы

20100

12,88

20100

11,77

20100

10,34

Итого

155982,2

100

170690,2

100

194268

100


Исходя из данных, представленных в таблице 10, можно сделать вывод, что при посещаемости 30 и 40 человек, основную долю в ежемесячной смете затрат занимает заработная плата, также, большой удельный вес имеют статьи «Аренда помещения» и «Материально-производственный запасы», остальные же показатели занимают малую долю от общей суммы затрат. При посещаемости 60 человек, структура сметы изменяется, основную долю занимают «МПЗ».

3. Финансовый план деятельности фирмы

Рассмотрим активы, которые необходимо приобрести для открытия бизнеса и предоставления услуги (табл. 11., 12).

Таблица 11

Оборудование

Актив

Количество (шт.)

Цена (руб.)

Стоимость (руб.)

Компьютер (для учёта клиентов)

1

23400

23400

Телевизор

1

15000

15000

Солярий

2

150000

300000

Кассовый аппарат

1

14000

14000

Итого

352400

В таблице 11 представлено всё оборудование, необходимое для начала ведения деятельности. Основной удельный вес, в структуре оборудования, приходится на солярий аппарат - более 80%.

Таблица 12

Мебель

Количество (шт.)

Цена (руб.)

Стоимость (руб.)

Люстры

4

1500

6000

Кулер

1

3800

3800

Диван

1

11000

11000

Зеркало

2

1200

2400

Журнальный столик

1

8000

8000

Вешалка

1

4000

4000

Стул

3

1200

3600

Полки

3

450

1350

Витрина для косметики

1

1300

1300

Вывеска

1

6000

6000

Стойка администратора

1

4500

4500

Итого

51950


Также к единовременным затратам будет относиться пакет документов, необходимых для открытия студии загара. К таким документам относятся:

1. Разрешение на размещение солярия от Роспотребнадзора.

2. Санитарно-эпидемиологическое заключение.

3. Разрешение от Пожарной инспекции (МЧС).

4. Документы на ИП.

5. Документы на кассу.

6. Техническая документация на оборудование.

Общая сумма необходимая для регистрации предприятия: 20000 руб.

Итого единовременные затраты: 424350 руб.

У любого предприятия помимо единовременных затрат, существует ряд ежемесячных затрат, рассмотрим данные затраты в таблице 13.

Таблица 13

Ежемесячные затраты

Затраты

Стоимость, руб.

30 чел.

40 чел.

60 чел.

Аренда помещения

24000

24000

24000

Коммунальные услуги

1950

2750

3400

Заработная плата

67000

67000

67000

Услуги связи

400

400

400

Доставка товара

982,2

1390,2

2058

МПЗ

32840

46340

68600

Налог

8710

8710

8710

Страховые взносы

20100

20100

20100

Итого

155982,2

170690,2

194268

Рассмотрим подробнее каждую статью ежемесячных затрат.

3.1. Аренда помещения

Для начала функционирования бизнеса, предприятию необходимо помещение, которое, в нашем случае, будет арендоваться. Помещение должно быть доступным для людей, иметь ремонт и освещение. Метраж помещения - 50 м2. Стоимость аренды такого помещения - 24000 рублей.

3.2. Коммунальные услуги

На помещение площадью 50 м2 в месяц в среднем затрачивается:

  • При посещаемости 30 человек в день: свет - 1200 (руб.), холодная вода - 400 (руб.), горячая вода - 350 (руб.). Итог: 1950 руб.
  • При посещаемости 40 человек в день: свет -1800 (руб.), холодная вода - 500 (руб.), горячая вода - 450 (руб.). Итог: 2750 руб.
  • При посещаемости 60 человек в день: свет - 2200 (руб.), холодная вода - 650 (руб.), горячая вода - 550 (руб.). Итог: 3400 руб.

3.3. Заработная плата

В студии загара рабочий график с 9.00 до 20.00, работают посменно 2 администратора и, приходящий 2 раза в месяц, бухгалтер, для составления отчетности. Оплата труда персоналу составляет 67000 рублей, каждый администратор - 24500, бухгалтер - 18000 рублей.

3.4. Услуги связи

Оплата ежемесячная, стоимость за месяц пользования - 400 рублей. Звонки без ограничений.

3.5. Материально-производственные запасы

В таблице 14 представлены затраты на материально производственные запасы при трех различных сценариях.

Таблица 14

МПЗ

Актив

Цена закупки (руб.)

Количество (шт.)

Стоимость (руб.)

30 чел.

40 чел.

60 чел.

30 чел.

40 чел.

60 чел.

Косметика для загара

24

850

1200

1800

20400

28800

43200

Бумажные полотенца

28

15

30

60

420

840

1680

Стикини

1

850

1200

1700

850

1200

1700

Стаканы для кулера

2

900

1400

2000

1800

2800

4000

Комплекты одноразовых шапочек/тапочек

10

900

1200

1700

9000

12000

17000

Туалетная бумага

40

3

6

10

120

240

400

Средство для мытья полов

210

1

2

2

210

420

420

Тряпки

40

1

1

5

40

40

200

Итого

32840

46340

68600