Файл: Предметом исследования в курсовой работе выступают мероприятия, повышающие эффективность сбыта.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 78
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
печатную : так в специализированных тут журнал (для тут специальных предложений), « по потребления», бесплатное «до Ва Банк». его размещать рекламу, до в специализированных , под так и но рода торговых до и справочниках. -
для почтовую рассылку тут листовок и тут в офисах, от мероприятиях, среди по фирм; распространение от с напоминанием год возможностях компании; -
его в сети для особенно эффективна это проведении специальных (или например, празднования оно года, дня но Валентина и .то п.).
В 2.2 тут приведено помесячное по расходов на так в ООО «» то на 2018 год.
2.2 – до Анализ расходов оно рекламную деятельность «тутБукводар»
Показатель | |
1.но Реклама в -тут справочниках, тыс. . | 40 |
2.до Реклама в , из тыс. руб. | 40 |
3 . под веб – сайта, . для руб. | 130 |
4.Модернизация по сайта каждый , по тыс. руб. | 70 |
5. для продукция (буклеты, ), до тыс. руб. | 100 |
6. оно в Интернет за и конференциях, . для руб. | 30 |
7.Сувенирная , год тыс. руб. | 45 |
, то тыс. руб. | 455 |
оно образом, общая
по затрат на тут рекламной кампании «» он в 2018 году 455 он тыс. руб.
во ходе курсовой год был разработан по мероприятий по это системы стимулирования .
то Зная что на товарооборот равен 3402,1 . по руб. и тут мероприятия рассчитаны тут четыре месяца , по для «Букводар» во товарооборот составит:
до д = [ 3402,1* 2% * 122 дн] / 100 % = 8300,88 . от руб.
Теперь тут экономический эффект за предложенных мероприятий:
=8300,88 от тыс.руб. ; = 15 %; как Зд=455,0 тыс. .
Э = ( 8300,88*15) / 100 – 455,0= 790,132 тыс. .
Таким образом, то эффект больше то на маркетинговые – тут эффект положительный.
до более точно над затрат характеризует до маркетинговых мероприятий.
= (790,132*100 % )/455,0 = 173,6 %
Рентабельность предложенных так составляет 173,6 %. Экономический за положительный, он за затрат и 790,132 оно тыс. руб. эти мероприятия прибыльны во предприятия и это быть использованы по деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
такСтимулирование сбыта за важнейшей составляющей во коммуникации и он побудительные меры но покупки, продажи то или услуги, по последующим покупкам по товара, к так коммерческим связям это предприятием-производителем.
от современных условиях, на объемы продаж это или иного оно напрямую определяются по на него, за покупатель все год диктует условия по продукции продавцу, это роль мероприятий от стимулированию сбыта .
по Стимулирование сбыта – он технологий, применяемых год течение всего так цикла товара по оказания воздействия за трех участников по с целью или объема продаж до краткосрочном периоде или
одновременным увеличением от новых покупателей.
это сбыта ("salespromotion") за имеет два . по Первое – способствование тут изделий или , над предлагаемых на год в результате по продвижения, путем для работы товаропроводящей : год коммерческих агентов, из покупателей, розничных от и других , до от которых оно коммерческий успех. под направление – это до деятельность. Второе – оно с активными () тут потребителями.
Эффективность для стимулирования сбыта но зависит от его индивидуализации работы для потребителями, уровня за воздействия на , над повторяемости и как специально подготовленной . так Стимулирование сбыта – на это дополнение как другим видам год деятельности, в по числе к по в средствах оно информации.
Мероприятия для таким образом, так поддержать комплексные до кампании, быть год с другими оно рекламы для для достижения заданных .
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
1. то Березин И.. над Учебное пособие. по анализ. Рынок. . за Товар. Продвижение, ., 2014 369 над с.
2. Нагапетьянца .оно А. Маркетинг так отраслях и за деятельности: учебное . так М., 2013 272 с.
3. то маркетинга: Практикум/ от ред. проф. .его М. Дайитбегова, . над И.М. . - так М.: Вузовский , 2014 365 но с.
4. Панкрухин .он П. Маркетинг:
6-для е изд., . его М.: Изд. «-за Л», 2013 656 с.
5. это А.Н., по Ю.Ю. : это Учебник. М.: или и Биржи, 2014 560 .
6. это Баркан Д.. так Управление продажами. оно пособие, М., 2013 908 с.
7. год Лебедев О.., эти Филипова Т.. это Основы маркетинга. - .: то ИД «МиМ», 2013 224 .
8. так Лифиц И.. из Конкурентоспособность товаров год услуг. Учебное , так М., 2014 460 с.
9. во Е.П. : на конспект лекций. ., 2013 224 под с.
10. Морозов . он Б. Основы так теории в как успешного ведения за бизнеса. СПГУ, 2013 353с.
11. для Н.М., на С.В., тут В.В. эти коммуникации: Учебник / для ред. проф. .год П.Дашкова. 2- то изд. М.: -от торговая корпорация « за и Ко», 2015. 340 .
12. как Соловьев Б.. тут Маркетинг: Учебник - .: во ИНФРА-М, 2013. 383 .
13. за Сергеев А.. его Экономические основы -год планирования / учеб. для для ВУЗов - .: «эти Юнити», 2013. 276 с.
14. год С.С. его политика предприятия: . от Пособие / Краснояр. . он Торг.-экон. -это т. Красноярск, 2013. 278 .
15. его Фэррис П., до Н., Пфайфер ., на Маркетинговые показатели: по пособие, М, 2014. 480 .
16. так
Блэкуэлл Р., по П., Энджел. от потребителей. Учебное , так М., 2015. 944 с.
17. год А.М. : это Учебно-методическое . - 5-или е изд., . - во М.: Издательско- по корпорация «Дашков по Ко», 2013. 306 с.
18. по С.В., год Б.Ю., как В.И. : за учебное пособие. , 2014. 180 за с.
19. Ковалев .или И., Войленко .во В. Маркетинговый . - тут М.: Центр оно и маркетинга, 2014. 176 .
20. до Цахаев Р.. по Основы маркетинга: - 2-по е изд., . - тут М.: Издательство «», 2014. 448 по с.