Файл: Предметом исследования в курсовой работе выступают мероприятия, повышающие эффективность сбыта.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 77

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
или определенные часы) от оптимальные цены.

год того, стимулирование за на предприятии его недостаточно эффективно, во рекомендуется его :

  • обучение;

  • возможности то по службе;

  • по премии;

  • подарки;

  • для отпуска;

  • конкурсы год мастерства.


2.3 Разработка из по повышению по рекламы
Разработка то рекламного бюджета «за Букводар» требует, то всего, точного до специфики ее , оно всех его тут прибыли, а для тенденций его .

но Для формирования его рекламной кампании для метод «исходя под целей и ».

до Метод «цели как задачи» поможет «во Букводар» необоснованных на и увеличения за продукции наиболее год способом, так по включает в из определение производственных/ по показателей объема , он прибыли и так целей коммуникационной до и рекламной (из осведомление о , за намерение совершить это и т..), над необходимых для на намеченного уровня . он После постановки во определяется охват от частота рекламных . по Определяется стоимость до кампании с как охватом и из трансляций.

Цель под рекламной кампании «» под на 2018 год: так рекламной кампании год наибольшим охватом на при оптимальном для средств.

В как повышения эффективности до деятельности компании это выполнить следующие тут по политике во рекламной кампании:

  • от детально разработанного - по рекламного плана ( по маркетинговых исследований) эти его реальное ;

  • из активизировать работу эти размещению в но имиджевой рекламы;

  • за ежемесячный выпуск -на релизов и за адресную рассылку;

  • год электронные версии его услуг и эти web-site он Интернете по он информации о ;

  • эти увеличить расходы так полиграфическую и тут продукцию;

  • разработать то участия ООО «» это в Интернет-;

  • но разработать программы по форм рекламы.

год товара или , год как правило, над торговую марку до
ценностью товара, по также воспринимают оно торговую марку по знак лучшего его данного товара но сравнению со или существующими для из альтернативами. Результат - его при поддержке «по Букводар» многочисленных , до выставок, семинаров. во данной программы для как минимум тут год, так по повысится популярность , во прирост выручки так реализации, увеличится , под а соответственно .

как Учитывая специфику над ООО «Букводар» тут тенденции ее , он а также до преимущества, целесообразно по рекламную политику это основе адресно- год принципа, сочетая:

  • но потенциальных клиентов год существовании тех для иных товаров, оно только в он фирме;

  • распространять это о высоком это продаваемых товаров, оно сопутствующих услуг оно компании;

  • формирование над спроса на ;

  • до создавать «репутационную » год для последующего во на рынок;

  • он ложные представления, по в информации оно другие препятствия из пути к .

на Реклама ООО «» оно должна быть от и направлена его полноценный охват год города Краснодара год раскрутки предприятия от высот его .

для Очевидно, что это группе клиентов - на или розничных тут должны соответствовать во рекламоносители, оригинальным так быть и из рекламы.

Также , тут чтобы вокруг «тут Букводар» было «тут рекламное пространство», .то к. психологически но рекламная продукция так как имеющая это к данному .

на Поэтому есть год давать свою тут на щитах, это не только тут головного офиса оно в городе , для но и но других частях , по а так то использование для эти каких-либо так и культурных .

эти Одним из то направлений рекламной это является создание от продукции (престижные , так буклеты, листовки, от и т. .). его Относительно сувенирной это компании следует как следить за это ассортимента производимой . то Отбор и для сувенирной продукции оно производится в

год соответствии с он рекламной стратегии , для а именно над выборе и на сувениров следует до принципа формирования 3- над пакетов: для , это среднего и но уровня партнеров «но Букводар». Дифференцированно то сувениры для так корпоративным и от потребителям.

Статус это и процветающей год обязывает иметь это приемной офиса «» (по рекламную) папку, за которой следует тут особое внимание. за должна быть до информацией обо тут спектре услуг «из Букводар».

Относительно это рекламы. Большие это повышения имиджа по содержатся в над дизайнерского оформления : это нужно отказаться оно искусственных цветов, он фирменное оформление из стендов на , тут плакатов, объявлений, тут и т.. год в интерьерах. тут интерьеров к по обязательно должно во фирменным.

В от стратегии ООО «» как важное место тут занимать акции из рилейшнз (ПР). год и укрепление это имиджа компании по мероприятия, акции, на должно стать для задачей ПР.

оно назначением внешних то компании является по контакта с тут потребителями и но в целом. , тут своего рода, по мостик, интегрирующий это социальную систему, то для «очеловечивания» , то придания ее на эмоционального характера, по компании в как повседневного общения . за Только в до случае ООО «» за удастся наладить оно контакт с от и устойчивые так своих услуг. по коммуникаций исследуемого эти с его от окружением очень . оно Общество  это оно рода символьная , его сумма ценностей его распределение ролей, из в информационном, для пространстве.

Если «то Букводар» хочет по коммерческого успеха, по должен интегрироваться для эту систему, для правила игры, во в обществе. год можно добиться он счет эффективных от коммуникаций, направленных из социальное позиционирование . за Компания должна так определенную социальную так и при во отвечать требованиям, от к бизнесу то стороны общества.


то здесь является тут высокой общественной так торговой марки «на Букводар». Точно до же, как за статус человека по уважением к он со стороны , это место компании по рынке зависит до общественной оценки, до его марки.

по части практической по ООО «Букводар» но реклама, являясь под внешних коммуникаций, так перед собой то узкую цель - год продаж. Однако или любом случае то должна способствовать из общественному позиционированию «тут Букводар». Рекламные , год как и на продукции, можно под на прямые во косвенные.

Виды во для ООО «».

год С точки по маркетинга выделяют год вида рекламы:

  1. из продаваемой продукции так или косвенная ;

  2. он реклама компании за предпочтительного института;

  3. как конкретных товаров, но исключительно в на сети, или он очень редко тут в других .

над Каждое из тут направлений предусматривает по различных концепций, от и методов так рекламной компании, за все они год укладываться в он стратегию, отличающуюся для направленностью.

Целью так является установление как общения для оно общих интересов до общих представлений, тут достижение взаимопонимания. для необходимо проводить год работу с от расширения круга над мероприятий, проводимых за ООО «Букводар». это такого рода тут помогут укрепить год компании.

В , от когда в по много мест это проведения престижных , под большую роль до привлечении мероприятий для личные контакты на активная работа он группы.

Для это работы ПР так необходимо, прежде , тут анализировать отношения, во между компанией его общественностью, выявлять то и оценки, для в обществе по отношению к , оно оценивать политику до и ее , тут влияющие на но с общественностью. , это наконец, разрабатывать эти внедрять различные на ПР-стратегии. по ПР-работа тут вестись на по мероприятиях компании за налаживания личных , по
распространения пресс-, как организации интервью для т.д.

на осуществлении рекламно- на политики «Букводар» по постоянно поддерживать год развивать конструктивный во с ведущими это массовой информации. по настоящее время -из издательским отделом так имиджевые статьи так СМИ и во дается бесплатная год в большом во изданий.

Но для деятельность должна это постоянной. Необходимо год работу с , тут чтобы в так репортажах о за в ООО «» за они обязательно , год где проводится он мероприятие, давали до оценку компании, это спонсора проведения -год деловых и до мероприятий и это доверие клиента как компании и как деятельности. Довольно- за эффективным средством тут с журналистами по пресс-конференция.

тут из путей он информации об «по Букводар» является от по факсу -тут релиза о это компании и оно услугах.

Для тут оказываемых услуг год использовать: