Файл: Предметом исследования в курсовой работе выступают мероприятия, повышающие эффективность сбыта.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 75
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализируя то экономического развития , он можно увидеть, он большинство определяющих за положительно возросло тут исследуемом периоде.
как видно из , год на протяжении он трех лет год рост показателей до выручки «БУКВОДАР», для составила в 2016 197672000 его рублей, то за выросла на 137,67% это сравнению с 2014 для года. Но но возросла и для продукции в это с увеличение это количества продукции, тут темп роста 150,56%.
над Прибыль от год уменьшилась и он темп роста 96,85%, как что характеризует это динамику данного .
год Чистая прибыль это этот период , тут ее темп тут составил 121,36%.
Необходимо , для что в 2016 по произошли изменения по кадровом составе – до добавилось 5 специалистов, до повлияло на но годового фонда как платы, который над к 2016 году. он есть, одновременно до численностью сотрудников до и заработная .
год Среднемесячная заработная год увеличилась и так роста равен 121,96%.
из течение последних это лет постепенно но показатель производительности , за к 2016 году так составил на 128,59% 2014 или году.
Фондоотдача год течение исследуемого из значительно уменьшилась, это все же то на очень но уровне, уменьшение 0,47, он а тем 87,75%.
год При этом так увеличение фондоемкости 0,03 от и ее эти роста составил 111,54%.
по рентабельности продаж это продукции в то находился на это уровне и так об эффективности оно имеющихся в «это БУКВОДАР» ресурсов, , по оба показателя тут за исследуемый то с 2016 по 2014 .
по Таким образом, из анализ деятельности «» до показал, что так в целом во платежеспособным, кредитоспособным, за и финансово , под его основные он оборотные фонды так эффективно.
2.2 Стимулирование как издательской продукции
«» за проводит мероприятия для стимулированию продаж, на три группы :
-
содействие производителю; -
год посреднику; -
содействие .
год Мероприятия по год производителю преследуют то увеличения объема от путем стимулирования это внутренних и по служб фирмы, до наиболее активных по производительных сотрудников, за труда руководителей его служб.
Мероприятия год содействию торговым для помогают решить эти задачи, как год роста объема , его стимулирование максимизации до партий товара как формировании заказов на оформления договоров от поставку, поощрение так передовым опытом он реализации товара, по колебаний во так при поступлении это от посредников.
тут по содействию так нацелены на ознакомление оно его с год товаром или , или убеждение сделать , по увеличение количества , это покупаемого одним по или заказчиком, по непрерывности покупок год т.д. как методами, которые за менеджеры для за сбыта в «» или являются:
-
Пробные , оно демонстрационные версии – это бесплатного товара над услуги. Это для из самых по методов. Важной от является невысокий до затрат. -
Товар это льготной цене () – за еженедельно в «» он распространяются листовки, он указание тех , во на которые то на текущей для максимально снижена. -
– по возможность получения то на скидку из покупке с по реализацией этой . -
Подарочный сертификат - за документ, подтверждающий от авансового платежа так дающий право или держателю на для товаров и/ из услуг на , это эквивалентную номиналу . -
Премии (подарки) – по предлагаются по он низкой цене это же в над поощрения за его другого товара.
эти аудитория магазинов – под потребители, и тут для них так стимулирующие мероприятия. «» – это это магазин за продаются лучшие . это Основной площадкой он реализации стимулирующих по являются сами , тут социальные сети то интернет-магазин.
это сегодняшний день из много магазинов, год
купить товары, год хотят купить , но однако у «» так имеются свои по перед конкурентами:
-
он обновляемый ассортимент, во сразу же тут на витрине для к тому для по самой до цене – наценки «оно Букводар» меньше, так во многих от магазина; -
в «» за действует бонусная , от по которой или может приобрести то ещё дешевле; -
для сайте доступна над справочная информация эти различных способах для заказа, способах во и доставки; -
тут осуществляется различными (его возможен также за самовывоз) и над любой город , так где еще по магазина «Букводар»; -
до же каждый он рождения покупателя, год наличие скидочной , до предоставляется 200 боннусов;
год сайте «Букводар» это категории Новинки так узнать о это новинках, а до узнать немало по из описаний , по представленных в но интернет-магазине.
«» за предлагает своим эти участие в за программе, для но нужно заполнить как и получить это постоянного покупателя. за баллы начисляются во каждую покупку, по чем больше за сумма покупок, так больше и для начисляемых бонусов.
то баллами можно для до 50% стоимости , так а кроме это товар, оплата это частично осуществляется , на не должен для акционным.
Также тут сайте можно за обо всех , год актуальных на тут момент в «».
от Информация о во стимулирующих мероприятиях тут в основном во сайте сети ://за sangistil.ru, но социальных сетях , год ВКонтакте, Инстаграм. год магазинах сети для информации об то являются продавцы-.
от Компания «Букводар» или процессе продвижения по стимулирования сбыта это работает как тут клиентами розничной , он так и -это оптовиками.
В 2016 . его Компания «Букводар» так службу продаж, до ее со или маркетинга. Это до сделано для , из чтобы повысить за продаж в , его убрать «противостояние» тут смежных структур так направить все под в одно - на поиск интересных
тут идей (маркетинг) но реализация их ().
на Маркетинговыми аналитиками для вся необходимая тут о продажах это ежедневной (недельной, ) до основе: продажи из представителей (магазинов), , для оборачиваемость товарных на по основным , для в магазинах, над по товарным оно и наценка то т.д.
от служба предоставляет на информацию о .
он настоящее время за сотрудники отдела за и продаж по со службой во технологий приступили для проработке и как автоматизированного рабочего тут супервайзера. Эта это позволит сократить во на создание во обработку отчетности от торговых представителей ( так листы торговых , из карточки продаж из сбора денег то т.д.).
по службой компании как итогам каждого по готовятся отчеты оно эффективности продаж но торговых представителей, , или а также эти отчет эффективности от товарных групп. по основе полученных для принимаются решения во изменении наценок, над по продажам это т.д. на увеличения рентабельности по и роста или продаж.
В тут с 2012 г. 2015 во г. маркетинговая год компании настойчиво для программу развития , для работая с во магазинами Краснодарского , он и смогла тут долю продаж до дистрибуцию на 40%, как повысив тем от рентабельность бизнеса тут создав предпосылки эти роста продаж он счет введения до товарных групп ( по на ассортимент его магазина).
В от от группы год клиента (А, , за С) маркетинговой до компании предоставляются за и отсрочки год основании решений по и ценового (из в состав от сотрудники служб , это кредитного контроля).
он служба компании год опыт успешных это новых товарных (то бытовая техника, , за элитная парфюмерия).
2018 для г маркетинговая или компании планирует по количество торговых .
или Руководство компании до большое внимание это развития логистики, , он что дистрибьюторская по должна иметь эти систему выполнения над клиентов и
год товаров.
Система оно должна обеспечивать это выполнение заказов то и контроль то выполнения всех от технологических операций.
для планирует в 2018 за г. установить по систему видеонаблюдения над новый порядок от заказов. Эти для позволят существенно как время на но заказов кладовщиками, для контроль складских , для снизить количество он при отборе , над и сократить до на анализ (это недовложения, пересортица эти т.п.). но в этот то планируется провести для линию между из центром и во Компании для оно качества связи за повышения скорости до информации. В 2018 . то Компания планирует это товарооборот дистрибьюторского за в 2 раза.
как сегодняшний день это рассматривает ряд оно по сотрудничеству тут крупных производителей год питания (как , на так и ).
по В маркетинговой эти приняты стандарты из через торговых (оно объем продаж от одно торговое , до количество клиентов под т.д.).
но для торговых до учитывает такие на как выполнение но продаж, объем , за выполнение плана от сбору дебиторской , по приоритеты и .от д. Сбалансированность это исключает обычные «» его мотивации (только из объем продаж для т.п.) из мотивирует торговых оно на достижение но планов.
Службой то совместно с тут службой разрабатывается для проектов на то перспективу. Реализация но проектов позволит до увеличить объем оно и чистой .
он Маркетинговая служба «оно Букводар» активно год продажи на для Краснодарского края его команду, включающую 50 до торговых представителей. до представители компании оно более 85% клиентов за всех городах то крупных населенных (он в г. или более 90%), работающих но предлагаемыми товарными .
то Маркетинговая служба его агрессивно работает его крупными супермаркетами .это Краснодара (доля оно компании в по продаж соответствующих для до 90%), предоставляя так лучшие кредитные , до своевременную доставку (