Файл: Урок 1 Тема Здравствуй, школа! Выявление уровня развития связной речи Педагогическая цель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 389

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

IV. Закрепление знаний и способов действий.

Защита проектов, презентация

Групповая, индивидуальная.

Словесный, наглядный. Рассказ, демонстрация творческих работ

– Расскажите каждый о своей букве, представьте вместе «Живую азбуку»

Рассказывают о букве, демонстрируют ее костюм

Определяют характер буквы (мягкий, веселый, настойчивый, упорный), показывают, как он может проявляться в поступках
(кричит, командует, не спорит)

Групповой, индивидуальный. Рассказ, демонстрация творческих работ

V. Рефлексивно-оценочный

Фронтальная. Словесный. Беседа

– Что нового узнали при подготовке творческого проекта?

– Что особенно запомнилось и понравилось?

– Считаете ли вы сведения, полученные в ходе самостоятельной работы, ценными для вас?

– Кто доволен своей работой?

Отвечают на вопросы учителя

Анализируют и оценивают свою работу при подготовке творческого проекта, его презентации

Фронтальный. Устные ответы
1   ...   46   47   48   49   50   51   52   53   54



Урок 85

Тема

Наши достижения. Планируемые результаты изучения

Педагогическая цель

Создать условия для оценки учащимися своих достижений в обучении грамоте (чтению)

Тип урока

Контроль знаний

Планируемые результаты (предметные)

Определяют звуки и буквы; перечисляют гласные звуки, мягкие и твердые согласные звуки, пары согласных звуков по глухости-звонкости; распознают предложение; составляют его схему; продолжают рассказ

Личностные результаты

Определяют границы собственного знания и «незнания»

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: выполняют учебные действия в громкоречевой и умственной форме.

Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осуществляют анализ объектов с выделением существенных признаков.

Коммуникативные: воспринимают текст с учетом поставленной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для ее решения

Основное содержание темы, понятия и термины

Звуки, буквы, гласные звуки, глухие и звонкие согласные звуки, мягкие и твердые согласные звуки, предложение, схема предложения

Образовательные ресурсы

Азбука. 1 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2 / Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А., Бойкина М. В. – М. : Просвещение, 2011.


Сценарий урока

Этапы урока

Формы, методы, методические приёмы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вид и форма

контроля

Осуществляемые

действия

Формируемые

умения

1

2

3

4

5

6

I. Организация начала урока

Фронтальная. Словесный. Слово учителя

Приветствие учащихся.

– Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место

Проявляют готовность начать учебную деятельность

Фронтальный. Наблюдение учителя

II. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный. Слово учителя

– На первых уроках обучения грамоте (чтению) вы определяли уровень своих знаний и умений и наметили пути их совершенствования, определили,

чему хотели бы научиться, что узнать на уроках. Сегодня вам

Слушают учителя

Принимают учебную задачу

Фронтальный. Наблюдение учителя

Окончание табл.

1

2

3

4

5

6







предстоит оценить свои достижения в обучении грамоте (чтению) в ходе выполнения диагностических заданий










III. Контроль и самопроверка знаний.

Оценка своих достижений учениками (учебник, с. 109)

Индивидуальная. Практический. Выполнение диагностических заданий

– Прочитайте и выполните задания в учебнике на странице 109

Читают задания, выполняют их

Определяют уровень своих достижений
на основе диагностической работы в Азбуке.

Корректируют свою работу на основе выполненной диагностики. Определяют звуки и буквы; характеризуют звуки; распознают глухие и звонкие звуки в словах; перечисляют всегда мягкие и твердые звуки; называют пары звуков по глухости-звонкости; распознают предложение в тексте; дополняют рассказ; составляют схему рассказа

Индивидуальный. Диагностические задания

IV. Рефлексив но-оценочный

Индивидуальная. Словесный. Беседа

– Что вызвало затруднение? Почему?

– Какие знания, умения, навыки помогали вам сегодня на уроке?

Отвечают на вопросы учителя

Отвечают на итоговые вопросы урока. Оценивают свою работу на уроке

Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы