Файл: Урок 1 Тема Здравствуй, школа! Выявление уровня развития связной речи Педагогическая цель.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 389
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
IV. Закрепление знаний и способов действий. Защита проектов, презентация | Групповая, индивидуальная. Словесный, наглядный. Рассказ, демонстрация творческих работ | – Расскажите каждый о своей букве, представьте вместе «Живую азбуку» | Рассказывают о букве, демонстрируют ее костюм | Определяют характер буквы (мягкий, веселый, настойчивый, упорный), показывают, как он может проявляться в поступках (кричит, командует, не спорит) | Групповой, индивидуальный. Рассказ, демонстрация творческих работ |
V. Рефлексивно-оценочный | Фронтальная. Словесный. Беседа | – Что нового узнали при подготовке творческого проекта? – Что особенно запомнилось и понравилось? – Считаете ли вы сведения, полученные в ходе самостоятельной работы, ценными для вас? – Кто доволен своей работой? | Отвечают на вопросы учителя | Анализируют и оценивают свою работу при подготовке творческого проекта, его презентации | Фронтальный. Устные ответы |
1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54
Урок 85
Тема | Наши достижения. Планируемые результаты изучения |
Педагогическая цель | Создать условия для оценки учащимися своих достижений в обучении грамоте (чтению) |
Тип урока | Контроль знаний |
Планируемые результаты (предметные) | Определяют звуки и буквы; перечисляют гласные звуки, мягкие и твердые согласные звуки, пары согласных звуков по глухости-звонкости; распознают предложение; составляют его схему; продолжают рассказ |
Личностные результаты | Определяют границы собственного знания и «незнания» |
Универсальные учебные действия (метапредметные) | Регулятивные: выполняют учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осуществляют анализ объектов с выделением существенных признаков. Коммуникативные: воспринимают текст с учетом поставленной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для ее решения |
Основное содержание темы, понятия и термины | Звуки, буквы, гласные звуки, глухие и звонкие согласные звуки, мягкие и твердые согласные звуки, предложение, схема предложения |
Образовательные ресурсы | Азбука. 1 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2 / Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А., Бойкина М. В. – М. : Просвещение, 2011. |
Сценарий урока
Этапы урока | Формы, методы, методические приёмы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Вид и форма контроля | |
Осуществляемые действия | Формируемые умения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I. Организация начала урока | Фронтальная. Словесный. Слово учителя | Приветствие учащихся. – Проверим готовность к уроку | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место | Проявляют готовность начать учебную деятельность | Фронтальный. Наблюдение учителя |
II. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. Слово учителя | – На первых уроках обучения грамоте (чтению) вы определяли уровень своих знаний и умений и наметили пути их совершенствования, определили, чему хотели бы научиться, что узнать на уроках. Сегодня вам | Слушают учителя | Принимают учебную задачу | Фронтальный. Наблюдение учителя |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| | предстоит оценить свои достижения в обучении грамоте (чтению) в ходе выполнения диагностических заданий | | | |
III. Контроль и самопроверка знаний. Оценка своих достижений учениками (учебник, с. 109) | Индивидуальная. Практический. Выполнение диагностических заданий | – Прочитайте и выполните задания в учебнике на странице 109 | Читают задания, выполняют их | Определяют уровень своих достижений на основе диагностической работы в Азбуке. Корректируют свою работу на основе выполненной диагностики. Определяют звуки и буквы; характеризуют звуки; распознают глухие и звонкие звуки в словах; перечисляют всегда мягкие и твердые звуки; называют пары звуков по глухости-звонкости; распознают предложение в тексте; дополняют рассказ; составляют схему рассказа | Индивидуальный. Диагностические задания |
IV. Рефлексив но-оценочный | Индивидуальная. Словесный. Беседа | – Что вызвало затруднение? Почему? – Какие знания, умения, навыки помогали вам сегодня на уроке? | Отвечают на вопросы учителя | Отвечают на итоговые вопросы урока. Оценивают свою работу на уроке | Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы |