Файл: Мерчандайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю в организации коммерческой деятельности».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 214

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рисунок 6 – Важность цветового расположения товаров

На музыкальное сопровождение в магазине постоянно обращают внимание 40 %, иногда 37%, и не важно какая музыка играет 23 % опрошенных (рисунок 7).

Рисунок 7 – Важность музыкального сопровождения

На основе проведенного исследования можно сделать выводы:

  • Для большего количества посетителей важно как оформлены витрины и их цветовое размещение;
  • Этот факт в большей степени интересует женщин, и они же являются частыми покупателями;
  • Исследование показало, что мужчины чаще женщин обращают внимание на музыкальное сопровождение в магазине;
  • Целевая аудитория магазина это люди возрастной категории: от 20 до 35 лет.

Заключение

В работе были рассмотрены основы внедрения технологий мерчандайзинга на предприятиях розничной торговли.

В настоящее время существует множество определений понятия «мерчендайзинг», при этом наибольший интерес вызывает то, в котором мерчендайзинг определяется как «безмолвный продавец».

Данное высказывание отражает суть мерчендайзинга, которое сводится к созданию атмосферы в магазине и расположения товара таким образом, чтобы повысить уровень его продаж без непосредственного вмешательства продавца.

Технологии мерчандайзинга основываются на знании психологии потребителей, уровнях восприятия товара и специфике принятия решения о покупке.

В условиях постоянно растущей конкуренции и нестабильной экономической ситуации все компании стремятся повысить эффективность своей деятельности, в связи с чем использование мерчандайзинга становится всё более и более актуальным.

В настоящее время данный инструмент маркетинга используется наравне с такими, как формирование бренда, проведение рекламных кампаний и так далее. Мерчендайзинг дает возможность стимулировать сбыт товара непосредственно в магазине, в процессе принятия потребителем решения о покупке

Список литературы

Нормативно правовые акты:

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. – Москва: проспект, КноРус, 2015. – 554с.
  2. Федеральный закон от 28.12.2009 года № 381 ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ»;
  3. Федеральный закон от 27.12. 2002 года N 184 ФЗ "О техническом регулировании" (в ред. от 20.07.2017)
  4. Федеральным Законом от 26.12. 2008 года № 294 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
  5. Федеральный закон от15.02.1992 года № 2300 1 "О защите прав

потребителей" (в ред. от 23.11. 2009 г. N 261 ФЗ)

  1. Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (в ред.от 17.07.09 г. № 173 ФЗ)
  2. Закон РФ от 20 .02.1995г.№24 ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации».
  3. ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термин, определения, 2014

Основная литература:

  1. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность [Электронный

ресурс]: учебник/ Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2017.— 500 c.: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=452590 ISBN 978-5-394-01418-5. – Текст : электронный.

  1. Памбухчиянц, О.В. Основы коммерческой деятельности: учебник/

О.В. Памбухчиянц. – 2-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 284 с. : ил. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573214 – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03076-5. – Текст: электронный.

Дополнительная литература:

Актуальные вопросы потребительского рынка мегаполиса:

теория и практика/ под общей ред. и рук. Г.Н. Чернухиной. Монография. – М.: Из-во РГТЭУ, 2012. – 256с. http://profcomm.org/praktiki-dlyastudentov/article_post/aktualnyye-voprosy-razvitiya-potrebitelskogo-rynka-megapolisa-teoriya-i-praktika (свободный доступ на сайте profcomm.org)

  1. Валигурский Д.И. Организация коммерческой деятельности в

инфраструктуре рынка [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Валигурский Д.И.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Дашков и К, 2019.— 300 c. (Учебные издания для бакалавров). –URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495742 Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-02836-6. – Текст : электронный.

  1. Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой

деятельностью [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Дашков и К, 2018.— 400 c.

  1. Иванов, Г.Г. Развитие торговых организаций в современной

экономике : монография / Г.Г. Иванов, А.О. Зверева. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 160 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495703 (дата обращения: 15.04.2020). – ISBN 978-5-394-03132-8.

  1. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой

деятельности практикум: учеб.пособие для студ.- М.: Издательский центр «Академия», 2010 .-224с. ISBN 978-5-7695-5912-9

  1. Левкин, Г.Г. Основы коммерции : конспект лекций / Г.Г. Левкин. –

Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 109 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429521 (дата обращения: 15.04.2020). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-6144-4. – DOI 10.23681/429521. – Текст : электронный.

  1. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности

[Электронный ресурс]: учебник для образовательных учреждений CПО/ Памбухчиянц О.В.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Дашков и К, 2018.— 272 c. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495810