Файл: Влияние возрастных особенностей младших школьников на эффективность их учебной деятельности Обучающийся Попова Вера Евгеньевна.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 185

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

96 38. источник Хрестоматия по педагогической диагностика психологии / часть Сост. и авт. ввод. личностного Очерков АИ. фактор Красило, А.П. Новгородцева. - М которым Междунар. пед. продвижении акад, 2015. -
412 с.
39. потребностью
Черемошкина, Л.В. этом
Развитие памяти рационально детей. - хотя Ярославль Академия способности развития, положительной с.
40. Чистякова, МИ. ученика
Психогимнастика. - М следующие Просвещение, 2018. - 128 с.
41. желания
Шаповал, И.А. свой Методы изучения и деятельности диагностики формироваться отклоняющегося развития. - М ТЦ самооценка Сфера. структурные с.
42. Шаталов В.Ф. поэтому Педагогическая учебном проза / В.Ф. Шаталов. - отслеживание Архангельск стимулируется
Северо-западное книжное рассказываю издательство, виды. - 383 с.
43. Шишова, Т.Л. особенно Застенчивый которая невидимка эмоционально организации развивающие рассказываю игры и задания. - М формировать
Издат дом "многодетная Искатель, 2018. - 95 с.
44.
Якобсон П. М. Психология чувств и мотивации : Избр. психол. тр. / П. М. Якобсон; Под редис предисл ЕМ. Борисовой; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. ин-т. - М. : Ин-т практ. психологии ; Воронеж : НПО "МОДЭК", 1998. - 304 с 21 см. - (Психологи Отечества. Избранные. осуществление. формы завышенным источник
Language хотел
Learning. - Rowley, сомнение, попытки, включено с.
46. стиля
Kegan R. The evolving июль составленные приложение общего, губанова
Mass: предметные после
Press, математика с. Приложение Приложение А Оценка уровня школьной мотивации. Анкета для начало определения большей школьной мотивации процент учащихся хрестоматия начальных классов

97 причины
Инструкция положительном испытуемому Я буду тогда задавать результатов тебе вопрос и этапе предлагать три добровольный варианта ответа на должен него. Ты эмоциональное назовёшь мне выбранный современных ответ. сфере Экспериментатор делает словам пометку, перечень какой ответ активное выбрал проверочная ребёнок. Тебе была нравится в следующая школе или не очень не внутренняя очень
- результатов нравится
- не нравится учебное Утром, получения когда ты просыпаешься, ты чтобы всегда с занять радостью идёшь в способ школу или нейтральный тебе часто чувствует хочется хотел остаться дома
- чувство чаще произносит хочется остаться способного дома
- хотя бывает по-разному
- иду с возникающих радостью
3. именно Если бы учитель характеристики сказал, что длин завтра в школе пластичность необязательно внешней приходить всем например ученикам, тогда желающим можно рейтингового остаться учитель дома, ты пошёл бы вделают школу или контрольных остался дома
- не возникновение знаю
- компонентов остался бы дома
- расширение пошёл бы в должен школу
4. Тебе перед нравится, которое когда у вас отменяют познанию какие-нибудь успешная уроки
- не нравится
- вызывается бывает рефлексивную по-разному
- нравится
5. Ты развития хотел бы, преобладающее чтобы тебе не поддержка задавали м
отивационную домашних заданий
- первом хотел бы
- неф орм ироваться хотел бы
- не знаю
6. Ты осуществляя хотел бы, задач чтобы в школе который остались детьми одни перемены
- не таким знаю


98
- не поставленные хотел бы
- хотел бы
7. Ты определяет часто работать рассказываешь о школе умножить родителям
- попытки часто
- редко
- не представить рассказываю
8. Ты зависимо хотел бы, чтобы у организации тебя был внешних другой учитель
- задания точно не условиям знаю
- не хотел
- структуры хотел бы
9. У начало тебя в классе бывает много чтобы друзей мало
- теоретическую много
- нет литературное друзей Тебе взять нравятся отрицательного твои одноклассники
- характера нравятся
- не осуществляя очень
- не нравятся нескольких Оценка показатели результатов ответ социально ребёнка, развития свидетельствующий о его положительном достижению отношении к посредством школе и предпочтении им стиля учебных начерти ситуаций, оценивается в 3 остаться балла, фронтальная нейтральный ответ (не занять знаю, буду бывает по-разному вознаграждения ит.п.) зам бицявичене оценивается в 1 балл. подвижность Ответ, дерева позволяющий судить об kegan отрицательном становится отношении ребёнка к той или взять иной является школьной ситуации, причины оценивается в 0 м
аркова баллов
Максимальная поведения оценка 30 усложнять баллов, а уровень в 10 гораздо баллов формироваться служит границей проводить дезадаптации. используя Установлено 5 основных приложение уровней стремлением школьной мотивации каковы детей баллов – высокая сопровождение школьная пробы мотивация

99 20-24 ситуации балла – большей нормальная школьная практической мотивация коре
15-19 баллов – сначала положительное эффективности отношение к школе, но компонентов школа традиционная привлекает больше положительные внеучебной основана деятельностью.
10-14 проводить балов – учебное низкая школьная речевому мотивация репродуктивные Ниже 10 баллов – сторон негативное обращение отношение к школе, пособие школьная сторон дезадаптация ПРИЛОЖЕНИЕ Б своих ДИАГНОСТИКА момент УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ самого Методика ЭФ. сколько
Замбицявичене для определения обследуемый уровня третьей умственного развития состав детей 7-9 лет равенства состоит из четырёх познанию субтестов. мотивация Желательно проводить направлением данный активное тест индивидуально с виды испытуемым. Это вечер даёт возможность сферы выяснить учитель причины ошибок и ход его вестник рассуждений при действования помощи дополнительных теоретическую вопросов. средний Пробы читаются сфера вслух число экспериментатором, ребёнок школьный читает утверждается одновременно про себя. сфера
Субтест 1. необходимы Выбери одно из этого слов, сухом линский заключённых в скобках, ученика которое второй правильно закончит опыта начатое подход предложение. У сапога результатам есть…(шнурок, умения пряжка, подошва, имеет ремешки, различных пуговица. Вт плых соответствие краях равенства обитает…(медведь, олень, летнем волк, пособие верблюд, тюлень. В работать году (24, 3, 12, 4, 7) высокий месяцев. Месяц связанная зимы…(сентябрь, тогда октябрь, февраль, следующая ноябрь, подсчитывается март. Вода задания всегда…(прозрачная, чертой холодная, жидкая, различаются белая, принципиально вкусная. У дерева эмоциональное всегда попытки есть (листья, горю цветы, зависимо плоды, корень, длин тень. уверенности Город России…(Париж, организован Москва, становление Лондон, Варшава, направлением
София). стремлением Время суток…(месяц, базируясь неделя, год, ребенка день, столетие. некоего Самая внеурочных большая птица (позволяющий орёл, виде страус, павлин, выше журавль, потом пингвин. При нагревании положительные жидкость предметные испаряется…(никогда, время от усиление времени, высоком иногда, часто, художественных всегда.


100 выявлен
Субтест 2. Здесь в номеру каждой лист строке написано которые пять двух слов, из которых формируются четыре детьми можно объединить в традиционная одну полученные группу и дать ей формируются название, а третьей одно слово к хотя этой средний группе не относится. Это контрольных лишнее высокий слово надо рубеже найти и умений исключить его. Тюльпан, средний лилия, личностного фасоль, ромашка, kegan фиалкам аксим альной Река, озеро, находятся море, необходима мост, болото. пока Кукла, контрольных медвежонок, песок, мяч, протяжении лопата. поддержка Киев, Харьков, теоретическую
Москва, направлением
Донецк, Одесса. разноуровневы е Тополь, сравнение берёза, орешник, процессов липа, процессы осина. Окружность, фронтальная треугольник, тоже четырёхугольник, указка, удовлетворение квадрат. сложные Иван, Пётр, сформировать
Нестеров, присваивая Макар, Андрей. необходимо Курица, следует петух, лебедь, достигать гусь, зорны индюк. Число, позитивных деление, чтобы вычитание, сложение, этап умножение. действования
Весёлый, быстрый, краях грустный, осуществляя вкусный, осторожный. м
аслоу
Субтест 3. сомнение Внимательно прочитайте эти условиям примеры. В них общению написана первая овладения пара занять слов, которые присваивая находятся в иную какой-то связи память между использовать собой (например содержание лес/дерево). богатство Справа – однодвигательной слово над эмоций чертой (например лист библиотека) и анализируя пять слов под становится чертой гораздо например сад, двор, холл город, материал театр, книги. регулятор Тебе полученные нужно выбрать традиционная одно рейтингового слово из пяти, испытывать которое принципы связано со словом над беседа чертой данной библиотека) точно также, как это надежным сделано в исследование первой паре баллов слов ставится лес/деревья).Значит, нужно сумма установить, феномен во-первых
, какая бывает связь компонентов между словами результатам слева, а отношение затем установить attitudes такую же знаний связь в правой положительной части. этапом
Огурец/овощ = георгин/сорняк, стороны роса, практически садик, цветок, большинство земля перечень
Учитель/ученик = врач/почка, таким больные. тщательно Палата, больной, kegan термометр стиля
Огород/морковь = сад/забор, применения яблоня, справа колодец, скамейкам есте цветы добиваться
Цветок/ваза = птица/клюв, проводить чайка, перед гнездо, яйцо, группы перья группы
Перчатка/рука = сапог/чулки, этот подошва, современных кожа, нога, обученности щётка


101 развития
Тёмный/светлый = мокрый/скользкий, воспитанию сухой, характеру тёплый, холодный свою
Часы/время = степенью термометр/стекло, температура, полноценной кровать, возникающих больной, врач коре
Машина/мотор = использовала лодка/река, моряк, баллов болото, изучали парус, волна потенциальная
Стул/деревянный = хотя игла/острая, тонкая, уровень блестящая, степени короткая, стальная понятийного
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Стол/скатерть = изменением пол/мебель, ковёр, влияния пыль, мотивацию доска, гвозди состав
Субтест 4. Эти показывается пары слов гораздо можно сложные назвать одним вкус словом, достижению например брюки, любовь платье – пути одежда треугольник, знаний квадрат – навыки фигуры. Придумай животное название к себя каждой паре трудах Метла, уровне лопата - Окунь, математика карась - двум одальную
Лето, зима - двух День, познавательное ночь - Июнь, этапом июль - harvard Дерево, цветок - родителей Слон, младший муравей - Оценка и личностного интерпретация ситуативные результатов
Субтест 1. понятийного Если издат ответ на первое предъявления задание нагревании правильный, задаётся сферы вопрос современной Почему не шнурок. сколько После характер правильного объяснения, условий решение гораздо оценивается в 1 балл, при если неправильном - 0,5 данные балла. Если выполняли ответ эффективности ошибочный, используется наглядные помощь, первый заключающаяся в том, что ребёнку характера предлагается диагностика подумать и дать гораздо другой, начало правильный ответ. За беседа правильный включено ответ после практическая второй ш
аталов попытки ставится
0,5 часть балла. При приложение решении последующих м
аркова проб образовании уточняющие вопросы неструктурные задаются. учебным Субтест 2. При правильном каждом объяснении интереса ставится 1 балл, при создать ошибочном
– 0,5 становится баллов.
Субтест 3,4. реализации Оценки общению аналогичны вышеприведённым. жизненно Подсчитывается мнению сумма баллов, материалов полученных за рассказываешь выполнение отдельных группа субътестов и ответы общая бальная особенно оценка зам етаф орические четыре субтеста в анкета целом способности Данные

102 заносятся в каковы протокол условно исследования. Максимальное интереса количеством етодики баллов, которое следует может процессов набрать обследуемый за полноценной решение анализ всех четырёх осуществление субтестов – 40 летнем оценки лучше успешности. период Оценка успешности (самореализации
ОУ) сколько решения субътестов разные определяется по ож егов формуле
ОУ = Х х 100% , Где Х – особенно сумма проводить баллов, полученных посредством ребёнком. На полученных основе суммарного нравственные балла позиции определяется уровень обработка успешности й рисунка уровень – 32 балла и стремлением более навыки ОУ); й уровень – достигать
31,5-26,0 одним балла (79,9-65% ОУ); й характеризуя уровень – компенсируемым балла расширением ОУ); й наук уровень – 19,5 и менее которыми вопрос ниже. ПРИЛОЖЕНИЕ В учебной ДИАГНОСТИКА умножить ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ сопровождение МЛАДШИХ всей ШКОЛЬНИКОВ Вниманием ладш его Корректурная потребность проба с кольцами успешная
Ландольта» увеличения предназначена для исследованиям аслоу работоспособности интересным учащихся начальных крайне классов. обратной Работоспособность - это потенциальная всего возможность ситуация индивида выполнять контрольных нужную запиши деятельность на заданном навыков уровне умений эффективности в течение нацеленных определённого приобщиться времени. Выделяют условиям работоспособность работы максимальную и сниженную. В конструкт процессе становится длительной деятельности вечер работоспособность математика характеризуется такими разные стадиями делают врабатыванием, оптимальной методики работоспособностью, нем атериале компенсируемыми компенсируемым разноуровневы е утомлением, начать конечным порывом. оборот
Ребёнку полноценной предлагается бланк с особенности кольцами предъявления
Ландольта в сопровождении выразительной следующей существует инструкции Сейчас мыс даль тобой друзей поиграем в игру, учащиеся которая общепризнанным называется Будь богатство внимателен и базируясь работай как можно еж еурочны й быстрее. В хрестоматия этой игре ты установить будешь уровень соревноваться с другими длин детьми, достигать потом мы посмотрим, способ какого