ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 386
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Реже применяется второй путь, когда практика предшествует теории.
... Реже применяется второй путь , когда практика предшествует теории ...
2.3 Показ К показу относятся демонстрация, экскурсия,
наблюдение.
. . . ПОКА З К показу относятся демонстрация, экскурсия,
наблюдение ...
Объяснение всегда выступает как доказательная форма изложения.
. . . Объяснение всегда выступает как доказательная форма изложения ...
Приемы играют роль вспомогательных средств при данном методе.
... Приемы играют роль вспомогательных средств , при данном методе ...
Одни и те же приемы могут входить в состав различных методов.
. . . Одни и те же приемы могут входить в состав различных методов ...
При показе озвученных фильмов объяснения сводятся к минимуму.
... При показе фильмов объяснения сводятся к минимуму ...
Такой путь связи теории с практикой имеет свои преимущества.
Такой путь связи теории с практикой имеет свои преимущества ...
Экскурсия может сопровождаться рассказом, лекцией, беседой.
. . . Экскурсия может сопровождаться рассказом лекцией,
беседой ...
Виды устного изложения: объяснение, рассказ и лекция.
Основные виды устного изложения - рассказ, лекция,
объяснение ...
Иногда полезно и другое использовать в сочетании.
... Иногда то и другое использовать в сочетании ...
При этом нельзя нарушать системы каждого из них.
... При этом нельзя нарушать системы каждого из них ...
Темы лекций более широкие, чем темы рассказов.
... Чем отличаются ЛЕКЦИИ от РА ССКА ЗОВ, Темы лекций более широкие , чем темы рассказов ...
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 38
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 36
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 36
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 43
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 43
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 38
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 30
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 39
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
http://ntb.spbgasu.ru/cgi-bin/irbis64r_15/cgiirbis_64.exe?
LNG=&C21COM=2&I21DBN=IBIS_PRINT&P21DBN=IBIS&Z21ID=GUEST&USES21ALL=1&Image_file_name=Glazkov_Podgot_vodit.pd f&IMAGE_FILE_DOWNLOAD=1
ПРОВЕРЯЕМЫЙ ТЕКСТ
ТЕКСТ ИСТОЧНИКА
Принципа систематичности и последовательности необходимо придерживаться каждому преподавателю, мастеру и
инструктору во время проведения занятий, так как сознательное и прочное усвоение обучаемыми знаний происходит только в том случае, если эти знания сообщаются им в соответствии со строгой системой, когда новые положения вытекают из усвоенного ранее материала, получая дальнейшее развитие.
LNG=&C21COM=2&I21DBN=IBIS_PRINT&P21DBN=IBIS&Z21ID=GUEST&USES21ALL=1&Image_file_name=Glazkov_Podgot_vodit.pd f&IMAGE_FILE_DOWNLOAD=1
ПРОВЕРЯЕМЫЙ ТЕКСТ
ТЕКСТ ИСТОЧНИКА
Принципа систематичности и последовательности необходимо придерживаться каждому преподавателю, мастеру и
инструктору во время проведения занятий, так как сознательное и прочное усвоение обучаемыми знаний происходит только в том случае, если эти знания сообщаются им в соответствии со строгой системой, когда новые положения вытекают из усвоенного ранее материала, получая дальнейшее развитие.
1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 29
11 Принципа систематичности и последовательности в обучении необходимо придерживаться каждому преподавателю и инструктору так как сознательное и прочное усвоение знаний происходит только в том случае , если эти знания сообщаются в соответствии со строгой системой , когда новые положения вытекают из усвоенного ранее материала, получая дальнейшее развитие ...
В последние годы в учебных организациях каждому обучаемому
(или на группу из трех-четырех человек) для привлечения к более активному действию при решении задач по разводке транспорта выдают комплект схем перекрестков по правилам дорожного движения точно таких же, которые изображены на специальном столе-макете или на доске с металлическим основанием.
... В последние годы в учебных организациях каждому ученику
(или на группу из трёх-четырёх человек) для привлечения к б о л ее активному действию при решении задач по разводке транспорта выдают комплект схем перекрёстков по правилам дорожного движения точно таких же, которые изображены на специальном столе-макете или на доске с металлическим основанием Преподаватель создаёт обстановку для разводки транспорта на столе-макете или доске , а обучаемые - на имеющихся у 16 них схемах ...
Лист No докум. подпись дата материальная часть (детали,
механизмы, узлы, приборы, агрегаты, автомобили,
автотренажеры, инструмент и приспособления, светофоры,
дорожные знаки), используемая на теоретических и
лабораторно-практических занятиях по устройству и
эксплуатации автомобилей, правилам и основам безопасности движения.
... К натуральным наглядным пособиям относится вся материальная часть (детали, механизмы, узлы, приборы,
агрегаты, автомобили, автотренажеры, инструмент и
приспособления, светофоры, дорожные знаки), используемая на теоретических и практических занятиях по автомобилей,
правилам и основам безопасности движения ...
На занятиях по правилам и основам безопасности движения используются все виды наглядных пособий: натуральные
(дорожные знаки, светофоры, столы-макеты), изобразительные
(плакаты, фотографии, рисунки), символические
(схемы перекрестков на картоне и металлических досках с набором макетов и фигур транспорта знаков, таблицы).
... На занятиях по правилам и основам безопасности движения используется все виды наглядных пособий: натуральные дорожные знаки, светофоры, столы-макеты), изобразительные плакаты фотографии, рисунки), символические
(схемы перекрестков на картоне и металлических досках с набором макетов и фигур транспорта и дорожных знаков, таблицы ...
При подготовке водительских кадров заучивание отдельны:
статей правил дорожного движения, очередности выполнения контрольных осмотров и ежедневного технического обслуживания автомобиля, регулировочных данных способствует лучшему практическому пользованию ими обучаемым в таких случаях следует объяснить Лист 35 Изм.
... При подготовке водительских кадров заучивание отдельных статей Правил дорожного движения , порядка выполнения контрольных осмотров и ежедневного технического обслуживания автомобиля способствует лучшему применению их на практике ...
Кроме сказанного, принцип систематичности и
последовательности обучения обязывает руководителя занятия выделять главное в каждом занятии, теме, разделе и предмете в целом, вокруг чего формируется все остальное, а в конце изучения подводить итоги, позволяющие выяснить, насколько усвоен изученный материал.
. . . Кроме сказанного, принцип систематичности и
последовательности обучения обязывает руководителя выделять главное в каждом занятии, теме, разделе и предмете в целом, вокруг чего формируется все остальное , а в конце изучения подводить итоги, позволяющие выяснить, насколько усвоен изученный материал ...
Например, определение цикличности проведения номерных технических обслуживаний, коэффициента технической готовности, общего пробега и т. п. Для интенсификации учебного процесса среди разнообразных технических средств обучения с каждым годом все большее место отводится обучающим устройствам и машинам.
... Для интенсификации учебного процесса среди разнообразных технических средств обучения с каждым годом всё большее место отводится обучающим устройствам ...
Стр. 31
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 11
Стр. 45
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 15
Стр. 27
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 9
Стр. 42
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 14
Стр. 34
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 12
Стр. 31
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 11
Стр. 46
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 16
Стр. 21
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7 4.
-
-
При восприятии какого-либо предмета схватывается его основной смысл, а затем путем ряда мыслительных операций
(отбор существенных признаков, сравнение, установление причинно-следственных связей, анализ-синтез, обобщение,
формирование понятий) представление о нем становится более глубоким.
... При восприятии какого- либо предмета схватывается его основной смысл , а затем путем ряда мыслительных опе раций
( отбор существенных признаков, сравнение , уста новление причинно-следственных связей, анализ- синтез, обобщение,
формирование понятий) представление о нем становится более глубоким ...
Особая подготовка нужна для занятий по вождению автомобиля,
которая заключается в повторении статей правил дорожного движения, решении задач по разводке транспорта,
самостоятельном наблюдении за работой водителей на линии,
особенно при проезде через перекрестки.
. . . Особая подготовка нужна для занятий по вождению автомобиля которая заключается в повторении соответствующих статей Правил дорожного движения, решении задач по разводке транспорта самостоятельном наблюдении за работой водителей на линии 183 оРГА нИзА цИЯ учебноГо
ПРоцеССА 3.1 общИе ПоЛоженИЯ Учебный процесс по подготовке водителей ведется в соответствии с учебным планом и программой согласно требованиям Федеральных законов "О безопасности дорожного движе ния", "Об образовании" и стандарта Российской Федерации по профессии " Водитель транспортного средства категории "В ...
Быстрыми темпами в практику автошкол входит программированное обучение, при котором новый материал осваивается по элементам, когда частичное изложение теории сразу же практически закрепляется решением задач или ответами на вопросы одновременно всеми обучаемыми.
. . . Быстрыми темпами в практику учебного процесса входит программированное обучение , при котором новый материал осваивается по элементам , когда частичное изложение теории сразу же практически закрепляется решением задач или ответами на вопросы одновременно всеми обучаемыми ...
Только при программированном обучении преподаватель в ходе занятия может одновременно на поставленный вопрос получать ответ сразу от всех обучаемых, оперативно проверять, как усваивается материал, постоянно уделять внимание каждому обучаемому в отдельности.
... Только при программированном обучении преподаватель может на поставленный вопрос одновременно получать ответ сразу от всех обучаемых, оперативно проверять как усваивается материал, постоянно уделять внимание каждому обучаемому в отдельности ...
Сущность их составления состоит в том, что весь подаваемый программированный материал подразделяется на небольшие,
логически связанные между собой части (порции), позволяющие переход от одной к другой только при полном овладении материалом предыдущей части.
. . . Сущность их составления состоит 17 в том, что весь ,
подлежащий программированию, материал подразделяется на небольшие, логически связанные между собой части (порции),
позволяющие выполнять переход от одной из них к другой только при полном овладении материалом предыдущей ...
Первые обеспечивают подачу обучаемым учебного материала в соответствии с методикой программированного обучения,
вторые применяются для проверки и самопроверки степени усвоения знаний и приобретения навыков, третьи сочетают в себе назначение тех и других.
. . . Первые обеспечивают выдачу обучаемым учебного материала в соответствии с методикой программированного обучения, вторые применяются для проверки и самопроверки степени усвоения знаний и приобретенных умений, третьи сочетают в себе свойства тех и других ...
В процессе обучения, проводимого с учетом требований принципа сознательности и активности, обучаемый, сознательно усвоивший статью правил дорожного движения или устройство какого-либо механизма, должен связанно и последовательно излагать свои знания.
... В процессе обучения, проводимого с учетом требований принципа сознательности и активности, обучаемый, сознательно усвоивший статью правил дорожного движения или устройство какого-либо механизма, должен связанно и последовательно излагать свои знания ...
1.4.7 Доступность Принцип доступности в обучении означает,
что учебный материал по содержанию и объему и методы его преподавания соответствуют возрасту и уровню общего развития обучаемых, благодаря чему знания могут быть сознательно и прочно усвоены.
. . . Доступность в обучении означает , что весь учебный материал по своему объему, содержанию и методам изложения должен соответствовать уровню общего развития обучаемых , а значит полученные ими знания могут быть осознаны и прочно усвоены ...
Однако первый путь имеет более широкие и глубокие связи между теорией и практикой и содержит в себе большие воспитательные возможности, хотя и не дает столь быстрого эффекта, как второй путь, который убеждает обучаемых в необходимости знания теории.
... Однако первый путь имеет более широкие и глубокие связи м еж д у теорией и практикой и содержит в себе большие воспитательные возможности, хотя и не дает столь быстрого эффекта , как второй путь, который убеждает обучаемых в необходимости знания теории ...
Стр. 54
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 17
Стр. 20
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 6
Стр. 46
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 16
Стр. 47
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 16
Стр. 47
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 16
Стр. 27
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 9
Стр. 32
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 11
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 6
Стр. 29
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 10
Так, применение одних только плакатов при изучении устройства автомобилей обусловливает механическое заучивание учебного материала обучаемыми, не приучает их к глубокому самостоятельному мышлению и недостаточно способствует сознательному усвоению.
Так, применение одних только плакатов при изучении устройства автомобилей или Правил дорожного движения обусловливает механическое заучивание учебного материала обучаемыми , не приучает их к глубокому самостоятельному мышлению и недостаточно способствует сознательному усвоению ...
В процессе решения задач очень важно научить обучаемых правильно рассуждать, анализировать действия водителя, уметь показать взаимодействие водителей при разъездах (научить при решении задач по разводке транспорта действовать двумя руками).
... В процессе решения задач очень важно научить обучаемого правильно рассуждать, анализировать и обосновывать действия водителя, уметь показать взаимодействие водителей при разъездах (научить при решении задач по разводке транспорта действовать двумя руками ...
Менее осмысленный метод решения устных упражнений, но также применяемый в учебных организациях для знаний во время проведения теоретических занятий, - выбор правильного ответа на поставленный вопрос (программированный контроль).
... Менее осмысленный метод решения устных упражнений , но также применяемый в учебных организациях для проверки знаний во время проведения теоретических занятий, выбор правильного ответа на поставленный вопрос
(программированный контроль ...
Лист No докум. подпись дата Это означает, что ознакомление обучаемых с материалом необходимо начинать с известных им фактов и простых обобщений и тем самым постепенно подготовить к восприятию и пониманию более сложных вопросов.
... Это означает , что ознакомление с материалом необходимо начинать с известных фактов и простых обобщений и тем самым постепенно подготовить учащихся к восприятию и пониманию более сложных вопросов ...
Современная дидактика все более и более отдает предпочтение третьему пути, когда теорию и практику проходят почти одновременно, т. е. теоретический материал излагается небольшими частями и сразу же практически закрепляется.
. . . Современная теория обучения все более и более отдает предпочтение третьему пути , когда теорию и практику проходят почти одновременно , т. е. теоретический материал излагается небольшими частями и сразу же практически закрепляется ...
Сознательное усвоение знаний исключает формализм, основные признаки которого: отсутствие конкретных представлений об изучаемом материале, запоминание без понимания и умения применять знания на практике, безынициативность.
. . . Сознательное усвоение знаний исключает формализм,
основные признаки которого: отсутствие конкретных представлений об изучаемом материале, запоминание без понимания и умения применять знания на практике,
безынициативность ...
Осуществление принципа связи теории с практикой возможно только при постоянном взаимодействии преподавателей,
мастеров и инструкторов, взаимном посещении занятий и обмене опытом; одинаковом толковании правил и положений.
... Осуществление принципа связи теории с практикой возможно только при постоянном взаимодействии преподавателей и инструкторов, взаимном посещении занятий и обмене опытом,
одинаковом толковании правил и положений ...
Процесс обучения считается законченным, если подготовленный в автошколе специалист настолько овладел знаниями, навыками и умениями, что вполне способен применить их на практике по управлению и обслуживанию автомобилей.
. . . Процесс обучения считается законченным , если подготовленный в автошколе специалист настолько овладел знаниями и умениями , что вполне способен применить их на практике по управлению и обслуживанию автомобилей ...
Наглядное ознакомление с материальной частью, правилами дорожного движения, основами безопасности движения,
работой по обслуживанию и вождению автомобилей способствует глубоко сознательному усвоению учебного материала.
... Наглядное ознакомление с материальной частью, Правилами дорожного движения, Основами управления транспортным средством и безопасностью движения, способствует глубокому усвоению учебного материала ...
Теория обучения, или, как принято ее называть, дидактика,
составляет раздел педагогики, который обосновывает и раскрывает сущность процесса обучения, его задачи,
содержание, принципы, методы и организационные формы.
... 51 ТеоРеТИчеСКИе оСноВЫ обученИЯ Теория обучения дидактика составляет раздел педагогики, который обосновывает и раскрывает сущность процесса обучения его задачи,
содержание , закономерности, принципы, методы и
организационные формы ...
Стр. 44
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 15
Стр. 45
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 16
Стр. 32
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 11
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 6
Стр. 27
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 9
Стр. 25
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 8
Стр. 23
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
Стр. 27
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 9
Стр. 18
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 5
Стр. 35
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 13
Лист No докум. подпись дата 2 Методы обучения Методы обучения
- способы взаимосвязанной деятельности руководителя занятий и обучаемых, при помощи которых достигается усвоение последними знаний навыков и умений.
132 МеТоДЫ обученИЯ Методы обучения - способы взаимосвязанной деятельности руководителя занятий и
обучаемых , при помощи которых достигается усвоение последними знаний и умений ...
Это достигается особым подчеркиванием главного при разборе нового материала и его первичное закрепление, а также предлагаемыми в классе задачами по разводке транспорта и лабораторно- практическими работами.
. . . Это достигается особым подчеркиванием основ- 12 ных вопросов при разборе нового материала и его закреплении , а также предлагаемыми , например, в классе задачами по разводке транспорта ...
Но она накладывает особые обязанности и на преподавателя,
который должен устраивать консультации, составлять задания для домашней работы, давать рекомендации по ведению конспектов использованию учебников.
... Но она накладывает особые обязанности и на преподавателя,
который должен устраивать консультации, составлять задания для домашней работы, давать рекомендации по ведению конспектов и использованию учебников ...
Принцип доступности требует от каждого преподавателя,
мастера, инструктора придерживаться в обучении известного правила - идти от известного к неизвестному, от легкого к трудному, от простого к сложному.
... Принцип доступности требует от каждого преподавателя и инструктора придерживаться в обучении известного правила - идти от известного к неизвестному , от легкого к трудному , от простого к сложному ...
Изучение устройства автомобиля ведется в общепринятой и оправдавшей себя последовательности: общее устройство
(кратко), двигатель, электрооборудование, трансмиссия, ходовая часть и механизмы управлении.
... Изучение устройства автомобиля ведется в общепринятой и оправдавшей себя последовательности: общее устройство
(кратко), двигатель, электрооборудование, трансмиссия, ходовая часть и механизмы управления ...
Лист No докум. подпись дата Обучение - организованный процесс передачи знаний от руководителя занятий обучаемым,
активное усвоение последними этих знаний и выработка соответствующих навыков и умений.
. . . ПРоцеСС обученИЯ обучение организованный процесс передачи знаний от руководителя занятий обучаемым, активное усвоение последними этих знаний и выработка соответствующих умений и навыков ...
Например, недостаточно сказать, что правилами дорожного движения запрещена остановка любого транспортного средства в местах, где оно закроет от других водителей сигналы светофора или дорожные знаки.
... Например, недостаточно сказать, что правилами дорожного движения запрещена остановка любого транспортного средства в местах , где оно закроет от других водителей сигналы светофора или дорожные знаки ...
Ошибочно изучать устройство автомобиля в обратной последовательности
(например, электрооборудование) в
самостоятельные предметы и изучать их параллельно основному курсу по устройству автомобиля.
. . . Ошибочно изучать устройство автомобиля в обратной последовательности , проходить одновременно вперемешку разные разделы, выделять отдельные разделы ( например,
1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 29