Файл: Название файла Павлов pdf.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 369

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Стр. 82
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 88
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 90
Стр. 30
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 70
Стр. 37
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 75
Стр. 46
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 80
Стр. 49
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 82

Кроме получения отдельных навыков автотренажер целесообразно использовать для предварительной подготовки обучаемых к вождению автомобиля по дорогам и в городских условиях.
. . . Кроме получения отдельных навыков автотренажер целесообразно использовать для предварительной подготовки обучаемых к вождению автомобиля по дорогам и в городских условиях ...
Оно непосредственно отражает в их сознании изучаемые предметы (детали, узлы, приборы, агрегаты), знаки, правила
(дорожного движения и эксплуатации автомобилей), процессы.
. . . Оно непосредственно отражает в их сознании изучаемые предметы (детали, узлы, приборы, агрегаты), знаки, правила
(дорожного движения и эксплуатации автомобилей), процессы
При изложении материала по устройству автомобиля положительным оказывается сравнение одинаковых по названию и назначению деталей, узлов и приборов, но разных марок машин.
При изложении материала по устройству автомобиля положительным оказывается сравнение одинаковых по названию и назначению деталей, узлов и приборов , но разных марок машин ...
Например, к детальному изучению механизмов управления будущий водитель приступает после того, как неоднократно практически пользовался ими во время занятий по вождению.
... Например , к детальному изучению механизмов управления будущий водитель приступает после того, как неоднократно практически пользовался ими вовремя занятий по вождению ...
Повторение по узловым и стержневым вопросам и возможность выделить существенное в повторяемом материале, сосредоточит внимание на центральных вопросах темы или раздела.
. . . Повторение по узловым и стержневым вопросам и возможность выделить существенное в повторяемом материале,
сосредоточит внимание на центральных вопросах темы или раздела ...
Ни в коем случае нельзя мириться с мыслью, что эти занятия сами по себе предназначены для повторения и что не следует,
поэтому требовать от обучаемых готовиться к ним.
... Ни в коем случае нельзя мириться с мыслью , что эти занятия сами по себе предназначены для повторения и что не следует,
поэтому требовать от обучаемых готовиться к ним ...
Для прочности усвоения и поддержания продуктивности умственной деятельности обучаемых большое значение имеет и педагогически правильная организация их учебной работы.
... Для прочности усвоения и поддержания продуктивности умственной деятельности обучаемых большое значение имеет и педагогически правильная организация их учебной работы ...
Самый близкий к бригадно-фронтальному - вариант 1, при котором четыре учебных места имеют одно одинаковое оборудование, например автомобили ГА З, а четыре Лист 52 Изм.
... Самый близкий к бригадно-фронтальному - вариант 1, при котором четыре учебных места имеют одно одинаковое оборудование, например автомобили ГА З , а четыре оставшихся учебных места - другое, например автомобили ЗИЛ ...
Одним из видов демонстрации является кинофильм, который используют как методический прием в сочетании с другими методами обучения, а также как самостоятельный метод.
... Одним из видов демонстрации является кинофильм, который используют как методический прием в сочетании с другими методами обучения , а также как самостоятельный метод ...
При подготовке водителей автомобилей используют устные и письменные упражнения, упражнения на обучаемых машинах,
лабораторно- практические и практические упражнения.
... При подготовке водителей автомобилей используют устные и письменные упражнения, упражнения на обучаемых машинах,
лабораторно- практические и практические упражнения ...
Для реализации принципа прочности особое значение имеет прежде всего выделение главного, того, что нужно на всю жизнь,
отделение его от второстепенного, от деталей.
... Для реализации принципа прочности особое значение имеет прежде всего выделение главного , того, что нужно на всю жизнь, отделение его от второстепенного , от деталей ...
Для эффективности рассказа применяют приемы,
поддерживающие внимание обучаемых, короткие записи в тетрадях, выполнение графических работ (чертежи, схемы,
рисунки).
Для эффективности рассказа применяют приемы,
поддерживающие внимание обучаемых, короткие записи в тетрадях, выполнение графических работ (чертежи, схемы,
рисунки ...
Лист No докум. подпись дата Обычно преподаватель объясняет условие задачи всей учебной группе, а решение проверяет только у одного обучаемого, вызываемого к доске.
... 80 Обычно преподаватель объясняет условие задачи всей учебной группе , а решение проверяет только у одного обучаемого, вызываемого к доске ...
Стр. 21
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 64
Стр. 22
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 65
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 63
Стр. 34
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 73
Стр. 54
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 86
Стр. 35
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 73
Стр. 51
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 84
Стр. 43
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 79
Стр. 44
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 79
Стр. 33
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 72
Стр. 39
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 76
Стр. 44
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 80
Стр. 28
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 69


Однако посредством только этих пособий не всегда возможно показать сложные рабочие процессы, взаимосвязь различных технических характеристик, соотношения частей.
. . . Однако посредством только этих пособий не всегда возможно показать сложные рабочие процессы, взаимосвязь различных технических характеристик, соотношения частей ...
Преподаватель последовательно излагает тему, т. е. сообщает факты, разбирает и сопоставляет их, раскрывает связи между ними, аргументирует выдвигаемые положения.
. . . Преподаватель последовательно излагает тему , т. е.
сообщает факты, разбирает и сопоставляет их, раскрывает связи между ними, аргументирует выдвигаемые положения ...
Процесс осмысления сложен, и чтобы его сделать более гибким,
глубоким и разносторонним, необходима слаженность в работе преподавателей, мастеров и инструкторов.
. . . Процесс осмысления сложен , и чтобы его сделать более гибким, глубоким и разносторонним, необходима слаженность в работе преподавателей, мастеров и инструкторов ...
Опытные водители на практике осваивают такой "поисковый"
взгляд, направленный на раскрытие "секретов" дорожных ситуаций, и называют его умением "читать" дорогу.
... Опытные водители на практике осваивают такой " поисковый"
взгляд, направленный на раскрытие "секретов" дорожных ситуаций , и называют его умением "читать" дорогу ...
Нельзя судить об активности обучаемого по внешним признакам:
суетливости, попыткам дополнить ответы товарищей,
вмешательству в объяснения руководителя занятий.
Нельзя судить об активности обучаемого по внешним признакам: суетливости, попыткам дополнить ответы товарищей, вмешательству в объяснения руководителя занятий
Демонстрацией называется показ практических действий руководителем занятий, а также показ конкретных предметов,
явлений и процессов в натуре или в изображении.
. . . Демонстрацией называется показ практических действий руководителем занятий , а также показ конкретных предметов,
явлений и процессов в натуре или в изображении ...
Учащимся дают задания по наблюдению за действиями водителем-профессионалом при проезде через какой-либо перекресток или на определенном участке улицы (дороги).
. . . Учащимся дают задания по наблюдению за действиями водителем-профессионалом при проезде через какой- либо перекресток или на определенном участке улицы (дороги ...
Предлагаемые задачи должны быть составлены с учетом требований всех изучаемых разделов правил дорожного движения и они должны быть различны по своей трудности.
. . . Предлагаемые задачи должны быть составлены с учетом требований всех изучаемых разделов правил дорожного движения и они должны быть различны по своей трудности ...
Все характеристики составляются по данным опроса работников службы
БД, опытных водителей, хорошо знакомых с
особенностями движения на маршруте, сведений ГИБДД.
Все характеристики составляются по данным опроса работников службы БД, опытных водителей , хорошо знакомых с особенностями движения на маршруте, сведений ГИБДД ...
Преподавание вопросов эксплуатации автотранспорта и основ безопасности движения, изложение "Общих обязанностей водителя автомобиля" ведется в форме рассказа.
... Преподавание вопросов эксплуатации автотранспорта и основ безопасности движения, изложение "Общих обязанностей водителя автомобиля" ведется в форме рассказа ...
А нализ процесса накопления профессионального опыта водителем позволяет выявить основные этапы формирования навыков прогнозирования дорожных ситуаций: Этап 1.
. . . А нализ процесса накопления профессионального опыта водителем позволяет выявить основные этапы формирования навыков прогнозирования дорожных ситуаций: Этап 1 ...
Следует вмешиваться, если обучаемый отвечает не на поставленный вопрос или допускает ошибки, которые могут отрицательно сказаться на дальнейшем ходе беседы.
. . . Следует вмешиваться , если обучаемый отвечает не на поставленный вопрос или допускает ошибки, которые могут отрицательно сказаться на дальнейшем ходе беседы ...
Не каждый способен на протяжении длительного времени только слушать и не отвлекаться, поэтому устное изложение сочетают с другими методами, чаще с беседой.
... Не каждый способен на протяжении длительного времени только слушать и не отвлекаться, поэтому устное изложение сочетают с другими методами, чаще с беседой ...
В процессе ответа на вопросы программа отмечает те вопросы,
на которые обучаемый ответил правильно и не правильно,
соответственно зелёным и красным цветом.
В процессе ответа на вопросы программа отмечает те вопросы , на которые обучаемый ответил правильно и не правильно, соответственно зелёным и красным цветом ...
Стр. 39
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 76
Стр. 22
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 65
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 88
Стр. 26
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 68
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 77
Стр. 43
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 79
Стр. 44
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 79
Стр. 62
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 91
Стр. 38
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 76
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 87
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 77
Стр. 38
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 75
Стр. 48
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 82
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 89


Первый метод - "компактности" - характеризуется движением в зонах повышенной опасности со скоростью, не превышающей скорость автомобилей следующих попутно.
... Первый метод - "компактности" - характеризуется движением в зонах повышенной опасности со скоростью , не превышающей скорость автомобилей, следующих попутно ...
Такая связь вводится между предметами по устройству и эксплуатации автомобиля, по правилам и основам безопасности движения с предметом вождения автомашин.
. . . Такая связь вводится между предметами по устройству и эксплуатации автомобиля , по правилам и основам безопасности движения с предметом вождения автомашин ...
1.4.3 Связь теории с практикой Этот принцип требует вести обучение так, чтобы обучаемые могли сознательно применять приобретенные ими знания на практике.
... 673.2.1 Связь теории с практикой Этот принцип требует вести обучение так, чтобы обучаемые могли сознательно применять приобретенные ими знания на практике ...
Подлинной активностью следует считать внимание обучаемых к объяснению учебного материала руководителем занятий,
пристальное наблюдение за его действиями.
... Подлинной активностью следует считать внимание обучаемых к объяснению учебного материала руководителем занятий,
пристальное наблюдение за его действиями ...
При этом время демонстрации пособий целесообразно замедлять или прерывать рассказ, побуждая слушателей внимательно рассмотреть схему, плакат или рисунок.
... При этом время демонстрации пособий целесообразно замедлять или прерывать рассказ, побуждая слушателей внимательно рассмотреть схему, плакат или рисунок ...
В течение небольшого времени преподаватель путем обхода может проверить правильность решения задачи у всех или, по крайней мере, у большинства обучаемых.
... В течение небольшого времени преподаватель путем обхода может проверить правильность решения задачи у всех или, по крайней мере , у большинства обучаемых ...
Для закрепления знаний и понимания сущности статей правил дорожного движения надо как можно больше уделять внимания решению задач по разводке транспорта.
... Для закрепления знаний и понимания сущности статей правил дорожного движения надо как можно больше уделять внимания решению задач по разводке транспорта ...
Человек в обыденной жизни привыкает легко и без опаски отвлекаться от наблюдения за окружающей обстановкой,
переводя взгляд на интересующие его предметы.
... Человек в обыденной жизни привыкает легко и без опаски отвлекаться от наблюдения за окружающей обстановкой,
переводя взгляд на интересующие его предметы ...
На основе научно установленных положений дидактика излагает систему конкретных правил, приемов, помогающих успешно решать учебно- воспитательные задачи.
На основе научно установленных положений дидактика излагает систему конкретных правил, приемов, помогающих успешно решать учебновоспитательные задачи ...
Для лучшего запоминания следует разбивать темы на отдельные занятия (упражнения), а последние по смысловому содержанию - на учебные вопросы Лист 34 Изм.
Для лучшего запоминания следует разбивать темы на отдельные занятия (упражнения ), а последние по смысловому содержанию - на учебные вопросы (задачи ...
На занятиях по правилам дорожного движения пользуются схемами перекрестков улиц и дорог, нанесенными как на карту,
так и на большие металлические доски.
... На занятиях по правилам дорожного движения пользуются схемами перекрестков улиц и дорог, нанесенными как на карту ,
так и на большие металлические доски ...
При описании процесса обучения уже подробно говорилось, что в этом большую роль играет систематичность,
последовательность и преемственность изложения.
... При описании процесса обучения уже подробно говорилось ,
что в этом большую роль играет систематичность,
последовательность и преемственность изложения ...
Сначала дают задачи на действие в простой обстановке водителя только одного автомобиля, затем взаимные действия водителей двух, трех и более автомашин.
. . . Сначала дают задачи на действие в простой обстановке водителя только одного автомобиля, затем взаимные действия водителей двух, трех и более автомашин ...
На старшего бригады возлагается ответственность за организацию труда на учебном месте, поддержание дисциплины и соблюдение правил техники безопасности.
На старшего бригады возлагается ответственность за организацию труда на учебном месте, поддержание дисциплины и соблюдение правил техники безопасности ...
Стр. 30
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 71
Стр. 24
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 67
Стр. 26
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 68
Стр. 42
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 78
Стр. 45
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 80
Стр. 54
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 86
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 89
Стр. 18
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 63
Стр. 33
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 73
Стр. 43
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 78
Стр. 33
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 72
Стр. 44
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 79
Стр. 50
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 83
Стр. 50
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 83


Но для организации занятий бригадно-фронтальным способом требуется много учебного оборудования, а следовательно, и большая площадь для его расстановки.
... Но для организации занятий бригадно-фронтальным способом требуется много учебного оборудования , а следовательно , и большая площадь для его расстановки ...
Успешному решению этой задачи может способствовать метод ситуационного обучения, используемый в рамках повышения квалификации водителей на предприятии.
. . . Успешному решению этой задачи может способствовать метод ситуационного обучения, используемый в рамках повышения квалификации водителей на предприятии ...
Доступность в ее правильном понимании означает, что обучаемые в состоянии сознательно усвоить учебный материал при определенном умственном напряжении.
. . . Доступность в ее правильном понимании означает , что обучаемые в состоянии сознательно усвоить учебный материал при определенном умственном напряжении ...
Беседа способствует углублению накопленных знаний,
приобретении новых, развитию способности диалектически мысли и самостоятельно приходить к выводам.
. . . Беседа способствует углублению накопленных знаний,
приобретении новых, развитию способности диалектически мысли и самостоятельно приходить к выводам ...
Использование обучающих машин в классе возможно только при достаточном их количестве и непосредственном контроле за работой со стороны преподавателя.
... Использование обучающих машин в классе возможно только при достаточном их количестве и непосредственном контроле за работой со стороны преподавателя ...
Не следует увлекаться во время объяснений большим количеством иллюстраций, что также отвлекает обучаемых от выяснения сущности изучаемого материала.
Не следует увлекаться во время объяснений большим количеством иллюстраций , что также отвлекает обучаемых от выяснения сущности изучаемого материала ...
Таким образом, было определено несколько классов высокоаварийных дорожно-транспортных ситуаций, при которых достаточно часто возникают происшествия.
. . . Таким образом , было определено несколько классов высокоаварийных дорожно-транспортных ситуаций , при которых достаточно часто возникают происшествия ...
Попадая в какую-либо из названных ситуаций, водитель заранее должен уметь предвидеть их потенциальную опасность, чтобы избежать тяжелых последствий.
. . . Попадая в какую-либо из названных ситуаций, водитель заранее должен уметь предвидеть их потенциальную опасность ,
чтобы избежать тяжелых последствий ...
Средний между бригадно-фронтальным и бригадно- индивидуальным способами - вариант 2, при котором по два учебных места имеют одинаковое оборудование.
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29

. . . Средний между бригадно-фронтальным и бригадно- индивидуальным способами - вариант 2, при котором по два учебных места имеют одинаковое оборудование ...
Понимание достигается не простым рассказом и показом устройства, действия, проведения обслуживания, устранения неисправности, а раскрытием причин.
. . . Понимание достигается не простым рассказом и показом устройства, действия, проведения обслуживания, устранения неисправности , а раскрытием причин ...
Для лучшей наглядности приборы, узлы, детали, фотографии раздают обучаемым, а мелкие изображения проектируют с помощью проектора на большой экран.
... Для лучшей наглядности приборы, узлы, детали, фотографии раздают обучаемым , а мелкие изображения проектируют с помощью проектора на большой экран ...
Занятия по указанным предметам можно организовать и проводить бригадно-фронтальным, бригадно-индивидуальным и бригадно- комбинированным способами.
. . . Занятия по указанным предметам можно организовать и проводить бригадно-фронтальным, бригадно-индивидуальным и бригадно- комбинированным способами ...
Практические упражнения по вождению автомобилей так же, как и лабораторно-практические занятия по техническому обслуживанию, являются Лист 53 Изм.
... Практические упражнения по вождению автомобилей так же,
как и лабораторно-практические занятия по техническому обслуживанию, являются главными при подготовке водителей ...
Так же, как и знание отдельных сигналов светофоров и регулировщика, не позволяет сделать вывод о правилах проезда через регулируемые перекрестки.
... Так же, каки знание отдельных сигналов светофоров и регулировщика , не позволяет 65 сделать вывод о правилах проезда через регулируемые перекрестки ...
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 87
Стр. 32
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 72
Стр. 40
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 77
Стр. 49
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 82
Стр. 42
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 78
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 87
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 88
Стр. 52
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 84
Стр. 26
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 68
Стр. 42
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 78
Стр. 50
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 83
Стр. 52
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 85
Стр. 21
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 64
Стр. 39
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 76

Он может задавать вопросы обучаемым для проверки внимания ими сообщаемого материала, мобилизации их внимания и повышения мыслительной активности.
... Он может задавать вопросы обучаемым для проверки внимания ими сообщаемого материала, мобилизации их внимания и повышения мыслительной активности ...
Например, "Ограничение веса" со знаком "Ограничение нагрузки на ось"; "Проезд без остановки запрещен" со знаком "Пересечение с главной дорогой".
. . . Например, "Ограничение веса " со знаком "Ограничение нагрузки на ось"; "Проезд без остановки запрещен " со знаком "Пересечение с главной дорогой ...
Эти связи должны устанавливаться не на временном совпадении содержания учебных вопросов, а на основе внутренней логики самого учебного процесса.
... Эти связи должны устанавливаться не на 71 временном совпадении содержания учебных вопросов , а на основе внутренней логики самого учебного процесса ...
При объяснении устройства и эксплуатации автомобиля в первую очередь для демонстрации должны быть использованы агрегаты, узлы, детали и приборы.
... При объяснении устройства и эксплуатации автомобиля в первую очередь для демонстрации должны быть использованы агрегаты, узлы, детали и приборы ...
Водитель внимательно наблюдает за автомобилями,
движущимися впереди, справа и слева и на их любое замедление отвечает соответствующим действием.
. . . Водитель внимательно наблюдает за автомобилями,
движущимися впереди, справа и слева и на их любое замедление отвечает соответствующим действием ...
Обучение на основе ситуационных характеристик маршрутов движения автотранспорта предполагает его изучение в обычных и сложных погодных условиях.
... Обучение на основе ситуационных характеристик маршрутов движения автотранспорта предполагает его изучение в обычных и сложных погодных условиях ...
В советской дидактике все большее значение придается установлению разнообразных связей не только между новыми,
но и прежними, старыми знаниями.
... В советской дидактике все большее значение придается установлению разнообразных связей не только между новыми ,
но и прежними, старыми знаниями ...
Так, при изложении нового теоретического материала вместо объяснения проводят беседу, в процессе которой обучаемые сами делают основные выводы.
... Так, при изложении нового теоретического материала вместо объяснения проводят беседу , в процессе которой обучаемые сами делают основные выводы ...
Во время рассказа преподаватель зачитывает отдельные положения из правил дорожного движения, показывает фотографии, картины, наглядные пособия.
... Во время рассказа преподаватель зачитывает отдельные положения из правил дорожного движения, показывает фотографии, картины, наглядные пособия ...
Первым шагом к овладению подобным навыком является внимательное наблюдение за изменением дорожной ситуации с точки зрения ее скрытой опасности.
. . . Первым шагом к овладению подобным навыком является внимательное наблюдение за изменением дорожной ситуации с точки зрения ее скрытой опасности ...
Например, на каждый теоретический раздел по устройству и эксплуатации автомобиля имеются соответствующие упражнения для закрепления материала.
... Например , на каждый теоретический раздел по устройству и эксплуатации автомобиля имеются соответствующие упражнения для закрепления материала ...
Поэтому каждый водитель должен строить свое поведение так,
чтобы скомпенсировать элементы ненадежности в поведении других участников движения.
... Поэтому каждый водитель должен строить свое поведение так, чтобы скомпенсировать элементы ненадежности в поведении других участников движения ...
1.4.5 Наглядность Этот принцип требует, чтобы в процессе обучения использовались различные ощущения: зрительные,
слуховые, осязательные и др.
... 3.2.3 Наглядность Этот принцип требует , чтобы в процессе обучения использовались различные ощущения: зрительные,
слуховые, осязательные и др ...
Если преподаватель переоценит, завысит возможности обучаемых, то они при всех их стараниях будут усваивать знания без понимания, механически.
Если преподаватель переоценит, завысит возможности обучаемых , то они при всех их стараниях будут усваивать знания без понимания, механически ...
Стр. 22
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 65
Стр. 30
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 70
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 77
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 89
Стр. 61
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 91
Стр. 21
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 65
Стр. 36
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 74
Стр. 39
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 76
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 88
Стр. 23
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 66
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 88
Стр. 27
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 68
Стр. 32
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 72
Стр. 21
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 64