Файл: Название файла Павлов pdf.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 368

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Например, недостаточно сказать, что правилами дорожного движения запрещена остановка любого транспортного средства в местах, где оно закроет от других водителей сигналы светофора или дорожные знаки.
... Например, недостаточно сказать, что правилами дорожного движения запрещена остановка любого транспортного средства в местах , где оно закроет от других водителей сигналы светофора или дорожные знаки ...
2.2 Беседа Беседа - вопросительно-ответная форма учебного занятия, при которой обучаемые отвечают на вопросы руководителя занятий или высказываются по их содержанию, а в заключение подводятся итоги.
... Форма учебного занятия , при которой обучаемые отвечают на вопросы руководителя занятий или высказываются по их содержанию , а в заключение подводятся итоги ? ? практика; ?
рассказ; ? беседа ; ? демонстрация ...
Поэтому точное следование программе при проведении занятий по устройству и эксплуатации автомобилей и работа обучаемых с учебником будут способствовать усвоению ими знаний по определенной системе.
. . . Поэтому точное следование программе при проведении занятий по устройству и эксплуатации автомобилей и работа обучаемых с учебником будут способствовать усвоению ими знаний по определенной системе ...
Так, представление в отдельности о кривошипно-шатунном и газораспределительном механизмах, системах смазки,
охлаждения, питания и электрооборудования ничего не говорит о том, что такое двигатель.
... Так, представление в отдельности о кривошипно-шатунном и газораспределительном механизмах, системах смазки,
охлаждения, питания и электрооборудования ничего не говорит о том, что такое двигатель ...
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29

Ошибочно изучать устройство автомобиля в обратной последовательности
(например, электрооборудование) в
самостоятельные предметы и изучать их параллельно основному курсу по устройству автомобиля.
. . . Ошибочно изучать устройство автомобиля в обратной последовательности
(например, электрооборудование ) в
самостоятельные предметы и изучать их параллельно основному курсу по устройству автомобиля ...
Для этого в некоторых учебных организациях обучаемым выдают домашние задания в виде опросов и задач по эксплуатации и разводке транспорта, на которые требуется отвечать письменно или графически.
... Для этого в некоторых учебных организациях обучаемым выдают домашние задания в виде опросов и задач по эксплуатации и разводке транспорта , на которые требуется отвечать письменно или графически ...
Желательно подбирать таких старших по бригадам, которые имеют родственную водителю автомобиля специальность
(автослесарь, комбайнер и т. п.) и обладают некоторыми организаторскими способностями.
... Желательно подбирать таких старших по бригадам, которые имеют родственную водителю автомобиля специальность
(автослесарь, комбайнер и т. п.) и обладают некоторыми организаторскими способностями ...
Лист No докум. подпись дата Этот принцип предполагает такую организацию обучения, при которой обучаемые могли бы сознательно и активно овладевать знаниями и методами применения их на практике.
... 3.2.2 Сознательность и активность обучаемых Этот принцип предполагает такую организацию обучения , при которой обучаемые могли бы сознательно и активно овладевать знаниями и методами применения их на практике ...
Так, прежде чем обучаемый приступит к отработке упражнений по вождению автомобиля через регулируемые перекрестки, он должен предварительно изучить значение сигналов регулировщика и светофора.
Так, прежде чем обучаемый приступит к отработке упражнений по вождению автомобиля через регулируемые перекрестки , он должен предварительно изучить значение сигналов регулировщика и светофора ...
Например, закрепление материала путем беседы с обучаемым производится и при изложении материала преподавателем, и при показе, и пр.) отработке упражнений на лабораторно- практических занятиях.
... Например, закрепление материала путем беседы с обучаемым производится и при изложении материала преподавателем , и п р и показе , и пр.) отработке упражнений на лабораторно- практических занятиях ...
А грегаты, узлы, приборы,

макеты выставляют только в момент их объяснения, а плакаты вывешивают обратной стороной в последовательности, в какой они будут использованы при объяснении материала.
. . . А грегаты, узлы, приборы, макеты выставляют только в момент их объяснения , а плакаты вывешивают обратной стороной в последовательности , в какой они будут использованы при объяснении материала ...
При изложении материала преподавателю нужно использовать классную доску, на которой в обязательном порядке он записывает: числовой материал, формул; трудные технические термины и выражения.
При изложении материала преподавателю нужно использовать классную доску , на которой в обязательном порядке он записывает: числовой материал, формул; трудные технические термины и выражения ...
Стр. 26
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 68
Стр. 40
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 103
Стр. 30
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 70
Стр. 21
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 64
Стр. 30
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 70
Стр. 46
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 80
Стр. 50
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 83
Стр. 25
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 67
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 63
Стр. 36
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 74
Стр. 42
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 78
Стр. 40
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 76

Например, перед тем как выполнять определенный маневр на автомобиле (на перекрестке или на участке маршрута),
инструктор может предложить обучаемому решить соответствующую задачу на схеме.
... Например , перед тем как выполнять определенный маневр на автомобиле
(на перекрестке или на участке маршрута),
инструктор может предложить обучаемому решить соответствующую задачу на схеме ...
Эта система нашла широкое применение на теоретических занятиях по устройству и эксплуатации автомобиля, правилам дорожного движения, безопасности движения, правилам оказания первой помощи.
. . . Эта система нашла широкое применение на теоретических занятиях по устройству и эксплуатации автомобиля, правилам дорожного движения, безопасности движения, правилам оказания первой помощи ...
Каждый инструктор обязан приходить на занятия, имея при себе удостоверение на право управления автомобилем, свидетельство об окончании курсов по методике обучения вождению и путевой лист.
... Каждый инструктор обязан приходить на занятия, имея при с е б е удостоверение на право управления автомобилем,
свидетельство об окончании курсов по методике обучения вождению и путевой лист ...
Примером обучающих программ с разветвленной системой программирования может служить программа "Правила дорожного движения", которая относится к группе контрольно- информационных программ.
. . . Примером обучающих программ с разветвленной системой программирования может служить программа "Правила дорожного движения", которая относится к группе контрольно- информационных программ ...
Лист No докум. подпись дата Письменные упражнения обычно направленные на закрепление и применение получаемых знаний по устройству и эксплуатации автомобиля, правилам дорожного движения.
. . . Письменные упражнения обычно направленные на закрепление и применение получаемых знаний по устройству и эксплуатации автомобиля, правилам дорожного движения ...
Человек в обыденной жизни запоминает окружающую обстановку и действует, исходя из того, что обстановка меняется медленно и в ближайшее время не произойдет быстрых неожиданных изменений.
... Человек в обыденной жизни запоминает окружающую обстановку и действует, исходя из того, что обстановка меняется медленно и в ближайшее время не произойдет быстрых неожиданных изменений ...
Достоинство натуральных наглядных пособий состоит в том, что они позволяют обучаемым знакомиться с подлинными предметами и вырабатывать на них необходимые практические навыки и умения.
... Достоинство натуральных наглядных пособий состоит в том,
что они позволяют обучаемым знакомиться с подлинными предметами и вырабатывать на них необходимые практические навыки и умения ...
По мере прохождения предмета сложное осваивается становится понятным и простым и в дальнейшем является исходным пунктом для освоения нового и на данный момент более сложного материала.
По мере прохождения предмета сложное осваивается становится понятным и простым ив дальнейшем является исходным пунктом для освоения нового и на данный момент более сложного материала ...
В обоих указанных путях обучения один и тот же учебный материал нередко отрабатывается со значительным промежутком во времени, что не всегда положительно сказывается на его усвоении.
... В обоих указанных путях обучения один и тот же учебный материал нередко отрабатывается со значительным промежутком во времени , что не всегда положительно сказывается на его усвоении ...
После ответа на все вопросы обучаемый может оценить количество правильных и не правильных ответов, а также посмотрел комментарии на те вопросы на которые был дан не правильный ответ.
... После ответа на все вопросы обучаемый может оценить количество правильных и не правильных ответов , а также посмотрел комментарии на те вопросы на которые был дан неправильный ответ ...
Обучаемый должен произвести разводку транспорта в порядке положенной очередности и с учетом одновременного действия двух водителей транспорта (разводка осуществляется двумя руками).
. . . Обучаемый должен произвести разводку транспорта в порядке положенной очередности и с учетом одновременного действия двух водителей транспорта (разводка осуществляется двумя руками ...
Так, обучаемому значительно легче будет усвоить устройство кривошипно
- шатунного или газораспределительного механизма, если до этого он изучил общее устройство и работу двигателя.
Так, обучаемому значительно легче будет усвоить устройство кривошипно
- шатунного или газораспределительного механизма , если до этого он изучил общее устройство и работу двигателя ...
Стр. 45
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 80
Стр. 48
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 82
Стр. 53
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 85
Стр. 48
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 82
Стр. 45
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 80
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 89
Стр. 28
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 69
Стр. 33
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 72
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 63
Стр. 48
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 82
Стр. 47
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 81
Стр. 31
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 71


Это говорит о необходимости планирования теоретических занятий по одному и тому же предмету не более двух часов в день, и имеет значение и правильное чередование занятий и перемен.
... Это говорит о необходимости планирования теоретических занятий по одному и тому же предмету не более двух часов в день , и имеет значение и правильное чередование занятий и перемен ...
В процессе их проведения у молодежи развиваются наблюдательность и познавательные способности, прививается сознательное отношение к труду, дисциплина, общая и техническая культура.
В процессе их проведения у молодежи развиваются наблюдательность и познавательные способности, прививается сознательное отношение к труду, дисциплина, общая и техническая культура ...
Бригадно-фронтальный способ наилучшим образом обеспечивает взаимное прохождение теории и практики, так как излагаемый теоретический материал сразу может подкрепляться упражнениями.
. . . Бригадно-фронтальный способ наилучшим образом обеспечивает взаимное прохождение теории и практики , так как излагаемый теоретический материал сразу может подкрепляться упражнениями ...
Общие закономерности обучения, раскрываемые дидактикой,
своеобразно проявляются при изучении различных учебных дисциплин, каждая из которых характеризуется определенной методикой.
... Общие закономерности обучения, раскрываемые дидактикой,
своеобразно проявляются при изучении различных учебных дисциплин, каждая из которых характеризуется определенной методикой ...
Отсутствие такой взаимосвязи приводит к противоречивым объяснениям одних и тех же вопросов, недопониманию их обучаемыми, что, в конечном счете, сказывается на качестве подготовки.
... Отсутствие такой взаимосвязи приводит к противоречивым объяснениям одних и тех же вопросов, недопониманию их обучаемыми , что, в конечном счете, сказывается на качестве подготовки ...
Сказать о двигателе или сформулировать правила проезда через регулируемый перекресток. возможно только в результате мыслительной работы обучаемых под руководством преподавателя.
... Сказать о двигателе или сформулировать правила проезда ч е р е з регулируемый перекресток. возможно только в
результате мыслительной работы обучаемых под руководством преподавателя ...
Недостаточно сказать о возможности появления той или иной неисправности, надо обязательно указать на причины ее появления, а также на последствия, к которым она может привести.
. . . Недостаточно сказать о возможности появления той или иной неисправности , надо обязательно указать на причины ее появления , а также на последствия , к которым она может привести ...
То же касается изучения необходимых статей правил дорожного движения до соответствующей отработки упражнений по вождению, чтобы обучаемые приобретали умения и навыки осознанно.
... То же касается изучения необходимых статей правил дорожного движения до соответствующей отработки упражнений по вождению , чтобы обучаемые приобретали умения и навыки осознанно ...
Определим понятие "дорожное происшествие" как конечный результат процесса развития дорожной ситуации, в течение которого вероятность ДТП возрастала до перехода его в аварийную.
... Определим понятие "дорожное происшествие " как конечный результат процесса развития дорожной ситуации , в течение которого вероятность ДТП возрастала до перехода его в аварийную ...
Если какая-либо ситуация встречалась водителю и в прошлом приводила к опасности, у него складывается стереотип предвидения возможной неприятности либо возможности ее появления.
... Если какая- либо ситуация встречалась водителю и в прошлом приводила к опасности , у него 90 складывается стереотип предвидения возможной неприятности либо возможности ее появления ...
Например, диктовка основных определений для записи при устном изложении, определение назначения предмета путем прямого объяснения или наводящих рассуждений, показ иллюстраций.
... Например, диктовка основных определений для записи при устном изложении, определение назначения предмета путем прямого объяснения или наводящих рассуждений, показ иллюстраций ...
В этих же целях лабораторно-практические занятия целесообразно планировать по четыре-шесть учебных часов в день, проводить их спаренными часами с одним перерывом 10-15
минут.
В этих же целях лабораторно -практ ич ескне занятия целесообразно планировать по четыре-шесть учебных часов в день, проводить их спаренными часами с одним перерывом 10-15
минут ...
Стр. 35
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 74
Стр. 49
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 82
Стр. 50
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 83
Стр. 18
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 63
Стр. 25
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 67
Стр. 21
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 65
Стр. 26
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 68
Стр. 31
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 71
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 88
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 89
Стр. 36
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 74
Стр. 35
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 74


Для рассказа характерны достоверность, логическая последовательность, четкость и доказательность, образность и эмоциональность изложения, а также ясность и правильность речи.
Для рассказа характерны достоверность, логическая последовательность, четкость и доказательность , 76 образность и эмоциональность изложения , а также ясность и правильность речи ...
Подобные действия особенно опасны в транспортной среде,
поскольку значительная часть дорожных происшествий возникает именно из-за отвлечения внимания водителя (или пешехода).
... Подобные действия особенно опасны в транспортной среде,
поскольку значительная часть дорожных происшествий возникает именно из-за отвлечения внимания водителя (или пешехода ...
Навык
- безошибочно выполняемая операция, которая вследствие многократного повторения становится автоматизированной и может осуществляться при минимальном контроле сознания.
. . . Навык - безошибочно выполняемая операция, которая вследствие многократного повторения становится автоматизированной и может осуществляться при минимальном контроле сознания ...
Например, действия по включению указателя поворота,
снижению скорости и переключению передач, повороту руля и т.
д. Умение - деятельность, направленная на применение знаний.
. . . Например, действия по включению указателя поворота,
снижению скорости и переключению передач, повороту руля и т. д. Умение - деятельность, направленная на применение знаний
Свои объяснения преподаватель прерывает беседой или сопровождает показом предметов, а при отработке упражнений на лабораторно-практических занятиях делает краткие пояснения.
. . . Свои объяснения преподаватель прерывает беседой или сопровождает показом предметов , а при отработке упражнений на лабораторно-практических занятиях делает краткие пояснения ...
При подготовке водительского состава демонстрация используется в основном как методический прием в сочетании с устным изложением материала и отработкой заданий и упражнений.
При подготовке водительского состава демонстрация используется в основном как методический прием в сочетании с устным изложением материала и отработкой заданий и упражнений ...
При наличии небольшого числа обучающих машин их применяют вне класса для самопроверки обучаемыми своих знаний, а также для закрепления объясняемого преподавателем материала.
При наличии небольшого числа обучающих машин их применяют вне класса для самопроверки обучаемыми своих знаний , а также для закрепления объясняемого преподавателем материала ...
В этом случае требуется почти мгновенно принять и осуществить единственно правильное решение, что, естественно,
требует определенного опыта и навыков управления автомобилем.
... В этом случае требуется почти мгновенно принять и осуществить единственно правильное решение , что,
естественно, требует определенного опыта и навыков управления автомобилем ...
При ситуационном обучении происходит замена естественного процесса накопления опыта прогнозирования опасности искусственным, что компенсирует недостатки стихийного обучения.
При ситуационном обучении происходит замена естественного процесса накопления опыта прогнозирования опасности искусственным , что компенсирует недостатки стихийного обучения ...
Принцип систематичности и последовательности предполагает также установление четких межпредметных связей, благодаря чему становятся более доступными вновь усваемые знания.
. . . Принцип систематичности и последовательности предполагает также установление четких межпредметных связей, благодаря чему становятся более доступными вновь усваемые знания ...
То обстоятельство, что одинаковая по внешним признакам деятельность в одних случаях является методом, а в других - приемом, характерно для диалектической природы обучения.
... То обстоятельство , что одинаковая по внешним признакам деятельность в одних случаях является методом , а в других - приемом, характерно для диалектической природы обучения ...
В учебном процессе письменные упражнения применяются на теоретических занятиях по эксплуатации автомобиля, особенно при переподготовке водителей на второй и первый классы.
... В учебном процессе письменные упражнения применяются на теоретических занятиях по эксплуатации автомобиля, особенно при переподготовке водителей на второй и первый классы ...
Стр. 38
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 75
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 89
Стр. 20
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 64
Стр. 20
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 64
Стр. 37
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 75
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 77
Стр. 49
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29