Файл: Название файла Павлов pdf.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 374

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

По указанным выше предметам и темам преподавание ведется и в виде лекций.
... По указанным выше предметам и темам преподавание ведется и в виде лекций ...
Роль преподавателя в этом случае сводится к краткому объяснению главного.
. . . Роль преподавателя в этом случае сводится к краткому объяснению главного ...
Восприятие - первый шаг обучаемых в процессе усвоения новых
Лист 21 Изм.
. . . Восприятие - первый шаг обучаемых в процессе усвоения новых знаний ...
При объяснении взаимодействия наступает завершающий этап общего синтеза.
... При объяснении взаимодействия наступает завершающий этап общего синтеза ...
Например, предмет в разрезе, взаимодействие деталей,
внутренний процесс.
. . . Например, предмет в разрезе, взаимодействие деталей,
внутренний процесс ...
Основой для обучающих машин являются специально разработанные программы.
. . . Основой для обучающих машин являются специально разработанные программы ...
При этом старое должно рассматриваться с новой позиции и более глубоко.
... При этом старое должно рассматриваться с новой позиции и более глубоко ...
Соответственно для выполнения заданий оборудуют восемь учебных мест.
... Соответственно для выполнения заданий оборудуют восемь учебных мест ...
Руководитель должен увязывать изложение нового материала со старым.
... Руководитель должен увязывать изложение нового материала со старым ...
Однако устное изложение требует напряженного внимания от обучаемых.
... Однако устное изложение требует напряженного внимания от обучаемых ...
Имеет значение и подбор цветов при изготовлении текстовых плакатов.
... Имеет значение и подбор цветов при изготовлении текстовых плакатов ...
В подготовке водителей применяют и другой метод показа - экскурсию.
... В подготовке водителей применяют и другой метод показа - экскурсию ...
Не рекомендуется, наглядные пособия развешивать до начала занятий.
... Не рекомендуется, наглядные пособия развешивать до начала занятий ...
Реже применяется второй путь, когда практика предшествует теории.
... Реже применяется второй путь , когда практика предшествует теории ...
Весь цифровой материал необходимо четко писать на классной доске.
. . . Весь цифровой материал необходимо четко писать на классной доске ...
2.3 Показ К показу относятся демонстрация, экскурсия,
наблюдение.
... 3.3.3 Показ К показу относятся демонстрация, экскурсия,
наблюдение ...
На обозначенных на схеме местах устанавливают макеты транспорта.
... На обозначенных на схеме местах устанавливают макеты транспорта ...
Причем задачи подбирают с постепенным возрастанием их сложности.
. . . Причем задачи подбирают с постепенным возрастанием их сложности ...
Стр. 39
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 76
Стр. 43
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 79
Стр. 20
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 64
Стр. 22
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 65
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 78
Стр. 47
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 81
Стр. 34
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 73
Стр. 49
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 83
Стр. 21
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 65
Стр. 38
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 75
Стр. 42
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 78
Стр. 43
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 79
Стр. 42
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 78
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 63
Стр. 24
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 67
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 77
Стр. 47
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 81
Стр. 54
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 86


Обучаемый выбирает нужный ответ, который он считает правильным.
. . . Обучаемый выбирает нужный ответ, который он считает правильным ...
Объяснение всегда выступает как доказательная форма изложения.
. . . Объяснение всегда выступает как доказательная форма изложения ...
Простые схемы преподаватель должен вычерчивать мелом на доске.
... Простые схемы преподаватель должен вычерчивать мелом на доске ...
Такое решение позволяет полнее использовать возможности доски.
. . . Такое решение позволяет полнее
79 использовать возможности доски ...
Однако общее руководство должно осуществляться преподавателем.
. . . Однако общее руководство должно осуществляться преподавателем ...
В течение одного дня он по очереди обучает нескольких человек.
... В течение одного дня он поочереди обучает нескольких человек ...
Приемы играют роль вспомогательных средств при данном методе.
... Приемы играют роль вспомогательных средств при данном методе ...
Одни и те же приемы могут входить в состав различных методов.
. . . Одни и те же приемы могут входить в состав различных методов ...
При показе озвученных фильмов объяснения сводятся к минимуму.
... При показе озвученных фильмов объяснения сводятся к минимуму ...
Такой путь связи теории с практикой имеет свои преимущества.
Такой путь связи теории с практикой имеет свои преимущества ...
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   29

Экскурсия может сопровождаться рассказом, лекцией, беседой.
. . . Экскурсия может сопровождаться рассказом, лекцией,
беседой ...
При этом обучение может быть индивидуальным и групповым.
При этом обучение может быть индивидуальным и групповым ...
Обычно примеры группируются по типичным участкам дорог.
... Обычно примеры группируются по типичным участкам дорог
Чаще всего теория предшествует практике (первый путь).
... Чаще всего теория предшествует практике (первый путь ...
Виды устного изложения: объяснение, рассказ и лекция.
... Виды устного изложения: объяснение, рассказ и лекция ...
При этом одни подготавливают задачи, а другие решают.
... При этом одни подготавливают задачи , а другие решают ...
Применение их связано с программированным обучением.
... Применение их связано с программированным обучением ...
На последних можно изображать простые перекрестки.
... На последних можно изображать простые перекрестки ...
Самая простая система программирования - линейная.
... Самая простая система программирования - линейная ...
Стр. 45
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 80
Стр. 38
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 75
Стр. 43
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 78
Стр. 43
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 78
Стр. 50
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 83
Стр. 53
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 85
Стр. 36
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 74
Стр. 36
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 74
Стр. 43
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 79
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 63
Стр. 43
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 79
Стр. 46
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 81
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 87
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 63
Стр. 38
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 75
Стр. 45
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 80
Стр. 46
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 80
Стр. 43
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 78
Стр. 47
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 81

Более того, они могут служить причиной многих ДТП.
... Более того, они могут служить причиной многих ДТП ...
Большое значение в обучении имеют учебные фильмы.
... Большое значение в обучении имеют учебные фильмы ...
Иногда полезно и другое использовать в сочетании.
... Иногда полезно и другое использовать в сочетании ...
Условия для составления задач дает преподаватель.
... Условия для составления задач дает преподаватель ...
При этом нельзя нарушать системы каждого из них.
... При этом нельзя нарушать системы каждого из них ...
Второй ошибочный навык - "отвлечение внимания".
... Второй ошибочный навык - "отвлечение внимания ...
Темы лекций более широкие, чем темы рассказов.
... Темы лекций более широкие , чем темы рассказов ...
Из готовых схем берут только сложные.
... Из готовых схем берут только сложные ...
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 88
Стр. 28
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 69
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 78
Стр. 45
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 80
Стр. 30
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 71
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 89
Стр. 39
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 76
Стр. 43
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 78

http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/4983/1/22Bogdanov2.pdf
ПРОВЕРЯЕМЫЙ ТЕКСТ
ТЕКСТ ИСТОЧНИКА
Обгон можно совершить, лишь убедившись в том, что: - он целесообразен; - выполнение обгона не повлечет превышения установленного предела скорости; - на это участке дороги обгон не запрещен Правилами дорожного движения; - вас не обгоняют и не собираются обгонять; - автомобиль впереди вас не намерен перестраиваться или поворачивать; - расстояние до встречного автомобиля достаточно для безопасного выполнения обгона; - при завершении обгона вы сможете, не создавая помех,
вернуться на ранее занимаемую полосу - намерение совершить обгон понятно другим водителям.
. . . Обгон можно совершить, лишь убедившись в том, что он целесообразен выполнение обгона не повлечет превышения установленного предела скорости на это участке дороги обгон не запрещен Правилами дорожного движения вас не обгоняют и не собираются обгонять автомобиль впереди вас не намерен перестраиваться или поворачивать расстояние до встречного автомобиля достаточно для безопасного выполнения обгона при завершении обгона вы сможете , не создавая помех, вернуться на ранее занимаемую полосу намерение совершить обгон понятно другим водителям ...
Лист No докум. подпись дата Не следует: - перед началом обгона излишне уменьшать дистанцию до впереди идущего автомобиля,
особенно если это крупногабаритное транспортное средство; - выполнять обгон с выездом на полосу встречного движения вслед за выполняющим обгон автомобилем; - выполнять по полосе встречного движения обгон нескольких автомобилей,
если дистанция между ними не позволяет вернуться в свой ряд в случае опасного сближения со встречным автомобилем; - обгонять автомобиль, намерения водителя которого до конца неясны.
Не следует перед началом обгона излишне уменьшать дистанцию до впереди идущего автомобиля, особенно если это крупногабаритное транспортное средство выполнять обгон с выездом на полосу встречного движения вслед за выполняющим обгон автомобилем выполнять по полосе встречного движения обгон нескольких автомобилей , если дистанция между ними не позволяет вернуться в свой ряд в случае опасного сближения со встречным автомобилем обгонять автомобиль, намерения водителя которого до конца неясны ...
Научиться маневрировать - это значит по необходимости свободно менять полосу движения перед поворотом, остановкой,
при обгоне и т. д. Для этого водителю необходимо научиться: - точно определять скорость автомобилей вокруг и уметь сопоставлять ее со скоростью собственного автомобиля; - чувствовать дистанцию и боковой интервал;
- уметь прогнозировать действия других водителей в динамике транспортного потока.
. . . Научиться маневрировать - это значит по необходимости свободно менять полосу движения перед поворотом,
остановкой , при обгоне и т. д. 36 Для этого водителю необходимо научиться точно определять скорость автомобилей вокруг и уметь сопоставлять ее со скоростью собственного автомобиля чувствовать дистанцию и боковой интервал уметь прогнозировать действия других водителей в динамике транспортного потока ...
В соответствии с требованиями "Примерных программ подготовки водителей транспортных средств" лица, вновь поступающие на работу в образовательные учреждения на должность инструктора, обязаны пройти обучение по программе курса "Педагогические основы деятельности мастера производственного обучения по подготовке водителей транспортных средств" с получением удостоверения установленного образца.
В соответствии с требованиями "Примерных программ подготовки водителей транспортных средств" лица, вновь поступающие на работу в образовательные учреждения на должность инструктора, обязаны пройти обучение по программе курса "Педагогические основы деятельности мастера производственного обучения по подготовке водителей транспортных средств " с получением удостоверения установленного образца ...
Лист No докум. подпись дата остро стоит потребность в разработке трудограмм профессиональных водителей, их типологий и классификаций, в более глубоком изучении нуждаются закономерности формирования индивидуальных стилей управления транспортным средством, научного обоснования и внедрения требуют современные методики и технологии обучения вождению, повышения квалификации опытных водителей.
... Так, остро стоит потребность в разработке трудограмм профессиональных водителей , их типологий и классификаций ,
в более глубоком изучении нуждаются закономерности формирования индивидуальных стилей
6 управления транспортным средством, научного обоснования и внедрения требуют современные методики и технологии обучения вождению, повышения квалификации опытных водителей ...
Подчеркнем, что в последние годы ученые и практики активно обсуждают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, предлагают системный и поэтапный подход к их решению, однако анализ материалов конференций и
международных форумов показывает, что психолого- педагогические вопросы не находят должного отражения в этих обсуждениях и в конкретной реальности.
. . . Подчеркнем , что в последние годы ученые и практики активно обсуждают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, предлагают системный и поэтапный подход к их решению, однако анализ материалов конференций и международных форумов показывает , что психолого- педагогические вопросы не находят должного отражения в этих обсуждениях и в конкретной реальности ...
Стр. 67
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 34
Стр. 67
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 34
Стр. 69
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 35
Стр. 11
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 26
Стр. 5
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 5
Стр. 5
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 4
Стр. 10
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 11 2.
-
-


Информацию водитель получает от бортовых приборов и указателей, изменений в положении и динамике транспортного средства, его соотношения с подвижными и неподвижными объектами, напряжения мышц и амплитуды движений,
положения рычагов, педалей, шума, вибрации и т. п. Вся эта информация по каналам обратной связи поступает к органам
Лист 11 Изм.
. . . Информацию водитель получает от бортовых приборов и указателей, изменений в положении и динамике транспортного
1 2 средства , его соотношения с подвижными и неподвижными объектами, напряжения мышц и амплитуды движений,
положения рычагов, педалей, шума, вибрации и т. п. Вся эта информация по каналам обратной связи поступает к органам чувств и после ее переработки является основой для оценки изменяющейся обстановки ...
Следует сказать, что, на мой взгляд, увеличение продолжительности обучения практическому вождению в автошколах обосновано с психолого- педагогической точки зрения, так как формирование умений и навыков взрослого человека требует большего времени и применения методики обучения, учитывающей закономерности его психического развития.
. . . Следует сказать, что, на мой взгляд, увеличение продолжительности обучения практическому вождению в автошколах обосновано с психолого- педагогической точки зрения , так как формирование умений и навыков взрослого человека требует большего времени и применения методики обучения, учитывающей закономерности его психического развития ...
Лишь приняв решение о перестроении, правильно и даже необходимо коротким поворотом головы проверить действительное положение автомобилей, а самое главное,
убедиться, что нет автомобилей в так называемой мертвой зоне на уровне задней стойки, которая не видна ни в зеркало заднего вида в салоне, ни в наружные зеркала заднего вида.
. . . Лишь приняв решение о перестроении, правильно и даже необходимо коротким поворотом головы проверить действительное положение автомобилей , а самое главное,
убедиться , что нет автомобилей в так называемой мертвой зоне на уровне задней стойки, которая не видна ни в зеркало заднего вида в салоне , ни в наружные зеркала заднего вида ...
Лист No докум. подпись дата 1 Теоретические аспекты методики профессионального обучения вождению автомобиля 1.1
Психофизиологические основы деятельности водителя
Современный уровень развития машин, которые обеспечивают производство потребительской продукции, предполагает наличие человека- оператора.
. . . Профессиональная надежность водителя Современный уровень развития машин, которые обеспечивают производство потребительской продукции, предполагает наличие человека- оператора ...
1.2.2 Организация работы инструкторов в период обучения На занятиях по практическому вождению автомобиля инструктор должен иметь: удостоверение водителя, документ на право обучения вождению, график очередности обучения вождению,
схему учебного маршрута, согласованную с Госавтоинспекцией.
... 271.2.2 Организация работы инструкторов в период обучения
На занятиях по практическому вождению автомобиля инструктор должен иметь: удостоверение водителя, документ на право обучения вождению, график очередности обучения вождению, схему учебного маршрута, согласованную с
Госавтоинспекцией ...
Достаточно распространенной является ошибка, когда водитель из-за движущегося впереди крупногабаритного транспортного средства не видит дорожную обстановку на соседней полосе, но поскольку эта полоса является попутной, предполагает, что сможет оценить ситуацию уже после перестроения.
. . . Достаточно распространенной является ошибка , когда водитель из-за движущегося впереди крупногабаритного транспортного средства не видит дорожную обстановку на соседней полосе , но поскольку эта полоса является попутной,
предполагает , что сможет оценить ситуацию уже после перестроения ...
Лист No докум. подпись дата 3 Методы обучения безопасному вождению транспортных средств 3.1 Дистанция "Езда в городе с интенсивным движением представляет для водителя большие трудности, чем в других условиях..." - это цитата из довоенного пособия по вождению автомобиля.
. . . Дистанция "Езда в городе с интенсивным движением представляет для водителя большие трудности , чем в других условиях..." - это цитата из довоенного пособия по вождению автомобиля ...
При выполнении упражнений особое внимание инструктор должен уделять воспитанию у учащихся серьезного отношения к выполнению требований безопасности, высокой дисциплинированности, чувства ответственности и
уважительного отношения к другим участникам дорожного движения.
... При выполнении упражнений особое внимание инструктор должен уделять воспитанию у учащихся серьезного отношения к выполнению требований безопасности, высокой дисциплинированности, чувства
28 ответственности и
уважительного отношения к другим участникам дорожного движения ...
Состояние безопасности дорожного движения во многом обусловлено особенностями подготовки водителей,
отличающихся достаточно высоким уровнем активности на дороге и выступающих в момент управления транспортным средством элементом системы "человек - техника - среда".
. . . Состояние безопасности дорожного движения во многом обусловлено психологическими особенностями водителей,
отличающихся достаточно высоким уровнем активности на дороге и выступающих в момент управления транспортным средством элементом системы "человек - техника среда ...
Стр. 5
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 4
Стр. 70
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 36
Стр. 6
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 8
Стр. 11
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 27
Стр. 66
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 33
Стр. 62
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 29
Стр. 12
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 27
Стр. 5
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 3
Стр. 5
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 3