Файл: Название файла Павлов pdf.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 371

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Благодаря им можно воспроизводить на экране явления в динамике и акцентировать внимание обучаемых на главном.
... Благодаря им можно воспроизводить на экране явления в динамике и акцентировать внимание обучаемых на главном ...
Завершающий этап в подготовке водителей автомобилей - практические занятия по обучению вождению автомобилей.
. . . Завершающий этап в подготовке водителей автомобилей - практические занятия по обучению вождению автомобилей ...
Они отвлекают внимание обучаемых, а во время объяснения преподавателя перестают уже интересовать слушателей.
... Они отвлекают внимание обучаемых , а во время объяснения преподавателя перестают уже интересовать слушателей ...
Водители со стажем до одного года допускают в среднем в 8 раз больше ДТП, чем остальные категории водителей.
... Водители со стажем до одного года допускают в среднем в 8
раз больше ДТП , чем остальные категории водителей ...
В процессе реальной профессиональной деятельности водитель постоянно наблюдает различные дорожные ситуации.
В процессе реальной профессиональной деятельности водитель постоянно наблюдает различные дорожные ситуации
Причем материал в нижней части схемы (плаката) оформляют обычно ярче, так как воспринимается он медленнее.
... Причем материал в нижней части схемы (плаката) оформляют обычно ярче , так как воспринимается он медленнее ...
В то же время поршень, поршневой палец и шатун различаются между собой как по назначению, так и по форме.
... В то же время поршень, поршневой палец и шатун различаются между собой как по назначению , так и по форме
Поэтом программой предусмотрены специальные упражнения по техническому обслуживанию и вождению автомашин.
... Поэтом программой предусмотрены специальные упражнения по техническому обслуживанию и вождению автомашин ...
Затем эти же приемы отрабатывают в комплексе с и пользованием теневой проекции и специального кинофильма.
. . . Затем эти же приемы отрабатывают в комплексе с и пользованием теневой проекции и специального кинофильма ...
"Привязка к участку" - анализ потенциальных ДТП на конкретных участках повышенной опасности (очагах ДТП).
. . . Привязка к участку" - анализ потенциальных ДТП на конкретных участках повышенной опасности (очагах ДТП ...
В этих случаях для усложнения обстановки (нанесения различных трамвайных путей) нужно прибегнуть к мелу.
В этих случаях для усложнения обстановки (нанесения различных трамвайных путей) нужно прибегнуть к мелу ...
Эта система нашла широкое применение на практических занятиях при отработке упражнений на автотренажере.
. . . Эта система нашла широкое применение на практических занятиях при отработке упражнений на автотренажере ...
При бригадно-комбинированном способе сочетаются бригадно- фронтальный и бригадно-индивидуальный способы.
При бригадно-комбинированном способе сочетаются бригадно- фронтальный и бригадно-индивидуальный способы ...
В этом процессе выделяются четыре стадии: предопасная,
опасная, аварийная (момент ДТП) и послеаварийная.
... В этом процессе выделяются четыре стадии: предопасная,
опасная, аварийная (момент ДТП ) и послеаварийная ...
На опасной стадии водителю приходится действовать при полном напряжении сил в условиях дефицита времени.
... На опасной стадии водителю приходится действовать при полном напряжении сил в условиях дефицита времени ...
Для сознательного запоминания существенное значение имеет правильная организация первичного восприятия.
Для сознательного запоминания существенное значение имеет правильная организация первичного восприятия ...
Лист No докум. подпись дата Наиболее благоприятны желто- зеленый, зелено-голубой и частично синий цвета.
. . . Наиболее благоприятны желто-зеленый, зелено-голубой и частично синий цвета ...
Стр. 28
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 69
Стр. 25
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 67
Стр. 42
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 78
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 86
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 89
Стр. 42
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 78
Стр. 22
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 65
Стр. 34
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 73
Стр. 49
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 82
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 87
Стр. 43
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 78
Стр. 48
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 82
Стр. 51
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 84
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 88
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 88
Стр. 33
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 72
Стр. 42
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 78
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 78


Но в любом применении наглядное пособие должно в полной мере отвечать содержанию изучаемого материала.
... Но в любом применении наглядное пособие должно в полной мере отвечать содержанию изучаемого материала ...
Режим индивидуального выбора скорости восстанавливается только за пределами зоны повышенной опасности.
... Режим индивидуального выбора скорости восстанавливается только за пределами зоны повышенной опасности ...
Лабораторно-практические и практические упражнения - основной метод обучения при подготовке водителя.
. . . Лабораторно-практические и практические упражнения - основной метод обучения при подготовке водителя ...
Одновременно при изучении нового материала старые знания становятся более подвижными и совершенными.
... Одновременно при изучении нового материала старые знания становятся более подвижными и совершенными ...
Рассказ
- повествование, представляющее собой последовательное изложение материала на основе фактов.
. . . Рассказ
- повествование, представляющее собой последовательное изложение материала на основе фактов ...
На них приобретаются необходимые навыки и умения по техническому обслуживанию и вождению автомашин.
... На них приобретаются необходимые навыки и умения по техническому обслуживанию и вождению автомашин ...
Эффективность подобного подхода невысока из-за недостаточно эмоционального воздействия на водителя.
. . . Эффективность подобного подхода невысока из-за недостаточно эмоционального воздействия на водителя ...
При этом незаметно для него самого в его сознании происходит сопоставление наблюдаемых Лист 60 Изм.
... При этом незаметно для него самого в его сознании происходит сопоставление наблюдаемых положений с опытом и знаниями, накопленными в памяти ...
Для осмысленного запоминания материала предусмотрены специальные лабораторно-практические занятия.
... Для осмысленного запоминания материала предусмотрены специальные лабораторно-практические занятия ...
Получаемые при этом навыки и умения должны быть обоснованными и опираться на приобретенные знания.
. . . Получаемые при этом навыки и умения должны быть обоснованными и опираться на приобретенные знания ...
Доступность изучаемого материала во многом зависит от используемых при обучении методов и приемов.
. . . Доступность изучаемого материала во многом зависит от используемых при обучении методов и приемов ...
Не у всех воображение развито настолько, чтобы воспринимать материал на основе словесной передачи.
Не у всех воображение развито настолько , чтобы воспринимать материал на основе словесной передачи ...
Лекция не прерывается диалогами между руководителем занятия и классом, что в рассказе допускается.
. . . Лекция не прерывается диалогами между руководителем занятия и классом , что в рассказе допускается ...
В отличие от лекции в высшей школе преподаватель в автошколе излагает материал в системе учебника.
... В отличие от лекции в высшей школе преподаватель в автошколе излагает материал в системе учебника ...
Сконцентрированное по времени повторение менее продуктивно и почти всегда дает худшие результаты.
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   ...   29

. . . Сконцентрированное по времени повторение менее продуктивно и почти всегда дает худшие результаты ...
С принципом прочности знаний тесно связан вопрос о заучивании и запоминании изучаемого материала.
С принципом прочности знаний тесно связан вопрос о заучивании и запоминании изучаемого материала ...
Ряд тем по эксплуатации следует отрабатывать при посещении автомобильных хозяйств или автопарков.
. . . Ряд тем по эксплуатации следует отрабатывать при посещении автомобильных хозяйств или автопарков ...
2.5
Самостоятельная работа
Самостоятельная работа обязательна для людей обучающихся в автошколах.
3.3.5 Самостоятельная работа Самостоятельная работа обязательна для людей обучающихся в автошколах ...
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 89
Стр. 49
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 82
Стр. 21
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 65
Стр. 38
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 75
Стр. 49
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 82
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 87
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 89
Стр. 23
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 66
Стр. 25
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 67
Стр. 32
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 72
Стр. 38
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 75
Стр. 39
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 76
Стр. 39
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 76
Стр. 23
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 66
Стр. 34
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 73
Стр. 43
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 79
Стр. 53
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 85

Последнее дается по схеме: причины опасности участка;
факторы, повышающие опасность; Лист 62 Изм.
. . . Последнее дается по схеме: причины опасности участка;
факторы, повышающие опасность; причины происшествий на участке ; рекомендации по безопасному проезду данного участка ...
Выбор метода зависит также от индивидуальных особенностей руководителя занятий и условий работы.
. . . Выбор метода зависит также от индивидуальных особенностей руководителя занятий и условий работы ...
В состав методов обучения входят отдельные элементы, которые называются методическими приемами.
... При подготовке водительских кадров находят применение следующие методы обучения : устное изложение (объяснение,
рассказ, лекция), беседа; показ (демонстрация, экскурсия,
наблюдение), упражнения, самостоятельная работаВ состав методов обучения входят отдельные элементы, которые называются методическими приемами ...
При накладывании одной схемы на другую, а также для выделения главного применяют цветные мелки.
... При накладывании одной схемы на другую , а также для выделения главного применяют цветные мелки ...
При этом записи должны выполняться обучаемыми, как правило,
не под диктовку, а самостоятельно.
... При этом записи должны выполняться обучаемыми , как правило , не под диктовку , а самостоятельно ...
Устные упражнения по разводке транспорта можно применять и на занятиях по вождению автомобиля.
. . . Устные упражнения по разводке транспорта можно применять и на занятиях по вождению автомобиля ...
Центральное звено процесса усвоения - осмысление, элементы которого содержатся в восприятии.
... Центральное звено процесса усвоения - осмысление, элементы которого содержатся в восприятии ...
Повторение материала должно быть рассредоточенным по времени, а не укладываться в один день.
... Повторение материала должно быть рассредоточенным по времени , а не укладываться в один день ...
Это обеспечивает систематичность обучения и прочность усвоения получаемых обучаемыми знаний.
. . . Это обеспечивает систематичность обучения и прочность усвоения получаемых обучаемыми знаний ...
Осуществляется оно несколькими путями, применяемыми и при подготовке водителей автомобилей.
. . . Осуществляется оно несколькими путями, применяемыми и при подготовке водителей автомобилей ...
Подготовка водителей автомобиля немыслима без закрепления теоретических знаний на практике.
. . . Подготовка водителей автомобиля немыслима без закрепления теоретических знаний на практике ...
2.4 Упражнения Упражнения направлены на закрепление знаний и формирование навыков и умения.
... 3.3.4 Упражнения Упражнения направлены на закрепление знаний и формирование навыков и умения ...
Обучаемый должен повторять материал не только перед предстоящими теоретическими занятиями.
. . . Обучаемый должен повторять материал не только перед предстоящими теоретическими занятиями ...
Обучаемые лучше усваивают и глубже осмысливают практическое назначение предмета изучения.
. . . Обучаемые лучше усваивают и глубже осмысливают практическое назначение предмета изучения ...
При объяснении правил дорожного движения целесообразно сопоставлять одни знаки с другими.
... При объяснении правил дорожного движения целесообразно сопоставлять одни знаки с другими ...
По продолжительности рассказ должен быть в пределах 50
минут одного двухчасового занятия.
... По продолжительности рассказ должен быть в пределах 50
минут одного двухчасового занятия ...
Стр. 61
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 91
Стр. 37
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 75
Стр. 36
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 74
Стр. 43
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 78
Стр. 39
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 76
Стр. 45
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 80
Стр. 21
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 65
Стр. 23
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 66
Стр. 52
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 85
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 63
Стр. 34
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 73
Стр. 44
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 79
Стр. 54
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 86
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 63
Стр. 22
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 65
Стр. 38
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 76
Стр. 29
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 70


Неправильное использование наглядных пособий может привести к отрицательным результатам.
... 70 Неправильное использование наглядных пособий может привести к отрицательным результатам ...
Причем для прочности навыков и умений программой предусматриваются повторные упражнения.
. . . Причем для прочности навыков и умений программой предусматриваются повторные упражнения ...
После этого задачу усложняют изменением видов перекрестков и групп транспортных средств.
После этого задачу усложняют изменением видов перекрестков и групп транспортных средств ...
При таком объяснении новый материал представляется более доступным и лучше усваивается.
... При таком объяснении новый материал представляется более доступным и лучше усваивается ...
В обоих случая, возникают трудности в установлении связи их работы с работой двигателя.
... В обоих случая, возникают трудности в установлении связи их работы с работой двигателя ...
Схема, плакат, на которых трудно различить текст, не могут принести требуемого эффекта.
... Схема, плакат , на которых трудно различить текст , не могут принести требуемого эффекта ...
Данная программа может быть реализована на персональном компьютере Pentium III и выше.
... Данная программа может быть реализована на персональном компьютере Pentium III и выше ...
Прочность знаний находится в прямой зависимости, от повторения пройденного материала.
. . . Прочность знаний находится в прямой зависимости , от повторения пройденного материала ...
Полезно применять сочетание черных букв и желтого фона,
красных букв и зеленого фона.
... Полезно применять сочетание черных букв и желтого фона,
красных букв и зеленого фона ...
Для экономии времени не обязательно требовать полного ответа на поставленный вопрос.
... Для экономии времени необязательно требовать полного ответа на поставленный вопрос ...
"Кризисная ситуация" - обучение на полигоне выходу из ситуации повышенной сложности.
. . . Кризисная ситуация" - обучение на полигоне выходу из ситуации повышенной сложности ...
Чем разностороннее восприятие предмета, тем полнее и глубже знания обучаемых о нем.
... Чем разностороннее восприятие предмета , тем полнее и глубже знания обучаемых о нем ...
Различают три вида наглядных пособий: натуральные,
изобразительные и символические.
. . . Различают три вида наглядных пособий: натуральные,
изобразительные и символические ...
Демонстрация позволяет лучше обеспечить восприятие обучаемыми изучаемого материала.
. . . Демонстрация позволяет лучше обеспечить восприятие обучаемыми изучаемого материала ...
Преемственность в изложении новых знаний делает процесс восприятия более активным.
... Преемственность в изложении новых знаний делает процесс восприятия более активным ...
Нецелесообразно начинать занятия с изучения трансмиссии или механизмов управления.
... Нецелесообразно начинать занятия с изучения трансмиссии или механизмов управления ...
Важное значение имеет умение обучаемого анализировать свой ответ и ответ товарища.
. . . Важное значение имеет умение обучаемого анализировать свой ответ и ответ товарища ...
Правильный ответ подтверждается, а в случае ошибок даются необходимые разъяснения.
. . . Правильный ответ подтверждается , а в случае ошибок даются необходимые разъяснения ...
Стр. 34
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 73
Стр. 44
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 79
Стр. 21
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 65
Стр. 30
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 70
Стр. 42
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 78
Стр. 48
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 82
Стр. 34
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 73
Стр. 43
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 78
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 77
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 87
Стр. 27
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 68
Стр. 27
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 69
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 77
Стр. 21
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 65
Стр. 30
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 70
Стр. 34
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 73
Стр. 48
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 82
Стр. 50
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 83


Каждая тема лабораторно-практических занятий отрабатывается сразу, а не по частям.
. . . Каждая тема лабораторно-практических занятий отрабатывается сразу , а не по частям ...
Организуется беседа на основе вопросов, поставленных преподавателем или мастером.
. . . Организуется беседа на основе вопросов, поставленных преподавателем или мастером ...
Применяют также электрифицированные схемы маршрутов вождения учебных автомобилей.
. . . Применяют также электрифицированные схемы маршрутов вождения учебных автомобилей ...
По той же системе, как составлена программа, располагается материал в учебниках.
... По той же системе , как составлена программа, располагается материал в учебниках ...
По своей структуре программы могут быть линейны разветвленные и комбинированные.
По своей структуре программы могут быть линейны разветвленные и комбинированные ...
В то же время полезную инициативу следует не только замечать,
но и Лист 27 Изм.
... В то же время полезную инициативу следует не только замечать , но и поощрять, что побуждает обучаемых к творческому действию и в дальнейшем ...
Несвязный ответ свидетельствует о недостаточном понимании изучаемого материала.
. . . Несвязный ответ свидетельствует о недостаточном понимании изучаемого материала ...
Для лучшего восприятия материала нередко одни методы обучения заменяют другими.
... Для лучшего восприятия материала нередко одни методы обучения заменяют другими ...
Для полного восприятия иллюстративный материал до начала занятий не показывают.
... Для полного восприятия иллюстративный материал до начала занятий не показывают ...
Во время проведения теоретических занятий учебный материал должен Лист 23 Изм.
Во время проведения теоретических занятий учебный материал должен закрепляться путем повторения ...
Неотъемлемая составная часть учебного процесса приобретение навыков и умений.
. . . Неотъемлемая составная часть учебного процесса приобретение навыков и умений ...
При прохождении предписывающих знаков уместно вспомнить о запрещающих знаках.
При прохождении предписывающих знаков уместно вспомнить о запрещающих знаках ...
Важным звеном в процессе усвоения является закрепление пройденного материала.
... 66 Важным звеном в процессе усвоения является закрепление пройденного материала ...
Во всех этих вопросах руководящая роль должна оставаться за преподавателем.
... Во всех этих вопросах руководящая роль должна оставаться за преподавателем ...
Расстояние между строчками текста должно равняться половине высоты строчек.
. . . Расстояние между строчками текста должно равняться половине высоты строчек ...
Такой прием будет способствовать более осмысленному управлению автомобилем.
... Такой прием будет способствовать более осмысленному управлению автомобилем ...
Принципиальная особенность процесса обучения - единство теории и практики.
... Принципиальная особенность процесса обучения - единство теории и практики ...
Преподавателю трудно приспособиться к темпам восприятия каждого учащегося.
... Преподавателю трудно приспособиться к темпам восприятия каждого учащегося ...
Стр. 40
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 77
Стр. 43
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 79
Стр. 30
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 70
Стр. 47
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 81
Стр. 26
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 68
Стр. 27
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 68
Стр. 36
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 74
Стр. 42
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 78
Стр. 22
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 66
Стр. 20
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 64
Стр. 22
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 65
Стр. 22
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 66
Стр. 25
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 67
Стр. 42
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 78
Стр. 45
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 80
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 63
Стр. 38
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 75