Файл: Название файла Павлов pdf.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 373

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Восприятие тесно связано с абстрактным мышлением, которое помогает находить общее, существенное, свойственное для всех отдельных восприятий.
... Восприятие тесно связано с абстрактным мышлением, которое помогает находить общее, существенное, свойственное для всех отдельных восприятий ...
Нужно поощрять продуманные вопросы обучаемых, так как это является показателем углубленной работы, умения самостоятельно подойти к проблеме.
... Нужно поощрять продуманные вопросы обучаемых , так как это является показателем углубленной работы, умения самостоятельно подойти к проблеме ...
Преподаватель запускает программу, обучаемым выдаются вопросы с несколькими вариантами ответов в виде иллюстрированных картинок или текстом.
. . . Преподаватель запускает программу, обучаемым выдаются вопросы с несколькими вариантами ответов в виде иллюстрированных картинок или текстом ...
При бригадно-фронтальном способе все бригады одновременно выполняют одно и то же упражнение и имеют для этого одинаковую материальную часть.
При бригадно-фронтальном способе все бригады одновременно выполняют одно и то же упражнение и имеют для этого одинаковую материальную часть ...
Например, на всех восьми учебных местах находится по автомобилю и двигателю одной марки или одинаковому комплекту узлов, деталей и приборов.
. . . Например , на всех восьми учебных местах находится по автомобилю и двигателю одной марки или одинаковому комплекту узлов, деталей и приборов ...
Ситуационный анализ является приемом, заключающимся в накоплении опыта по изучению опасных ситуаций, в которых уже оказывался кто-то другой.
. . . Ситуационный анализ является приемом, заключающимся в накоплении опыта по изучению опасных ситуаций , в которых уже оказывался кто-то другой ...
При подготовке водительских кадров обучающие машины используются как на теоретических занятиях, так и на практических (в виде тренажеров).
... При подготовке водительских кадров обучающие машины используются как на теоретических занятиях , так и на практических (в виде тренажеров ...
У этого метода обучения есть одно важное свойство: ошибки водителя, как правило, сопровождаются тяжелым эмоционально- отрицательным опытом.
... У этого метода обучения есть одно важное свойство: ошибки водителя , как правило, сопровождаются тяжелым эмоционально-отрицательным опытом ...
Начинать повторение необходимо в первые же дни после прохождения материала, так как материал, воспринятый на занятиях, быстро забывается.
. . . Начинать повторение необходимо в первые же дни после прохождения материала , так как материал, воспринятый на занятиях, быстро забывается ...
Занятия по вождению проводятся, как правило, без отрыва обучаемых от других занятий и индивидуально каждым под руководством инструктора.
... Занятия по вождению проводятся , как правило , без отрыва обучаемых от других занятий и индивидуально каждым под руководством инструктора ...
При этом необходимо подчеркивать значение изучаемого материала для получаемой профессии и приводить примеры из жизни и личной практики.
... При этом необходимо подчеркивать значение изучаемого материала для получаемой профессии и приводить примеры из жизни и личной практики ...
От руководителя занятия на учебное место поступает вопрос
(задание), а от обучаемого правильный ответ (сигнал о правильном выполнении).
... От руководителя занятия на учебное место поступает вопрос
(задание ), а от обучаемого правильный ответ (сигнал о правильном выполнении ...
В автошколах эта система в основном используется для практического решения задач на разводку транспорта по правилам дорожного движения.
... В автошколах эта система в основном используется для практического решения задач на разводку транспорта по правилам дорожного движения ...
На каждый поставленный вопрос обучаемый выбирает необходимый ответ и нажимает на кнопку на клавиатуре с цифрой, соответствующей ответу.
На каждый поставленный вопрос обучаемый выбирает необходимый ответ и нажимает на кнопку на клавиатуре с цифрой, соответствующей ответу ...
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 77
Стр. 48
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 82
Стр. 50
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 83
Стр. 50
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 83
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 90
Стр. 46
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 81
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 90
Стр. 23
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 66
Стр. 53
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 85
Стр. 39
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 76
Стр. 47
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 81
Стр. 47
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 81
Стр. 48
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 82
Стр. 22
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 65


Важный дидактический прием - сравнение, помогающее глубже понять сходство и различие между предметами, знаками,
правилами, процессами.
. . . Важный дидактический прием - сравнение, помогающее глубже понять сходство и различие между предметами, знаками,
правилами, процессами ...
С теорией неразрывно связаны лабораторно занятия, которые следует проводить после изучения соответствующего теоретического материала.
... С теорией неразрывно связаны лабораторно занятия, которые следует проводить после изучения соответствующего теоретического материала ...
Так, для изучения развития автомобилестроения в России и некоторых тем по основам безопасности движения рекомендуется посещать музеи.
... Так, для изучения развития автомобилестроения в России и некоторых тем по основам безопасности движения рекомендуется посещать музеи ...
Для осуществления этого способа потребуется наименьшее количество учебного оборудования и незначительные площади для его расстановки.
... Для осуществления этого способа потребуется наименьшее количество учебного оборудования и незначительные площади для его расстановки ...
Каждый из указанных вариантов выбирают в зависимости от наличия в автошколе учебного оборудования и возможностей для его расстановки.
... Каждый из указанных вариантов выбирают в зависимости от наличия в автошколе учебного оборудования и возможностей для его расстановки ...
Исходя из этого, переход к изучению нового раздела или темы возможен лишь после того, как предшествующий материал обучаемыми усвоен.
. . . Исходя из этого, переход к изучению нового раздела или темы возможен лишь после того, как предшествующий материал обучаемыми усвоен ...
Роль преподавателя здесь заключается в том, чтобы убедить обучаемого в необходимости подготовки к лабораторно- практическим занятиям.
... Роль преподавателя здесь заключается в том, чтобы убедить обучаемого в необходимости подготовки к лабораторно- практическим занятиям ...
Второй метод - метод минимального риска, при котором,
приближаясь к зоне повышенной опасности, водитель непременно снижает скорость.
. . . Второй метод - метод минимального риска , при котором,
приближаясь к зоне повышенной опасности, водитель непременно снижает скорость ...
Усвоение материала без какого-либо напряжения сил тормозит развитие умственной деятельности обучаемых, снижает интерес к предмету.
. . . Усвоение материала без какого-либо напряжения сил тормозит развитие умственной деятельности обучаемых,
снижает интерес к предмету ...
Они включают начальное обучение практическую езду по дорогам, в сложных условиях, ограниченных проездах, городе и составе колонны.
... Они включают начальное обучение практическую езду по дорогам , в сложных условиях, ограниченных проездах, городе и составе колонны ...
Большое значение для самостоятельной работы имеют учебники,
в которых четко и в логической последовательности излагается материал.
. . . Большое значение для самостоятельной работы имеют учебники , в которых четко и в логической последовательности излагается материал ...
Для этого прежде всего ему необходимо уже на ранней стадии процесса развития дорожной ситуации уметь принимать правильное решение.
... Для этого прежде всего ему необходимо уже на ранней стадии процесса развития дорожной ситуации уметь принимать правильное решение ...
Устные упражнения бывают двух видов: одни служат для закрепления изучаемого материала, а другие для применения получаемых знаний.
. . . Устные упражнения бывают двух видов: одни служат для закрепления изучаемого материала , а другие для применения получаемых знаний ...
При этом способе на каждом учебном месте отрабатывают только одну восьмую часть лабораторно-практических работ определенной темы.
... При этом способе на каждом учебном месте отрабатывают т олько одну восьмую часть лабораторно-практических работ определенной темы ...
Стр. 30
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 70
Стр. 43
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 79
Стр. 51
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 84
Стр. 52
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 84
Стр. 31
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 71
Стр. 54
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 86
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 89
Стр. 32
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 72
Стр. 53
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 85
Стр. 53
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 85
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 88
Стр. 44
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 79
Стр. 51
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 84
Стр. 39
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 76


При объяснении материала обязательно следует проводить анализ и обобщения, без чего невозможно усвоение основы предмета (темы).
... При объяснении материала обязательно следует проводить анализ и обобщения , без чего невозможно усвоение основы предмета (темы ...
При невозможности показать указанные предметы можно прибегнуть к макетам, наглядным изобразительным или символическим пособиям.
... При 78 невозможности показать указанные предметы можно прибегнуть к макетам, наглядным изобразительным или символическим пособиям ...
При этом оказывается, что некоторые навыки, прочно освоенные человеком за всю его "автомобильную" жизнь, неприемлемы на дороге.
... При этом оказывается , что некоторые навыки, прочно освоенные человеком за всю его " автомобильную " жизнь,
неприемлемы на дороге ...
Повышению сознательности и активности обучаемых значительно способствует установление внутрипредметных и межпредметных связей.
. . . Повышению сознательности и активности обучаемых значительно способствует установление внутрипредметных и межпредметных связей ...
При этом упражнения по техническому обслуживанию отрабатываются только после одноименных упражнений по устройству автомобилей.
... При этом упражнения по техническому обслуживанию отрабатываются только после одноименных упражнений по устройству автомобилей ...
Лист No докум. подпись дата пользоваться устаревшим наглядным пособием, если даже на нем и остались некоторые нужные элементы.
... Нельзя пользоваться устаревшим наглядным пособием , если даже на нем и остались некоторые нужные элементы ...
С целью обобщения, систематизации и закрепления полученных знаний и установления связей между отдельными частями Лист
32 Изм.
С целью обобщения, систематизации и закрепления полученных знаний и установления связей между отдельными частями организуется повторение материала ...
Приведенные методы работы преподавателя требуют большого мастерства, которое приобретается только при систематической работе.
... 77 Приведенные методы работы преподавателя требуют большого мастерства, которое приобретается только при систематической работе ...
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   29

Если плакаты имеют двустороннее изображение, то перед первым из них должен находиться лист чистой бумаги по размерам плаката.
... Если плакаты имеют двустороннее изображение , то перед первым из них должен находиться лист чистой бумаги по размерам плаката ...
Наличие на столах схем перекрестков позволяет так же организовать составление задач по разводке транспорта самими обучаемыми.
. . . Наличие на столах схем перекрестков позволяет так же организовать составление задач по разводке транспорта самими обучаемыми ...
Всем обучаемым предлагается определенное количество иллюстрированных вопросов, на каждый из которых дается несколько ответов.
. . . Всем обучаемым предлагается определенное количество иллюстрированных вопросов , на каждый из которых дается несколько ответов ...
В течение нескольких дней на всех учебных местах бригада сможет выполнить весь цикл упражнений, предусмотренных данной темой.
... В течение нескольких дней на всех учебных местах бригада сможет выполнить весь цикл упражнений, предусмотренных данной темой ...
При объяснении обучаемые могут принимать участие в рассуждениях и формулировке выводов, отвечать на вопросы преподавателя.
При объяснении обучаемые могут принимать участие в рассуждениях и формулировке выводов, отвечать на вопросы преподавателя ...
В процессе обучения проводится также самостоятельное наблюдение обучаемых, главным образом по правилам дорожного движения.
... В процессе обучения проводится также самостоятельное наблюдение обучаемых, главным образом по правилам дорожного движения ...
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 77
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 88
Стр. 27
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 68
Стр. 30
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 70
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 78
Стр. 31
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 71
Стр. 40
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 77
Стр. 42
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 78
Стр. 45
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 80
Стр. 45
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 80
Стр. 51
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 84
Стр. 38
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 75
Стр. 43
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 79
Стр. 44
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 79

Устные упражнения используют только как методические приемы в сочетании с устным изложением материала или во время беседы.
. . . Устные упражнения используют только как методические приемы в сочетании с устным изложением материала или во время беседы ...
Для того, чтобы овладеть прогнозированием дорожно- транспортной ситуации, надо не только учиться, но и порой переучиваться.
... Для того, чтобы овладеть прогнозированием дорожно- транспортной ситуации , надо не только учиться , но и порой переучиваться ...
Лист No докум. подпись дата При ознакомлении с устройством шатунно-поршневой группы двигателя сначала бывает не все ясно.
... При ознакомлении с устройством шатунно-поршневой группы двигателя сначала бывает не все ясно ...
Необходимо пояснить, что для транспорта, следующего в том же направлении, по этой причине создается аварийная обстановка.
. . . Необходимо пояснить , что для транспорта, следующего в том же направлении , по этой причине создается аварийная обстановка ...
Технические средства программированного обучения разделяются на информационные, контролирующие контрольно- информационные.
. . . Технические средства программированного обучения разделяются на информационные, контролирующие контрольно- информационные ...
Весь комплекс может состоять из персонального компьютера преподавателя, компьютеров на учебных местах по числу обучаемых.
... Весь комплекс может состоять из персонального компьютера преподавателя, компьютеров на учебных местах по числу обучаемых ...
От педагогически разумной целенаправленной организации восприятия нового материала зависит дальнейший процесс усвоения.
... От педагогически разумной целенаправленной организации восприятия нового материала зависит дальнейший процесс усвоения ...
Но после анализа и частичного синтеза выделяются и узнаются отдельные части, их назначение, устройство, взаимодействие.
... Но после анализа и частичного синтеза выделяются и узнаются отдельные части , их назначение, устройство,
взаимодействие ...
Знания, навыки и умения, которые обучаемый не в состоянии использовать, считаются формальными, полностью не усвоенными.
... Знания, навыки и умения, которые обучаемый не в состоянии использовать, считаются формальными, полностью не усвоенными ...
При подготовке водителей автомобилей принцип систематичности и последовательности находит применение буквально во всем.
При подготовке водителей автомобилей принцип систематичности и последовательности находит применение буквально во всем ...
Методика - это наука о задачах, содержании, организационных формах и методах изучения той или иной учебной дисциплины.
... Методика - это наука о задачах, содержании, организационных формах и методах изучения той или иной учебной дисциплины
Например, нецелесообразно включать в расписание подряд четыре часа теоретических занятий по одному и тому же предмету.
. . . Например, нецелесообразно включать в расписание подряд четыре часа теоретических занятий по одному и тому же предмету ...
Выбор того или иного метода определяется принципами обучения, так как методы - это средства их реализации,
воплощения.
. . . Выбор того или иного метода определяется принципами обучения , так как методы - это средства их реализации,
воплощения ...
При этом преподаватель должен привести правильные формулировки и объяснить так, чтобы обучаемые осознали суть вопроса.
... При этом преподаватель должен привести правильные формулировки и объяснить так, чтобы обучаемые осознали суть вопроса ...
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 88
Стр. 21
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 65
Стр. 26
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 68
Стр. 47
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 81
Стр. 48
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 82
Стр. 21
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 64
Стр. 22
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 65
Стр. 23
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 66
Стр. 29
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 70
Стр. 18
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 63
Стр. 35
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 73
Стр. 37
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 75
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 77
Стр. 44
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 79


Указанный метод может быть также успешно применен для наблюдения за процессом технического обслуживания автомобилей.
... Указанный метод может быть также успешно применен для наблюдения за процессом технического обслуживания автомобилей ...
Этот принцип требует соответствующего отбора учебного материала и изложения его простым языком, понятным обучаемым.
... Этот принцип требует соответствующего отбора учебного материала и изложения его простым языком, понятным обучаемым ...
Как правило, вопросы должны задаваться в определенной последовательности и лишь на контрольных беседах - вразбивку.
... Как правило, вопросы должны задаваться в определенной последовательности и лишь на контрольных беседах - вразбивку
В соответствии с его требованиями составлены программы и учебники, проводятся занятия, отрабатываются упражнения.
... В соответствии сего требованиями составлены программы и учебники, проводятся занятия, отрабатываются упражнения ...
Именно на этой стадии опытные водители обнаруживают и предотвращают наступление опасных стадий развития ситуаций.
... Именно на этой стадии опытные водители обнаруживают и предотвращают наступление опасных стадий развития ситуаций
Целесообразно перед началом лекции сообщить ее план, а после окончания провести краткую беседу по ее содержанию.
... Целесообразно перед началом лекции сообщить ее план , а после окончания провести краткую беседу по ее содержанию ...
На занятиях по правилам дорожного движения устные упражнения применяют для решения задач по разводке транспорта.
На занятиях по правилам дорожного движения устные упражнения применяют для решения задач по разводке транспорта ...
Для этого на обучающих машинах имеется специальная площадка, на которую накладывают выбранную схему перекрестка.
... Для этого на обучающих машинах имеется специальная площадка , на которую накладывают выбранную схему перекрестка ...
Свои знания устройства материальной части целесообразно,
если возможно, проверять непосредственно на автомобиле.
... Свои знания устройства материальной части целесообразно ,
если возможно, проверять непосредственно на автомобиле ...
Оно позволяет изложить знания в строгой системе, сообщить новейшие данные, учитывая особенности учебной группы.
... Оно позволяет изложить знания в строгой системе, сообщить новейшие данные, учитывая особенности учебной группы ...
Необходимо учить обучаемых отвечать на вопросы в определенной системе, позволяющей раскрыть всю глубину знаний.
. . . Необходимо учить обучаемых отвечать на вопросы в определенной системе, позволяющей раскрыть всю глубину знаний ...
При ошибках обучаемый возвращается к повторному восприятию материала до тех пор, пока не найдет верного ответа.
При ошибках обучаемый возвращается к повторному восприятию материала до тех пор, пока не найдет верного ответа ...
Известны несколько методов безопасного управления автомобилем, помогающих водителю в зоне повышенной опасности.
. . . Известны несколько методов безопасного управления автомобилем, помогающих водителю в зоне повышенной опасности ...
Все большее применение стала находить в учебном процессе звуковоспроизводящая и радиотелевизионная аппаратура.
... Все большее применение стала находить в учебном процессе звуковоспроизводящая и радиотелевизионная аппаратура ...
Широкое применение как прием, она находит ежедневно на всех теоретических и лабораторно-практических занятиях.
... Широкое применение как прием , она находит ежедневно на всех теоретических и лабораторно-практических занятиях ...
Третий отрицательный навык, от которого необходимо отказаться в транспортной среде, - это "действие не глядя".
. . . Третий отрицательный навык , от которого необходимо отказаться в транспортной среде, - это "действие не глядя ...
Стр. 32
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 72
Стр. 40
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 77
Стр. 29
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 70
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 88
Стр. 39
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 76
Стр. 44
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 79
Стр. 47
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 81
Стр. 54
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 86
Стр. 38
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 75
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 77
Стр. 47
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 81
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 89
Стр. 28
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 69
Стр. 40
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 77
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 89