ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 98
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
77. | | | 2 | | Просмотр и анализ смонтированного | Соколов А. "Монтаж" М.Из.625, 2000- 207 |
| | | | | материала | с. |
78. | | | 2 | | Корректировка монтажа с учетом | Соколов А. "Монтаж" М.Из.625, 2000- 207 |
| | | | | замечаний. | с. |
79. | | | 2 | Звуковое | Звуковое оформление фильма: музыка, | Воскресенская И.Н. "Звуковое решение |
| | | | оформление | шумы, дикторский текст, диалоги. | фильма" М. Искусство, 1984 – 118 с. |
80. | | | 2 | фильма. | Знакомство с профессией звукорежиссера. | Воскресенская И.Н. "Звуковое решение |
| | | | Дикторский текст | | фильма" М. Искусство, 1984 – 118 с. |
81. | | | 2 | и диалоги. | Знакомство с профессией звукооператора. | Глухов В.И., Куракин А.Т. "Техника |
| | | | Музыка в | Особенностями его работы. | озвучивания фильма" М., Искусство, 1960.-87 |
| | | | фильме. | | с. |
82. | | | 2 | | Техника для работы со звуком. | Глухов В.И., Куракин А.Т. "Техника |
| | | | | | озвучивания фильма" М., Искусство, 1960.-87 |
| | | | | | с. |
83. | | | 2 | | История развития звука и процесса | Дробашенко С.В. "Экран и жизнь" М., |
| | | | | озвучивания в фильмопроизводстве. | Искусство 1962 – 240 с. |
84. | | | 2 | | Звуковое оформление как инструмент | Закревский Ю.А. "Звуковой образ в |
| | | | | эмоционального воздействия | фильме" М., Искусство1961-128 с. |
85. | | | 2 | | Подбор музыки к видеофильму | Закревский Ю.А. "Звуковой образ в |
| | | | | | фильме" М., Искусство1961-128 с. |
86. | | | 2 | | Подбор, запись шумов к видеофильму | Закревский Ю.А. "Звуковой образ в |
| | | | | | фильме" М., Искусство1961-128 с. |
87. | | | 2 | | Запись дикторского текста | Страдомский В. "Снимаем любительский |
| | | | | | кинофильм" М., Искусство 1975 – 128 с. |
88. | | | 2 | | Запись диалогов | Страдомский В. "Снимаем любительский |
| | | | | | кинофильм" М., Искусство 1975 – 128 с. |
89. | | | 2 | | Монтаж записанного звука | Кудлак В. "Домашний видеофильм на |
| | | | | | компьютере" Питер, 2003.-157 с. |
90. | | | 2 | | Панорамирование и эквализация | Закревский Ю.А. "Звуковой образ в |
| | | | | | фильме" М., Искусство1961-128 с. |
91. | | | 2 | | Просмотр видеофильмов с монтированным | Закревский Ю.А. "Звуковой образ в |
| | | | | звуком, обсуждение в группе | фильме" М., Искусство1961-128 с. |
92. | | | 2 | | Подготовка фильма к конкурсу. Начальные | Ершов К.Г., Дементьев С.Б. |
| | | | | и конечные титры. | "Видеооборудование" СПб, Лениздат, |
| | | | | | 1993.-271 с. |
| | | | | 19 | |
93. | | | 2 | Техника видео | Создание начальных, конечных титров. | Ершов К.Г., Дементьев С.Б. |
| | | | показа. | | "Видеооборудование" СПб, Лениздат, |
| | | | Участие в | | 1993.-271 с. |
94. | | | 2 | конкурсах и | Оформление единого стиля фильма | Ершов К.Г., Дементьев С.Б. |
| | | | фестивалях. | Итоговый контроль. | "Видеооборудование" СПб, Лениздат, |
| | | | Кинофестиваль | | 1993.-271 с. |
95. | | | 2 | «Петербургский | Монтаж тизера к фильму. | Ершов К.Г., Дементьев С.Б. |
| | | | экран». | | "Видеооборудование" СПб, Лениздат, |
| | | | | | 1993.-271 с. |
96. | | | 2 | | Монтаж трейлера к фильму | Ершов К.Г., Дементьев С.Б. |
| | | | | | "Видеооборудование" СПб, Лениздат, |
| | | | | | 1993.-271 с. |
97. | | | 2 | | Монтаж трейлера к фильму | Ершов К.Г., Дементьев С.Б. |
| | | | | | "Видеооборудование" СПб, Лениздат, |
| | | | | | 1993.-271 |
98. | | | 2 | | Участие в кинофестивале | |
| | | | | «Петербургский экран | |
| | | | | Экскурсия в СПбГИКиТ | |
99. | | | 2 | Участие в | Участие в кинофестивале | |
| | | | конкурсах и | «Петербургский экран | |
100. | | | 2 | фестивалях. | Участие в кинофестивале | |
| | | | Кинофестиваль | «Петербургский экран | |
101. | | | 2 | «Петербургский | Участие в кинофестивале | |
| | | | экран». | «Петербургский экран | |
102. | | | 2 | Оформление | Участие в кинофестивале | |
| | | | фильма. | «Петербургский экран | |
103. | | | 2 | | Участие в кинофестивале | |
| | | | | «Петербургский экран | |
104. | | | 2 | | Изготовление обложки фильма | Стреков И. "Документальный фильм" М. |
| | | | | | Искусство 1960 – 163 с. |
105. | | | 2 | Оформление | Звуковое оформление фильма | Закревский Ю.А. "Звуковой образ в |
| | | | фильма. | | фильме" М., Искусство1961-128 с. |
106. | | | 2 | Написание | Правка звука. | Закревский Ю.А. "Звуковой образ в |
| | | | сценария. | | фильме" М., Искусство1961-128 с. |
| | | | | 20 | |
107. | | | 2 | | Создание эффектов в проекте | ХолмскийЕ."Adobe Premiere- монтаж" | |
| | | | | | | |
108. | | | 2 | | Выбор сюжета, формата, названия и | Рошаль Г. "Диалог с кинорежиссером" | |
| | | | | написание сценария видеоработы | Москва 1961.- 101 с. | |
| | | | | | Фрейлих С.И. "Личность героя в фильме" | |
| | | | | | М., Знание 1976 – 48 с. | |
| | | | | | Жизнь замечательных людей Актеры | |
| | | | | | кино.. М., Аст, 1999 – 272 с. | |
109. | | | 2 | Режиссура | Режиссерская работа над сценарием. | Юткевич С. "Контрапункт режиссера" М, | |
| | | | фильма. | | Искусство, 1960 – 448 с. | |
110. | | | 2 | Режиссура | Подбор «актёров», натуры и интерьера | | |
| | | | фильма | | | |
111. | | | 2 | Съемка | Работа со съемочным оборудованием. | Головня А.Д. "Мастерство | |
| | | | видеоматериала | Композиционное решение, выбор точки | кинооператора" М., Искусство,1965- 238 | |
| | | | | съемки. | с. | |
| | | | | | Лью Б. "Цифровая кинематография" | |
| | | | | | Мн.Попурри,1998 – 176 с. | |
| | | | | | Медынский С.Е. "Компануем кинокадр" | |
| | | | | | М., Искусство,1992-239 с. | |
112. | | | 2 | Съемка | Съемка видеофильма | | |
| | | | видеоматериала | | | |
113. | | | 2 | Съемка видеофильма | | | |
| | | | Работа со звуком | | | |
114. | | | 2 | Создание звукового оформления фильма. | | | |
| | | | | |||
| | | | | | | |
115. | | | 2 | Монтаж фильма. | Работа в программе монтажа, сборка | Резников Ф.А., Комягин В.Б. | |
| | | | | отдельных файлов. | "Видеомонтаж на компьютере" | |
| | | | | | М.Треумф,2002-528 с. | |
| | | | | | Соколов А. "Монтаж" М.Из.625, 2000- 207 | |
| | | | | | с. | |
116. | | | 2 | Монтаж фильма. | Работа в программе монтажа, | Рапков В.И., Пекелис В.Д. "Азбука | |
| | | | | синхронизация. | кинолюбителя" М., Профиздат1964.-432 с. | |
117. | | | 2 | Итоги | Подведение итогов всего пройденного за | | |
| | | | | год. | | |
118. | | | 2 | Монтаж фильма. | Итоговый монтаж фильма. | | |
| | | | | | | |
119. | | | 2 | Просмотр | Просмотр и обсуждение видеоработ. | | |
| | | | готовых фильмов | | | |
| | | | | 21 | | |
120. | | | 2 | Итоговое занятие. | Работа над ошибками, обсуждение плана | | |||
| | | | | работы на следующий год. | | |||
121. | | Итого: | 240 часов | | | ||||
| | | | | | |
22
Утверждаю
Директор СПбГЦДТТ
_____________ А.Н. Думанский
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
«ОСНОВЫ КИНОВИДЕОТВОРЧЕСТВА»
20___ – 202___ учебный год
Год обучения 2
Группа №____
Быковская Виктория Владимировна,
педагог дополнительного образования
СПбГЦДТТ
Пояснительная записка
Программа второго года углубляет и расширяет знания и умения, полученные в течение первого года обучения по каждому из разделов программы.
Цель 2 года обучения: личностная самореализация посредством познания сложного искусства кинематографа, формирования устойчивых навыков операторской работы, монтажа, написания сценария; создания готового продукта в виде собственного фильма.
Задачи:
Обучающие:
-
Углубление знаний о современном кинематографе и телевидении.
-
Обучение написанию сценария учебного, научно-популярного, документального, игрового и мультипликационного киновидеофильма.
-
Обучение методам режиссуры кино, видеосъёмки, видеомонтаж и озвучивания.
Развивающие
-
Развитие способности к самовыражению и образному восприятию окружающего мира, устойчивого интереса к киноискусству.
-
Формирование опыта проектной и технологической деятельности. -
Развитие познавательной активности и способности к самовыражению.
Воспитательные
-
Привитие у учащихся элементов общей культуры и поведенческой этики.
-
Приобщение к совместной деятельности, умение работать в группах. -
Воспитание трудолюбия, настойчивости в достижении поставленной цели.
Условия реализации программы: