Файл: Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики Факультет менеджмента ниу вшэ Нижний Новгород.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Главнейшая задача подразделения логистики – эффективная организация работы отделов, подчиняя их единой стратегии компании.

Одним из важнейших звеньев логистической цепи является входящая логистика, снабжающая производство необходимыми компонентами. Для эффективной работы отдела снабжения обязательна налаженная система обработки заявок на закупку сырья и комплектующих, мониторинга поступлений, что позволяет развивать отношения с поставщиками и сокращать затраты на закупки.

Упрощение выполнения обычных операций, сокращение затрат на обслуживание документооборота и улучшение взаимодействий между подразделениями компании возможно при внедрении интерактивной компьютерной программы по обработке заявок. Более того, это позволяет высвободить рабочее время для решения более важных задач и позволит отслеживать все заявки компании на закупки.

Для эффективного управления материальными потоками на любом предприятии необходимо наличие мощной информационной системы, которая своевременно обеспечивает все подразделения необходимой информацией, так как материальные и информационные потоки на производственных предприятиях тесно взаимосвязаны.

В современных условиях для удовлетворения клиентов предприятие обязано доставлять продукцию быстро и малыми партиями, что обусловлено постоянно изменяющимися предпочтениями покупателей. Для этого на производстве должна использоваться гибкая вытягивающая система.

В работе была проанализирована деятельность компании ОАО «ГАЗ» - крупного производителя автомобилей и автокомплектующих в России. Результаты анализа финансовых показателей компании показывают, что компания находится в довольно затруднительном положении, что связано с экономическим кризисом и снизившейся покупательской способностью потребителей, однако ОАО «ГАЗ» не теряет свою долю на рынке и постепенно возвращает прежний уровень выручки.

Для поддержания своих позиций на авторынке ОАО «ГАЗ» следует продолжать работу над совершенствованием модельного ряда производимых автомобилей, их параметров, а также внедрять производство новых видов продукции, что позволит завлечь новых покупателей.


Главной целью закупок является своевременное обеспечение производства необходимым сырьем и комплектующими. Заявки по закупкам оформляются в корпоративной информационной системе КИСУ ГАЗ.

В ходе работы было выявлено, какое влияние оказывает программа КИСУ ГАЗ на совместную работу подразделений, а также какие затраты несет компания при различном количестве плановых и внеплановых заявок на производство. Наиболее пристальное внимание компании ОАО «ГАЗ» следует обратить на несовершенство работы программы КИСУ ГАЗ, что непосредственно влияет на снабжение производства, а также на планирование производства для увеличения доли заранее запланированных закупок. Заработанные рекомендации по усовершенствованию КИСУ ГАЗ помогут высвободить 1 час 20 минут рабочего времени в сутки.