ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 2338
Скачиваний: 21
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | | стр. 20 | ||
| набором сопротивлений, выпрямитель, вольтметр, потенциометр, миллиамперметр, реостат, стабилизированный источник постоянных напряжений, вакуумный диод, вольтамперметр с зеркальной шкалой, цифровой миллиамперметр, измерительный стендблок питания, амперметр, тесламетр, источник напряжения, катушка Гельмгольца, тангенс- гальванометр, источник питания, вольтметр, миллиамперметр, измерительный стенд, двигатель, пластина с магнитами, вольтметр, измерительный стенд, секундомер, миллиамперметр, осциллограф, звуковой генератор, генератор переменного тока с регулируемой частотой синусоидальных колебаний в пределах от 0 до 50 кГц, монтажный модуль с набором конденсаторов разной ёмкости, катушка индуктивности, милливольтметр переменного тока, генератор тока; осциллограф; цифровой вольтметр, источник питания, учебный осциллограф, генератор сигналов различной формы, амперметр, стенд для изучения эффекта Холла | ||||
Помещение для самостоятельной работы обучающихся | Компьютерная техника с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно- образовательную среду организации. | ||||
| | | | | |
6.2. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ | |||||
1. | | Microsoft Windows. Договор №32009183466 от 02.07.2020 г. | |||
2. | | Microsoft Office. Договор №32009183466 от 02.07.2020 г. | |||
| | | | | |
6.3. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА | |||||
| | | | | |
6.3.1. Основная литература | |||||
1. | | Савельев И. В. Механика. Молекулярная физика [Электронный ресурс]:учебное пособие. - Санкт-Петербург: Лань, 2019. - 436 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/113944 | |||
2. | | Савельев И. В. Квантовая оптика. Атомная физика. Физика твердого тела. Физика атомного ядра и элементарных частиц [Электронный ресурс]:учебное пособие. - Санкт- Петербург: Лань, 2019. - 308 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/117716 | |||
3. | | Иродов И. Е. Задачи по общей физике [Электронный ресурс]:учебное пособие. - Санкт- Петербург: Лань, 2019. - 420 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/111196 | |||
4. | | Савельев И. В. Электричество. Колебания и волны. Волновая оптика [Электронный ресурс]:учебное пособие. - Санкт-Петербург: Лань, 2019. - 468 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/117715 | |||
5. | | Савельев И. В. Сборник вопросов и задач по общей физике [Электронный ресурс]:. - Санкт-Петербург: Лань, 2019. - 292 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/125441 | |||
6. | | Савельев И. В. Электричество и магнетизм. Волны. Оптика [Электронный ресурс]:учебное пособие. - Санкт-Петербург: Лань, 2019. - 500 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/113945 | |||
| | | | | |
6.3.2. Дополнительная литература | |||||
1. | | Сивухин Д. В. Общий курс физики [Электронный ресурс]:. - , 1989. - 424 с. – Режим доступа: http://library.mirea.ru/secret/mm_03570.djvu |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | стр. 21 | ||
| | | | |
6.4. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СОВРЕМЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БАЗ ДАННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ | ||||
1. | | Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования http://fgosvo.ru/fgosvo | ||
2. | | Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru | ||
| | | | |
6.5. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | ||||
Самостоятельная работа студента направлена на подготовку к учебным занятиям и на развитие знаний, умений и навыков, предусмотренных программой дисциплины. В соответствии с учебным планом дисциплина может предусматривать лекции, практические занятия и лабораторные работы, а также выполнение и защиту курсового проекта (работы). Успешное изучение дисциплины требует посещения всех видов занятий, выполнение заданий преподавателя и ознакомления с основной и дополнительной литературой. В зависимости от мероприятий, предусмотреннх учебным планом и разделом 4, данной программы, студент выбирает методические указания для самостоятельной работы из приведённых ниже. При подготовке к лекционным занятиям студентам необходимо: перед очередной лекцией необходимо просмотреть конспект материала предыдущей лекции. При затруднениях в восприятии материала следует обратиться к основным литературным источникам. Если разобраться в материале опять не удалось, то обратитесь к лектору (по графику его консультаций) или к преподавателю на практических занятиях. Практические занятия завершают изучение наиболее важных тем учебной дисциплины. Они служат для закрепления изученного материала, развития умений и навыков подготовки докладов, сообщений, приобретения опыта устных публичных выступлений, ведения дискуссии, аргументации и защиты выдвигаемых положений, а также для контроля преподавателем степени подготовленности студентов по изучаемой дисциплине. При подготовке к практическому занятию студенты имеют возможность воспользоваться консультациями преподавателя. При подготовке к практическим занятиям студентам необходимо: приносить с собой рекомендованную преподавателем литературу к конкретному занятию; до очередного практического занятия по рекомендованным литературным источникам проработать теоретический материал, соответствующей темы занятия; в начале занятий задать преподавателю вопросы по материалу, вызвавшему затруднения в его понимании и освоении при решении задач, заданных для самостоятельного решения; в ходе семинара давать конкретные, четкие ответы по существу вопросов; на занятии доводить каждую задачу до окончательного решения, демонстрировать понимание проведенных расчетов (анализов, ситуаций), в случае затруднений обращаться к преподавателю. Студентам, пропустившим занятия (независимо от причин), не имеющие письменного решения задач или не подготовившиеся к данному практическому занятию, рекомендуется не позже чем в 2-недельный срок явиться на консультацию к преподавателю и отчитаться по теме, изученную на занятии. Методические указания необходимые для изучения и прохождения дисциплины приведены в составе образовательной программы. | ||||
| | | | |
6.6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ | ||||
Освоение дисциплины обучающимися с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных группах. Предполагаются специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Профессорско-педагогический состав знакомится с психолого-физиологическими особенностями обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, индивидуальными программами реабилитации инвалидов (при наличии). При необходимости |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | стр. 22 |
осуществляется дополнительная поддержка преподавания тьюторами, психологами, социальными работниками, прошедшими подготовку ассистентами. В соответствии с методическими рекомендациями Минобрнауки РФ (утв. 8 апреля 2014 г. N АК-44/05вн) в курсе предполагается использовать социально-активные и рефлексивные методы обучения, технологии социокультурной реабилитации с целью оказания помощи в установлении полноценных межличностных отношений с другими студентами, создании комфортного психологического климата в студенческой группе. Подбор и разработка учебных материалов производятся с учетом предоставления материала в различных формах: аудиальной, визуальной, с использованием специальных технических средств и информационных систем. Медиаматериалы также следует использовать и адаптировать с учетом индивидуальных особенностей обучения лиц с ОВЗ. Освоение дисциплины лицами с ОВЗ осуществляется с использованием средств обучения общего и специального назначения (персонального и коллективного использования). Материально-техническое обеспечение предусматривает приспособление аудиторий к нуждам лиц с ОВЗ. Форма проведения аттестации для студентов-инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей. Для студентов с ОВЗ предусматривается доступная форма предоставления заданий оценочных средств, а именно: - в печатной или электронной форме (для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата); - в печатной форме или электронной форме с увеличенным шрифтом и контрастностью (для лиц с нарушениями слуха, речи, зрения); - методом чтения ассистентом задания вслух (для лиц с нарушениями зрения). Студентам с инвалидностью увеличивается время на подготовку ответов на контрольные вопросы. Для таких студентов предусматривается доступная форма предоставления ответов на задания, а именно: - письменно на бумаге или набором ответов на компьютере (для лиц с нарушениями слуха, речи); - выбором ответа из возможных вариантов с использованием услуг ассистента (для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата); - устно (для лиц с нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата). При необходимости для обучающихся с инвалидностью процедура оценивания результатов обучения может проводиться в несколько этапов. |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
МИНОБРНАУКИ РОССИИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «МИРЭА – Российский технологический университет» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
Институт кибернетики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | УТВЕРЖДАЮ | | | ||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | Директор ИК | | | ||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | _______________ Романов М.П. | | | ||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | «___» ___________ 2021 г. | | | ||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
Рабочая программа дисциплины (модуля) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическая культура и спорт (Адаптивная физическая культура) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Читающее подразделение | | | кафедра физического воспитания | |||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| Направление | | 27.03.03 Системный анализ и управление | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| Направленность | | Инженерия автоматизированных систем | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| Квалификация | | | | бакалавр | ||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| Форма обучения | | | | очная | | | | |||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| Общая трудоемкость | | | | | 2 з.е. | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
Распределение часов дисциплины и форм промежуточной аттестации по семестрам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семестр | Зачётные единицы | Распределение часов | Формы промежуточной аттестации | | |||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | Лекции | Лабораторные | Практические | Самостоятельная работа | Контактная работа в период практики и (или) аттестации | Контроль | | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 72 | 0 | 0 | 32 | 31 | 0,25 | 8,75 | Зачет | | |||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| | | | | | | | | Москва 2021 | | | | | | |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | | стр. 2 | |||
Программу составил(и): | | | | | ||
| | | | | ||
канд. физ.-мат. наук, Заведующий кафедрой, Сафонов А.Н. _________________ | ||||||
| | | | | ||
Рабочая программа дисциплины | | | ||||
Физическая культура и спорт (Адаптивная физическая культура) | ||||||
| | | | | ||
разработана в соответствии с ФГОС ВО: | | | ||||
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 27.03.03 Системный анализ и управление (приказ Минобрнауки России от 07.08.2020 г. № 902) | ||||||
| | | | | ||
составлена на основании учебного плана: | | | ||||
направление: 27.03.03 Системный анализ и управление направленность: «Инженерия автоматизированных систем» | ||||||
| | | | | ||
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры | ||||||
кафедра физического воспитания | ||||||
| | | | | ||
Протокол от 24.03.2021 № 7 Зав. кафедрой Сафонов А.Н. ___________________ |