ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 2366
Скачиваний: 21
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | | | | стр. 9 | ||||
5. Промежуточная аттестация (зачёт) | |||||||||
5.1 | Подготовка к сдаче промежуточной аттестации (Зачёт). | 3 | 17,75 | УК-4.1, УК-4.2 | |||||
5.2 | Контактная работа с преподавателем в период промежуточной аттестации (КрПА). | 3 | 0,25 | УК-4.1, УК-4.2 | |||||
3. Основной курс | |||||||||
3.35 | Подготовка к аудиторным занятиям (Ср). | 4 | 32 | УК-4.1, УК-4.2 | |||||
3.36 | Выполнение практических заданий (Пр). Безопасность хранения данных. Грамматика | 4 | 2 | УК-4.1, УК-4.2 | |||||
3.37 | Выполнение практических заданий (Пр). Безопасность хранения данных. Грамматика (продолжение) | 4 | 2 | УК-4.1, УК-4.2 | |||||
3.38 | Выполнение практических заданий (Пр). Безопасность хранения данных. Грамматика (продолжение) | 4 | 2 | УК-4.1, УК-4.2 | |||||
3.39 | Выполнение практических заданий (Пр). Последние достижения в области информационных технологий. Будущее информационных технологий. Грамматика | 4 | 2 | УК-4.1, УК-4.2 | |||||
3.40 | Выполнение практических заданий (Пр). Последние достижения в области информационных технологий. Будущее информационных технологий. Грамматика (продолжение) | 4 | 2 | УК-4.1, УК-4.2 | |||||
3.41 | Выполнение практических заданий (Пр). Последние достижения в области информационных технологий. Будущее информационных технологий. Грамматика (продолжение) | 4 | 2 | УК-4.1, УК-4.2 | |||||
3.42 | Выполнение практических заданий (Пр). Специалисты сферы информационных технологий. Прием на работу (подготовка к интервью, составление резюме). | 4 | 2 | УК-4.1, УК-4.2 | |||||
3.43 | Выполнение практических заданий (Пр). Специалисты сферы информационных технологий. Прием на работу (подготовка к интервью, составление резюме). (продолжение) | 4 | 2 | УК-4.1, УК-4.2 | |||||
3.44 | Выполнение практических заданий (Пр). Высшее образование в области информационных технологий. Грамматика | 4 | 2 | УК-4.1, УК-4.2 | |||||
3.45 | Выполнение практических заданий (Пр). Высшее образование в области информационных технологий. Грамматика (продолжение) | 4 | 2 | УК-4.1, УК-4.2 | |||||
3.46 | Выполнение практических заданий (Пр). Высшее образование в области информационных технологий. Грамматика (продолжение) | 4 | 2 | УК-4.1, УК-4.2 | |||||
3.47 | Выполнение практических заданий (Пр). Традиции и привычки англичан. Межкультурная коммуникация. Грамматика | 4 | 2 | УК-4.1, УК-4.2 |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | | | | стр. 10 | ||||
3.48 | Выполнение практических заданий (Пр). Традиции и привычки англичан. Межкультурная коммуникация. Грамматика (продолжение) | 4 | 2 | УК-4.1, УК-4.2 | |||||
3.49 | Устный опрос (Пр). Повторение пройденного материала | 4 | 2 | УК-4.1, УК-4.2 | |||||
3.50 | Написание домашней письменной работы (эссе, реферата) (Ср). CV, презентация компании | 4 | 8 | УК-4.1, УК-4.2 | |||||
3.51 | Выполнение практических заданий (Пр). Тренировочный письменный перевод | 4 | 2 | УК-4.1, УК-4.2 | |||||
3.52 | Выполнение контрольной работы (Пр). Письменный перевод. | 4 | 2 | УК-4.1, УК-4.2 | |||||
4. Промежуточная аттестация (экзамен) | |||||||||
4.1 | Подготовка к сдаче промежуточной аттестации (Экзамен). | 4 | 33,65 | УК-4.1, УК-4.2 | |||||
4.2 | Контактная работа с преподавателем в период промежуточной аттестации (КрПА). | 4 | 2,35 | УК-4.1, УК-4.2 | |||||
| | | | | | | |||
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ | |||||||||
| | | | | | | |||
5.1. Перечень компетенций | |||||||||
| | | | | | | |||
Перечень компетенций, на освоение которых направлено изучение дисциплины «Иностранный язык (английский)», с указанием результатов их формирования в процессе освоения образовательной программы, представлен в п.3 настоящей рабочей программы | |||||||||
5.2. Типовые контрольные вопросы и задания | |||||||||
| | | | | | | |||
Answer the following questions 1. How many generations of computers are there? What is the difference between them? In what way have they been changing? 2. Who is the father of the computer? 3. Why were computers invented? 4. What type of computers is suitable for large-scale computing purposes? What features make it applicable? 5. Are there any differences between laptops and tablets? What are they? 6. What is the performance of the CPU affected by? What is clock speed measured in? 7. In which order is data distributed? 8. What is a storage device? What is the common classification? 9. Why is formatting important for floppy disks before storing data from the computer? 10. What are the advantages and disadvantages of optical discs over magnetic disks? 11. What are the differences between RAM memory and flash memory? 12. In what ways is flash memory used? 13. What is hardware and software? What is the difference between them? What is more important? 14. Name the most essential hardware components. What is referred to external and internal hardware components? 15. Do you think most operating systems are user-friendly? Explain your answer. 16. What is the relationship between operating systems and computer hardware? 17. What are the main functions of an operating system? 18. What kind of OS was used in the early 80s? 19. What is an application program? What are the main categories of application programs? Give examples. 20. What programs are commonly referred to as office programs? Give an example of an office package. 21. What is Windows? Why is Windows so popular? Give some reasons. 22. What is the best network topology for large businesses? Explain your choice. |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | стр. 11 |
23. What are the types of network topology? What are the advantages and disadvantages? 24. Which is better, a wired or wireless LAN? Give reasons. 25. What are the main types of memory? 26. The components of a network and their functions. 27. Cache memory. 28. Cloud computing 29. Linux 30. CPU Give the definition of the following words 1. backup 2. bus 3. CPU 4. data transfer rate 5. input devices 6. hard drive 7. operating system 8. seek time/access time 9. optical disk 10. topology 11. spreadsheet 12. GUI 13. register 14. flash memory 15. circuit board 16. hub 17. mainframe 18. the control unit 19. application software 20. backbone Complete these statements with the help of the truth tables. 1. AND When Ais high and B is low, …………… 2. NOT ………………., the output is high. 3. OR When A and B are high, ………….. 4. NOT When A is high, ……………….. 5. NAND ………………., the output is low. 6. NAND When A is high and B is low, …………. 7. AND ………………., the output is high. 8. NAND When A and B are low, ……………….. 3. Summarize the advantages of DSL connection. Think about its downsides. Digital Subscriber Line (DSL) connection Advantages Disadvantages a) a) b) c) b) c) | ||
5.3. Фонд оценочных материалов | ||
| | |
Полный перечень оценочных материалов представлен в приложении 1. | ||
| | |
6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | ||
| | |
6.1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | | стр. 12 | ||
Наименование помещенией | Перечнь основного оборудования | ||||
Лингофонный кабинет | Компьютерная техника с возможностью подключения к сети Интернет | ||||
Лингофонный кабинет | Компьютерная техника с возможностью подключения к сети Интернет | ||||
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного и семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации | Мультимедийное оборудование, специализированная мебель, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации. | ||||
Помещение для самостоятельной работы обучающихся | Компьютерная техника с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно- образовательную среду организации. | ||||
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного и семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации | Мультимедийное оборудование, специализированная мебель, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации. | ||||
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного и семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации | Мультимедийное оборудование, специализированная мебель, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации. | ||||
| | | | | |
6.2. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ | |||||
1. | | Microsoft Windows. Договор №32009183466 от 02.07.2020 г. | |||
2. | | Microsoft Office. Договор №32009183466 от 02.07.2020 г. | |||
3. | | Google Chrome. Свободное программное обеспечение | |||
| | | | | |
6.3. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА | |||||
| | | | | |
6.3.1. Основная литература | |||||
1. | | Абайдуллина О. С., Карлина Н. Е. "Can Talk" Part Two [Электронный ресурс]:учебно- метод. пособие. - М.: РТУ МИРЭА, 2018. - – Режим доступа: http://library.mirea.ru/secret/06032019/1970.iso | |||
2. | | Чернова Н. И., Катахова Н. В. English for Robotics [Электронный ресурс]:учеб. пособие для бакалавров, специалистов и магистрантов по направлению подготовки и спец. "Мехатроника и робототехника". - М.: РТУ МИРЭА, 2019. - – Режим доступа: http://library.mirea.ru/secret/05062019/2038.iso | |||
3. | | Чернова Н. И., Катахова Н .В. English Grammar Peculiarities Part I [Электронный ресурс]:учебно-методическое пособие по английскому языку для бакалавров, магистрантов и аспирантов всех направлений подготовки РТУ МИРЭА. - М.: РТУ МИРЭА, 2020. - – Режим доступа: https://library.mirea.ru/secret/16022021/2556.iso | |||
4. | | Шевцова Г. В., Москалец Л. Е. Английский язык для технических вузов:учебное пособие. - М.: ФЛИНТА, 2018. - 392 с. | |||
5. | | Абайдуллина О. С., Карлина Н. Е. "CanTalk" Pat one [Электронный ресурс]:метод. указания. - М.: МИРЭА, 2017. - – Режим доступа: http://library.mirea.ru/secret/12012018/1621.iso | |||
6. | | Дидык Н. В. Professional English [Электронный ресурс]:учебно-методическое пособие. - М.: РТУ МИРЭА, 2020. - – Режим доступа: https://library.mirea.ru/secret/16022021/2579.iso |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | стр. 13 | ||
7. | | Чернова Н. И., Катахова Н. В. Engineering in english [Электронный ресурс]:Хрестоматия. - М.: МИРЭА, 2018. - – Режим доступа: http://library.mirea.ru/secret/18062018/1759.iso | ||
8. | | Абайдуллина О. С., Иоффе Н. Е., Каппушева И. Ш. Techno Stories to Be Discussed Part One [Электронный ресурс]:учебно-методическое пособие. - М.: РТУ МИРЭА, 2020. - – Режим доступа: https://library.mirea.ru/secret/16022021/2578.iso | ||
9. | | Удалова Н. В., Чугаева К. М. Simple Compound [Электронный ресурс]:учебно- методическое пособие. - М.: РТУ МИРЭА, 2020. - – Режим доступа: https://library.mirea.ru/secret/16022021/2582.iso | ||
10. | | Гаврилова Е. А. English for Business Communication [Электронный ресурс]:учебно- методическое пособие. - Москва: РТУ МИРЭА, 2020. - 74 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/163886 | ||
11. | | Удалова Н. В., Катахова Н. В. Английский язык [Электронный ресурс]:учебно-метод. пособие "Лексикология" для бакалавров и магистрантов всех направлений подготовки РТУ МИРЭА. - М.: РТУ МИРЭА, 2019. - – Режим доступа: http://library.mirea.ru/secret/05062019/2043.iso | ||
| | | | |
6.3.2. Дополнительная литература | ||||
1. | | Курсевич Д. В., Манджиев А. А., Нанай Ф. А. Английский язык "NOT JUST IT" (Part II) [Электронный ресурс]:метод. указания и контрольно-тренировочные задания для студентов-бакалавров факультетов информационных технологий и кибернетики. - М.: МГТУ МИРЭА, 2014. - 32 с. – Режим доступа: http://library.mirea.ru/secret/rio/1447.pdf | ||
2. | | Чернова Н. И., Катахова Н. В., Петрова Л. И., и др. Бизнес-английский язык. Feel free in your business English [Электронный ресурс]:учебное пособие для магистрантов всех направлений. - М.: МИРЭА, 2015. - 68 с. – Режим доступа: http://library.mirea.ru/secret/rio/1416.pdf | ||
3. | | Курсевич Д. В., Манджиев А. А., Катахова Н. В. Английский язык "NOT JUST IT" (Part I) [Электронный ресурс]:метод. указания и контрольно-тренировочные задания по англ. языку для студентов-бакалавров факультетов ИТ и кибернетики. - М.: МГТУ МИРЭА, 2014. - 32 с. – Режим доступа: http://library.mirea.ru/secret/rio/1482.pdf | ||
4. | | Манджиев А. А. English essentials for electronics [Электронный ресурс]:учебно-метод. пособие. - М.: МИРЭА, 2016. - – Режим доступа: http://library.mirea.ru/secret/ab/1387.iso | ||
5. | | Курсевич Д. В., Асадуллина Э. Ф. IT in a nutshell [Электронный ресурс]:учебно-метод. указания и контрольно-тренировочные упражнения. - М.: МИРЭА, 2016. - – Режим доступа: http://library.mirea.ru/secret/e_1112.iso | ||
6. | | Чернова Н. И., Катахова Н. В., Ульянова Э. Ф. Guidance to describing graphs, tables and trends. Английский язык [Электронный ресурс]:метод. указания и контрольно- тренировочные упроажнения. - М.: МИРЭА, 2016. - – Режим доступа: http://library.mirea.ru/secret/ab/1391.iso | ||
| | | | |
6.4. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СОВРЕМЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БАЗ ДАННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ | ||||
1. | | English Grammar Online https://www.ego4u.com | ||
2. | | MyGrammarLab http://www.MyGrammarLab.com | ||
| | | | |
6.5. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | ||||
Самостоятельная работа студента направлена на подготовку к учебным занятиям и на развитие знаний, умений и навыков, предусмотренных программой дисциплины. В соответствии с учебным планом дисциплина может предусматривать лекции, практические занятия и лабораторные работы, а также выполнение и защиту курсового проекта (работы). Успешное изучение дисциплины требует посещения всех видов занятий, выполнение заданий преподавателя и ознакомления с основной и дополнительной литературой. В зависимости от мероприятий, предусмотреннх учебным планом и разделом 4, данной программы, студент выбирает методические указания для самостоятельной работы из |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | стр. 14 |
приведённых ниже. При подготовке к лекционным занятиям студентам необходимо: перед очередной лекцией необходимо просмотреть конспект материала предыдущей лекции. При затруднениях в восприятии материала следует обратиться к основным литературным источникам. Если разобраться в материале опять не удалось, то обратитесь к лектору (по графику его консультаций) или к преподавателю на практических занятиях. Практические занятия завершают изучение наиболее важных тем учебной дисциплины. Они служат для закрепления изученного материала, развития умений и навыков подготовки докладов, сообщений, приобретения опыта устных публичных выступлений, ведения дискуссии, аргументации и защиты выдвигаемых положений, а также для контроля преподавателем степени подготовленности студентов по изучаемой дисциплине. При подготовке к практическому занятию студенты имеют возможность воспользоваться консультациями преподавателя. При подготовке к практическим занятиям студентам необходимо: приносить с собой рекомендованную преподавателем литературу к конкретному занятию; до очередного практического занятия по рекомендованным литературным источникам проработать теоретический материал, соответствующей темы занятия; в начале занятий задать преподавателю вопросы по материалу, вызвавшему затруднения в его понимании и освоении при решении задач, заданных для самостоятельного решения; в ходе семинара давать конкретные, четкие ответы по существу вопросов; на занятии доводить каждую задачу до окончательного решения, демонстрировать понимание проведенных расчетов (анализов, ситуаций), в случае затруднений обращаться к преподавателю. Студентам, пропустившим занятия (независимо от причин), не имеющие письменного решения задач или не подготовившиеся к данному практическому занятию, рекомендуется не позже чем в 2-недельный срок явиться на консультацию к преподавателю и отчитаться по теме, изученную на занятии. Методические указания необходимые для изучения и прохождения дисциплины приведены в составе образовательной программы. | ||
| | |
6.6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ | ||
Освоение дисциплины обучающимися с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных группах. Предполагаются специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Профессорско-педагогический состав знакомится с психолого-физиологическими особенностями обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, индивидуальными программами реабилитации инвалидов (при наличии). При необходимости осуществляется дополнительная поддержка преподавания тьюторами, психологами, социальными работниками, прошедшими подготовку ассистентами. В соответствии с методическими рекомендациями Минобрнауки РФ (утв. 8 апреля 2014 г. N АК-44/05вн) в курсе предполагается использовать социально-активные и рефлексивные методы обучения, технологии социокультурной реабилитации с целью оказания помощи в установлении полноценных межличностных отношений с другими студентами, создании комфортного психологического климата в студенческой группе. Подбор и разработка учебных материалов производятся с учетом предоставления материала в различных формах: аудиальной, визуальной, с использованием специальных технических средств и информационных систем. Медиаматериалы также следует использовать и адаптировать с учетом индивидуальных особенностей обучения лиц с ОВЗ. Освоение дисциплины лицами с ОВЗ осуществляется с использованием средств обучения общего и специального назначения (персонального и коллективного использования). Материально-техническое обеспечение предусматривает приспособление аудиторий к нуждам лиц с ОВЗ. |