Файл: мирэа российский технологический университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 2364

Скачиваний: 21

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx




стр. 4

1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)



















Дисциплина «Иностранный язык (английский)» имеет своей целью способствовать формированию у обучающихся компетенций. предусмотренных данной рабочей программой в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 27.03.03 Системный анализ и управление с учетом специфики направленности подготовки – «Инженерия автоматизированных систем».



















2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ




Направление:




27.03.03 Системный анализ и управление







Направленность:




Инженерия автоматизированных систем













Блок:




Дисциплины (модули)













Часть:




Обязательная часть













Общая трудоемкость:




10 з.е. (360 акад. час.).




























3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)



















В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть компетенциями:

УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)



















ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ



















УК-4 : Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)



















УК-4.1 : Ведёт деловую переписку на иностранном языке; выполняет перевод официальных и профессиональных целей с иностранного языка на русский и с русского языка на иностранный

Знать:

- общие правила ведения деловой профессиональной переписки

- формулы речевого высказывания в письменной форме на русском и иностранном языках

Уметь:

- оформлять деловые документы

- корректно оформлять в письменном и устном виде информацию на русском и иностранном языках в соответствии с целями коммуникации

Владеть:

- стилем и этикетом деловой переписки

- навыками деловой переписки и ведения переговоров



















УК-4.2 : Устно представляет результаты своей деятельности на иностранном языке, может поддержать разговор в ходе обсуждения

Знать:

- формулы речевого высказывания в устной форме на русском и иностранном языках

Уметь:

- вести диалоговое общение в форме дискуссии

Владеть:

- навыками восприятия информации на иностранном языке на слух




УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx













стр. 5






















В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) ОБУЧАЮЩИЙСЯ ДОЛЖЕН






















Знать:

- формулы речевого высказывания в устной форме на русском и иностранном языках

- формулы речевого высказывания в письменной форме на русском и иностранном языках

- общие правила ведения деловой профессиональной переписки

Уметь:

- вести диалоговое общение в форме дискуссии

- корректно оформлять в письменном и устном виде информацию на русском и иностранном языках в соответствии с целями коммуникации

- оформлять деловые документы

Владеть:

- навыками восприятия информации на иностранном языке на слух

- стилем и этикетом деловой переписки

- навыками деловой переписки и ведения переговоров






















4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)






















При проведении учебных занятий организация обеспечивает развитие у обучающихся навыков командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений и лидерских качеств.

Код занятия

Наименование разделов и тем /вид занятия/

Сем.

Часов

Компетенции

1. Вводно-корректирующий курс

1.1

Подготовка к аудиторным занятиям (Ср).

1

22

УК-4.1

1.2

Выполнение тестов (Пр). Тестирование для определения уровня владения иностранным языком

1

2

УК-4.1

1.3

Выполнение практических заданий (Пр). Система образования в Англии и России. Исторический аспект. Современные тенденции. Грамматика.

1

2

УК-4.1

1.4

Выполнение практических заданий (Пр). Система образования в Англии и России. Исторический аспект. Современные тенденции. Грамматика. (продолжение)

1

2

УК-4.1

1.5

Выполнение практических заданий (Пр). Система образования в Англии и России. Исторический аспект. Современные тенденции. Грамматика. (продолжение)

1

2

УК-4.1

1.6

Выполнение практических заданий (Пр). Система образования в Англии и России. Исторический аспект. Современные тенденции. Грамматика. (продолжение)

1

2

УК-4.1

1.7

Выполнение практических заданий (Пр). Система образования в Англии и России. Исторический аспект. Современные тенденции. Грамматика. (продолжение)

1

2

УК-4.1

1.8

Выполнение практических заданий (Пр). Система образования в Англии и России. Исторический аспект. Современные тенденции. Грамматика. (продолжение)

1

2

УК-4.1




УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx













стр. 6

1.9

Выполнение практических заданий (Пр). Ученые. Изобретатели и их изобретения.Грамматика

1

2

УК-4.1

1.10

Выполнение практических заданий (Пр). Ученые. Изобретатели и их изобретения.Грамматика (продолжение)

1

2

УК-4.1

1.11

Выполнение практических заданий (Пр). Ученые. Изобретатели и их изобретения.Грамматика (продолжение)

1

2

УК-4.1

1.12

Выполнение практических заданий (Пр). Ученые. Изобретатели и их изобретения.Грамматика (продолжение)

1

2

УК-4.1

1.13

Выполнение практических заданий (Пр). Ученые. Изобретатели и их изобретения.Грамматика (продолжение)

1

2

УК-4.1

1.14

Выполнение практических заданий (Пр). Ученые. Изобретатели и их изобретения.Грамматика (продолжение)

1

2

УК-4.1

1.15

Выполнение практических заданий (Пр). Ученые. Изобретатели и их изобретения.Грамматика (продолжение)

1

2

УК-4.1

1.16

Выполнение практических заданий (Пр). Ученые. Изобретатели и их изобретения.Грамматика (продолжение)

1

2

УК-4.1

1.17

Устный опрос (Пр). Повторение пройденного материала

1

2

УК-4.1

2. Промежуточная аттестация (зачёт)

2.1

Подготовка к сдаче промежуточной аттестации (Зачёт).

1

17,75

УК-4.1

2.2

Контактная работа с преподавателем в период промежуточной аттестации (КрПА).

1

0,25

УК-4.1

3. Основной курс

3.1

Подготовка к аудиторным занятиям (Ср).

2

22

УК-4.1, УК-4.2

3.2

Выполнение практических заданий (Пр). Современный город и его проблемы. Городская архитектура. Грамматика.

2

2

УК-4.1, УК-4.2

3.3

Выполнение практических заданий (Пр). Современный город и его проблемы. Городская архитектура. Грамматика. (продолжение)

2

2

УК-4.1, УК-4.2

3.4

Выполнение практических заданий (Пр). Современный город и его проблемы. Городская архитектура. Грамматика. (продолжение)

2

2

УК-4.1, УК-4.2

3.5

Выполнение практических заданий (Пр). Современный город и его проблемы. Городская архитектура. Грамматика. (продолжение)

2

2

УК-4.1, УК-4.2

3.6

Выполнение практических заданий (Пр). Транспорт: автомобильный, водный, воздушный. Грамматика.

2

2

УК-4.1, УК-4.2




УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx













стр. 7

3.7

Выполнение практических заданий (Пр). Транспорт: автомобильный, водный, воздушный. Грамматика. (продолжение)

2

2

УК-4.1, УК-4.2

3.8

Выполнение практических заданий (Пр). Транспорт: автомобильный, водный, воздушный. Грамматика. (продолжение)

2

2

УК-4.1, УК-4.2

3.9

Выполнение практических заданий (Пр). Транспорт: автомобильный, водный, воздушный. Грамматика. (продолжение)

2

2

УК-4.1, УК-4.2

3.10

Выполнение практических заданий (Пр). Транспорт: автомобильный, водный, воздушный. Грамматика. (продолжение)

2

2

УК-4.1, УК-4.2

3.11

Выполнение практических заданий (Пр). Транспорт: автомобильный, водный, воздушный. Грамматика. (продолжение)

2

2

УК-4.1, УК-4.2

3.12

Выполнение практических заданий (Пр). Письменная речь (заполнение наиболее распространенных анкет и бланков, написание неофициальных писем и деловых документов – заявление о приеме на работу, составление резюме)

2

2

УК-4.1, УК-4.2

3.13

Выполнение практических заданий (Пр). Письменная речь (заполнение наиболее распространенных анкет и бланков, написание неофициальных писем и деловых документов – заявление о приеме на работу, составление резюме) (продолжение)

2

2

УК-4.1, УК-4.2

3.14

Выполнение практических заданий (Пр). Письменная речь (заполнение наиболее распространенных анкет и бланков, написание неофициальных писем и деловых документов – заявление о приеме на работу, составление резюме) (продолжение)

2

2

УК-4.1, УК-4.2

3.15

Выполнение практических заданий (Пр). Повторение пройденного материала

2

2

УК-4.1, УК-4.2

3.16

Выполнение практических заданий (Пр). Повторение пройденного материала

2

2

УК-4.1, УК-4.2

3.17

Выполнение практических заданий (Пр). Повторение пройденного материала

2

2

УК-4.1, УК-4.2

6. Промежуточная аттестация (зачёт)

6.1

Подготовка к сдаче промежуточной аттестации (Зачёт).

2

17,75

УК-4.1, УК-4.2

6.2

Контактная работа с преподавателем в период промежуточной аттестации (КрПА).

2

0,25

УК-4.1, УК-4.2

3. Основной курс

3.18

Подготовка к аудиторным занятиям (Ср).

3

58

УК-4.1, УК-4.2

3.19

Выполнение практических заданий (Пр). Английский язык - язык глобальной коммуникации

3

2

УК-4.1, УК-4.2




УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx













стр. 8

3.20

Выполнение практических заданий (Пр). Английский язык - язык глобальной коммуникации (продолжение)

3

2

УК-4.1, УК-4.2

3.21

Выполнение практических заданий (Пр). Компьютер: Вычислительные операции, информационные технологии. Общие понятия. Грамматика

3

2

УК-4.1, УК-4.2

3.22

Выполнение практических заданий (Пр). Компьютер: Вычислительные операции, информационные технологии. Общие понятия. Грамматика (продолжение)

3

2

УК-4.1, УК-4.2

3.23

Выполнение практических заданий (Пр). Компьютер: Центральный процессор. Основные виды памяти. Периферийные устройства. Грамматика

3

2

УК-4.1, УК-4.2

3.24

Выполнение практических заданий (Пр). Компьютер: Центральный процессор. Основные виды памяти. Периферийные устройства. Грамматика (продолжение)

3

2

УК-4.1, УК-4.2

3.25

Выполнение практических заданий (Пр). Компьютер: Центральный процессор. Основные виды памяти. Периферийные устройства. Грамматика (продолжение)

3

2

УК-4.1, УК-4.2

3.26

Выполнение практических заданий (Пр). Компьютер: Центральный процессор. Основные виды памяти. Периферийные устройства. Грамматика (продолжение)

3

2

УК-4.1, УК-4.2

3.27

Выполнение практических заданий (Пр). Операционные системы. Прикладные программы. Программное обеспечение. Грамматика

3

2

УК-4.1, УК-4.2

3.28

Выполнение практических заданий (Пр). Операционные системы. Прикладные программы. Программное обеспечение. Грамматика (продолжение)

3

2

УК-4.1, УК-4.2

3.29

Выполнение практических заданий (Пр). Операционные системы. Прикладные программы. Программное обеспечение. Грамматика (продолжение)

3

2

УК-4.1, УК-4.2

3.30

Выполнение практических заданий (Пр). Сети. Интернет. Грамматика

3

2

УК-4.1, УК-4.2

3.31

Выполнение практических заданий (Пр). Сети. Интернет. Грамматика (продолжение)

3

2

УК-4.1, УК-4.2

3.32

Выполнение практических заданий (Пр). Сети. Интернет. Грамматика (продолжение)

3

2

УК-4.1, УК-4.2

3.33

Выполнение практических заданий (Пр). Всемирная паутина (WWW). Веб-сайты

3

2

УК-4.1, УК-4.2

3.34

Выполнение тестов (Пр). Повторение пройденного материала; письменный перевод

3

2

УК-4.1, УК-4.2